Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

раскрытие особенности работы ресторана при гостинице с предложениями по совершенствованию возможностей для привлечения новых клиентов и удержанию пост

  • 19 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dianov.aleksey27

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разные предприятия социального питания являются отраслями народного хозяйства, составляющими основу организаций разных форм собственности, но для которых характерны цельные формы организации производственных процессов и сервиса покупателей. Эти компании также гораздо различаются по своему типу, специализации, размеру и даже сво-им целям. Одна из таких специализаций - предприятия социального пита-ния, такие как рестораны.
Становление индустрии социального питания играет значимую роль в становлении экономики государства и социума в совокупности. Во-первых, коллективное питание изготавливает социальное благо в виде служб социального питания для населения. Компании ветви также создают существенное число рабочих мест. Ветвь в совокупности содействует само-занятости населения. Помимо того, на предприятиях создается касательно огромная добавленная стоимость, которая напрямую влияет на наполне-ние бюджетов разного уровня.
Следует подметить, что специализация ресторанов - это не столько предоставление еды, сколько предоставление развлекательных служб, что также неизменно востребовано обществом. Еще одна главная ветвь нацио-нальной экономики - гостиничный бизнес - также является значимой ча-стью общественной сферы. В текущее время связь этих 2-х направлений достаточно распространена. Блестящим примером такого экономического симбиоза является работа ресторанов при отелях и гостинично-развлекательных комплексах. Помимо традиционных функций, эти ресто-раны исполняют специальные функции по обслуживанию гостей отеля и организованных групп путешественников.

. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации пи-тания туристов

Пункты питания, расположенные в отелях, имеют определенную спе-цифику. В первую очередь, это связано с обслуживанием гостей отеля и организованных туристических групп. В организационные и функцио-нальные задачи ресторана входит не только обслуживание гостей отеля, но и организация разного рода особых мероприятий, таких как банкеты, пре-зентации, вечера. Рестораны в отелях также играют существенную роль в создании культурной системы питания и отдыха. Все прайс-листы на службы питания обязаны быть предоставлены гостям. Особенность ресто-ранов в отелях и гостиницах заключается в высокой степени безопасности и производительности работы, что в совокупности является значимым определяющим фактором престижа гостиничной индустрии, организаци-онного яруса и профессионального управления как рестораном, так и гос-тиницей. Ресторанные комплексы в отелях предлагают добротное питание, богатое предложение и высочайший уровень сервиса.
Сервисные колляции таких ресторанных комплексов призваны до-полнять разные элементы становления индустрии гостеприимства и инду-стрии в совокупности. Эти элементы, требующие взаимодействия, вклю-чают в себя: - опеку о здоровье гостей отеля и посетителей ресторанов в подразделении с высокой культурой потребления пищи; - создавать для посетителей постоянно положительный общественный микроклимат; 7 - образование результативного образа жизни и положительного времяпре-провождения; - стимулировать желание узнавать новое в потреблении пи-щи, новые блюда, новые ощущения и гастрономические ощущения. Ока-зание служб кейтеринга - значимая служба в системе гостиничного обслу-живания. Согласно обычной систематизации организаций социального пи-тания применяются определенные критерии. Особенно значимыми являют-ся колляции технологического производства.

Введение 3
1. Рестораны и ресторанные комплексы при гостиницах 5
1.1. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации питания туристов 5
1.2. Специфика и технологии ресторанного сервиса в гостинице 6
2. Характеристика проектируемого цеха и технологический расчет организации работы ресторана при гостинице 9
2.1. Характеристика цехов 9
2.2 Технологические расчеты 10
2.2.1. Составление таблицы и графика загрузки зала; определение количества потребителей 10
2.2.2. Определение количества блюд и напитков, реализуемых в зале 11
2.2.3. Расчет рабочей силы для цеха 15
2.2.4. Расчет и подбор холодильного оборудования 16
Заключение 18
Список использованных источников 19

Список использованных источников

№ п/п Библиографическое описание Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое посо-бие, практикум, др.) Количество в биб-лиотеке
1. Белошапка М.И. Технология ресто-ранного обслуживания М:Академия, 2015.
учебник
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гос-тиниц и ресторанов. М:Новое зна-ние, 2015
учебник
3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Фе-никс, 2015.
учебник
4. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Де-ментьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 56 с.
учебник
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2016.
учебник
6. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Обо-рудование предприятий обще-ственного питания: Учеб. пособ. М., 2015. 416 с.
Учебное пособие
7. Ковалев В.В. Введение в финансо-вый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 768 с.
учебник
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. : Учеб. по-собие для вузов / Под. ред. Ю. Ф. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - Ро-стов н/Д : Феникс, 2016. - 448 с.
Учебное пособие
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015.
учебник
10. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чер-нышев А.В. Организация и управ-ление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2016.
учебник
11. Ляпина И.Ю. Организация и техно-логия гостиничного обслуживания М: академия, 2015.
учебник
12. Ляпина И.Ю. Организация и техно-логия гостиничного обслуживания М: академия, 2015. учебник
13. Папирян Г.А. Менеджмент в инду-стрии гостеприимства. – М.: Эко-номика, 2015.
учебник
14. Федцов, В.Г. Культура ресторанно-го сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринима-тельства. - М.: ИТК "Дашков и К", 2016. - 248 с.
Учебное пособие
15. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебн.-практ. пособие для студ. экон. Вузов и специалистов сферы сервиса. М., 2017.
Учебное пособие
16. СанПиН СП 2.3.6.1079-01. Сани-тарно-эпидимилогические требова-ния к организациям общественного питания
учебник
17. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касат-кин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфлик-тов. – М.: КноРус, 2016. -235 с. 79
учебник

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разные предприятия социального питания являются отраслями народного хозяйства, составляющими основу организаций разных форм собственности, но для которых характерны цельные формы организации производственных процессов и сервиса покупателей. Эти компании также гораздо различаются по своему типу, специализации, размеру и даже сво-им целям. Одна из таких специализаций - предприятия социального пита-ния, такие как рестораны.
Становление индустрии социального питания играет значимую роль в становлении экономики государства и социума в совокупности. Во-первых, коллективное питание изготавливает социальное благо в виде служб социального питания для населения. Компании ветви также создают существенное число рабочих мест. Ветвь в совокупности содействует само-занятости населения. Помимо того, на предприятиях создается касательно огромная добавленная стоимость, которая напрямую влияет на наполне-ние бюджетов разного уровня.
Следует подметить, что специализация ресторанов - это не столько предоставление еды, сколько предоставление развлекательных служб, что также неизменно востребовано обществом. Еще одна главная ветвь нацио-нальной экономики - гостиничный бизнес - также является значимой ча-стью общественной сферы. В текущее время связь этих 2-х направлений достаточно распространена. Блестящим примером такого экономического симбиоза является работа ресторанов при отелях и гостинично-развлекательных комплексах. Помимо традиционных функций, эти ресто-раны исполняют специальные функции по обслуживанию гостей отеля и организованных групп путешественников.

. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации пи-тания туристов

Пункты питания, расположенные в отелях, имеют определенную спе-цифику. В первую очередь, это связано с обслуживанием гостей отеля и организованных туристических групп. В организационные и функцио-нальные задачи ресторана входит не только обслуживание гостей отеля, но и организация разного рода особых мероприятий, таких как банкеты, пре-зентации, вечера. Рестораны в отелях также играют существенную роль в создании культурной системы питания и отдыха. Все прайс-листы на службы питания обязаны быть предоставлены гостям. Особенность ресто-ранов в отелях и гостиницах заключается в высокой степени безопасности и производительности работы, что в совокупности является значимым определяющим фактором престижа гостиничной индустрии, организаци-онного яруса и профессионального управления как рестораном, так и гос-тиницей. Ресторанные комплексы в отелях предлагают добротное питание, богатое предложение и высочайший уровень сервиса.
Сервисные колляции таких ресторанных комплексов призваны до-полнять разные элементы становления индустрии гостеприимства и инду-стрии в совокупности. Эти элементы, требующие взаимодействия, вклю-чают в себя: - опеку о здоровье гостей отеля и посетителей ресторанов в подразделении с высокой культурой потребления пищи; - создавать для посетителей постоянно положительный общественный микроклимат; 7 - образование результативного образа жизни и положительного времяпре-провождения; - стимулировать желание узнавать новое в потреблении пи-щи, новые блюда, новые ощущения и гастрономические ощущения. Ока-зание служб кейтеринга - значимая служба в системе гостиничного обслу-живания. Согласно обычной систематизации организаций социального пи-тания применяются определенные критерии. Особенно значимыми являют-ся колляции технологического производства.

Введение 3
1. Рестораны и ресторанные комплексы при гостиницах 5
1.1. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации питания туристов 5
1.2. Специфика и технологии ресторанного сервиса в гостинице 6
2. Характеристика проектируемого цеха и технологический расчет организации работы ресторана при гостинице 9
2.1. Характеристика цехов 9
2.2 Технологические расчеты 10
2.2.1. Составление таблицы и графика загрузки зала; определение количества потребителей 10
2.2.2. Определение количества блюд и напитков, реализуемых в зале 11
2.2.3. Расчет рабочей силы для цеха 15
2.2.4. Расчет и подбор холодильного оборудования 16
Заключение 18
Список использованных источников 19

Список использованных источников

№ п/п Библиографическое описание Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое посо-бие, практикум, др.) Количество в биб-лиотеке
1. Белошапка М.И. Технология ресто-ранного обслуживания М:Академия, 2015.
учебник
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гос-тиниц и ресторанов. М:Новое зна-ние, 2015
учебник
3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Фе-никс, 2015.
учебник
4. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Де-ментьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 56 с.
учебник
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2016.
учебник
6. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Обо-рудование предприятий обще-ственного питания: Учеб. пособ. М., 2015. 416 с.
Учебное пособие
7. Ковалев В.В. Введение в финансо-вый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 768 с.
учебник
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. : Учеб. по-собие для вузов / Под. ред. Ю. Ф. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - Ро-стов н/Д : Феникс, 2016. - 448 с.
Учебное пособие
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015.
учебник
10. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чер-нышев А.В. Организация и управ-ление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2016.
учебник
11. Ляпина И.Ю. Организация и техно-логия гостиничного обслуживания М: академия, 2015.
учебник
12. Ляпина И.Ю. Организация и техно-логия гостиничного обслуживания М: академия, 2015. учебник
13. Папирян Г.А. Менеджмент в инду-стрии гостеприимства. – М.: Эко-номика, 2015.
учебник
14. Федцов, В.Г. Культура ресторанно-го сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринима-тельства. - М.: ИТК "Дашков и К", 2016. - 248 с.
Учебное пособие
15. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебн.-практ. пособие для студ. экон. Вузов и специалистов сферы сервиса. М., 2017.
Учебное пособие
16. СанПиН СП 2.3.6.1079-01. Сани-тарно-эпидимилогические требова-ния к организациям общественного питания
учебник
17. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касат-кин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфлик-тов. – М.: КноРус, 2016. -235 с. 79
учебник

Купить эту работу

раскрытие особенности работы ресторана при гостинице с предложениями по совершенствованию возможностей для привлечения новых клиентов и удержанию пост

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dianov.aleksey27
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе dianov.aleksey27 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе dianov.aleksey27 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе dianov.aleksey27 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе dianov.aleksey27 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приём молока и оценка его качества на примере предприятия ООО «АККОРД»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Эстетическое воспитание участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на основе аксиологического подхода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Санкции как инструмент международного влияния на страны ближнего востока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Преступление против военной службы. Дипломная работа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

исследования влияния вибрационных процессов в промышленном трубопроводе на напряженно-деформационное состояние его опор при различных эксплуатационных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА (Банк Открытие)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дисциплинарная ответственность сотрудников ОВД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Выпускная квалификационная работа_ Оформление технического плана с поста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта средствами социально-бытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация технологического процесса при реализации сложного десерта «Банановое мороженое с соусом соленая карамель и фруктами фламбе» для Авеню

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Исследование и практическое использование методов пожарно-технической экспертизы электротехнических объектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽