Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В переводе с английского языка клининг – чистить или убирать. Клининг - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Клининговые услуги – понятие, появившееся в нашем лексиконе сравнительно недавно, но многие уже смогли оценить преимущества такого обслуживания. Клининговые услуги и профессиональная уборка стали неотъемлемой частью быта современного человека.
Введение ……………………………………………………………………………….4
1. Теоретическая часть………………………………………………………………..9
1.1. Сегментация рынка классификации услуг…………………………………..9
1.2. Требования, предъявляемые к клининговым услугам……………………...15
1.3. Состав услуг предприятий, осуществляющих клининговые услуги……....16
1.4. Состав помещений предприятий, осуществляющих клининговые услуги..17
1.5. Операционный процесс обслуживания в сфере клининга………………….20
2. Практическая часть………………………………………………………………..24
3. Перспективы развития данной сферы услуг……………………………………..37
Заключение…………………………………………………………………………39
Приложения………………………………………………………………………...43
Процесс сегментации рынка – это разбивка покупателей или рынка на совокупности людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.
1. ГОСТ Р 51870 – 2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия».
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 208 с.
3. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 464 с.
4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов / О.Т.Лойко. – Издательский центр «Академия», 2008. – 304 с.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Лапина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
6. Романович Ж.А., Калачёва С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 268 с.
7. www.1klining.ru
8. www.bstroika.ru
9. www.dipramis.ru
10. www.expresservice.ru
11. www.ronova.ru
12. www.santapanda.ru
13. www.siuaet.ru
14. www.uborka-kvartir.ru
15. www.wikipedia.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В переводе с английского языка клининг – чистить или убирать. Клининг - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Клининговые услуги – понятие, появившееся в нашем лексиконе сравнительно недавно, но многие уже смогли оценить преимущества такого обслуживания. Клининговые услуги и профессиональная уборка стали неотъемлемой частью быта современного человека.
Введение ……………………………………………………………………………….4
1. Теоретическая часть………………………………………………………………..9
1.1. Сегментация рынка классификации услуг…………………………………..9
1.2. Требования, предъявляемые к клининговым услугам……………………...15
1.3. Состав услуг предприятий, осуществляющих клининговые услуги……....16
1.4. Состав помещений предприятий, осуществляющих клининговые услуги..17
1.5. Операционный процесс обслуживания в сфере клининга………………….20
2. Практическая часть………………………………………………………………..24
3. Перспективы развития данной сферы услуг……………………………………..37
Заключение…………………………………………………………………………39
Приложения………………………………………………………………………...43
Процесс сегментации рынка – это разбивка покупателей или рынка на совокупности людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.
1. ГОСТ Р 51870 – 2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия».
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 208 с.
3. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 464 с.
4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов / О.Т.Лойко. – Издательский центр «Академия», 2008. – 304 с.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Лапина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
6. Романович Ж.А., Калачёва С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 268 с.
7. www.1klining.ru
8. www.bstroika.ru
9. www.dipramis.ru
10. www.expresservice.ru
11. www.ronova.ru
12. www.santapanda.ru
13. www.siuaet.ru
14. www.uborka-kvartir.ru
15. www.wikipedia.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую