Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Отечественная система образования находится в состоянии постоянных изменений, обновления и реформирования. Окончательная их цель повышения гарантированного качества и эффективности профессионального обучения, подготовка
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие художественно-проектная деятельность 5
1.2 Художественно-проектная деятельность -содержательный компонент дизайн- образования 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21
2.1. Цель, задачи и диагностика сформированности художественных способностей младших школьников 21
2.2 Упражнения направленные на развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства 25
2.3 Критерии оценки сформированности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие художественно-проектная деятельность 5
1.2 Художественно-проектная деятельность -содержательный компонент дизайн- образования 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21
2.1. Цель, задачи и диагностика сформированности художественных способностей младших школьников 21
2.2 Упражнения направленные на развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства 25
2.3 Критерии оценки сформированности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
1. Педагогическое проектирование / авт.-упоряд. А. Цимбалару. – Ко. : Школьный мир, 2019. – 128 с
2. Асессоров А. И. Роль проектно-производственной деятельности в формировании профессиональной культуры студента-дизайнера / № 9. –А. И. Асессоров // Успехи современного естествознания. – 2009. 173С. 172
3. Сухомлинский В. А. Избранные произведения : в 5-ти Т. / В. А. Сухомлинский – К.: Рад. школа. - 1976-1977-Т. 4. - С. 40; 402
4. Полат Е. Метод проектов : история и теория вопроса / Е. Полат // Школьные технологии. – 2006. – №6. – С. 43–48.
5. Пулина А. А. Метод проектов в практике современного учителя : [монография] / А. А. Пулина. – Симферополь : Ната, 2007. – 242 с.
6. Гурье Л. Проектирование педагогических систем: учеб. пособие / Л. Гурье. – Казань, 2004. – 212 с.
7. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование : учебное пособие [для высших учебных заведений] / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская ; под. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 288 с
8. Роземблюм Е. А. Художественное проектирование: стратегия и №9. –практика / Е. А. Роземблюм // Декоративное искусство. – 1989. 21.С. 15
9. Богданов, М. ШИЗО: Шуточное Изобразительное Искусство / М. Богданов, В. Терлецкий. - М.: Эксмо, 2018. - 127 c.
10. Грабовский, Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: Учебное пособие / Р. Грабовский. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 456 c.
11. Грабовский, Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: Учебное пособие / Р. Грабовский. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 456 c.
12. Ломов, С.П. Изобразительное искусство. 1-4 кл. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / С.П. Ломов. - М.: Дрофа, 2017. - 61 c.
13. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения// Директор школы, № 6.1995.
14. Давыдова М.А. Поурочные разработки по изобразительному искусству 4 класс.-3-е изд.-М.: ВАКО,2019.-288с.
15. Дрозд К.В., Плаксина И.В. Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение: учеб. - метод. пособие Владим. гос. ун-т им А.Г. и Н.Г. Столетовых.-Владимир : Изд-во ВлГУ,2017.- 456с.
16. Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Национальный книжный центр, 2015. -280 с.
17. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов.-3-е изд., доп.- М.:АГАР, 2000. - 256с.
18. Щукин Д.В. Метод проектов: педагогическая технология в образовательной среде высшей школы //Вестник Омского Государственного Педагогического Университета. Гуманитарные исследования. - 2015.- № 2(6) - С.120-122.
19. Винчестер К.Э. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства по теме «Иконопись» / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно-методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 145-148
20. Винчестер К.Э., Мезенцева Ю.И. Разработка авторской программы «Иконопись» / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно- методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 148-152.
21. Меркушина Ю.В., Аманжолов С.А., Павельева И.Н., Коваленко П.Ю. Формирование творческих способностей в процессе изображения зимнего пейзажа в дополнительном профессиональном образовании / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно-методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 194-197.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Отечественная система образования находится в состоянии постоянных изменений, обновления и реформирования. Окончательная их цель повышения гарантированного качества и эффективности профессионального обучения, подготовка
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие художественно-проектная деятельность 5
1.2 Художественно-проектная деятельность -содержательный компонент дизайн- образования 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21
2.1. Цель, задачи и диагностика сформированности художественных способностей младших школьников 21
2.2 Упражнения направленные на развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства 25
2.3 Критерии оценки сформированности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие художественно-проектная деятельность 5
1.2 Художественно-проектная деятельность -содержательный компонент дизайн- образования 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21
2.1. Цель, задачи и диагностика сформированности художественных способностей младших школьников 21
2.2 Упражнения направленные на развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства 25
2.3 Критерии оценки сформированности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
1. Педагогическое проектирование / авт.-упоряд. А. Цимбалару. – Ко. : Школьный мир, 2019. – 128 с
2. Асессоров А. И. Роль проектно-производственной деятельности в формировании профессиональной культуры студента-дизайнера / № 9. –А. И. Асессоров // Успехи современного естествознания. – 2009. 173С. 172
3. Сухомлинский В. А. Избранные произведения : в 5-ти Т. / В. А. Сухомлинский – К.: Рад. школа. - 1976-1977-Т. 4. - С. 40; 402
4. Полат Е. Метод проектов : история и теория вопроса / Е. Полат // Школьные технологии. – 2006. – №6. – С. 43–48.
5. Пулина А. А. Метод проектов в практике современного учителя : [монография] / А. А. Пулина. – Симферополь : Ната, 2007. – 242 с.
6. Гурье Л. Проектирование педагогических систем: учеб. пособие / Л. Гурье. – Казань, 2004. – 212 с.
7. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование : учебное пособие [для высших учебных заведений] / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская ; под. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 288 с
8. Роземблюм Е. А. Художественное проектирование: стратегия и №9. –практика / Е. А. Роземблюм // Декоративное искусство. – 1989. 21.С. 15
9. Богданов, М. ШИЗО: Шуточное Изобразительное Искусство / М. Богданов, В. Терлецкий. - М.: Эксмо, 2018. - 127 c.
10. Грабовский, Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: Учебное пособие / Р. Грабовский. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 456 c.
11. Грабовский, Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: Учебное пособие / Р. Грабовский. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 456 c.
12. Ломов, С.П. Изобразительное искусство. 1-4 кл. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / С.П. Ломов. - М.: Дрофа, 2017. - 61 c.
13. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения// Директор школы, № 6.1995.
14. Давыдова М.А. Поурочные разработки по изобразительному искусству 4 класс.-3-е изд.-М.: ВАКО,2019.-288с.
15. Дрозд К.В., Плаксина И.В. Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение: учеб. - метод. пособие Владим. гос. ун-т им А.Г. и Н.Г. Столетовых.-Владимир : Изд-во ВлГУ,2017.- 456с.
16. Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Национальный книжный центр, 2015. -280 с.
17. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов.-3-е изд., доп.- М.:АГАР, 2000. - 256с.
18. Щукин Д.В. Метод проектов: педагогическая технология в образовательной среде высшей школы //Вестник Омского Государственного Педагогического Университета. Гуманитарные исследования. - 2015.- № 2(6) - С.120-122.
19. Винчестер К.Э. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства по теме «Иконопись» / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно-методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 145-148
20. Винчестер К.Э., Мезенцева Ю.И. Разработка авторской программы «Иконопись» / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно- методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 148-152.
21. Меркушина Ю.В., Аманжолов С.А., Павельева И.Н., Коваленко П.Ю. Формирование творческих способностей в процессе изображения зимнего пейзажа в дополнительном профессиональном образовании / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно-методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 194-197.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую