Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
XXI век полон разнообразной печатной продукции. Я посвящаю свою
работу развлекательным изданиям, а точнее роскошным журналам, потому
что именно они больше всего пропагандируют и навязывают публике
определенный образ жизни.
Блестящие развлекательные журналы отличаются цветом, простотой
подачи информации и большим количеством рекламных материалов. Нельзя
не обратить внимание на то, что качественный журнал был противовесом
огромному потоку негативной информации. Современный человек
подвержен негативным новостям с утра до поздней ночи, а глянцевый
журнал обладает сильной тревожной силой и дистанцирует его от серьезных
социальных проблем.
Новизна исследования заключается в анализе неизученного материала,
а также в изучении актуальных тенденций развития современных медиа.
Объектом исследования являются жанровое и тематическое
своеобразие журнала «GLAMOUR».
Введение 2
Глава 1. Тенденции развития журнала «GLAMOUR» 4
1.1. Технологические признаки 4
1.2 Аудиторные признаки 6
1.3 Целевое назначение СМИ 8
Глава 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ содержания журнала «GLAMOUR» 9
2.1. Тематический анализ журнала 9
2.2. Исследование жанровых особенностей журнала 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
ПРИЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа на тему "Жанровое и тематическое своеобразие журнала “ Glamour ” Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
1. Буряковская В. А. Глянцевый журнал как феномен массовой
культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая
лингвистика. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-
zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-
predstavlenie (дата обращения: 25.05.2021).
2. Грызунова А.С., Бакеева Д.А., Ржанова С.А. СПОРТИВНЫЕ
ФОТОМАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ "ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ РОССИЯ" В
АСПЕКТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЖАНРОВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ // Коммуникативные исследования. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnye-fotomaterialy-v-zhurnale-
illyustrirovannaya-rossiya-v-aspekte-vizualnoy-kommunikatsii-zhanrovye-
osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
3. Данилина И.В. Развитие электронных СМИ в рамках реализации
государственной программы "информационное общество (2011-2020 годы)"
// Юридический вестник Самарского университета. 2017. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-elektronnyh-smi-v-ramkah-realizatsii-
gosudarstvennoy-programmy-informatsionnoe-obschestvo-2011-2020-gody (дата
обращения: 25.05.2021).
4. Желтухина Марина Р., Парамонова Дарья В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ МЕДИА ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА
ГОСУДАРСТВА В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА // CCS&ES. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-media-osobennosti-imidzha-
gosudarstva-v-epohu-koronavirusa (дата обращения: 25.05.2021).
5. Зубков Иван Георгиевич Жанр, язык и стиль веб-публикаций.
Анализ контентной составляющей интернет-текстов // Russian Journal of
Education and Psychology. 2013. №10 (30). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-yazyk-i-stil-veb-publikatsiy-analiz-
kontentnoy-sostavlyayuschey-internet-tekstov (дата обращения: 25.05.2021).
6. Киршин Борис Николаевич Грани независимости // Знак:
проблемное поле медиаобразования. 2019. №2 (32). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/grani-nezavisimosti (дата обращения:
25.05.2021).
7. Колобова Евгения Юрьевна Особенности функционирования
российского медиарынка в условиях глобализации информационного
пространства // Петербургский экономический журнал. 2018. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-rossiyskogo-
mediarynka-v-usloviyah-globalizatsii-informatsionnogo-prostranstva (дата
обращения: 25.05.2021).
8. Коломийцева Е. Ю. Женские журналы в России: История
изучения // Культурная жизнь Юга России. 2008. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-zhurnaly-v-rossii-istoriya-izucheniya
(дата обращения: 25.05.2021).
9. Колпаков Владимир Владимирович Влияние электронных
средств массовой информации на гражданское общество Российской
Федерации // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2018.
№1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elektronnyh-sredstv-
massovoy-informatsii-na-grazhdanskoe-obschestvo-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 25.05.2021).
10. Мальцева Валентина Михайловна Жанры публикаций на
психологические темы в журналах "Домашний очаг" и "Cosmopolitan" //
Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2016. №15. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-publikatsiy-na-psihologicheskie-temy-v-
zhurnalah-domashniy-ochag-i-cosmopolitan (дата обращения: 25.05.2021).
11. Надыршина Анастасия Александровна Fashion, lifestyle, shopping
guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное
поле медиаобразования. 2017. №1 (23). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-lifestyle-shopping-guide-zhurnaly-kak-
predstaviteli-elitarnogo-glyantsa (дата обращения: 25.05.2021).
12. Опарина Е.О. Электронные средства массовой коммуникации :
формирование смыслов и жанров; особенности коммуникации // Социальные
и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6,
Языкознание: Реферативный журнал. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-sredstva-massovoy-kommunikatsii-
formirovanie-smyslov-i-zhanrov-osobennosti-kommunikatsii (дата обращения:
25.05.2021).
13. Писаревская Н.С. Журнал "Glamour" как продукт и транслятор
ценностей массовой культуры // МНИЖ. 2017. №4-2 (58). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-glamour-kak-produkt-i-translyator-
tsennostey-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
14. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых
журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov
(дата обращения: 25.05.2021).
15. Сафина Адэля Рашидовна Особенности жанров интернет-СМИ //
Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №2-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanrov-internet-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
16. Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр
современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. №12.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-
sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
17. Смеюха Виктория Вячеславовна Отечественные женские
журналы: история и типология // Вопросы теории и практики журналистики.
2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-zhenskie-
zhurnaly-istoriya-i-tipologiya (дата обращения: 25.05.2021).
18. Смеюха Виктория Вячеславовна Современные тенденции
развития женских журналов // Научная мысль Кавказа. 2008. №3 (55). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-zhenskih-
zhurnalov (дата обращения: 25.05.2021).
19. Смеюха Виктория Вячеславовна Трансформация
функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте
// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология
и искусствоведение. 2011. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-funktsionalnyh-osobennostey-
zhenskih-zhurnalov-v-istoricheskom-kontekste (дата обращения: 25.05.2021).
20. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
21. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
22. Татур Ирина Александровна, Кознова Наталья Николаевна
Особенности присутствия СМИ в «Telegram» // E-Scio. 2019. №11 (38). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prisutstviya-smi-v-telegram (дата
обращения: 25.05.2021).
23. Уразаева З.Э., Магомедов Г.А. Жанровая палитра современных
онлайн-СМИ // МНКО. 2018. №2 (69). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-palitra-sovremennyh-onlayn-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
24. Халгаева Долорес Дорджиевна, Манджиева Светлана Валериевна
Электронный женский журнал и его особенности // Вестник КалмГУ. 2016.
№3 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-zhenskiy-zhurnal-i-
ego-osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
25. Юсупова А.М. Интернет-культура в языке современных СМИ //
Гуманитарно-педагогические исследования. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kultura-v-yazyke-sovremennyh-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
XXI век полон разнообразной печатной продукции. Я посвящаю свою
работу развлекательным изданиям, а точнее роскошным журналам, потому
что именно они больше всего пропагандируют и навязывают публике
определенный образ жизни.
Блестящие развлекательные журналы отличаются цветом, простотой
подачи информации и большим количеством рекламных материалов. Нельзя
не обратить внимание на то, что качественный журнал был противовесом
огромному потоку негативной информации. Современный человек
подвержен негативным новостям с утра до поздней ночи, а глянцевый
журнал обладает сильной тревожной силой и дистанцирует его от серьезных
социальных проблем.
Новизна исследования заключается в анализе неизученного материала,
а также в изучении актуальных тенденций развития современных медиа.
Объектом исследования являются жанровое и тематическое
своеобразие журнала «GLAMOUR».
Введение 2
Глава 1. Тенденции развития журнала «GLAMOUR» 4
1.1. Технологические признаки 4
1.2 Аудиторные признаки 6
1.3 Целевое назначение СМИ 8
Глава 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ содержания журнала «GLAMOUR» 9
2.1. Тематический анализ журнала 9
2.2. Исследование жанровых особенностей журнала 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
ПРИЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа на тему "Жанровое и тематическое своеобразие журнала “ Glamour ” Работа выполнена для Санкт-Петербургского государственного экономического университета
1. Буряковская В. А. Глянцевый журнал как феномен массовой
культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая
лингвистика. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-
zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-
predstavlenie (дата обращения: 25.05.2021).
2. Грызунова А.С., Бакеева Д.А., Ржанова С.А. СПОРТИВНЫЕ
ФОТОМАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ "ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ РОССИЯ" В
АСПЕКТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЖАНРОВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ // Коммуникативные исследования. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sportivnye-fotomaterialy-v-zhurnale-
illyustrirovannaya-rossiya-v-aspekte-vizualnoy-kommunikatsii-zhanrovye-
osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
3. Данилина И.В. Развитие электронных СМИ в рамках реализации
государственной программы "информационное общество (2011-2020 годы)"
// Юридический вестник Самарского университета. 2017. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-elektronnyh-smi-v-ramkah-realizatsii-
gosudarstvennoy-programmy-informatsionnoe-obschestvo-2011-2020-gody (дата
обращения: 25.05.2021).
4. Желтухина Марина Р., Парамонова Дарья В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ МЕДИА ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА
ГОСУДАРСТВА В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА // CCS&ES. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-media-osobennosti-imidzha-
gosudarstva-v-epohu-koronavirusa (дата обращения: 25.05.2021).
5. Зубков Иван Георгиевич Жанр, язык и стиль веб-публикаций.
Анализ контентной составляющей интернет-текстов // Russian Journal of
Education and Psychology. 2013. №10 (30). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-yazyk-i-stil-veb-publikatsiy-analiz-
kontentnoy-sostavlyayuschey-internet-tekstov (дата обращения: 25.05.2021).
6. Киршин Борис Николаевич Грани независимости // Знак:
проблемное поле медиаобразования. 2019. №2 (32). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/grani-nezavisimosti (дата обращения:
25.05.2021).
7. Колобова Евгения Юрьевна Особенности функционирования
российского медиарынка в условиях глобализации информационного
пространства // Петербургский экономический журнал. 2018. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-rossiyskogo-
mediarynka-v-usloviyah-globalizatsii-informatsionnogo-prostranstva (дата
обращения: 25.05.2021).
8. Коломийцева Е. Ю. Женские журналы в России: История
изучения // Культурная жизнь Юга России. 2008. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-zhurnaly-v-rossii-istoriya-izucheniya
(дата обращения: 25.05.2021).
9. Колпаков Владимир Владимирович Влияние электронных
средств массовой информации на гражданское общество Российской
Федерации // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2018.
№1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elektronnyh-sredstv-
massovoy-informatsii-na-grazhdanskoe-obschestvo-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 25.05.2021).
10. Мальцева Валентина Михайловна Жанры публикаций на
психологические темы в журналах "Домашний очаг" и "Cosmopolitan" //
Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2016. №15. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-publikatsiy-na-psihologicheskie-temy-v-
zhurnalah-domashniy-ochag-i-cosmopolitan (дата обращения: 25.05.2021).
11. Надыршина Анастасия Александровна Fashion, lifestyle, shopping
guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное
поле медиаобразования. 2017. №1 (23). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-lifestyle-shopping-guide-zhurnaly-kak-
predstaviteli-elitarnogo-glyantsa (дата обращения: 25.05.2021).
12. Опарина Е.О. Электронные средства массовой коммуникации :
формирование смыслов и жанров; особенности коммуникации // Социальные
и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6,
Языкознание: Реферативный журнал. 2020. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-sredstva-massovoy-kommunikatsii-
formirovanie-smyslov-i-zhanrov-osobennosti-kommunikatsii (дата обращения:
25.05.2021).
13. Писаревская Н.С. Журнал "Glamour" как продукт и транслятор
ценностей массовой культуры // МНИЖ. 2017. №4-2 (58). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-glamour-kak-produkt-i-translyator-
tsennostey-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
14. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых
журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov
(дата обращения: 25.05.2021).
15. Сафина Адэля Рашидовна Особенности жанров интернет-СМИ //
Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №2-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanrov-internet-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
16. Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр
современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. №12.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-
sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 25.05.2021).
17. Смеюха Виктория Вячеславовна Отечественные женские
журналы: история и типология // Вопросы теории и практики журналистики.
2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennye-zhenskie-
zhurnaly-istoriya-i-tipologiya (дата обращения: 25.05.2021).
18. Смеюха Виктория Вячеславовна Современные тенденции
развития женских журналов // Научная мысль Кавказа. 2008. №3 (55). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-zhenskih-
zhurnalov (дата обращения: 25.05.2021).
19. Смеюха Виктория Вячеславовна Трансформация
функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте
// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология
и искусствоведение. 2011. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-funktsionalnyh-osobennostey-
zhenskih-zhurnalov-v-istoricheskom-kontekste (дата обращения: 25.05.2021).
20. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
21. Сюндюков Никита Кириллович Интернет-СМИ и особенности их
функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72).
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-
funktsionirovaniya (дата обращения: 25.05.2021).
22. Татур Ирина Александровна, Кознова Наталья Николаевна
Особенности присутствия СМИ в «Telegram» // E-Scio. 2019. №11 (38). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prisutstviya-smi-v-telegram (дата
обращения: 25.05.2021).
23. Уразаева З.Э., Магомедов Г.А. Жанровая палитра современных
онлайн-СМИ // МНКО. 2018. №2 (69). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-palitra-sovremennyh-onlayn-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
24. Халгаева Долорес Дорджиевна, Манджиева Светлана Валериевна
Электронный женский журнал и его особенности // Вестник КалмГУ. 2016.
№3 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-zhenskiy-zhurnal-i-
ego-osobennosti (дата обращения: 25.05.2021).
25. Юсупова А.М. Интернет-культура в языке современных СМИ //
Гуманитарно-педагогические исследования. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kultura-v-yazyke-sovremennyh-smi (дата
обращения: 25.05.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую