Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разные предприятия социального питания являются отраслями народного хозяйства, составляющими основу организаций разных форм собственности, но для которых характерны цельные формы организации производственных процессов и сервиса покупателей. Эти компании также гораздо различаются по своему типу, специализации, размеру и даже сво-им целям. Одна из таких специализаций - предприятия социального пита-ния, такие как рестораны.
Становление индустрии социального питания играет значимую роль в становлении экономики государства и социума в совокупности. Во-первых, коллективное питание изготавливает социальное благо в виде служб социального питания для населения. Компании ветви также создают существенное число рабочих мест. Ветвь в совокупности содействует само-занятости населения. Помимо того, на предприятиях создается касательно огромная добавленная стоимость, которая напрямую влияет на наполне-ние бюджетов разного уровня.
Следует подметить, что специализация ресторанов - это не столько предоставление еды, сколько предоставление развлекательных служб, что также неизменно востребовано обществом. Еще одна главная ветвь нацио-нальной экономики - гостиничный бизнес - также является значимой ча-стью общественной сферы. В текущее время связь этих 2-х направлений достаточно распространена. Блестящим примером такого экономического симбиоза является работа ресторанов при отелях и гостинично-развлекательных комплексах. Помимо традиционных функций, эти ресто-раны исполняют специальные функции по обслуживанию гостей отеля и организованных групп путешественников.
. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации пи-тания туристов
Пункты питания, расположенные в отелях, имеют определенную спе-цифику. В первую очередь, это связано с обслуживанием гостей отеля и организованных туристических групп. В организационные и функцио-нальные задачи ресторана входит не только обслуживание гостей отеля, но и организация разного рода особых мероприятий, таких как банкеты, пре-зентации, вечера. Рестораны в отелях также играют существенную роль в создании культурной системы питания и отдыха. Все прайс-листы на службы питания обязаны быть предоставлены гостям. Особенность ресто-ранов в отелях и гостиницах заключается в высокой степени безопасности и производительности работы, что в совокупности является значимым определяющим фактором престижа гостиничной индустрии, организаци-онного яруса и профессионального управления как рестораном, так и гос-тиницей. Ресторанные комплексы в отелях предлагают добротное питание, богатое предложение и высочайший уровень сервиса.
Сервисные колляции таких ресторанных комплексов призваны до-полнять разные элементы становления индустрии гостеприимства и инду-стрии в совокупности. Эти элементы, требующие взаимодействия, вклю-чают в себя: - опеку о здоровье гостей отеля и посетителей ресторанов в подразделении с высокой культурой потребления пищи; - создавать для посетителей постоянно положительный общественный микроклимат; 7 - образование результативного образа жизни и положительного времяпре-провождения; - стимулировать желание узнавать новое в потреблении пи-щи, новые блюда, новые ощущения и гастрономические ощущения. Ока-зание служб кейтеринга - значимая служба в системе гостиничного обслу-живания. Согласно обычной систематизации организаций социального пи-тания применяются определенные критерии. Особенно значимыми являют-ся колляции технологического производства.
Введение 3
1. Рестораны и ресторанные комплексы при гостиницах 5
1.1. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации питания туристов 5
1.2. Специфика и технологии ресторанного сервиса в гостинице 6
2. Характеристика проектируемого цеха и технологический расчет организации работы ресторана при гостинице 9
2.1. Характеристика цехов 9
2.2 Технологические расчеты 10
2.2.1. Составление таблицы и графика загрузки зала; определение количества потребителей 10
2.2.2. Определение количества блюд и напитков, реализуемых в зале 11
2.2.3. Расчет рабочей силы для цеха 15
2.2.4. Расчет и подбор холодильного оборудования 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Список использованных источников
№ п/п Библиографическое описание Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое посо-бие, практикум, др.) Количество в биб-лиотеке
1. Белошапка М.И. Технология ресто-ранного обслуживания М:Академия, 2015.
учебник
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гос-тиниц и ресторанов. М:Новое зна-ние, 2015
учебник
3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Фе-никс, 2015.
учебник
4. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Де-ментьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 56 с.
учебник
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2016.
учебник
6. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Обо-рудование предприятий обще-ственного питания: Учеб. пособ. М., 2015. 416 с.
Учебное пособие
7. Ковалев В.В. Введение в финансо-вый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 768 с.
учебник
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. : Учеб. по-собие для вузов / Под. ред. Ю. Ф. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - Ро-стов н/Д : Феникс, 2016. - 448 с.
Учебное пособие
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015.
учебник
10. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чер-нышев А.В. Организация и управ-ление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2016.
учебник
11. Ляпина И.Ю. Организация и техно-логия гостиничного обслуживания М: академия, 2015.
учебник
12. Ляпина И.Ю. Организация и техно-логия гостиничного обслуживания М: академия, 2015. учебник
13. Папирян Г.А. Менеджмент в инду-стрии гостеприимства. – М.: Эко-номика, 2015.
учебник
14. Федцов, В.Г. Культура ресторанно-го сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринима-тельства. - М.: ИТК "Дашков и К", 2016. - 248 с.
Учебное пособие
15. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебн.-практ. пособие для студ. экон. Вузов и специалистов сферы сервиса. М., 2017.
Учебное пособие
16. СанПиН СП 2.3.6.1079-01. Сани-тарно-эпидимилогические требова-ния к организациям общественного питания
учебник
17. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касат-кин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфлик-тов. – М.: КноРус, 2016. -235 с. 79
учебник
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разные предприятия социального питания являются отраслями народного хозяйства, составляющими основу организаций разных форм собственности, но для которых характерны цельные формы организации производственных процессов и сервиса покупателей. Эти компании также гораздо различаются по своему типу, специализации, размеру и даже сво-им целям. Одна из таких специализаций - предприятия социального пита-ния, такие как рестораны.
Становление индустрии социального питания играет значимую роль в становлении экономики государства и социума в совокупности. Во-первых, коллективное питание изготавливает социальное благо в виде служб социального питания для населения. Компании ветви также создают существенное число рабочих мест. Ветвь в совокупности содействует само-занятости населения. Помимо того, на предприятиях создается касательно огромная добавленная стоимость, которая напрямую влияет на наполне-ние бюджетов разного уровня.
Следует подметить, что специализация ресторанов - это не столько предоставление еды, сколько предоставление развлекательных служб, что также неизменно востребовано обществом. Еще одна главная ветвь нацио-нальной экономики - гостиничный бизнес - также является значимой ча-стью общественной сферы. В текущее время связь этих 2-х направлений достаточно распространена. Блестящим примером такого экономического симбиоза является работа ресторанов при отелях и гостинично-развлекательных комплексах. Помимо традиционных функций, эти ресто-раны исполняют специальные функции по обслуживанию гостей отеля и организованных групп путешественников.
. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации пи-тания туристов
Пункты питания, расположенные в отелях, имеют определенную спе-цифику. В первую очередь, это связано с обслуживанием гостей отеля и организованных туристических групп. В организационные и функцио-нальные задачи ресторана входит не только обслуживание гостей отеля, но и организация разного рода особых мероприятий, таких как банкеты, пре-зентации, вечера. Рестораны в отелях также играют существенную роль в создании культурной системы питания и отдыха. Все прайс-листы на службы питания обязаны быть предоставлены гостям. Особенность ресто-ранов в отелях и гостиницах заключается в высокой степени безопасности и производительности работы, что в совокупности является значимым определяющим фактором престижа гостиничной индустрии, организаци-онного яруса и профессионального управления как рестораном, так и гос-тиницей. Ресторанные комплексы в отелях предлагают добротное питание, богатое предложение и высочайший уровень сервиса.
Сервисные колляции таких ресторанных комплексов призваны до-полнять разные элементы становления индустрии гостеприимства и инду-стрии в совокупности. Эти элементы, требующие взаимодействия, вклю-чают в себя: - опеку о здоровье гостей отеля и посетителей ресторанов в подразделении с высокой культурой потребления пищи; - создавать для посетителей постоянно положительный общественный микроклимат; 7 - образование результативного образа жизни и положительного времяпре-провождения; - стимулировать желание узнавать новое в потреблении пи-щи, новые блюда, новые ощущения и гастрономические ощущения. Ока-зание служб кейтеринга - значимая служба в системе гостиничного обслу-живания. Согласно обычной систематизации организаций социального пи-тания применяются определенные критерии. Особенно значимыми являют-ся колляции технологического производства.
Введение 3
1. Рестораны и ресторанные комплексы при гостиницах 5
1.1. Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации питания туристов 5
1.2. Специфика и технологии ресторанного сервиса в гостинице 6
2. Характеристика проектируемого цеха и технологический расчет организации работы ресторана при гостинице 9
2.1. Характеристика цехов 9
2.2 Технологические расчеты 10
2.2.1. Составление таблицы и графика загрузки зала; определение количества потребителей 10
2.2.2. Определение количества блюд и напитков, реализуемых в зале 11
2.2.3. Расчет рабочей силы для цеха 15
2.2.4. Расчет и подбор холодильного оборудования 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Список использованных источников
№ п/п Библиографическое описание Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое посо-бие, практикум, др.) Количество в биб-лиотеке
1. Белошапка М.И. Технология ресто-ранного обслуживания М:Академия, 2015.
учебник
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гос-тиниц и ресторанов. М:Новое зна-ние, 2015
учебник
3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Фе-никс, 2015.
учебник
4. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Де-ментьева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 56 с.
учебник
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2016.
учебник
6. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Обо-рудование предприятий обще-ственного питания: Учеб. пособ. М., 2015. 416 с.
Учебное пособие
7. Ковалев В.В. Введение в финансо-вый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 768 с.
учебник
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. : Учеб. по-собие для вузов / Под. ред. Ю. Ф. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - Ро-стов н/Д : Феникс, 2016. - 448 с.
Учебное пособие
9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015.
учебник
10. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чер-нышев А.В. Организация и управ-ление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2016.
учебник
11. Ляпина И.Ю. Организация и техно-логия гостиничного обслуживания М: академия, 2015.
учебник
12. Ляпина И.Ю. Организация и техно-логия гостиничного обслуживания М: академия, 2015. учебник
13. Папирян Г.А. Менеджмент в инду-стрии гостеприимства. – М.: Эко-номика, 2015.
учебник
14. Федцов, В.Г. Культура ресторанно-го сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринима-тельства. - М.: ИТК "Дашков и К", 2016. - 248 с.
Учебное пособие
15. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебн.-практ. пособие для студ. экон. Вузов и специалистов сферы сервиса. М., 2017.
Учебное пособие
16. СанПиН СП 2.3.6.1079-01. Сани-тарно-эпидимилогические требова-ния к организациям общественного питания
учебник
17. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касат-кин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфлик-тов. – М.: КноРус, 2016. -235 с. 79
учебник
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую