Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование у обучающихся навыков художественно-проектной деятельности на уроках изобразительного искусства и технологии

  • 50 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Отечественная система образования находится в состоянии постоянных изменений, обновления и реформирования. Окончательная их цель повышения гарантированного качества и эффективности профессионального обучения, подготовка

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие художественно-проектная деятельность 5
1.2 Художественно-проектная деятельность -содержательный компонент дизайн- образования 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21
2.1. Цель, задачи и диагностика сформированности художественных способностей младших школьников 21
2.2 Упражнения направленные на развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства 25
2.3 Критерии оценки сформированности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие художественно-проектная деятельность 5
1.2 Художественно-проектная деятельность -содержательный компонент дизайн- образования 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21
2.1. Цель, задачи и диагностика сформированности художественных способностей младших школьников 21
2.2 Упражнения направленные на развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства 25
2.3 Критерии оценки сформированности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

1. Педагогическое проектирование / авт.-упоряд. А. Цимбалару. – Ко. : Школьный мир, 2019. – 128 с
2. Асессоров А. И. Роль проектно-производственной деятельности в формировании профессиональной культуры студента-дизайнера / № 9. –А. И. Асессоров // Успехи современного естествознания. – 2009. 173С. 172
3. Сухомлинский В. А. Избранные произведения : в 5-ти Т. / В. А. Сухомлинский – К.: Рад. школа. - 1976-1977-Т. 4. - С. 40; 402
4. Полат Е. Метод проектов : история и теория вопроса / Е. Полат // Школьные технологии. – 2006. – №6. – С. 43–48.
5. Пулина А. А. Метод проектов в практике современного учителя : [монография] / А. А. Пулина. – Симферополь : Ната, 2007. – 242 с.
6. Гурье Л. Проектирование педагогических систем: учеб. пособие / Л. Гурье. – Казань, 2004. – 212 с.
7. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование : учебное пособие [для высших учебных заведений] / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская ; под. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 288 с
8. Роземблюм Е. А. Художественное проектирование: стратегия и №9. –практика / Е. А. Роземблюм // Декоративное искусство. – 1989. 21.С. 15
9. Богданов, М. ШИЗО: Шуточное Изобразительное Искусство / М. Богданов, В. Терлецкий. - М.: Эксмо, 2018. - 127 c.
10. Грабовский, Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: Учебное пособие / Р. Грабовский. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 456 c.
11. Грабовский, Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: Учебное пособие / Р. Грабовский. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 456 c.
12. Ломов, С.П. Изобразительное искусство. 1-4 кл. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / С.П. Ломов. - М.: Дрофа, 2017. - 61 c.
13. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения// Директор школы, № 6.1995.
14. Давыдова М.А. Поурочные разработки по изобразительному искусству 4 класс.-3-е изд.-М.: ВАКО,2019.-288с.
15. Дрозд К.В., Плаксина И.В. Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение: учеб. - метод. пособие Владим. гос. ун-т им А.Г. и Н.Г. Столетовых.-Владимир : Изд-во ВлГУ,2017.- 456с.
16. Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Национальный книжный центр, 2015. -280 с.
17. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов.-3-е изд., доп.- М.:АГАР, 2000. - 256с.
18. Щукин Д.В. Метод проектов: педагогическая технология в образовательной среде высшей школы //Вестник Омского Государственного Педагогического Университета. Гуманитарные исследования. - 2015.- № 2(6) - С.120-122.
19. Винчестер К.Э. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства по теме «Иконопись» / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно-методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 145-148
20. Винчестер К.Э., Мезенцева Ю.И. Разработка авторской программы «Иконопись» / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно- методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 148-152.
21. Меркушина Ю.В., Аманжолов С.А., Павельева И.Н., Коваленко П.Ю. Формирование творческих способностей в процессе изображения зимнего пейзажа в дополнительном профессиональном образовании / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно-методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 194-197.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Отечественная система образования находится в состоянии постоянных изменений, обновления и реформирования. Окончательная их цель повышения гарантированного качества и эффективности профессионального обучения, подготовка

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие художественно-проектная деятельность 5
1.2 Художественно-проектная деятельность -содержательный компонент дизайн- образования 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21
2.1. Цель, задачи и диагностика сформированности художественных способностей младших школьников 21
2.2 Упражнения направленные на развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства 25
2.3 Критерии оценки сформированности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие художественно-проектная деятельность 5
1.2 Художественно-проектная деятельность -содержательный компонент дизайн- образования 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 21
2.1. Цель, задачи и диагностика сформированности художественных способностей младших школьников 21
2.2 Упражнения направленные на развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства 25
2.3 Критерии оценки сформированности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

1. Педагогическое проектирование / авт.-упоряд. А. Цимбалару. – Ко. : Школьный мир, 2019. – 128 с
2. Асессоров А. И. Роль проектно-производственной деятельности в формировании профессиональной культуры студента-дизайнера / № 9. –А. И. Асессоров // Успехи современного естествознания. – 2009. 173С. 172
3. Сухомлинский В. А. Избранные произведения : в 5-ти Т. / В. А. Сухомлинский – К.: Рад. школа. - 1976-1977-Т. 4. - С. 40; 402
4. Полат Е. Метод проектов : история и теория вопроса / Е. Полат // Школьные технологии. – 2006. – №6. – С. 43–48.
5. Пулина А. А. Метод проектов в практике современного учителя : [монография] / А. А. Пулина. – Симферополь : Ната, 2007. – 242 с.
6. Гурье Л. Проектирование педагогических систем: учеб. пособие / Л. Гурье. – Казань, 2004. – 212 с.
7. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование : учебное пособие [для высших учебных заведений] / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская ; под. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 288 с
8. Роземблюм Е. А. Художественное проектирование: стратегия и №9. –практика / Е. А. Роземблюм // Декоративное искусство. – 1989. 21.С. 15
9. Богданов, М. ШИЗО: Шуточное Изобразительное Искусство / М. Богданов, В. Терлецкий. - М.: Эксмо, 2018. - 127 c.
10. Грабовский, Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: Учебное пособие / Р. Грабовский. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 456 c.
11. Грабовский, Р. Основы теории и истории искусств. Изобразительное искусство. Театр. Кино: Учебное пособие / Р. Грабовский. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 456 c.
12. Ломов, С.П. Изобразительное искусство. 1-4 кл. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / С.П. Ломов. - М.: Дрофа, 2017. - 61 c.
13. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения// Директор школы, № 6.1995.
14. Давыдова М.А. Поурочные разработки по изобразительному искусству 4 класс.-3-е изд.-М.: ВАКО,2019.-288с.
15. Дрозд К.В., Плаксина И.В. Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение: учеб. - метод. пособие Владим. гос. ун-т им А.Г. и Н.Г. Столетовых.-Владимир : Изд-во ВлГУ,2017.- 456с.
16. Обухов А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Национальный книжный центр, 2015. -280 с.
17. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов.-3-е изд., доп.- М.:АГАР, 2000. - 256с.
18. Щукин Д.В. Метод проектов: педагогическая технология в образовательной среде высшей школы //Вестник Омского Государственного Педагогического Университета. Гуманитарные исследования. - 2015.- № 2(6) - С.120-122.
19. Винчестер К.Э. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства по теме «Иконопись» / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно-методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 145-148
20. Винчестер К.Э., Мезенцева Ю.И. Разработка авторской программы «Иконопись» / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно- методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 148-152.
21. Меркушина Ю.В., Аманжолов С.А., Павельева И.Н., Коваленко П.Ю. Формирование творческих способностей в процессе изображения зимнего пейзажа в дополнительном профессиональном образовании / Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: XVII Международная конференция, XV Международный конкурс научных и научно-методических работ: Сборник трудов / Отв. ред. и сост. Т.В. Пирязева. – М.: Издательство «Экон-Информ», 2020. – С. 194-197.

Купить эту работу

Формирование у обучающихся навыков художественно-проектной деятельности на уроках изобразительного искусства и технологии

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе user566458 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе user566458 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе user566458 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе user566458 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проектов благоустройства и озеленения территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽
Готовая работа

Уголовно правовое противодействие легализации преступных доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Разработка комплекса мер, направленных на снижение последствий развития аварий на предприятии ТЭЦ г.Екатеринбург и в Свердловской об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Идиоматические выражения в русской речи жителей города Элисты (гендарный и возрастной аспекты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Технология переработки молока на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Технология приготовления общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента производственной аптеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности расследования преступлений коррупционной направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽