Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа-исследование: Контент-анализ журнала "ELLE"

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5690461

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

21 век наполнен большим разнообразием печатной продукции. Свою
работу я посвящаю именно развлекательным изданиям, а точнее глянцевым
журналам, ведь они наиболее пропагандирующие и навязывающие
аудитории определенный образ жизни.
Развлекательные глянцевые журналы отличает красочность, простота
изложения информации, большое количество рекламных материалов. Нельзя
не обратить внимание на то, что глянцевый журнал явился своеобразным
противовесом огромному потоку негативной информации. Современный
человек подвергается прессингу негативных новостей с утра и до позднего
вечера, а глянцевый журнал обладает большой отвлекающей силой, уводит
человека от серьезных социальных проблем.
Прошло более двадцати лет с тех пор, как в нашу жизнь вошло понятие
«электронное общение». От небольших научных сетей до взрослых вырос
величайший источник знаний за всю историю человечества - Интернет.

Введение 2
Глава 1. Тенденции развития журнала «ELLE» 4
1.1. Технологические признаки 4
1.2 Аудиторные признаки 6
1.3 Целевое назначение СМИ 8
Глава 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ содержания журнала «ELLE» 9
2.1. Тематический анализ журнала 9
2.2. Исследование жанровых особенностей журнала 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Курсовая работа на тему "Контент-анализ журнала "ELLE" Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета

1. Буряковская В. А. Глянцевый журнал как феномен массовой
культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая
лингвистика. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-
zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-
predstavlenie (дата обращения: 25.05.2021).
2. Грызунова А.С., Бакеева Д.А., Ржанова С.А. СПОРТИВНЫЕ
ФОТОМАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ "ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ РОССИЯ" В
АСПЕКТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЖАНРОВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ // Коммуникативные исследования. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnye-fotomaterialy-v-zhurnale-
illyustrirovannaya-rossiya-v-aspekte-vizualnoy-kommunikatsii-zhanrovye-
osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
3. Данилина И.В. Развитие электронных СМИ в рамках реализации
государственной программы "информационное общество (2011-2020 годы)"
// Юридический вестник Самарского университета. 2017. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-elektronnyh-smi-v-ramkah-realizatsii-
gosudarstvennoy-programmy-informatsionnoe-obschestvo-2011-2020-gody (дата
обращения: 25.05.2021).
4. Желтухина Марина Р., Парамонова Дарья В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ МЕДИА ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА
ГОСУДАРСТВА В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА // CCS&ES;. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-media-osobennosti-imidzha-
gosudarstva-v-epohu-koronavirusa (дата обращения: 25.05.2021).
5. Зубков Иван Георгиевич Жанр, язык и стиль веб-публикаций.
Анализ контентной составляющей интернет-текстов // Russian Journal of
Education and Psychology. 2013. №10 (30). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-yazyk-i-stil-veb-publikatsiy-analiz-
kontentnoy-sostavlyayuschey-internet-tekstov (дата обращения: 25.05.2021).
6. Киршин Борис Николаевич Грани независимости // Знак:
проблемное поле медиаобразования. 2019. №2 (32). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/grani-nezavisimosti (дата обращения:
25.05.2021).
7. Колобова Евгения Юрьевна Особенности функционирования
российского медиарынка в условиях глобализации информационного
пространства // Петербургский экономический журнал. 2018. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-rossiyskogo-
mediarynka-v-usloviyah-globalizatsii-informatsionnogo-prostranstva (дата
обращения: 25.05.2021).
8. Коломийцева Е. Ю. Женские журналы в России: История
изучения // Культурная жизнь Юга России. 2008. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-zhurnaly-v-rossii-istoriya-izucheniya
(дата обращения: 25.05.2021).
9. Колпаков Владимир Владимирович Влияние электронных
средств массовой информации на гражданское общество Российской
Федерации // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2018.
№1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elektronnyh-sredstv-
massovoy-informatsii-na-grazhdanskoe-obschestvo-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 25.05.2021).
10. Мальцева Валентина Михайловна Жанры публикаций на
психологические темы в журналах "Домашний очаг" и "Cosmopolitan" //
Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2016. №15. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-publikatsiy-na-psihologicheskie-temy-v-
zhurnalah-domashniy-ochag-i-cosmopolitan (дата обращения: 25.05.2021).
11. Надыршина Анастасия Александровна Fashion, lifestyle, shopping
guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное
поле медиаобразования. 2017. №1 (23). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-lifestyle-shopping-guide-zhurnaly-kak-
predstaviteli-elitarnogo-glyantsa (дата обращения: 25.05.2021).
12. Опарина Е.О. Электронные средства массовой коммуникации :
формирование смыслов и жанров; особенности коммуникации // Социальные
и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6,
Языкознание: Реферативный журнал. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-sredstva-massovoy-kommunikatsii-
formirovanie-smyslov-i-zhanrov-osobennosti-kommunikatsii (дата обращения:
25.05.2021).
13. Писаревская Н.С. Журнал " ELLE " как продукт и транслятор
ценностей массовой культуры // МНИЖ. 2017. №4-2 (58). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-glamour-kak-produkt-i-translyator-
tsennostey-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
14. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых
журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov
(дата обращения: 25.05.2021).
15. Сафина Адэля Рашидовна Особенности жанров интернет-СМИ //
Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №2-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanrov-internet-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
16. Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр
современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. №12.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-
sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
17. Смеюха Виктория Вячеславовна Отечественные женские
журналы: история и типология // Вопросы теории и практики журналистики.
2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-zhenskie-
zhurnaly-istoriya-i-tipologiya (дата обращения: 25.05.2021).
18. Смеюха Виктория Вячеславовна Современные тенденции
развития женских журналов // Научная мысль Кавказа. 2008. №3 (55). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-zhenskih-
zhurnalov (дата обращения: 25.05.2021).
19. Смеюха Виктория Вячеславовна Трансформация
функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте
// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология
и искусствоведение. 2011. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-funktsionalnyh-osobennostey-
zhenskih-zhurnalov-v-istoricheskom-kontekste (дата обращения: 25.05.2021).
20. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
21. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
22. Татур Ирина Александровна, Кознова Наталья Николаевна
Особенности присутствия СМИ в «Telegram» // E-Scio. 2019. №11 (38). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prisutstviya-smi-v-telegram (дата
обращения: 25.05.2021).
23. Уразаева З.Э., Магомедов Г.А. Жанровая палитра современных
онлайн-СМИ // МНКО. 2018. №2 (69). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-palitra-sovremennyh-onlayn-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
24. Халгаева Долорес Дорджиевна, Манджиева Светлана Валериевна
Электронный женский журнал и его особенности // Вестник КалмГУ. 2016.
№3 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-zhenskiy-zhurnal-i-
ego-osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
25. Юсупова А.М. Интернет-культура в языке современных СМИ //
Гуманитарно-педагогические исследования. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kultura-v-yazyke-sovremennyh-smi (дата
обращения: 25.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

21 век наполнен большим разнообразием печатной продукции. Свою
работу я посвящаю именно развлекательным изданиям, а точнее глянцевым
журналам, ведь они наиболее пропагандирующие и навязывающие
аудитории определенный образ жизни.
Развлекательные глянцевые журналы отличает красочность, простота
изложения информации, большое количество рекламных материалов. Нельзя
не обратить внимание на то, что глянцевый журнал явился своеобразным
противовесом огромному потоку негативной информации. Современный
человек подвергается прессингу негативных новостей с утра и до позднего
вечера, а глянцевый журнал обладает большой отвлекающей силой, уводит
человека от серьезных социальных проблем.
Прошло более двадцати лет с тех пор, как в нашу жизнь вошло понятие
«электронное общение». От небольших научных сетей до взрослых вырос
величайший источник знаний за всю историю человечества - Интернет.

Введение 2
Глава 1. Тенденции развития журнала «ELLE» 4
1.1. Технологические признаки 4
1.2 Аудиторные признаки 6
1.3 Целевое назначение СМИ 8
Глава 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ содержания журнала «ELLE» 9
2.1. Тематический анализ журнала 9
2.2. Исследование жанровых особенностей журнала 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Курсовая работа на тему "Контент-анализ журнала "ELLE" Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета

1. Буряковская В. А. Глянцевый журнал как феномен массовой
культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая
лингвистика. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-
zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-
predstavlenie (дата обращения: 25.05.2021).
2. Грызунова А.С., Бакеева Д.А., Ржанова С.А. СПОРТИВНЫЕ
ФОТОМАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ "ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ РОССИЯ" В
АСПЕКТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЖАНРОВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ // Коммуникативные исследования. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnye-fotomaterialy-v-zhurnale-
illyustrirovannaya-rossiya-v-aspekte-vizualnoy-kommunikatsii-zhanrovye-
osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
3. Данилина И.В. Развитие электронных СМИ в рамках реализации
государственной программы "информационное общество (2011-2020 годы)"
// Юридический вестник Самарского университета. 2017. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-elektronnyh-smi-v-ramkah-realizatsii-
gosudarstvennoy-programmy-informatsionnoe-obschestvo-2011-2020-gody (дата
обращения: 25.05.2021).
4. Желтухина Марина Р., Парамонова Дарья В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ МЕДИА ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА
ГОСУДАРСТВА В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА // CCS&ES;. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-media-osobennosti-imidzha-
gosudarstva-v-epohu-koronavirusa (дата обращения: 25.05.2021).
5. Зубков Иван Георгиевич Жанр, язык и стиль веб-публикаций.
Анализ контентной составляющей интернет-текстов // Russian Journal of
Education and Psychology. 2013. №10 (30). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-yazyk-i-stil-veb-publikatsiy-analiz-
kontentnoy-sostavlyayuschey-internet-tekstov (дата обращения: 25.05.2021).
6. Киршин Борис Николаевич Грани независимости // Знак:
проблемное поле медиаобразования. 2019. №2 (32). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/grani-nezavisimosti (дата обращения:
25.05.2021).
7. Колобова Евгения Юрьевна Особенности функционирования
российского медиарынка в условиях глобализации информационного
пространства // Петербургский экономический журнал. 2018. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-rossiyskogo-
mediarynka-v-usloviyah-globalizatsii-informatsionnogo-prostranstva (дата
обращения: 25.05.2021).
8. Коломийцева Е. Ю. Женские журналы в России: История
изучения // Культурная жизнь Юга России. 2008. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-zhurnaly-v-rossii-istoriya-izucheniya
(дата обращения: 25.05.2021).
9. Колпаков Владимир Владимирович Влияние электронных
средств массовой информации на гражданское общество Российской
Федерации // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2018.
№1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elektronnyh-sredstv-
massovoy-informatsii-na-grazhdanskoe-obschestvo-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 25.05.2021).
10. Мальцева Валентина Михайловна Жанры публикаций на
психологические темы в журналах "Домашний очаг" и "Cosmopolitan" //
Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2016. №15. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-publikatsiy-na-psihologicheskie-temy-v-
zhurnalah-domashniy-ochag-i-cosmopolitan (дата обращения: 25.05.2021).
11. Надыршина Анастасия Александровна Fashion, lifestyle, shopping
guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное
поле медиаобразования. 2017. №1 (23). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-lifestyle-shopping-guide-zhurnaly-kak-
predstaviteli-elitarnogo-glyantsa (дата обращения: 25.05.2021).
12. Опарина Е.О. Электронные средства массовой коммуникации :
формирование смыслов и жанров; особенности коммуникации // Социальные
и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6,
Языкознание: Реферативный журнал. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-sredstva-massovoy-kommunikatsii-
formirovanie-smyslov-i-zhanrov-osobennosti-kommunikatsii (дата обращения:
25.05.2021).
13. Писаревская Н.С. Журнал " ELLE " как продукт и транслятор
ценностей массовой культуры // МНИЖ. 2017. №4-2 (58). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-glamour-kak-produkt-i-translyator-
tsennostey-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
14. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых
журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov
(дата обращения: 25.05.2021).
15. Сафина Адэля Рашидовна Особенности жанров интернет-СМИ //
Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №2-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanrov-internet-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
16. Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр
современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. №12.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-
sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
17. Смеюха Виктория Вячеславовна Отечественные женские
журналы: история и типология // Вопросы теории и практики журналистики.
2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-zhenskie-
zhurnaly-istoriya-i-tipologiya (дата обращения: 25.05.2021).
18. Смеюха Виктория Вячеславовна Современные тенденции
развития женских журналов // Научная мысль Кавказа. 2008. №3 (55). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-zhenskih-
zhurnalov (дата обращения: 25.05.2021).
19. Смеюха Виктория Вячеславовна Трансформация
функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте
// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология
и искусствоведение. 2011. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-funktsionalnyh-osobennostey-
zhenskih-zhurnalov-v-istoricheskom-kontekste (дата обращения: 25.05.2021).
20. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
21. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
22. Татур Ирина Александровна, Кознова Наталья Николаевна
Особенности присутствия СМИ в «Telegram» // E-Scio. 2019. №11 (38). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prisutstviya-smi-v-telegram (дата
обращения: 25.05.2021).
23. Уразаева З.Э., Магомедов Г.А. Жанровая палитра современных
онлайн-СМИ // МНКО. 2018. №2 (69). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-palitra-sovremennyh-onlayn-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
24. Халгаева Долорес Дорджиевна, Манджиева Светлана Валериевна
Электронный женский журнал и его особенности // Вестник КалмГУ. 2016.
№3 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-zhenskiy-zhurnal-i-
ego-osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
25. Юсупова А.М. Интернет-культура в языке современных СМИ //
Гуманитарно-педагогические исследования. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kultura-v-yazyke-sovremennyh-smi (дата
обращения: 25.05.2021).

Купить эту работу

Работа-исследование: Контент-анализ журнала "ELLE"

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5690461
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе user5690461 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе user5690461 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе user5690461 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе user5690461 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проектов благоустройства и озеленения территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽
Готовая работа

Уголовно правовое противодействие легализации преступных доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Разработка комплекса мер, направленных на снижение последствий развития аварий на предприятии ТЭЦ г.Екатеринбург и в Свердловской об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Идиоматические выражения в русской речи жителей города Элисты (гендарный и возрастной аспекты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Технология переработки молока на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Технология приготовления общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента производственной аптеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности расследования преступлений коррупционной направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽