Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глубокие социальные преобразования, происходящие в нашей стране, привели к значительным изменениям в сфере образования: разрабатываются новые концепции как образования в целом, так и построения отдельных учебных предметов. Обучающимся гарантируется качественное образование, которое отвечает современному уровню развития науки, производства, новых технологий в обществе.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения биологии 6
1.1. Понятие и виды учебной деятельности (УД) 6
1.2. Организация самостоятельной деятельности на разных этапах урока 13
1.3. Организация различных видов самостоятельной деятельности на уроках биологии 17
Глава 2. Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения школьного раздела биологии "Растения" 21
2.1. Организация самостоятельной деятельности учащихся при решении лабораторных работ 21
2.2. Методические рекомендации для решения лабораторных работ по теме "Растения" 22
2.3. Организация самостоятельной деятельности обучающихся при решении лабораторных работ по теме "Растения" 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
В соответствии с ФГОС ООО, одна из важнейших целей школьного образования – это развитие способности учащихся самостоятельно строить планы, конструировать их реализацию, самостоятельно контролировать и ставить оценку результатам своей деятельности. В настоящее время общество испытывает потребность в молодых специалистах, способных к творческому освоению имеющегося социального опыта, использующих в своей профессиональной деятельности исследовательский подход к познанию окружающего мира, владеющих способами его преобразования.
Список использованной литературы
1. Алексеев, Н. Г. Развитие исследовательской деятельности учащихся / Н. Г. Алексеев, М. В. Гущина. — М.: Народное образование, 2001. — 120 с.
2. Алямшина, Н. Х. Условия успешной реализации исследовательской деятельности школьников по биологии на основе ФГОС основного общего образования / Н. Х. Алямшина, Е. В. Рубина – Текст :электронный // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 370-372. — URL https://moluch.ru/archive/242/56046/
3. Андреева, Н. Д. Развитие понятий по экологии человека в курсе школьной биологии / Н. Д. Андреева: Дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук. СПб., 1992. -148 с.
4. Аничкина, А. В. Использование домашнего эксперимента по химии вподготовке будущих учителей / В. Аничкина // V региональная научно-практическая конференция «Житомирские химические чтения - 2016». - Житомир,2016. - С. 108-112.
5. Букреева, И. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций / И. А. Букреева, Н. А. Евченко –Текст :электронный // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 309-312. — URL https://moluch.ru/archive/43/5286/).
6. Ващенко, Л. Компетентностный подход в образовании: от усвоения знаний к овладению ими / Л. Ващенко – Текст : непосредственный // Биология и химия в школе. - 2012. -№ 4. - С. 14-18.
7. Добрецова, Н. В. Как приобщить школьников к исследовательской деятельности / Н. В. Добрецова // Биология в школе. 1991. - №4. - С. 59-63.
8. Запрудский, Н. И. Технология исследовательской деятельности учащихся: сущность и практическая реализация / Н. И. Запрудский – Текст : электронный //http://www.alsak.ru/item/1349–4.html /Школьная физика для учителей и учеников
9. Матяш, Н. Ю. Концептуальные основы к проектированию содержания биологического образования в школе / Н. Ю. Матяш –Текст : непосредственный. // Биология и химия в родной школе. -2014. - № 5. - С. 34-37.
10. Маюрова, Л. В. Современные подходы к организации учебно–исследовательской деятельности школьников / Л. В. Маюрова – Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 660-664.
11. Медведев, С. С. Физиология растений: учебник / С. С. Медведев. - Санкт-Петербург: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 336 с.
12. Методические указания к проведению лабораторных работ по курсу «Физиология растений» для студентов специальности 7.010103 «Биология с дополнительной специальностью «Химия» и«Химия с дополнительной специальностью «Биология»/ составитель к.б.н. С. В. Рева. - Кривой Рог: КГПУ, 2001. - 48 с.
13. Нечипуренко, П. П. Определение соединений железа в ходе ученическогоприкладного эксперимента / П. П. Нечипуренко, Н. П. Чмиль // Вестник Международного исследовательского центра: «Человек: язык, культура, познание» / глав.ред. А. Н. Холод. - Кривой Рог, 2014. - Т. 37 (3). - С. 74 - 81.
14. Никишина, Е. В. Организация самостоятельной учебноисследовательской деятельности в разделе «Человек и его здоровье» / Е. В, Никишина // Сборник материалов VII международного методологического семинара Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании СПБ: Тесса, 2007 г.
15. Обучение биологии в старшей школе на академическом уровне: монография / Н. Ю. Матяш, В. В. Вербицкий, А. Г. Козленко, Т. В. Коршевнюк. - Киев: Педагогическая мысль, 2013. - 228 с.
16. Общая методика обучения биологии: учеб. пособие для студ. Вузов / Л. С. Барна, А. Д. Гончар, Г. Я. Жирская и др.; под ред. И. В. Мороза. - Киев: Лыбидь, 2006. - 590 с.
17. Обычные формы работы - новый подход: развиваем ключевые компетентности: метод. пособие. / К. А. Дмитренко, М. В. Коновалова, А. П. Семиволос, С. В. Бекетова. - Харьков: Основа, 2018. -119 с.
18. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников: методические рекомендации / сост. Т. В. Дымова. — Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2012. — 40 с.
19. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н. Ю. Пахомова: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. -165 с.
20. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 576 c.
21. Савенков, А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А. И. Савенков // http://www.researcher.ru/ Учебно-методический портал /Исследователь.ru
22. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А. И. Савенков. – М.: «Ось-89», 2006. – 480 с.
23. Физиология растений: лабораторный практикум для студентов биологического факультета / А. П. Кудряшов –Текст :электронный. Минск: БГУ, 2011. - Режим доступа: http://www.elib.bsu.by
24. Физиология растений: практикум / В. Войцеховская, А. В. Капустян,А. И. Косик и др. ; под ред. Т. В. Паршиковой. - Луцк: Терен, 2010. – 420
25. Янеева, Е. Е. Из опыта работы по организации внеурочной проектноисследовательской деятельности учащихся по биологии / Е. Е. Янеева // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 104-109
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глубокие социальные преобразования, происходящие в нашей стране, привели к значительным изменениям в сфере образования: разрабатываются новые концепции как образования в целом, так и построения отдельных учебных предметов. Обучающимся гарантируется качественное образование, которое отвечает современному уровню развития науки, производства, новых технологий в обществе.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения биологии 6
1.1. Понятие и виды учебной деятельности (УД) 6
1.2. Организация самостоятельной деятельности на разных этапах урока 13
1.3. Организация различных видов самостоятельной деятельности на уроках биологии 17
Глава 2. Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения школьного раздела биологии "Растения" 21
2.1. Организация самостоятельной деятельности учащихся при решении лабораторных работ 21
2.2. Методические рекомендации для решения лабораторных работ по теме "Растения" 22
2.3. Организация самостоятельной деятельности обучающихся при решении лабораторных работ по теме "Растения" 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
В соответствии с ФГОС ООО, одна из важнейших целей школьного образования – это развитие способности учащихся самостоятельно строить планы, конструировать их реализацию, самостоятельно контролировать и ставить оценку результатам своей деятельности. В настоящее время общество испытывает потребность в молодых специалистах, способных к творческому освоению имеющегося социального опыта, использующих в своей профессиональной деятельности исследовательский подход к познанию окружающего мира, владеющих способами его преобразования.
Список использованной литературы
1. Алексеев, Н. Г. Развитие исследовательской деятельности учащихся / Н. Г. Алексеев, М. В. Гущина. — М.: Народное образование, 2001. — 120 с.
2. Алямшина, Н. Х. Условия успешной реализации исследовательской деятельности школьников по биологии на основе ФГОС основного общего образования / Н. Х. Алямшина, Е. В. Рубина – Текст :электронный // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 370-372. — URL https://moluch.ru/archive/242/56046/
3. Андреева, Н. Д. Развитие понятий по экологии человека в курсе школьной биологии / Н. Д. Андреева: Дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук. СПб., 1992. -148 с.
4. Аничкина, А. В. Использование домашнего эксперимента по химии вподготовке будущих учителей / В. Аничкина // V региональная научно-практическая конференция «Житомирские химические чтения - 2016». - Житомир,2016. - С. 108-112.
5. Букреева, И. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций / И. А. Букреева, Н. А. Евченко –Текст :электронный // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 309-312. — URL https://moluch.ru/archive/43/5286/).
6. Ващенко, Л. Компетентностный подход в образовании: от усвоения знаний к овладению ими / Л. Ващенко – Текст : непосредственный // Биология и химия в школе. - 2012. -№ 4. - С. 14-18.
7. Добрецова, Н. В. Как приобщить школьников к исследовательской деятельности / Н. В. Добрецова // Биология в школе. 1991. - №4. - С. 59-63.
8. Запрудский, Н. И. Технология исследовательской деятельности учащихся: сущность и практическая реализация / Н. И. Запрудский – Текст : электронный //http://www.alsak.ru/item/1349–4.html /Школьная физика для учителей и учеников
9. Матяш, Н. Ю. Концептуальные основы к проектированию содержания биологического образования в школе / Н. Ю. Матяш –Текст : непосредственный. // Биология и химия в родной школе. -2014. - № 5. - С. 34-37.
10. Маюрова, Л. В. Современные подходы к организации учебно–исследовательской деятельности школьников / Л. В. Маюрова – Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 660-664.
11. Медведев, С. С. Физиология растений: учебник / С. С. Медведев. - Санкт-Петербург: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 336 с.
12. Методические указания к проведению лабораторных работ по курсу «Физиология растений» для студентов специальности 7.010103 «Биология с дополнительной специальностью «Химия» и«Химия с дополнительной специальностью «Биология»/ составитель к.б.н. С. В. Рева. - Кривой Рог: КГПУ, 2001. - 48 с.
13. Нечипуренко, П. П. Определение соединений железа в ходе ученическогоприкладного эксперимента / П. П. Нечипуренко, Н. П. Чмиль // Вестник Международного исследовательского центра: «Человек: язык, культура, познание» / глав.ред. А. Н. Холод. - Кривой Рог, 2014. - Т. 37 (3). - С. 74 - 81.
14. Никишина, Е. В. Организация самостоятельной учебноисследовательской деятельности в разделе «Человек и его здоровье» / Е. В, Никишина // Сборник материалов VII международного методологического семинара Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании СПБ: Тесса, 2007 г.
15. Обучение биологии в старшей школе на академическом уровне: монография / Н. Ю. Матяш, В. В. Вербицкий, А. Г. Козленко, Т. В. Коршевнюк. - Киев: Педагогическая мысль, 2013. - 228 с.
16. Общая методика обучения биологии: учеб. пособие для студ. Вузов / Л. С. Барна, А. Д. Гончар, Г. Я. Жирская и др.; под ред. И. В. Мороза. - Киев: Лыбидь, 2006. - 590 с.
17. Обычные формы работы - новый подход: развиваем ключевые компетентности: метод. пособие. / К. А. Дмитренко, М. В. Коновалова, А. П. Семиволос, С. В. Бекетова. - Харьков: Основа, 2018. -119 с.
18. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников: методические рекомендации / сост. Т. В. Дымова. — Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2012. — 40 с.
19. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н. Ю. Пахомова: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. -165 с.
20. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 576 c.
21. Савенков, А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А. И. Савенков // http://www.researcher.ru/ Учебно-методический портал /Исследователь.ru
22. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А. И. Савенков. – М.: «Ось-89», 2006. – 480 с.
23. Физиология растений: лабораторный практикум для студентов биологического факультета / А. П. Кудряшов –Текст :электронный. Минск: БГУ, 2011. - Режим доступа: http://www.elib.bsu.by
24. Физиология растений: практикум / В. Войцеховская, А. В. Капустян,А. И. Косик и др. ; под ред. Т. В. Паршиковой. - Луцк: Терен, 2010. – 420
25. Янеева, Е. Е. Из опыта работы по организации внеурочной проектноисследовательской деятельности учащихся по биологии / Е. Е. Янеева // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 104-109
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую