Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В последнее время высокая конкуренция в Интернет-среде привела к тому, что владельцам web-ресурсов необходимо постоянно генерировать новые идеи, и внедрять различные трендовые меры для обеспечения необходимого уровня их конверсийности. При этом, традиционно приходилось минимизировать затраты на внедрение
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНВЕРСИИ САЙТА 5
1.1 Основные сведения о конверсии сайта 5
1.2 Факторы конверсии сайта 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА 26
2.1 Обнаружение причин низкой конверсии 26
2.2 Способы повышения конверсии сайта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНВЕРСИИ САЙТА 5
1.1 Основные сведения о конверсии сайта 5
1.2 Факторы конверсии сайта 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА 26
2.1 Обнаружение причин низкой конверсии 26
2.2 Способы повышения конверсии сайта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Госты
1 ГОСТ 28195-89. Оценка качества программных средств. Общие положения. Введ. 28.07.1989. М.: Изд-во стандартов, 1989. 26 с.
2 ДСТУ 3008:2015. Отчеты в сфере науки и техники. Структура и правила оформления.
Научная, учебная и специальная литература
3 Айвазян С. А., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: основы моделирования и первичная обработка данных. М.: Финансы и статистика, 2020. 124 с.
4 Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. 2-е изд. М.: Институт новой экономики. М.: Планета, 1997. 231 с.
5 Гарретт Д. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия. Символ-Плюс, 2018. 192 с
6 Коутс P., Влейминк И. Интерфакс "человек-компьютер". М.: Мир, 2020. 501 с.
7 Кита Дж. HTML5 для веб-дизайнеров. М.: ЛКИ, 2019. 272 с.
8 Плескач В. Л., Затонацкая Т. Г. Информационные системы и технологии на предприятиях : учебник. Кол. : Знание, 2011. 718 с.
9 Сергеев С. Ф., Падерно П. И., Назаренко Н. А. Введение в проектирование интеллектуальных интерфейсов. СПб: СПбГУ ИТМО, 2019. 108 с.
10 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.
Материалы периодических изданий
11 Батенькина О. В. Методы оценки удовлетворенности пользователей при тестировании юзабилити информационных систем // Омский научный вестник. 2016. 5 (149).
12 Данилов Н. А., Шульга Т. Э. Построение тепловой карты на основе точечных данных об активности пользователя приложения // Прикладная информатика. 2015. №. 2 (56). С. 49-58.
13 Ильясов Ф.Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологичес исследования. 2011. № 3. С. 112-116.
14 Левинсон А. Г., Стучевская О. И. Фокус-группы: эволюция метода (обзор дискуссии на конференции ESOMAR) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003. № 1 (63). С. 46-55.
Интернет-ресурсы
15 Для чего нужны тепловые карты? 2020. URL: https://lpgenerator.ru/blog/ 2020/01/11/shkola-internet-marketinga-dlyachego-nuzhny-teplovye-microsd (дата обращения: 18.10.2020).
16 Как улучшить юзабилити и повысить конверсию сайта с помощью тепловой карты. 2020. URL: https://lemarbet.com/ru/razvitie-internet-magazina/ kak-uluchshit-yuzabiliti (дата обращения: 08.10.2020).
17 Структура сайта и навигация. URL: http://www.nvtc.ee/e-oppe/Ija (дата обращения: 18.11.2020).
18 Четыркин Е. М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд. М.: Статистика, 2007. 145 с.
Зарубежные источники
19 Katherine E. Thompson, Evelyn P. Rozanski, Anne R. Haake. Here, there, anywhere: Remote usability testing that works // Proceedings of SIGITE 2004 Conference. Salt Lake City, UT, United States: ACM, 2004. С. 132-137
20 Nielsen J. Guerilla HCI: Using discount usability engineering to penetrate the intimidation barrier // Retrieved March 18, 2002, from the World Wide Web. 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В последнее время высокая конкуренция в Интернет-среде привела к тому, что владельцам web-ресурсов необходимо постоянно генерировать новые идеи, и внедрять различные трендовые меры для обеспечения необходимого уровня их конверсийности. При этом, традиционно приходилось минимизировать затраты на внедрение
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНВЕРСИИ САЙТА 5
1.1 Основные сведения о конверсии сайта 5
1.2 Факторы конверсии сайта 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА 26
2.1 Обнаружение причин низкой конверсии 26
2.2 Способы повышения конверсии сайта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНВЕРСИИ САЙТА 5
1.1 Основные сведения о конверсии сайта 5
1.2 Факторы конверсии сайта 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА 26
2.1 Обнаружение причин низкой конверсии 26
2.2 Способы повышения конверсии сайта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Госты
1 ГОСТ 28195-89. Оценка качества программных средств. Общие положения. Введ. 28.07.1989. М.: Изд-во стандартов, 1989. 26 с.
2 ДСТУ 3008:2015. Отчеты в сфере науки и техники. Структура и правила оформления.
Научная, учебная и специальная литература
3 Айвазян С. А., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: основы моделирования и первичная обработка данных. М.: Финансы и статистика, 2020. 124 с.
4 Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. 2-е изд. М.: Институт новой экономики. М.: Планета, 1997. 231 с.
5 Гарретт Д. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия. Символ-Плюс, 2018. 192 с
6 Коутс P., Влейминк И. Интерфакс "человек-компьютер". М.: Мир, 2020. 501 с.
7 Кита Дж. HTML5 для веб-дизайнеров. М.: ЛКИ, 2019. 272 с.
8 Плескач В. Л., Затонацкая Т. Г. Информационные системы и технологии на предприятиях : учебник. Кол. : Знание, 2011. 718 с.
9 Сергеев С. Ф., Падерно П. И., Назаренко Н. А. Введение в проектирование интеллектуальных интерфейсов. СПб: СПбГУ ИТМО, 2019. 108 с.
10 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.
Материалы периодических изданий
11 Батенькина О. В. Методы оценки удовлетворенности пользователей при тестировании юзабилити информационных систем // Омский научный вестник. 2016. 5 (149).
12 Данилов Н. А., Шульга Т. Э. Построение тепловой карты на основе точечных данных об активности пользователя приложения // Прикладная информатика. 2015. №. 2 (56). С. 49-58.
13 Ильясов Ф.Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологичес исследования. 2011. № 3. С. 112-116.
14 Левинсон А. Г., Стучевская О. И. Фокус-группы: эволюция метода (обзор дискуссии на конференции ESOMAR) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003. № 1 (63). С. 46-55.
Интернет-ресурсы
15 Для чего нужны тепловые карты? 2020. URL: https://lpgenerator.ru/blog/ 2020/01/11/shkola-internet-marketinga-dlyachego-nuzhny-teplovye-microsd (дата обращения: 18.10.2020).
16 Как улучшить юзабилити и повысить конверсию сайта с помощью тепловой карты. 2020. URL: https://lemarbet.com/ru/razvitie-internet-magazina/ kak-uluchshit-yuzabiliti (дата обращения: 08.10.2020).
17 Структура сайта и навигация. URL: http://www.nvtc.ee/e-oppe/Ija (дата обращения: 18.11.2020).
18 Четыркин Е. М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд. М.: Статистика, 2007. 145 с.
Зарубежные источники
19 Katherine E. Thompson, Evelyn P. Rozanski, Anne R. Haake. Here, there, anywhere: Remote usability testing that works // Proceedings of SIGITE 2004 Conference. Salt Lake City, UT, United States: ACM, 2004. С. 132-137
20 Nielsen J. Guerilla HCI: Using discount usability engineering to penetrate the intimidation barrier // Retrieved March 18, 2002, from the World Wide Web. 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую