Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные образовательные технологии в организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся в процес

  • 37 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глубокие социальные преобразования, происходящие в нашей стране, привели к значительным изменениям в сфере образования: разрабатываются новые концепции как образования в целом, так и построения отдельных учебных предметов. Обучающимся гарантируется качественное образование, которое отвечает современному уровню развития науки, производства, новых технологий в обществе.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения биологии 6
1.1. Понятие и виды учебной деятельности (УД) 6
1.2. Организация самостоятельной деятельности на разных этапах урока 13
1.3. Организация различных видов самостоятельной деятельности на уроках биологии 17
Глава 2. Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения школьного раздела биологии "Растения" 21
2.1. Организация самостоятельной деятельности учащихся при решении лабораторных работ 21
2.2. Методические рекомендации для решения лабораторных работ по теме "Растения" 22
2.3. Организация самостоятельной деятельности обучающихся при решении лабораторных работ по теме "Растения" 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

В соответствии с ФГОС ООО, одна из важнейших целей школьного образования – это развитие способности учащихся самостоятельно строить планы, конструировать их реализацию, самостоятельно контролировать и ставить оценку результатам своей деятельности. В настоящее время общество испытывает потребность в молодых специалистах, способных к творческому освоению имеющегося социального опыта, использующих в своей профессиональной деятельности исследовательский подход к познанию окружающего мира, владеющих способами его преобразования.

Список использованной литературы

1. Алексеев, Н. Г. Развитие исследовательской деятельности учащихся / Н. Г. Алексеев, М. В. Гущина. — М.: Народное образование, 2001. — 120 с.
2. Алямшина, Н. Х. Условия успешной реализации исследовательской деятельности школьников по биологии на основе ФГОС основного общего образования / Н. Х. Алямшина, Е. В. Рубина – Текст :электронный // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 370-372. — URL https://moluch.ru/archive/242/56046/
3. Андреева, Н. Д. Развитие понятий по экологии человека в курсе школьной биологии / Н. Д. Андреева: Дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук. СПб., 1992. -148 с.
4. Аничкина, А. В. Использование домашнего эксперимента по химии вподготовке будущих учителей / В. Аничкина // V региональная научно-практическая конференция «Житомирские химические чтения - 2016». - Житомир,2016. - С. 108-112.
5. Букреева, И. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций / И. А. Букреева, Н. А. Евченко –Текст :электронный // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 309-312. — URL https://moluch.ru/archive/43/5286/).
6. Ващенко, Л. Компетентностный подход в образовании: от усвоения знаний к овладению ими / Л. Ващенко – Текст : непосредственный // Биология и химия в школе. - 2012. -№ 4. - С. 14-18.
7. Добрецова, Н. В. Как приобщить школьников к исследовательской деятельности / Н. В. Добрецова // Биология в школе. 1991. - №4. - С. 59-63.
8. Запрудский, Н. И. Технология исследовательской деятельности учащихся: сущность и практическая реализация / Н. И. Запрудский – Текст : электронный //http://www.alsak.ru/item/1349–4.html /Школьная физика для учителей и учеников
9. Матяш, Н. Ю. Концептуальные основы к проектированию содержания биологического образования в школе / Н. Ю. Матяш –Текст : непосредственный. // Биология и химия в родной школе. -2014. - № 5. - С. 34-37.
10. Маюрова, Л. В. Современные подходы к организации учебно–исследовательской деятельности школьников / Л. В. Маюрова – Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 660-664.
11. Медведев, С. С. Физиология растений: учебник / С. С. Медведев. - Санкт-Петербург: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 336 с.
12. Методические указания к проведению лабораторных работ по курсу «Физиология растений» для студентов специальности 7.010103 «Биология с дополнительной специальностью «Химия» и«Химия с дополнительной специальностью «Биология»/ составитель к.б.н. С. В. Рева. - Кривой Рог: КГПУ, 2001. - 48 с.
13. Нечипуренко, П. П. Определение соединений железа в ходе ученическогоприкладного эксперимента / П. П. Нечипуренко, Н. П. Чмиль // Вестник Международного исследовательского центра: «Человек: язык, культура, познание» / глав.ред. А. Н. Холод. - Кривой Рог, 2014. - Т. 37 (3). - С. 74 - 81.
14. Никишина, Е. В. Организация самостоятельной учебноисследовательской деятельности в разделе «Человек и его здоровье» / Е. В, Никишина // Сборник материалов VII международного методологического семинара Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании СПБ: Тесса, 2007 г.
15. Обучение биологии в старшей школе на академическом уровне: монография / Н. Ю. Матяш, В. В. Вербицкий, А. Г. Козленко, Т. В. Коршевнюк. - Киев: Педагогическая мысль, 2013. - 228 с.
16. Общая методика обучения биологии: учеб. пособие для студ. Вузов / Л. С. Барна, А. Д. Гончар, Г. Я. Жирская и др.; под ред. И. В. Мороза. - Киев: Лыбидь, 2006. - 590 с.
17. Обычные формы работы - новый подход: развиваем ключевые компетентности: метод. пособие. / К. А. Дмитренко, М. В. Коновалова, А. П. Семиволос, С. В. Бекетова. - Харьков: Основа, 2018. -119 с.
18. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников: методические рекомендации / сост. Т. В. Дымова. — Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2012. — 40 с.
19. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н. Ю. Пахомова: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. -165 с.
20. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 576 c.
21. Савенков, А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А. И. Савенков // http://www.researcher.ru/ Учебно-методический портал /Исследователь.ru
22. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А. И. Савенков. – М.: «Ось-89», 2006. – 480 с.
23. Физиология растений: лабораторный практикум для студентов биологического факультета / А. П. Кудряшов –Текст :электронный. Минск: БГУ, 2011. - Режим доступа: http://www.elib.bsu.by
24. Физиология растений: практикум / В. Войцеховская, А. В. Капустян,А. И. Косик и др. ; под ред. Т. В. Паршиковой. - Луцк: Терен, 2010. – 420
25. Янеева, Е. Е. Из опыта работы по организации внеурочной проектноисследовательской деятельности учащихся по биологии / Е. Е. Янеева // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 104-109

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глубокие социальные преобразования, происходящие в нашей стране, привели к значительным изменениям в сфере образования: разрабатываются новые концепции как образования в целом, так и построения отдельных учебных предметов. Обучающимся гарантируется качественное образование, которое отвечает современному уровню развития науки, производства, новых технологий в обществе.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения биологии 6
1.1. Понятие и виды учебной деятельности (УД) 6
1.2. Организация самостоятельной деятельности на разных этапах урока 13
1.3. Организация различных видов самостоятельной деятельности на уроках биологии 17
Глава 2. Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения школьного раздела биологии "Растения" 21
2.1. Организация самостоятельной деятельности учащихся при решении лабораторных работ 21
2.2. Методические рекомендации для решения лабораторных работ по теме "Растения" 22
2.3. Организация самостоятельной деятельности обучающихся при решении лабораторных работ по теме "Растения" 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

В соответствии с ФГОС ООО, одна из важнейших целей школьного образования – это развитие способности учащихся самостоятельно строить планы, конструировать их реализацию, самостоятельно контролировать и ставить оценку результатам своей деятельности. В настоящее время общество испытывает потребность в молодых специалистах, способных к творческому освоению имеющегося социального опыта, использующих в своей профессиональной деятельности исследовательский подход к познанию окружающего мира, владеющих способами его преобразования.

Список использованной литературы

1. Алексеев, Н. Г. Развитие исследовательской деятельности учащихся / Н. Г. Алексеев, М. В. Гущина. — М.: Народное образование, 2001. — 120 с.
2. Алямшина, Н. Х. Условия успешной реализации исследовательской деятельности школьников по биологии на основе ФГОС основного общего образования / Н. Х. Алямшина, Е. В. Рубина – Текст :электронный // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 370-372. — URL https://moluch.ru/archive/242/56046/
3. Андреева, Н. Д. Развитие понятий по экологии человека в курсе школьной биологии / Н. Д. Андреева: Дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук. СПб., 1992. -148 с.
4. Аничкина, А. В. Использование домашнего эксперимента по химии вподготовке будущих учителей / В. Аничкина // V региональная научно-практическая конференция «Житомирские химические чтения - 2016». - Житомир,2016. - С. 108-112.
5. Букреева, И. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций / И. А. Букреева, Н. А. Евченко –Текст :электронный // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 309-312. — URL https://moluch.ru/archive/43/5286/).
6. Ващенко, Л. Компетентностный подход в образовании: от усвоения знаний к овладению ими / Л. Ващенко – Текст : непосредственный // Биология и химия в школе. - 2012. -№ 4. - С. 14-18.
7. Добрецова, Н. В. Как приобщить школьников к исследовательской деятельности / Н. В. Добрецова // Биология в школе. 1991. - №4. - С. 59-63.
8. Запрудский, Н. И. Технология исследовательской деятельности учащихся: сущность и практическая реализация / Н. И. Запрудский – Текст : электронный //http://www.alsak.ru/item/1349–4.html /Школьная физика для учителей и учеников
9. Матяш, Н. Ю. Концептуальные основы к проектированию содержания биологического образования в школе / Н. Ю. Матяш –Текст : непосредственный. // Биология и химия в родной школе. -2014. - № 5. - С. 34-37.
10. Маюрова, Л. В. Современные подходы к организации учебно–исследовательской деятельности школьников / Л. В. Маюрова – Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 660-664.
11. Медведев, С. С. Физиология растений: учебник / С. С. Медведев. - Санкт-Петербург: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 336 с.
12. Методические указания к проведению лабораторных работ по курсу «Физиология растений» для студентов специальности 7.010103 «Биология с дополнительной специальностью «Химия» и«Химия с дополнительной специальностью «Биология»/ составитель к.б.н. С. В. Рева. - Кривой Рог: КГПУ, 2001. - 48 с.
13. Нечипуренко, П. П. Определение соединений железа в ходе ученическогоприкладного эксперимента / П. П. Нечипуренко, Н. П. Чмиль // Вестник Международного исследовательского центра: «Человек: язык, культура, познание» / глав.ред. А. Н. Холод. - Кривой Рог, 2014. - Т. 37 (3). - С. 74 - 81.
14. Никишина, Е. В. Организация самостоятельной учебноисследовательской деятельности в разделе «Человек и его здоровье» / Е. В, Никишина // Сборник материалов VII международного методологического семинара Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании СПБ: Тесса, 2007 г.
15. Обучение биологии в старшей школе на академическом уровне: монография / Н. Ю. Матяш, В. В. Вербицкий, А. Г. Козленко, Т. В. Коршевнюк. - Киев: Педагогическая мысль, 2013. - 228 с.
16. Общая методика обучения биологии: учеб. пособие для студ. Вузов / Л. С. Барна, А. Д. Гончар, Г. Я. Жирская и др.; под ред. И. В. Мороза. - Киев: Лыбидь, 2006. - 590 с.
17. Обычные формы работы - новый подход: развиваем ключевые компетентности: метод. пособие. / К. А. Дмитренко, М. В. Коновалова, А. П. Семиволос, С. В. Бекетова. - Харьков: Основа, 2018. -119 с.
18. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников: методические рекомендации / сост. Т. В. Дымова. — Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2012. — 40 с.
19. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н. Ю. Пахомова: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. -165 с.
20. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 576 c.
21. Савенков, А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании / А. И. Савенков // http://www.researcher.ru/ Учебно-методический портал /Исследователь.ru
22. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А. И. Савенков. – М.: «Ось-89», 2006. – 480 с.
23. Физиология растений: лабораторный практикум для студентов биологического факультета / А. П. Кудряшов –Текст :электронный. Минск: БГУ, 2011. - Режим доступа: http://www.elib.bsu.by
24. Физиология растений: практикум / В. Войцеховская, А. В. Капустян,А. И. Косик и др. ; под ред. Т. В. Паршиковой. - Луцк: Терен, 2010. – 420
25. Янеева, Е. Е. Из опыта работы по организации внеурочной проектноисследовательской деятельности учащихся по биологии / Е. Е. Янеева // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 104-109

Купить эту работу

Современные образовательные технологии в организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся в процес

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе Pro24 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе Pro24 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе Pro24 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе Pro24 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приём молока и оценка его качества на примере предприятия ООО «АККОРД»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Эстетическое воспитание участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на основе аксиологического подхода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Санкции как инструмент международного влияния на страны ближнего востока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Преступление против военной службы. Дипломная работа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

исследования влияния вибрационных процессов в промышленном трубопроводе на напряженно-деформационное состояние его опор при различных эксплуатационных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА (Банк Открытие)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Дисциплинарная ответственность сотрудников ОВД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Выпускная квалификационная работа_ Оформление технического плана с поста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта средствами социально-бытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация технологического процесса при реализации сложного десерта «Банановое мороженое с соусом соленая карамель и фруктами фламбе» для Авеню

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Исследование и практическое использование методов пожарно-технической экспертизы электротехнических объектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽