Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В условиях современности обучение, подготовка имеет важное значение для того, чтобы сотрудники УИС обладали знаниями, навыками к выполнению своих обязанностей с уважением к правам и достоинству личности. Работа в УИС сложна и требует различных навыков. Многие новобранцы имеют достаточно поверхностное представление о работе в УИС. Таким образом, профессиональная и психологическая подготовка является ключевым элементом развития и поддержания квалифицированного, мотивированного и преданного своему делу персонала.
Программы обучения сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, должны включать начальную подготовку при назначении на должность и регулярные возможности профессионального развития на протяжении всей карьеры. Они должны основываться на четком понимании цели работы УИС и лежащих в ее основе принципов прав человека.
Для того, чтобы быть эффективными, программы обучения сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, должны основываться на институциональном видении профессионализма персонала и быть частью последовательного подхода к профессиональному развитию персонала. Обучение должно четко поддерживаться институциональной политикой и быть связано с ней. Это означает, что передаваемые принципы и практика должны поддерживаться концепцией, миссией, политикой и рабочими процедурами УИС. Специалисты должны быть обучены и привержены применению этих принципов на практике. Теоретические и практические этапы подготовки должны быть организованы таким образом, чтобы конкретная практика систематически отражалась в свете принципов прав человека.
Отмеченное выше свидетельствует в пользу актуальности темы курсовой работы.
Степень разработанности темы. Вопросам, которые касаются профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, посвящено большое количество научных публикаций. Имеет место достаточный объём информационных данных. Вместе с тем, в отдельной проработке нуждаются направления совершенствования данной подготовки. При выполнении курсовой работы использовались публикации следующих авторов: Н.А. Баженов, С.В. Беляков, Д.С. Гайдемский, П.Ю. Ефимов, А.Ю. Ефремов, А.М. Игнатьев, Е.А. Карпухина, М.С. Кривощекова, В.И. Кузнецов, Е.В. Леонова, И.Г. Моисеева, Н.А. Никулина, А.В. Степанов, А.В. Щербаков.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть вопросы, касающиеся сущности профессиональной и психологической подготовки.
2. Охарактеризовать значение и направления подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
3. Дать характеристику особенностям профессиональной подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
4. Проанализировать специфику психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Объектом исследования в курсовой работе является процесс подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Предметом исследования служат профессиональные и психологические аспекты подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Методы исследования:
- сравнение;
- правовой анализ;
- анализ научных публикаций;
- системно-логический метод.
Практическая значимость исследования заключается в том, что автором в рамках курсовой работы внесён ряд предложений касательно совершенствования профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы, 4 параграфа), заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава I. Современные представления о направлениях подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 6
1.1. Сущность профессиональной и психологической подготовки 6
1.2. Значение и направления подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 10
Глава II. Современные аспекты профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 15
2.1. Характеристика особенностей профессиональной подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 15
2.2. Специфика психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Приложение 30
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
1. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 (ред. от 11.04.2022) «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // СПС «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.08.2022).
2. Приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2012 № 25452) // СПС «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.08.2022).
3. Баженов, Н.А. Профессиональная подготовка сотрудников УИС: значение и перспективы развития / Н.А. Баженов // Пермский период. Сборник материалов V Международного научно-спортивного фестиваля. – Пермь: 2018. – С. 304-307.
4. Беляков, С.В. Совершенствование профессиональных навыков сотрудников УИС в рамках осуществления профессиональной подготовки / С.В. Беляков // Сборник научных трудов сотрудников Вологодского института права и экономики ФСИН России. – Вологда: 2017. – С. 14-17.
5. Гайдемский, Д.С. Особенности профессионально-психологической подготовки сотрудников УИС / Д.С. Гайдемский // Пермский период. Сборник материалов V Международного научно-спортивного фестиваля. – Пермь: 2018. – С. 450-452.
6. Ефимов, П.Ю. Актуальные вопросы организации службы караулов специальных подразделений УИС по конвоированию / П.Ю. Ефимов // Проблемы и перспективы развития специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Пермь: 2019. – С. 77-79.
7. Ефремов, А.Ю. Типология личности и ее значение в профессиональной подготовке / А.Ю. Ефремов, П.М. Черникова, Ю.Ю. Шишкина // Инновационные тенденции развития системы образования. Материалы IV Международной научно–практической конференции. – Чебоксары: 2015. – С. 75-77.
8. Игнатьев, А.М. Подготовка сотрудников специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию к самостоятельному несению службы в составе караулов / А.М. Игнатьев // Пенитенциарная система и общество: опыт взаимодействия. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Пермь: 2018. – С. 326-329.
9. Карпухина, Е.А. К вопросу о совершенствовании психологической подготовки в деятельности сотрудника УИС / Е.А. Карпухина // Пермский период. Сборник материалов VI Международного научно-спортивного фестиваля. – Пермь: 2019. – С. 23-24.
10. Кривощекова, М.С. Тактико-специальная подготовка как базовый элемент профессиональной подготовки сотрудников УИС / М.С. Кривощекова, А.Г. Кашибадзе // Проблемы и перспективы развития уголовно-исполнительной системы России на современном этапе. Материалы Всероссийской научной конференции обучающихся и молодых ученых с международным участием. – Самара: 2022. – С. 140-142.
11. Кузнецов, В.И. Профессиональная подготовка сотрудников УИС / В.И. Кузнецов // Вестник Пермского института ФСИН России. – 2019. – № 3 (34). – С. 28-31.
12. Леонова, Е.В. Профессионализм в постиндустриальном обществе / Е.В. Леонова // Сборник научных работ лауреатов областных премий и стипендий. – Калуга: 2017. – С. 162-171.
13. Моисеева, И.Г. Понятие профессионально-психологической подготовки в системе психологического обеспечения служебной деятельности / И.Г. Моисеева, А.А. Стахиюк // Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург: 2019. – С. 44-46.
14. Никулина, Н.А. Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников УИС / Н.А. Никулина // Сборник научных трудов сотрудников Вологодского института права и экономики ФСИН России. – Вологда: 2017. – С. 182-186.
15. Степанов, А.В. Психологические аспекты подготовки сотрудников УИС / А.В. Степанов // Проблемы научной мысли. – 2022. – Т. 7. – № 1. – С. 52-56.
16. Щербаков, А.В. Некоторые аспекты профессиональной подготовки сотрудников УИС в современных условиях / А.В. Щербаков // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор А. Г. Чириков. – Новокузнецк: 2018. – С. 216-220.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В условиях современности обучение, подготовка имеет важное значение для того, чтобы сотрудники УИС обладали знаниями, навыками к выполнению своих обязанностей с уважением к правам и достоинству личности. Работа в УИС сложна и требует различных навыков. Многие новобранцы имеют достаточно поверхностное представление о работе в УИС. Таким образом, профессиональная и психологическая подготовка является ключевым элементом развития и поддержания квалифицированного, мотивированного и преданного своему делу персонала.
Программы обучения сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, должны включать начальную подготовку при назначении на должность и регулярные возможности профессионального развития на протяжении всей карьеры. Они должны основываться на четком понимании цели работы УИС и лежащих в ее основе принципов прав человека.
Для того, чтобы быть эффективными, программы обучения сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, должны основываться на институциональном видении профессионализма персонала и быть частью последовательного подхода к профессиональному развитию персонала. Обучение должно четко поддерживаться институциональной политикой и быть связано с ней. Это означает, что передаваемые принципы и практика должны поддерживаться концепцией, миссией, политикой и рабочими процедурами УИС. Специалисты должны быть обучены и привержены применению этих принципов на практике. Теоретические и практические этапы подготовки должны быть организованы таким образом, чтобы конкретная практика систематически отражалась в свете принципов прав человека.
Отмеченное выше свидетельствует в пользу актуальности темы курсовой работы.
Степень разработанности темы. Вопросам, которые касаются профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, посвящено большое количество научных публикаций. Имеет место достаточный объём информационных данных. Вместе с тем, в отдельной проработке нуждаются направления совершенствования данной подготовки. При выполнении курсовой работы использовались публикации следующих авторов: Н.А. Баженов, С.В. Беляков, Д.С. Гайдемский, П.Ю. Ефимов, А.Ю. Ефремов, А.М. Игнатьев, Е.А. Карпухина, М.С. Кривощекова, В.И. Кузнецов, Е.В. Леонова, И.Г. Моисеева, Н.А. Никулина, А.В. Степанов, А.В. Щербаков.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть вопросы, касающиеся сущности профессиональной и психологической подготовки.
2. Охарактеризовать значение и направления подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
3. Дать характеристику особенностям профессиональной подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
4. Проанализировать специфику психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Объектом исследования в курсовой работе является процесс подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Предметом исследования служат профессиональные и психологические аспекты подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Методы исследования:
- сравнение;
- правовой анализ;
- анализ научных публикаций;
- системно-логический метод.
Практическая значимость исследования заключается в том, что автором в рамках курсовой работы внесён ряд предложений касательно совершенствования профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы, 4 параграфа), заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава I. Современные представления о направлениях подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 6
1.1. Сущность профессиональной и психологической подготовки 6
1.2. Значение и направления подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 10
Глава II. Современные аспекты профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 15
2.1. Характеристика особенностей профессиональной подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 15
2.2. Специфика психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Приложение 30
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях профессиональной и психологической подготовки сотрудников, входящих в состав караулов по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
1. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 (ред. от 11.04.2022) «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // СПС «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.08.2022).
2. Приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2012 № 25452) // СПС «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.08.2022).
3. Баженов, Н.А. Профессиональная подготовка сотрудников УИС: значение и перспективы развития / Н.А. Баженов // Пермский период. Сборник материалов V Международного научно-спортивного фестиваля. – Пермь: 2018. – С. 304-307.
4. Беляков, С.В. Совершенствование профессиональных навыков сотрудников УИС в рамках осуществления профессиональной подготовки / С.В. Беляков // Сборник научных трудов сотрудников Вологодского института права и экономики ФСИН России. – Вологда: 2017. – С. 14-17.
5. Гайдемский, Д.С. Особенности профессионально-психологической подготовки сотрудников УИС / Д.С. Гайдемский // Пермский период. Сборник материалов V Международного научно-спортивного фестиваля. – Пермь: 2018. – С. 450-452.
6. Ефимов, П.Ю. Актуальные вопросы организации службы караулов специальных подразделений УИС по конвоированию / П.Ю. Ефимов // Проблемы и перспективы развития специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Пермь: 2019. – С. 77-79.
7. Ефремов, А.Ю. Типология личности и ее значение в профессиональной подготовке / А.Ю. Ефремов, П.М. Черникова, Ю.Ю. Шишкина // Инновационные тенденции развития системы образования. Материалы IV Международной научно–практической конференции. – Чебоксары: 2015. – С. 75-77.
8. Игнатьев, А.М. Подготовка сотрудников специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию к самостоятельному несению службы в составе караулов / А.М. Игнатьев // Пенитенциарная система и общество: опыт взаимодействия. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Пермь: 2018. – С. 326-329.
9. Карпухина, Е.А. К вопросу о совершенствовании психологической подготовки в деятельности сотрудника УИС / Е.А. Карпухина // Пермский период. Сборник материалов VI Международного научно-спортивного фестиваля. – Пермь: 2019. – С. 23-24.
10. Кривощекова, М.С. Тактико-специальная подготовка как базовый элемент профессиональной подготовки сотрудников УИС / М.С. Кривощекова, А.Г. Кашибадзе // Проблемы и перспективы развития уголовно-исполнительной системы России на современном этапе. Материалы Всероссийской научной конференции обучающихся и молодых ученых с международным участием. – Самара: 2022. – С. 140-142.
11. Кузнецов, В.И. Профессиональная подготовка сотрудников УИС / В.И. Кузнецов // Вестник Пермского института ФСИН России. – 2019. – № 3 (34). – С. 28-31.
12. Леонова, Е.В. Профессионализм в постиндустриальном обществе / Е.В. Леонова // Сборник научных работ лауреатов областных премий и стипендий. – Калуга: 2017. – С. 162-171.
13. Моисеева, И.Г. Понятие профессионально-психологической подготовки в системе психологического обеспечения служебной деятельности / И.Г. Моисеева, А.А. Стахиюк // Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург: 2019. – С. 44-46.
14. Никулина, Н.А. Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников УИС / Н.А. Никулина // Сборник научных трудов сотрудников Вологодского института права и экономики ФСИН России. – Вологда: 2017. – С. 182-186.
15. Степанов, А.В. Психологические аспекты подготовки сотрудников УИС / А.В. Степанов // Проблемы научной мысли. – 2022. – Т. 7. – № 1. – С. 52-56.
16. Щербаков, А.В. Некоторые аспекты профессиональной подготовки сотрудников УИС в современных условиях / А.В. Щербаков // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор А. Г. Чириков. – Новокузнецк: 2018. – С. 216-220.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую