Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
21 век наполнен большим разнообразием печатной продукции. Свою
работу я посвящаю именно развлекательным изданиям, а точнее глянцевым
журналам, ведь они наиболее пропагандирующие и навязывающие
аудитории определенный образ жизни.
Развлекательные глянцевые журналы отличает красочность, простота
изложения информации, большое количество рекламных материалов. Нельзя
не обратить внимание на то, что глянцевый журнал явился своеобразным
противовесом огромному потоку негативной информации. Современный
человек подвергается прессингу негативных новостей с утра и до позднего
вечера, а глянцевый журнал обладает большой отвлекающей силой, уводит
человека от серьезных социальных проблем.
Прошло более двадцати лет с тех пор, как в нашу жизнь вошло понятие
«электронное общение». От небольших научных сетей до взрослых вырос
величайший источник знаний за всю историю человечества - Интернет.
Введение 2
Глава 1. Тенденции развития журнала «ELLE» 4
1.1. Технологические признаки 4
1.2 Аудиторные признаки 6
1.3 Целевое назначение СМИ 8
Глава 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ содержания журнала «ELLE» 9
2.1. Тематический анализ журнала 9
2.2. Исследование жанровых особенностей журнала 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа на тему "Контент-анализ журнала "ELLE" Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
1. Буряковская В. А. Глянцевый журнал как феномен массовой
культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая
лингвистика. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-
zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-
predstavlenie (дата обращения: 25.05.2021).
2. Грызунова А.С., Бакеева Д.А., Ржанова С.А. СПОРТИВНЫЕ
ФОТОМАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ "ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ РОССИЯ" В
АСПЕКТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЖАНРОВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ // Коммуникативные исследования. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnye-fotomaterialy-v-zhurnale-
illyustrirovannaya-rossiya-v-aspekte-vizualnoy-kommunikatsii-zhanrovye-
osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
3. Данилина И.В. Развитие электронных СМИ в рамках реализации
государственной программы "информационное общество (2011-2020 годы)"
// Юридический вестник Самарского университета. 2017. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-elektronnyh-smi-v-ramkah-realizatsii-
gosudarstvennoy-programmy-informatsionnoe-obschestvo-2011-2020-gody (дата
обращения: 25.05.2021).
4. Желтухина Марина Р., Парамонова Дарья В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ МЕДИА ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА
ГОСУДАРСТВА В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА // CCS&ES;. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-media-osobennosti-imidzha-
gosudarstva-v-epohu-koronavirusa (дата обращения: 25.05.2021).
5. Зубков Иван Георгиевич Жанр, язык и стиль веб-публикаций.
Анализ контентной составляющей интернет-текстов // Russian Journal of
Education and Psychology. 2013. №10 (30). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-yazyk-i-stil-veb-publikatsiy-analiz-
kontentnoy-sostavlyayuschey-internet-tekstov (дата обращения: 25.05.2021).
6. Киршин Борис Николаевич Грани независимости // Знак:
проблемное поле медиаобразования. 2019. №2 (32). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/grani-nezavisimosti (дата обращения:
25.05.2021).
7. Колобова Евгения Юрьевна Особенности функционирования
российского медиарынка в условиях глобализации информационного
пространства // Петербургский экономический журнал. 2018. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-rossiyskogo-
mediarynka-v-usloviyah-globalizatsii-informatsionnogo-prostranstva (дата
обращения: 25.05.2021).
8. Коломийцева Е. Ю. Женские журналы в России: История
изучения // Культурная жизнь Юга России. 2008. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-zhurnaly-v-rossii-istoriya-izucheniya
(дата обращения: 25.05.2021).
9. Колпаков Владимир Владимирович Влияние электронных
средств массовой информации на гражданское общество Российской
Федерации // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2018.
№1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elektronnyh-sredstv-
massovoy-informatsii-na-grazhdanskoe-obschestvo-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 25.05.2021).
10. Мальцева Валентина Михайловна Жанры публикаций на
психологические темы в журналах "Домашний очаг" и "Cosmopolitan" //
Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2016. №15. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-publikatsiy-na-psihologicheskie-temy-v-
zhurnalah-domashniy-ochag-i-cosmopolitan (дата обращения: 25.05.2021).
11. Надыршина Анастасия Александровна Fashion, lifestyle, shopping
guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное
поле медиаобразования. 2017. №1 (23). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-lifestyle-shopping-guide-zhurnaly-kak-
predstaviteli-elitarnogo-glyantsa (дата обращения: 25.05.2021).
12. Опарина Е.О. Электронные средства массовой коммуникации :
формирование смыслов и жанров; особенности коммуникации // Социальные
и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6,
Языкознание: Реферативный журнал. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-sredstva-massovoy-kommunikatsii-
formirovanie-smyslov-i-zhanrov-osobennosti-kommunikatsii (дата обращения:
25.05.2021).
13. Писаревская Н.С. Журнал " ELLE " как продукт и транслятор
ценностей массовой культуры // МНИЖ. 2017. №4-2 (58). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-glamour-kak-produkt-i-translyator-
tsennostey-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
14. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых
журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov
(дата обращения: 25.05.2021).
15. Сафина Адэля Рашидовна Особенности жанров интернет-СМИ //
Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №2-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanrov-internet-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
16. Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр
современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. №12.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-
sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
17. Смеюха Виктория Вячеславовна Отечественные женские
журналы: история и типология // Вопросы теории и практики журналистики.
2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-zhenskie-
zhurnaly-istoriya-i-tipologiya (дата обращения: 25.05.2021).
18. Смеюха Виктория Вячеславовна Современные тенденции
развития женских журналов // Научная мысль Кавказа. 2008. №3 (55). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-zhenskih-
zhurnalov (дата обращения: 25.05.2021).
19. Смеюха Виктория Вячеславовна Трансформация
функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте
// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология
и искусствоведение. 2011. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-funktsionalnyh-osobennostey-
zhenskih-zhurnalov-v-istoricheskom-kontekste (дата обращения: 25.05.2021).
20. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
21. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
22. Татур Ирина Александровна, Кознова Наталья Николаевна
Особенности присутствия СМИ в «Telegram» // E-Scio. 2019. №11 (38). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prisutstviya-smi-v-telegram (дата
обращения: 25.05.2021).
23. Уразаева З.Э., Магомедов Г.А. Жанровая палитра современных
онлайн-СМИ // МНКО. 2018. №2 (69). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-palitra-sovremennyh-onlayn-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
24. Халгаева Долорес Дорджиевна, Манджиева Светлана Валериевна
Электронный женский журнал и его особенности // Вестник КалмГУ. 2016.
№3 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-zhenskiy-zhurnal-i-
ego-osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
25. Юсупова А.М. Интернет-культура в языке современных СМИ //
Гуманитарно-педагогические исследования. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kultura-v-yazyke-sovremennyh-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
21 век наполнен большим разнообразием печатной продукции. Свою
работу я посвящаю именно развлекательным изданиям, а точнее глянцевым
журналам, ведь они наиболее пропагандирующие и навязывающие
аудитории определенный образ жизни.
Развлекательные глянцевые журналы отличает красочность, простота
изложения информации, большое количество рекламных материалов. Нельзя
не обратить внимание на то, что глянцевый журнал явился своеобразным
противовесом огромному потоку негативной информации. Современный
человек подвергается прессингу негативных новостей с утра и до позднего
вечера, а глянцевый журнал обладает большой отвлекающей силой, уводит
человека от серьезных социальных проблем.
Прошло более двадцати лет с тех пор, как в нашу жизнь вошло понятие
«электронное общение». От небольших научных сетей до взрослых вырос
величайший источник знаний за всю историю человечества - Интернет.
Введение 2
Глава 1. Тенденции развития журнала «ELLE» 4
1.1. Технологические признаки 4
1.2 Аудиторные признаки 6
1.3 Целевое назначение СМИ 8
Глава 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ содержания журнала «ELLE» 9
2.1. Тематический анализ журнала 9
2.2. Исследование жанровых особенностей журнала 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа на тему "Контент-анализ журнала "ELLE" Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
1. Буряковская В. А. Глянцевый журнал как феномен массовой
культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая
лингвистика. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-
zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-
predstavlenie (дата обращения: 25.05.2021).
2. Грызунова А.С., Бакеева Д.А., Ржанова С.А. СПОРТИВНЫЕ
ФОТОМАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ "ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ РОССИЯ" В
АСПЕКТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЖАНРОВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ // Коммуникативные исследования. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnye-fotomaterialy-v-zhurnale-
illyustrirovannaya-rossiya-v-aspekte-vizualnoy-kommunikatsii-zhanrovye-
osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
3. Данилина И.В. Развитие электронных СМИ в рамках реализации
государственной программы "информационное общество (2011-2020 годы)"
// Юридический вестник Самарского университета. 2017. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-elektronnyh-smi-v-ramkah-realizatsii-
gosudarstvennoy-programmy-informatsionnoe-obschestvo-2011-2020-gody (дата
обращения: 25.05.2021).
4. Желтухина Марина Р., Парамонова Дарья В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ МЕДИА ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА
ГОСУДАРСТВА В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА // CCS&ES;. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-media-osobennosti-imidzha-
gosudarstva-v-epohu-koronavirusa (дата обращения: 25.05.2021).
5. Зубков Иван Георгиевич Жанр, язык и стиль веб-публикаций.
Анализ контентной составляющей интернет-текстов // Russian Journal of
Education and Psychology. 2013. №10 (30). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-yazyk-i-stil-veb-publikatsiy-analiz-
kontentnoy-sostavlyayuschey-internet-tekstov (дата обращения: 25.05.2021).
6. Киршин Борис Николаевич Грани независимости // Знак:
проблемное поле медиаобразования. 2019. №2 (32). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/grani-nezavisimosti (дата обращения:
25.05.2021).
7. Колобова Евгения Юрьевна Особенности функционирования
российского медиарынка в условиях глобализации информационного
пространства // Петербургский экономический журнал. 2018. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-rossiyskogo-
mediarynka-v-usloviyah-globalizatsii-informatsionnogo-prostranstva (дата
обращения: 25.05.2021).
8. Коломийцева Е. Ю. Женские журналы в России: История
изучения // Культурная жизнь Юга России. 2008. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-zhurnaly-v-rossii-istoriya-izucheniya
(дата обращения: 25.05.2021).
9. Колпаков Владимир Владимирович Влияние электронных
средств массовой информации на гражданское общество Российской
Федерации // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2018.
№1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elektronnyh-sredstv-
massovoy-informatsii-na-grazhdanskoe-obschestvo-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 25.05.2021).
10. Мальцева Валентина Михайловна Жанры публикаций на
психологические темы в журналах "Домашний очаг" и "Cosmopolitan" //
Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2016. №15. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-publikatsiy-na-psihologicheskie-temy-v-
zhurnalah-domashniy-ochag-i-cosmopolitan (дата обращения: 25.05.2021).
11. Надыршина Анастасия Александровна Fashion, lifestyle, shopping
guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное
поле медиаобразования. 2017. №1 (23). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-lifestyle-shopping-guide-zhurnaly-kak-
predstaviteli-elitarnogo-glyantsa (дата обращения: 25.05.2021).
12. Опарина Е.О. Электронные средства массовой коммуникации :
формирование смыслов и жанров; особенности коммуникации // Социальные
и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6,
Языкознание: Реферативный журнал. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-sredstva-massovoy-kommunikatsii-
formirovanie-smyslov-i-zhanrov-osobennosti-kommunikatsii (дата обращения:
25.05.2021).
13. Писаревская Н.С. Журнал " ELLE " как продукт и транслятор
ценностей массовой культуры // МНИЖ. 2017. №4-2 (58). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-glamour-kak-produkt-i-translyator-
tsennostey-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
14. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых
журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov
(дата обращения: 25.05.2021).
15. Сафина Адэля Рашидовна Особенности жанров интернет-СМИ //
Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №2-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanrov-internet-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
16. Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр
современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. №12.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-
sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
17. Смеюха Виктория Вячеславовна Отечественные женские
журналы: история и типология // Вопросы теории и практики журналистики.
2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-zhenskie-
zhurnaly-istoriya-i-tipologiya (дата обращения: 25.05.2021).
18. Смеюха Виктория Вячеславовна Современные тенденции
развития женских журналов // Научная мысль Кавказа. 2008. №3 (55). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-zhenskih-
zhurnalov (дата обращения: 25.05.2021).
19. Смеюха Виктория Вячеславовна Трансформация
функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте
// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология
и искусствоведение. 2011. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-funktsionalnyh-osobennostey-
zhenskih-zhurnalov-v-istoricheskom-kontekste (дата обращения: 25.05.2021).
20. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
21. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
22. Татур Ирина Александровна, Кознова Наталья Николаевна
Особенности присутствия СМИ в «Telegram» // E-Scio. 2019. №11 (38). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prisutstviya-smi-v-telegram (дата
обращения: 25.05.2021).
23. Уразаева З.Э., Магомедов Г.А. Жанровая палитра современных
онлайн-СМИ // МНКО. 2018. №2 (69). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-palitra-sovremennyh-onlayn-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
24. Халгаева Долорес Дорджиевна, Манджиева Светлана Валериевна
Электронный женский журнал и его особенности // Вестник КалмГУ. 2016.
№3 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-zhenskiy-zhurnal-i-
ego-osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
25. Юсупова А.М. Интернет-культура в языке современных СМИ //
Гуманитарно-педагогические исследования. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kultura-v-yazyke-sovremennyh-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую