Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы образовательный интерес к игре как особому виду человеческой деятельности значительно возрос. Это обусловлено необходимостью раскрытия новых видов организации учебной деятельности на уроке, которые гарантировали бы высокую эффективность преподавания, а также гармоничное развитие личности. Иногда игры отсутствуют на уроках ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности»). Это часто происходит из-за того, что для таких игр и технологий просто отсутствуют методологические разработки, хотя иногда наблюдается включение игровых элементов в урок, например, устное словесное рисование, викторины и т. д.
План
I. Введение
II. Понятие творческих способностей
III. Игровая деятельность и ее роль в образовательном процессе
IV. Особенности применения игровой деятельности на уроках ОБЖ для развития творческих способностей учащихся
V. Практическая часть
VI. Заключение
VII. Список литературы
VIII. Приложения
Процесс творческого развития школьников на уроках ОБЖ очень важен. Активность и творческие способности учеников на уроках ОБЖ выполняют важную задачу – подготовку к безопасной жизнедеятельности. Для этой цели используются различные методы и средства обучения. Особо важную роль играет игровая деятельность.
Игровая деятельность – это деятельность, в которой происходит формирование предпосылок к переходу умственных действий на новый, более высокий уровень.
Цель исследования – изучить динамику развития творческих способностей учащихся посредством применения игровой деятельности в школьном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
Список литературы
1 Абрамова С.В. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Учебный модуль: современные технологии обучения ОБЖ : учебно-методическое пособие / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2016. – 128 с.
2 Андреева, И.А. 30 уроков развития творческих способностей и воображения / И.А. Андреева. – М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2015. – 201 c.
3 Антюхин Э. Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности / Э. Антюхин // Основы безопасности жизни, 2015. - № 9. – С. 40-42.
4 Барканова О.В. Методики диагностики одаренности и креативности: психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова [серия: Библиотека актуальной психологии]. – Вып. 3. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – 196 с.
5 Бейсембаева А. К. Игровые технологии в обучении // Молодой ученый. – 2018. – №44. – С. 255-257.
6 Гребенщикова А.А., Зайнетдинова О.В., Лысова О.В. Диагностика креативных способностей школьников // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2018. №17-6.
7 Кондратьева Н. В. Сущность понятия «творческие способности» // Концепт. – 2015. - № 09 (сентябрь).
8 Мельникова Н.Ф. Педагогические основы обучения безопасности жизедеятельности / Н.Ф. Мельникова // ОБЖ: основы безопасности жизни, 2016. - № 4. - С. 9-13.
9 Нечаев М. П., Романова Г. А. Интерактивные технологии в реализации ФГОС 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2016. – 208 с. – (Современная школа: управление и воспитание).
10 Педагогические технологии / Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Кукушин В. С., Сучков Г. В.; МарТ. – Москва, 2014. – 320 c.
11 Петруленков В. М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС : 1-11 кл. / В. М. Петруленков. - Москва : ВАКО, 2015. - 112 с.
12 Просандеев, А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ / А. Просандеев, А. Попков // ОБЖ: основы Безопасности Жизни, 2015.- № 6. - С. 44-48.
13 Титов, С.В. Тематические игры по ОБЖ: методическое пособие для учителя / С.В. Титов, Г.И. Шабаева. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 176 с.
14 Тронева, Л.Ф. Использование современных технологий на уроках ОБЖ / Л.Ф. Тронева // ОБЖ: основы Безопасности Жизни, 2014. - № 8. - С.11-16.
15 Шумова Н. Г. Педагогическая мастерская / Н. Г. Шумова // Одаренный ребенок. – 2015. – № 1. – С. 119-136.
16 Официальный сайт МОУ Ошминская средняя школа [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://oshmin.edunn.ru/?theme=minjust
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы образовательный интерес к игре как особому виду человеческой деятельности значительно возрос. Это обусловлено необходимостью раскрытия новых видов организации учебной деятельности на уроке, которые гарантировали бы высокую эффективность преподавания, а также гармоничное развитие личности. Иногда игры отсутствуют на уроках ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности»). Это часто происходит из-за того, что для таких игр и технологий просто отсутствуют методологические разработки, хотя иногда наблюдается включение игровых элементов в урок, например, устное словесное рисование, викторины и т. д.
План
I. Введение
II. Понятие творческих способностей
III. Игровая деятельность и ее роль в образовательном процессе
IV. Особенности применения игровой деятельности на уроках ОБЖ для развития творческих способностей учащихся
V. Практическая часть
VI. Заключение
VII. Список литературы
VIII. Приложения
Процесс творческого развития школьников на уроках ОБЖ очень важен. Активность и творческие способности учеников на уроках ОБЖ выполняют важную задачу – подготовку к безопасной жизнедеятельности. Для этой цели используются различные методы и средства обучения. Особо важную роль играет игровая деятельность.
Игровая деятельность – это деятельность, в которой происходит формирование предпосылок к переходу умственных действий на новый, более высокий уровень.
Цель исследования – изучить динамику развития творческих способностей учащихся посредством применения игровой деятельности в школьном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
Список литературы
1 Абрамова С.В. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Учебный модуль: современные технологии обучения ОБЖ : учебно-методическое пособие / С.В. Абрамова, Е.Н. Бояров. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2016. – 128 с.
2 Андреева, И.А. 30 уроков развития творческих способностей и воображения / И.А. Андреева. – М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2015. – 201 c.
3 Антюхин Э. Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности / Э. Антюхин // Основы безопасности жизни, 2015. - № 9. – С. 40-42.
4 Барканова О.В. Методики диагностики одаренности и креативности: психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова [серия: Библиотека актуальной психологии]. – Вып. 3. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – 196 с.
5 Бейсембаева А. К. Игровые технологии в обучении // Молодой ученый. – 2018. – №44. – С. 255-257.
6 Гребенщикова А.А., Зайнетдинова О.В., Лысова О.В. Диагностика креативных способностей школьников // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2018. №17-6.
7 Кондратьева Н. В. Сущность понятия «творческие способности» // Концепт. – 2015. - № 09 (сентябрь).
8 Мельникова Н.Ф. Педагогические основы обучения безопасности жизедеятельности / Н.Ф. Мельникова // ОБЖ: основы безопасности жизни, 2016. - № 4. - С. 9-13.
9 Нечаев М. П., Романова Г. А. Интерактивные технологии в реализации ФГОС 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2016. – 208 с. – (Современная школа: управление и воспитание).
10 Педагогические технологии / Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Кукушин В. С., Сучков Г. В.; МарТ. – Москва, 2014. – 320 c.
11 Петруленков В. М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС : 1-11 кл. / В. М. Петруленков. - Москва : ВАКО, 2015. - 112 с.
12 Просандеев, А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ / А. Просандеев, А. Попков // ОБЖ: основы Безопасности Жизни, 2015.- № 6. - С. 44-48.
13 Титов, С.В. Тематические игры по ОБЖ: методическое пособие для учителя / С.В. Титов, Г.И. Шабаева. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 176 с.
14 Тронева, Л.Ф. Использование современных технологий на уроках ОБЖ / Л.Ф. Тронева // ОБЖ: основы Безопасности Жизни, 2014. - № 8. - С.11-16.
15 Шумова Н. Г. Педагогическая мастерская / Н. Г. Шумова // Одаренный ребенок. – 2015. – № 1. – С. 119-136.
16 Официальный сайт МОУ Ошминская средняя школа [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://oshmin.edunn.ru/?theme=minjust
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую