Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, в эпоху глобализации, когда роль человеческого общения,
включая этническую, возрастает день ото дня, знание иностранного языка уже
не роскошь, а обычное явление; ключ к успешному социальному развитию.
Кроме того, иностранный язык играет важную роль в развитии личностных
качеств человека (ведь с его помощью возможен доступ к культурному
наследию другой страны), повышение уровня образования. Неудивительно, что
в последнее время в нашей стране наблюдается значительный рост интереса к
изучению иностранных языков, открывается множество курсов, в основном
направленных на повышение уровня владения английским языком и развитие
коммуникативных навыков. Выпускники средней школы и гимназии должны
иметь как минимум уровень владения иностранным языком. Почему это
происходит? Вы можете перечислить множество факторов, которые могут
вызвать такую ситуацию, но в случае современных стандартов, когда на
первый план выходит способность человека к обучению (когда учитель
действует как «проводник», указывая в направлении учеников, путь, который
они выбирают), с помощью учителя, они должны овладеть им самостоятельно),
главное, на наш взгляд, это недостаток смелости, который можно добавить к
нетрадиционным формам обучения, в том числе преподаванию с
использованием исходных лингвистических материалов.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Особенности урока иностранного языка 4
1.2. Формы и методы обучения английскому языку в школе 6
1.3. Специфика изучения английского языка в старшей школе 10
2. ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С
НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 13
2.1. Достоинства и недостатки обучения английскому языку с носителем
языка 13
2.2. Языковое сознание носителя как основа обучения иноязычной лексике
16
2.3. Методология организации учебного процесса английского языка с
носителем в старшей школе с помощью аудиовизуального метода 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа на тему "Организация урока с носителями английского языка для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов"
1. Азимов, Э.Г. Материалы интернета на уроках английского языка /
Э.Г.Азимов // Иностранные языки в школе. – 2001. – №6. – С. 19-21.
2. Астафьева А.Е. Особенности обучения английскому языку
студентов-билингвов в условиях технологического вуза // Вестник Казанского
технологического университета. 2014. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-angliyskomu-yazyku-
studentov-bilingvov-v-usloviyah-tehnologicheskogo-vuza (дата обращения:
06.04.2021).
3. Банарцева Арина Владимировна, Нечаева Алла Александровна
Обучение иностранному языку онлайн: преимущества и недостатки // Вестн.
Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. 2016. №3 (31). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannomu-yazyku-onlayn-
preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 06.04.2021).
4. Барменкова, О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной
речи / О. И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 1999. – №3. – С. 20-
25.
5. Биболетова, М. З. Мультимедийные средства как компонент УМК
«Enjoy English» для средней школы / М. З. Биболетова // Иностранные языки в
школе. – 1999. – №3. – С. 95-98.
6. Вайсбурд, М.Л., Пустосмехова, Л.Н. Телепередача как опора для
организации речевой игры на уроках иностранного языка / М.Л.Вайсбурд, Л.Н.
Пустосмехова // Иностранные языки в школе. – 2002. – №6. – С. 6-10.
7. Жаркова Татьяна Ивановна Современные методы обучения
иностранному языку // Гуманитарные науки. Вестник Финансового
университета. 2014. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-
metody-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 06.04.2021).
8. Ибляминова Марьям Рашидовна Иностранный язык в высшей
школе: эффективное изучение // Вестник АГТУ. 2007. №5. URL:
29
https://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-vysshey-shkole-effektivnoe-
izuchenie (дата обращения: 06.04.2021).
9. Кучиева Юлия Таймуразовна Авторские методы обучения
иностранным языкам // Lingua mobilis. 2010. №5 (24). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-metody-obucheniya-inostrannym-yazykam-
1 (дата обращения: 06.04.2021).
10. Мельниченко Константин Александрович Английский как мировой
язык // Lingua mobilis. 2013. №3 (42). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskiy-kak-mirovoy-yazyk (дата обращения:
06.04.2021).
11. Ягубова Ася Сергеевна Обучение английскому языку как второму
иностранному // Russian Journal of Education and Psychology. 2017. №7. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-angliyskomu-yazyku-kak-vtoromu-
inostrannomu (дата обращения: 06.04.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, в эпоху глобализации, когда роль человеческого общения,
включая этническую, возрастает день ото дня, знание иностранного языка уже
не роскошь, а обычное явление; ключ к успешному социальному развитию.
Кроме того, иностранный язык играет важную роль в развитии личностных
качеств человека (ведь с его помощью возможен доступ к культурному
наследию другой страны), повышение уровня образования. Неудивительно, что
в последнее время в нашей стране наблюдается значительный рост интереса к
изучению иностранных языков, открывается множество курсов, в основном
направленных на повышение уровня владения английским языком и развитие
коммуникативных навыков. Выпускники средней школы и гимназии должны
иметь как минимум уровень владения иностранным языком. Почему это
происходит? Вы можете перечислить множество факторов, которые могут
вызвать такую ситуацию, но в случае современных стандартов, когда на
первый план выходит способность человека к обучению (когда учитель
действует как «проводник», указывая в направлении учеников, путь, который
они выбирают), с помощью учителя, они должны овладеть им самостоятельно),
главное, на наш взгляд, это недостаток смелости, который можно добавить к
нетрадиционным формам обучения, в том числе преподаванию с
использованием исходных лингвистических материалов.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Особенности урока иностранного языка 4
1.2. Формы и методы обучения английскому языку в школе 6
1.3. Специфика изучения английского языка в старшей школе 10
2. ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С
НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 13
2.1. Достоинства и недостатки обучения английскому языку с носителем
языка 13
2.2. Языковое сознание носителя как основа обучения иноязычной лексике
16
2.3. Методология организации учебного процесса английского языка с
носителем в старшей школе с помощью аудиовизуального метода 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа на тему "Организация урока с носителями английского языка для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов"
1. Азимов, Э.Г. Материалы интернета на уроках английского языка /
Э.Г.Азимов // Иностранные языки в школе. – 2001. – №6. – С. 19-21.
2. Астафьева А.Е. Особенности обучения английскому языку
студентов-билингвов в условиях технологического вуза // Вестник Казанского
технологического университета. 2014. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-angliyskomu-yazyku-
studentov-bilingvov-v-usloviyah-tehnologicheskogo-vuza (дата обращения:
06.04.2021).
3. Банарцева Арина Владимировна, Нечаева Алла Александровна
Обучение иностранному языку онлайн: преимущества и недостатки // Вестн.
Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. 2016. №3 (31). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannomu-yazyku-onlayn-
preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 06.04.2021).
4. Барменкова, О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной
речи / О. И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 1999. – №3. – С. 20-
25.
5. Биболетова, М. З. Мультимедийные средства как компонент УМК
«Enjoy English» для средней школы / М. З. Биболетова // Иностранные языки в
школе. – 1999. – №3. – С. 95-98.
6. Вайсбурд, М.Л., Пустосмехова, Л.Н. Телепередача как опора для
организации речевой игры на уроках иностранного языка / М.Л.Вайсбурд, Л.Н.
Пустосмехова // Иностранные языки в школе. – 2002. – №6. – С. 6-10.
7. Жаркова Татьяна Ивановна Современные методы обучения
иностранному языку // Гуманитарные науки. Вестник Финансового
университета. 2014. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-
metody-obucheniya-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 06.04.2021).
8. Ибляминова Марьям Рашидовна Иностранный язык в высшей
школе: эффективное изучение // Вестник АГТУ. 2007. №5. URL:
29
https://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-vysshey-shkole-effektivnoe-
izuchenie (дата обращения: 06.04.2021).
9. Кучиева Юлия Таймуразовна Авторские методы обучения
иностранным языкам // Lingua mobilis. 2010. №5 (24). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-metody-obucheniya-inostrannym-yazykam-
1 (дата обращения: 06.04.2021).
10. Мельниченко Константин Александрович Английский как мировой
язык // Lingua mobilis. 2013. №3 (42). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskiy-kak-mirovoy-yazyk (дата обращения:
06.04.2021).
11. Ягубова Ася Сергеевна Обучение английскому языку как второму
иностранному // Russian Journal of Education and Psychology. 2017. №7. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-angliyskomu-yazyku-kak-vtoromu-
inostrannomu (дата обращения: 06.04.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую