Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Киберспорт - один из самых динамично растущих видов современного
спорта. Уже сегодня число его поклонников во всем мире не уступает
количеству любителей наиболее популярных видов традиционных
спортивных соревнований. Киберспорт стал массовым движением,
объединяющим многие миллионы людей, независимо от их национальности,
возраста и гражданства, и очевидно, что с каждым годом его ряды будут
только множиться по мере дальнейшего роста парка персональных
компьютеров. Так или иначе, в настоящее время предпринимаются меры по
включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.
Единственная проблема заключается в том, что мощность современных
игровых компьютеров постоянно возрастает, и компьютерные игры вслед за
этим видоизменяются, появляются новые хиты на игровом рынке, которые
постепенно вытесняют старые игры.
Киберспорт, как и любое другое спортивное сообщество имеет
собственные особенности взаимодействия между участниками, создавая тем
самым обособленное медиапространство.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА 4
1.1. История развития киберспорта 4
1.2. Влияние пандемии на киберспорт 7
Глава 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ КИБЕРСПОРТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ 12
2.1. Особенности коммуникации в киберспортивном медиасообществе 12
2.2. Мотивация участия в киберспортивных турнирах 14
2.3. Непосредственный анализ текстов эссе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работа на тему "Коммуникации в киберспорте" Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
1. Воскресенская Е. В., Лойко А. Н. Тенденции развития
киберспорта (компьютерного спорта) в Российской Федерации // Colloquium-
journal. 2019. №12 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-
razvitiya-kibersporta-kompyuternogo-sporta-v-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 31.05.2021).
2. Енченко И.В. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО
СПОРТА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ // Ученые записки Крымского
федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и
управление. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-razvitiya-
kompyuternogo-sporta-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 31.05.2021).
3. Исмаилов А.А., Киберспорт как социальное явление //
Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №7-1.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-kak-sotsialnoe-yavlenie (дата
обращения: 31.05.2021).
4. Корепова Валерия Владимировна Киберспорт как основа
создания спортивных кластеров // Кластеры. Исследования и разработки.
2017. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-kak-osnova-
sozdaniya-sportivnyh-klasterov (дата обращения: 31.05.2021).
5. Панкина Валерия Валерьевна, Хадиева Разиля Тагировна
Киберспорт как феномен XXI века // Физическая культура. Спорт. Туризм.
Двигательная рекреация. 2016. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-kak-fenomen-xxi-veka (дата
обращения: 31.05.2021).
6. Сидунова Мария Константиновна Передачи о киберспорте на
российском телевидении // Медиасреда. 2019. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/peredachi-o-kibersporte-na-rossiyskom-televidenii
(дата обращения: 31.05.2021).
7. Солнцев И.В. Экономика киберспорта // Инновации. 2018. №5
(235). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-kibersporta (дата
обращения: 31.05.2021).
8. Солодников Владимир Владимирович, Тимофеева Виктория
Игоревна Киберспорт в России как объект маркетинга и социальный
феномен // СНиСП. 2020. №1 (29). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-v-rossii-kak-obekt-marketinga-i-
sotsialnyy-fenomen (дата обращения: 31.05.2021).
9. Сутырина Елена Викторовна Киберспорт: право и бизнес //
Отечественная юриспруденция. 2019. №1 (33). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-pravo-i-biznes (дата обращения:
31.05.2021).
10. Турбин И.А. Развитие киберспортивной индустрии и ее
экономическая составляющая // Инновационная наука. 2015. №12-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kibersportivnoy-industrii-i-ee-
ekonomicheskaya-sostavlyayuschaya (дата обращения: 31.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Киберспорт - один из самых динамично растущих видов современного
спорта. Уже сегодня число его поклонников во всем мире не уступает
количеству любителей наиболее популярных видов традиционных
спортивных соревнований. Киберспорт стал массовым движением,
объединяющим многие миллионы людей, независимо от их национальности,
возраста и гражданства, и очевидно, что с каждым годом его ряды будут
только множиться по мере дальнейшего роста парка персональных
компьютеров. Так или иначе, в настоящее время предпринимаются меры по
включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.
Единственная проблема заключается в том, что мощность современных
игровых компьютеров постоянно возрастает, и компьютерные игры вслед за
этим видоизменяются, появляются новые хиты на игровом рынке, которые
постепенно вытесняют старые игры.
Киберспорт, как и любое другое спортивное сообщество имеет
собственные особенности взаимодействия между участниками, создавая тем
самым обособленное медиапространство.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА 4
1.1. История развития киберспорта 4
1.2. Влияние пандемии на киберспорт 7
Глава 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ КИБЕРСПОРТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ 12
2.1. Особенности коммуникации в киберспортивном медиасообществе 12
2.2. Мотивация участия в киберспортивных турнирах 14
2.3. Непосредственный анализ текстов эссе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работа на тему "Коммуникации в киберспорте" Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
1. Воскресенская Е. В., Лойко А. Н. Тенденции развития
киберспорта (компьютерного спорта) в Российской Федерации // Colloquium-
journal. 2019. №12 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-
razvitiya-kibersporta-kompyuternogo-sporta-v-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 31.05.2021).
2. Енченко И.В. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО
СПОРТА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ // Ученые записки Крымского
федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и
управление. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-razvitiya-
kompyuternogo-sporta-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 31.05.2021).
3. Исмаилов А.А., Киберспорт как социальное явление //
Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №7-1.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-kak-sotsialnoe-yavlenie (дата
обращения: 31.05.2021).
4. Корепова Валерия Владимировна Киберспорт как основа
создания спортивных кластеров // Кластеры. Исследования и разработки.
2017. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-kak-osnova-
sozdaniya-sportivnyh-klasterov (дата обращения: 31.05.2021).
5. Панкина Валерия Валерьевна, Хадиева Разиля Тагировна
Киберспорт как феномен XXI века // Физическая культура. Спорт. Туризм.
Двигательная рекреация. 2016. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-kak-fenomen-xxi-veka (дата
обращения: 31.05.2021).
6. Сидунова Мария Константиновна Передачи о киберспорте на
российском телевидении // Медиасреда. 2019. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/peredachi-o-kibersporte-na-rossiyskom-televidenii
(дата обращения: 31.05.2021).
7. Солнцев И.В. Экономика киберспорта // Инновации. 2018. №5
(235). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-kibersporta (дата
обращения: 31.05.2021).
8. Солодников Владимир Владимирович, Тимофеева Виктория
Игоревна Киберспорт в России как объект маркетинга и социальный
феномен // СНиСП. 2020. №1 (29). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-v-rossii-kak-obekt-marketinga-i-
sotsialnyy-fenomen (дата обращения: 31.05.2021).
9. Сутырина Елена Викторовна Киберспорт: право и бизнес //
Отечественная юриспруденция. 2019. №1 (33). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kibersport-pravo-i-biznes (дата обращения:
31.05.2021).
10. Турбин И.А. Развитие киберспортивной индустрии и ее
экономическая составляющая // Инновационная наука. 2015. №12-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kibersportivnoy-industrii-i-ee-
ekonomicheskaya-sostavlyayuschaya (дата обращения: 31.05.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую