Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Медиаобраз– это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве (профессиональными журналистами, блоггерами, интернет-пользователями и т. д.)» - такое определение даёт нам Т.Н. Галинская. Из данного определения следует, что работа над анализом медиобраза является очень многогранной и включает в себя множество аспектов, каждый человек изучает доступную ему информацию и составляет свое личное мнение касательно какого-либо объекта.
Важно понимать, что медиаобраз формируется в основном благодаря обсуждениям его личности в медиасфере, так как артист далек от интервью, а из публичных выступлений появляется только на своих концертах и фестивалях. Пользователи социальных сетей в первую очередь обращают внимание на «эпатажный» внешний вид, эксперименты с образом, внешним видом и стилем музыки. Мы понимаем, что данный артист формирует свой образ намеренно, чтобы вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции, что провоцирует общественность формировать его медиаобраз. Информация в медиапространстве, а также специфика образа рассмотрены и проанализированы в данной курсовой работе.
Актуальность темы. Понятие «медиаобраз» начали изучать относительно недавно, поэтому данная тема является актуальной. СМИ и интернет-ресурсы становятся единственным источником информации для большинства людей, поэтому они играют весомую роль в формировании образа личности. На сегодняшний день мы имеем огромное количество доказательств того, что масс-медиа оказывает сильное влияние на мнения и настроение пользователей.Любая информация о публичной личности, представленная в СМИ, влияет на его дальнейшее развитие и репутацию. Обращая внимание на отклик аудитории, уровень вовлеченности и доверия, можно сделать вывод о сложившемся медиаобразе блогера.
Проблема состоит в том, что феномен медиаобраза до сих пор не до конца изучен. Серьезных научных исследований, посвященных проблеме медиаобраза известной личности, на данный момент практически не существует. Медиаобраз публичной личности является обширной темой и имеет широкое поле для анализа. В данной курсовой работе сформулированы и проанализированы особенности медиаобраза публичной личности.
Новизна выбранной темы заключается в том, что медиаобраз Элджея еще не был тщательно изучен с учетом всех аспектов, различных мнений и представлений в СМИ. Данная курсовая работа включает в себя анализ этих аспектов, а также принципы анализа медиаобраза.
Объект исследования – медиаобраз.
Предмет исследования – медиаобразЭлджея.
Цельюкурсовой работы является проанализировать медиаобраз Элджея.
Задачи работы:
1. Проанализировать специализированную литературу и дать характеристику понятию «медиаобраз»
2. Выделить типы медиаобраза
3. Определить составляющие медиаобразаи типы источников поиска
4. Изучить специфику медиаобраза публичной личности
5. Проанализировать медиаобразЭлджея на материалах СМИ (расшифруйте аббревиатуру) и социальных сетей
6. Сделать вывод и представить комплексное описание медиаобраза Элджея.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы понятия «медиаобраз»
1.1. Сущность и типы медиаобраза
1.2. Составляющие медиаобраза
2. Анализ специфики медиаобраза публичной личности на примере Элджея
2.1. Медиаобраз Элджея на материалах СМИ и социальных сетей
2.2. Комплексное описание медиаобраза Элджея
Заключение
Список литературы
Приложение. Социальные сети Элджея
«Медиаобраз– это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве (профессиональными журналистами, блоггерами, интернет-пользователями и т. д.)» - такое определение даёт нам Т.Н. Галинская. Из данного определения следует, что работа над анализом медиобраза является очень многогранной и включает в себя множество аспектов, каждый человек изучает доступную ему информацию и составляет свое личное мнение касательно какого-либо объекта.
1 Болотнов А.В. Типы публицистов как информационно-медийных языковых личностей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2019. № 9 (206). С. 111-120.
2 Галинская Татьяна Николаевна Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник ОГУ. 2013. №11 (160). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-problema-ego-rekonstruktsii-v-sovremennoy-lingvistike (дата обращения: 07.05.2021).
3 Драчева Юлия Николаевна Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-ego-opisanie-v-yazykovedcheskom-i-neyazykovedcheskom-aspektah (дата обращения: 07.05.2021).
4 Медведская Е.И. Особенности категоризации личности представителями разных информационных субкультур // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Педагогические науки, Психологические науки, Филологические науки (литературоведение). 2019. № 7. С. 102-108.
5 Медведская Е.И. Специфика категоризации в области социальной перцепции у активных интернет-пользователей // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. 2019. № 2. С. 108-114.
6 Маркасов М.Ю. Историческая личность в современных массмедиа. К постановке вопроса // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2018. Т. 17. № 6. С. 68-77.
7 Осин Р.В., Першина К.В. Сравнительный анализ образа «я» личности инстаграм - блогера и восприятия медиаобраза инстаграм - блогеров в молодёжной среде // Человеческий капитал. 2020. № 5 (137). С. 132-141.
8 Очередной тюнинг: Элджей показал себя с седыми дредами и фиолетовым языком [Электронный ресурс]. - Режим доступ https://teleprogramma.pro/news/1774670-ocherednoy-tyuning-eldjey-pokazal-sebya-s-sedymi-dredami-i-fioletovym-u3563/(дата обращения: 07.05.2021).
9 Плаза И.А. Особенности медиаобраза политического лидера на примере Уго Чавеса (риторическая личность) // В сборнике: Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов; Составители Е. Ю. Бурдовская, Г. Н. Трофимова, А. В. Казарян; под редакцией В.В. Барабаша. 2017. С. 329-333.
10 Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
11 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
12 Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
13 Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
14 Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
15 Элджей биография: что у него с глазами и почему они белые [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bestcube.space/pochemu-u-eldzheya-belye-glaza(дата обращения: 07.05.2021).
16 Шастина Т.П. Медийная личность в культурном пространстве // Вопросы журналистики. 2018. № 4. С. 118-136.
17 Цонева Л.М. Речетворчество в медиаобразе политического лидера // Когнитивные исследования языка. 2020. № 2 (41). С. 133-138.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Медиаобраз– это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве (профессиональными журналистами, блоггерами, интернет-пользователями и т. д.)» - такое определение даёт нам Т.Н. Галинская. Из данного определения следует, что работа над анализом медиобраза является очень многогранной и включает в себя множество аспектов, каждый человек изучает доступную ему информацию и составляет свое личное мнение касательно какого-либо объекта.
Важно понимать, что медиаобраз формируется в основном благодаря обсуждениям его личности в медиасфере, так как артист далек от интервью, а из публичных выступлений появляется только на своих концертах и фестивалях. Пользователи социальных сетей в первую очередь обращают внимание на «эпатажный» внешний вид, эксперименты с образом, внешним видом и стилем музыки. Мы понимаем, что данный артист формирует свой образ намеренно, чтобы вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции, что провоцирует общественность формировать его медиаобраз. Информация в медиапространстве, а также специфика образа рассмотрены и проанализированы в данной курсовой работе.
Актуальность темы. Понятие «медиаобраз» начали изучать относительно недавно, поэтому данная тема является актуальной. СМИ и интернет-ресурсы становятся единственным источником информации для большинства людей, поэтому они играют весомую роль в формировании образа личности. На сегодняшний день мы имеем огромное количество доказательств того, что масс-медиа оказывает сильное влияние на мнения и настроение пользователей.Любая информация о публичной личности, представленная в СМИ, влияет на его дальнейшее развитие и репутацию. Обращая внимание на отклик аудитории, уровень вовлеченности и доверия, можно сделать вывод о сложившемся медиаобразе блогера.
Проблема состоит в том, что феномен медиаобраза до сих пор не до конца изучен. Серьезных научных исследований, посвященных проблеме медиаобраза известной личности, на данный момент практически не существует. Медиаобраз публичной личности является обширной темой и имеет широкое поле для анализа. В данной курсовой работе сформулированы и проанализированы особенности медиаобраза публичной личности.
Новизна выбранной темы заключается в том, что медиаобраз Элджея еще не был тщательно изучен с учетом всех аспектов, различных мнений и представлений в СМИ. Данная курсовая работа включает в себя анализ этих аспектов, а также принципы анализа медиаобраза.
Объект исследования – медиаобраз.
Предмет исследования – медиаобразЭлджея.
Цельюкурсовой работы является проанализировать медиаобраз Элджея.
Задачи работы:
1. Проанализировать специализированную литературу и дать характеристику понятию «медиаобраз»
2. Выделить типы медиаобраза
3. Определить составляющие медиаобразаи типы источников поиска
4. Изучить специфику медиаобраза публичной личности
5. Проанализировать медиаобразЭлджея на материалах СМИ (расшифруйте аббревиатуру) и социальных сетей
6. Сделать вывод и представить комплексное описание медиаобраза Элджея.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы понятия «медиаобраз»
1.1. Сущность и типы медиаобраза
1.2. Составляющие медиаобраза
2. Анализ специфики медиаобраза публичной личности на примере Элджея
2.1. Медиаобраз Элджея на материалах СМИ и социальных сетей
2.2. Комплексное описание медиаобраза Элджея
Заключение
Список литературы
Приложение. Социальные сети Элджея
«Медиаобраз– это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве (профессиональными журналистами, блоггерами, интернет-пользователями и т. д.)» - такое определение даёт нам Т.Н. Галинская. Из данного определения следует, что работа над анализом медиобраза является очень многогранной и включает в себя множество аспектов, каждый человек изучает доступную ему информацию и составляет свое личное мнение касательно какого-либо объекта.
1 Болотнов А.В. Типы публицистов как информационно-медийных языковых личностей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2019. № 9 (206). С. 111-120.
2 Галинская Татьяна Николаевна Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник ОГУ. 2013. №11 (160). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-problema-ego-rekonstruktsii-v-sovremennoy-lingvistike (дата обращения: 07.05.2021).
3 Драчева Юлия Николаевна Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-ego-opisanie-v-yazykovedcheskom-i-neyazykovedcheskom-aspektah (дата обращения: 07.05.2021).
4 Медведская Е.И. Особенности категоризации личности представителями разных информационных субкультур // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Педагогические науки, Психологические науки, Филологические науки (литературоведение). 2019. № 7. С. 102-108.
5 Медведская Е.И. Специфика категоризации в области социальной перцепции у активных интернет-пользователей // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. 2019. № 2. С. 108-114.
6 Маркасов М.Ю. Историческая личность в современных массмедиа. К постановке вопроса // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2018. Т. 17. № 6. С. 68-77.
7 Осин Р.В., Першина К.В. Сравнительный анализ образа «я» личности инстаграм - блогера и восприятия медиаобраза инстаграм - блогеров в молодёжной среде // Человеческий капитал. 2020. № 5 (137). С. 132-141.
8 Очередной тюнинг: Элджей показал себя с седыми дредами и фиолетовым языком [Электронный ресурс]. - Режим доступ https://teleprogramma.pro/news/1774670-ocherednoy-tyuning-eldjey-pokazal-sebya-s-sedymi-dredami-i-fioletovym-u3563/(дата обращения: 07.05.2021).
9 Плаза И.А. Особенности медиаобраза политического лидера на примере Уго Чавеса (риторическая личность) // В сборнике: Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов; Составители Е. Ю. Бурдовская, Г. Н. Трофимова, А. В. Казарян; под редакцией В.В. Барабаша. 2017. С. 329-333.
10 Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
11 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
12 Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
13 Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
14 Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
15 Элджей биография: что у него с глазами и почему они белые [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bestcube.space/pochemu-u-eldzheya-belye-glaza(дата обращения: 07.05.2021).
16 Шастина Т.П. Медийная личность в культурном пространстве // Вопросы журналистики. 2018. № 4. С. 118-136.
17 Цонева Л.М. Речетворчество в медиаобразе политического лидера // Когнитивные исследования языка. 2020. № 2 (41). С. 133-138.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую