Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности рынка онлайн-образования в России

  • 42 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Онлайн-образование в последние годы растет стремительными темпами. Можно сказать, что оно приближается к пику популярности, поскольку обладает рядом существенных преимуществ по отношению к устоявшейся практике образования.
Онлайн-образование позволяет пользователю приобрести новые или усовершенствовать уже имеющиеся знания и навыки. Обучающийся может самостоятельно выбирать интересующую его область знаний, выстраивать и корректировать график прохождения онлайн-курса, его продолжительность, место занятий, определять информационные технологии при изучении курса. Онлайн-образование полностью погружает пользователя в образовательную среду. Он может смотреть и слушать лекции, выполнять задания, консультироваться с преподавателями и общаться с одногруппниками благодаря подключению к сети.
В одной смысловой связке с термином «онлайн-образование» употребляются слова и словосочетания “e-learning” и «электронное обучение». Они указывают на возможность обучающегося получать знания в разных форматах: аудио, видео, текст с гиперссылками, инфографика, программы, игры, инструменты и материалы для получения знаний через дополненную реальность.
Онлайн-образование является приоритетным для сотрудников многих организаций, так как экономит средства, предоставляя бесплатные онлайн-курсы, а также позволяет персоналу не отрываться от выполнения должностных обязанностей. Студентам и выпускникам, начинающим свой карьерный путь, онлайн-образование может помочь расширить и усовершенствовать знания в различных сферах научного познания, восполнить пробелы в образовании, получить дополнительную квалификацию или даже ученую степень.
Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к онлайн-обучению, изучению возможностей и перспектив обучающихся в режиме реального времени.
Цель данной работы – исследовать особенности рынка онлайн-образования в России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, основные характеристики рынка образовательных услуг.
2. Изучить основные субъекты и платформы в онлайн-образовании.
3. Рассмотреть место и роль государства в становлении и развитии рынка онлайн-образования.
4. Исследовать особенности формирования рынка онлайн-образования в США и России.
5. Выявить проблемы и перспективы развития рынка образовательных услуг в РФ.
Объект исследования - онлайн-образование в развитых странах и в России.
Предмет исследования - проблемы и перспективы развития рынка онлайн-образования в России.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Экономические основы рынка образовательных услуг.
1.1 Понятие, основные характеристики рынка образовательных услуг
1.2 Основные субъекты и платформы в онлайн-образовании
1.3 Место и роль государства в становлении и развитии рынка онлайн-образования
Глава 2. Особенности онлайн-образования в развитых странах и в России
2.1 Особенности формирования рынка онлайн-образования в США 12
2.2. Развитие онлайн-образования на российском рынке образовательных услуг
2.3. Анализ работы представителей рынка онлайн-образования
Глава 3. Проблемы онлайн-образования. Перспективы развития рынка онлайн-образования в России
3.1 Проблемы развития онлайн-образования
3.2 Перспективы развития рынка образовательных услуг в РФ
Заключение
Список использованных источников

Онлайн-образование в последние годы растет стремительными темпами. Можно сказать, что оно приближается к пику популярности, поскольку обладает рядом существенных преимуществ по отношению к устоявшейся практике образования.

1. Арыстамбаева Светлана Андреевна Педагог университета: от «sage on the stage» к фикции // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. 2020. № 1 (27). С. 106-112.
2. Астраханкина Е.Н., Пустовая В.Д., Глазунова Е.З. Цифровизация в высшем образовании // Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 1. С. 50-55.
3. Алиева М.К., Баширова М.М. Современное онлайн-образование // Наука: общество, экономика, право. 2020. № 1. С. 225-229. Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Мальцев О.Л., Трубачеев Е.В., Никифорова С.А., Попенко В.В. Образовательные технологии онлайн-обучения: анализ массовых открытых онлайн-курсов российских вузов. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2018. № 4 (46). С. 50-57.
4. Варшавская Ю. Могут ли онлайн-курсы заменить учёбу в университете. URL: https:// mel.fm/obrazovaniye/7629051-online_university (дата обращения: 23.09.2019)
5. Гринченко Н.А. Потенциал интернет-ресурсов в иноязычном образовании // Развитие образования. 2020. № 1 (7). С. 8-15.
6. Григорьева Н.В., Петунова С.А. Онлайн-коучинг и онлайн-тренинг как новые направления обучения. В сборнике: РОСТ — Развитие, Образование, Стратегии, Технологии. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 2019. С. 37—41.
7. Готская И.Б., Жучков В.М. Современное состояние, проблемы и перспективы развития массовых открытых онлайн курсов // Преподаватель XXI век. 2016. № 4 (1). С. 117—127
8. Данченок Л.А., Зайцева А.С., Комлева Н.В. Трансформация модели дополнительного образования в условиях цифровой экономики // Открытое образование. 2019. Т. 23. № 1. С. 34—45.
9. Диканская Ю.В. Массовые онлайн-курсы и онлайн-сервисы в образовании // В сборнике: Конкурс молодых учёных. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Пенза, 2020. С. 226—229.
10. Докукина А.А., Штыхно Д.А. Видео и онлайн курсы в учебном процессе РЭУ им. Г.В. Плеханова: возможности, преимущества и проблемы для студентов и преподавателей / Открытое образование. 2020. Т. 24. № 1. С. 21-33.
11. Долгополова Е.Г., Колова С.М., Белкина О.В. Адаптация рабочих программ дисциплин как средство реализации принципов инклюзивного образования в вузе // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2020. Т. 12. № 1. С. 90-104.
12. Искру В.В. Терминология и виды онлайн-обучения // Colloquium-journal. 2020. № 1-4 (53). С. 65-66.
13. Исмаилова Н.П., Рамазанова П.К. Модернизация образования в условиях цифровой экономики // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 1 (80). С. 59-60.
14. Исмаилова Н.П. Цифровизация образовательного процесса и обеспечение информационно-психологической безопасности // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 1 (80). С. 61-62.
15. Исследование Левада-Центра: 70 процентов россиян не владеют иностранными языками. // Центр гуманитарных технологий. URL: https://gtmarket.ru/news/2014/05/28/6787 (дата обращения: 8.04.2020)
16. Коваль Л.В. Отношение студентов технических направлений к онлайн-курсам в системе высшего образования // Проблемы социальных и гуманитарных наук. 2020. № 1 (22). С. 188-198.
17. Коршунова О.В., Ракипова М.Ш. Оценивание образовательных достижений студентов вузов в контексте праксеологического подхода // Перспективы науки и образования. 2020. № 1 (43). С. 24-38.
18. Каленов О.Е. Характеристики и особенности виртуальных организаций // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2018. № 5 (101). С. 117—123.
19. Калимуллина О.В., Троценко И.В. Современные цифровые образовательные инструменты и цифровая компетентность: анализ существующих проблем и тенденций // Открытое образование. 2018. Т. 22. № 3. С. 61—73.
20. Кирия И.В. Онлайн-образование и креативная мифология»: феномен массовых открытых онлайн-курсов через призму критической теории медиа // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2019. № 1. С. 3—24.
21. Клочкова Е.Н., Садовникова Н.А. Трансформация образования в условиях цифровизации // Открытое образование. 2019. Т. 23. № 4. С. 13—22.
22. Корнилов Ю.В., Государев И.Б. Опыт разработки онлайн-курсов и организации онлайн-обучения в высшей школе // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. С. 60.
23. Ковальчук С.С., Гаркуша Н.А., Медянкина Е.Н., Мухина Ю.Н. Онлайн-образование: из опыта зарубежных и российских вузов // Высшее образование сегодня. 2020. № 1. С. 31-37.
24. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 2. C. 11-12.
25. Кожина В.О., Косевич А.В. Влияние глобализационных процессов в мировой экономике на конкурентоспособность российского образования // Креативная экономика. 2016. № 5. С. 475-486.
26. Коршунов И.А., Гапонова О.С. Непрерывное образования взрослых в контексте экономического развития и качества государственного управления // Вопросы образования: ежеквартальный научно-образовательный журнал. 2017. № 4. C. 36-59. Коршунов И.А., Гапонова О.С., Пешкова В.М. Век живи — век учись: непрерывное образование в России. М.: НИУ ВШЭ, 2019.
27. Кудина М.В., Логунова Л.Б., Петрунин Ю.Ю. Национальное образование в эпоху глобальной цифровой революции // Вестник Московского университета. 2019. № 34. С. 3-22.
28. Молодцова В.С. Возможности онлайн-сервисов при изучении иностранного языка // Modern Science. 2020. № 1-1. С. 318-322.
29. Островский А.В., Кудина М.В. Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. № 78. С. 229-244.
30. Поборцева Е.В. Онлайн-образование грамматике иностранного языка // Наука через призму времени. 2020. № 1 (34). С. 72-74.
31. Подольский О.А., Попов Д.С., Рылько Е.Д. Насколько компетентны сегодня взрослые россияне. Результаты Программы международной оценки компетенций взрослых (PIAAC) в Российской Федерации. М.: НИУ ВШЭ, 2015. С. 28-31.
32. Петрова Л.Е., Кузьмин К.В. Виртуальная академическая мобильность студентов посредством МООСs: методические решения преподавателя вуза // Педагогическое образование в России. 2015. № 12. С. 177—182.
33. Петровская И.А. Менеджмент как учебная дисциплина: проблемы и задачи преподавания // Научный журнал Человеческий капитал и профессиональное образование. 2017. Т. 2. № 22. С. 29—35.
34. Повный А. Виды онлайн-обучения (лекции, семинары, видео-курсы, онлайн-курсы, тренинги) — в чем различие? URL: http://www. electrolibrary.info/information/78-vidy-onlayn- obucheniya-v-chem-razlichie.html (дата обращения: 8.04.2020)
35. Рыжкина Н.А., Гардт М.А. Онлайн образование на примере открытых онлайн курсов (российский и зарубежный аспекты вопроса). // В сборнике: Современные тенденции и инновации в науке и производстве. Материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию филиала КузГТУ в г. Междуреченске. 2018. С. 269—271.
36. Стриелковски В., Киселева Л.С., Синёва А.Ю. Тенденции международной образовательной миграции (на примере финляндии) // Интеграция образования. 2020. Т. 24. № 1 (98). С. 32-49.
37. Татаринов К.А. Методические аспекты разработки мультимедийных курсов электронного обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 1 (30). С. 277-280.
38. Филоненко Н.В., Ушакова Н.А. Некоторые аспекты качества онлайн-образования подготовки-переподготовки кадров физической культуры и спорта // Путеводитель предпринимателя. 2020. Т. 13. № 1. С. 184-190.
39. Филоненко Н.В., Кулькова И.В. Маркетинг платных услуг физической культуры и спорта в системе подготовки-переподготовки тренерских и управленческих кадров // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2020. Т. 19. № 1. С. 201-208.
40. Фрик О.В. О дидактических возможностях использования виртуальной доски padlet в образовательном процессе вуза // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020. № 1 (33). С. 15-19.
41. Хаджиева З.Д., Поздняков Д.И., Гутнова Т.С., Позднякова А.Е., Рыбалко И.Е. Университет: от классической до инновационной школы xxi века // Современный ученый. 2020. № 2. С. 85-90.
42. Чамина О.Г. Развитие цифровых компетенций и навыков у бакалавров лингвистики (на примере массовых открытых онлайн-курсов) // The Scientific Heritage. 2020. № 44-4 (44). С. 43-45.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Онлайн-образование в последние годы растет стремительными темпами. Можно сказать, что оно приближается к пику популярности, поскольку обладает рядом существенных преимуществ по отношению к устоявшейся практике образования.
Онлайн-образование позволяет пользователю приобрести новые или усовершенствовать уже имеющиеся знания и навыки. Обучающийся может самостоятельно выбирать интересующую его область знаний, выстраивать и корректировать график прохождения онлайн-курса, его продолжительность, место занятий, определять информационные технологии при изучении курса. Онлайн-образование полностью погружает пользователя в образовательную среду. Он может смотреть и слушать лекции, выполнять задания, консультироваться с преподавателями и общаться с одногруппниками благодаря подключению к сети.
В одной смысловой связке с термином «онлайн-образование» употребляются слова и словосочетания “e-learning” и «электронное обучение». Они указывают на возможность обучающегося получать знания в разных форматах: аудио, видео, текст с гиперссылками, инфографика, программы, игры, инструменты и материалы для получения знаний через дополненную реальность.
Онлайн-образование является приоритетным для сотрудников многих организаций, так как экономит средства, предоставляя бесплатные онлайн-курсы, а также позволяет персоналу не отрываться от выполнения должностных обязанностей. Студентам и выпускникам, начинающим свой карьерный путь, онлайн-образование может помочь расширить и усовершенствовать знания в различных сферах научного познания, восполнить пробелы в образовании, получить дополнительную квалификацию или даже ученую степень.
Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к онлайн-обучению, изучению возможностей и перспектив обучающихся в режиме реального времени.
Цель данной работы – исследовать особенности рынка онлайн-образования в России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, основные характеристики рынка образовательных услуг.
2. Изучить основные субъекты и платформы в онлайн-образовании.
3. Рассмотреть место и роль государства в становлении и развитии рынка онлайн-образования.
4. Исследовать особенности формирования рынка онлайн-образования в США и России.
5. Выявить проблемы и перспективы развития рынка образовательных услуг в РФ.
Объект исследования - онлайн-образование в развитых странах и в России.
Предмет исследования - проблемы и перспективы развития рынка онлайн-образования в России.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Экономические основы рынка образовательных услуг.
1.1 Понятие, основные характеристики рынка образовательных услуг
1.2 Основные субъекты и платформы в онлайн-образовании
1.3 Место и роль государства в становлении и развитии рынка онлайн-образования
Глава 2. Особенности онлайн-образования в развитых странах и в России
2.1 Особенности формирования рынка онлайн-образования в США 12
2.2. Развитие онлайн-образования на российском рынке образовательных услуг
2.3. Анализ работы представителей рынка онлайн-образования
Глава 3. Проблемы онлайн-образования. Перспективы развития рынка онлайн-образования в России
3.1 Проблемы развития онлайн-образования
3.2 Перспективы развития рынка образовательных услуг в РФ
Заключение
Список использованных источников

Онлайн-образование в последние годы растет стремительными темпами. Можно сказать, что оно приближается к пику популярности, поскольку обладает рядом существенных преимуществ по отношению к устоявшейся практике образования.

1. Арыстамбаева Светлана Андреевна Педагог университета: от «sage on the stage» к фикции // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. 2020. № 1 (27). С. 106-112.
2. Астраханкина Е.Н., Пустовая В.Д., Глазунова Е.З. Цифровизация в высшем образовании // Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 1. С. 50-55.
3. Алиева М.К., Баширова М.М. Современное онлайн-образование // Наука: общество, экономика, право. 2020. № 1. С. 225-229. Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Мальцев О.Л., Трубачеев Е.В., Никифорова С.А., Попенко В.В. Образовательные технологии онлайн-обучения: анализ массовых открытых онлайн-курсов российских вузов. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2018. № 4 (46). С. 50-57.
4. Варшавская Ю. Могут ли онлайн-курсы заменить учёбу в университете. URL: https:// mel.fm/obrazovaniye/7629051-online_university (дата обращения: 23.09.2019)
5. Гринченко Н.А. Потенциал интернет-ресурсов в иноязычном образовании // Развитие образования. 2020. № 1 (7). С. 8-15.
6. Григорьева Н.В., Петунова С.А. Онлайн-коучинг и онлайн-тренинг как новые направления обучения. В сборнике: РОСТ — Развитие, Образование, Стратегии, Технологии. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 2019. С. 37—41.
7. Готская И.Б., Жучков В.М. Современное состояние, проблемы и перспективы развития массовых открытых онлайн курсов // Преподаватель XXI век. 2016. № 4 (1). С. 117—127
8. Данченок Л.А., Зайцева А.С., Комлева Н.В. Трансформация модели дополнительного образования в условиях цифровой экономики // Открытое образование. 2019. Т. 23. № 1. С. 34—45.
9. Диканская Ю.В. Массовые онлайн-курсы и онлайн-сервисы в образовании // В сборнике: Конкурс молодых учёных. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Пенза, 2020. С. 226—229.
10. Докукина А.А., Штыхно Д.А. Видео и онлайн курсы в учебном процессе РЭУ им. Г.В. Плеханова: возможности, преимущества и проблемы для студентов и преподавателей / Открытое образование. 2020. Т. 24. № 1. С. 21-33.
11. Долгополова Е.Г., Колова С.М., Белкина О.В. Адаптация рабочих программ дисциплин как средство реализации принципов инклюзивного образования в вузе // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2020. Т. 12. № 1. С. 90-104.
12. Искру В.В. Терминология и виды онлайн-обучения // Colloquium-journal. 2020. № 1-4 (53). С. 65-66.
13. Исмаилова Н.П., Рамазанова П.К. Модернизация образования в условиях цифровой экономики // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 1 (80). С. 59-60.
14. Исмаилова Н.П. Цифровизация образовательного процесса и обеспечение информационно-психологической безопасности // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 1 (80). С. 61-62.
15. Исследование Левада-Центра: 70 процентов россиян не владеют иностранными языками. // Центр гуманитарных технологий. URL: https://gtmarket.ru/news/2014/05/28/6787 (дата обращения: 8.04.2020)
16. Коваль Л.В. Отношение студентов технических направлений к онлайн-курсам в системе высшего образования // Проблемы социальных и гуманитарных наук. 2020. № 1 (22). С. 188-198.
17. Коршунова О.В., Ракипова М.Ш. Оценивание образовательных достижений студентов вузов в контексте праксеологического подхода // Перспективы науки и образования. 2020. № 1 (43). С. 24-38.
18. Каленов О.Е. Характеристики и особенности виртуальных организаций // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2018. № 5 (101). С. 117—123.
19. Калимуллина О.В., Троценко И.В. Современные цифровые образовательные инструменты и цифровая компетентность: анализ существующих проблем и тенденций // Открытое образование. 2018. Т. 22. № 3. С. 61—73.
20. Кирия И.В. Онлайн-образование и креативная мифология»: феномен массовых открытых онлайн-курсов через призму критической теории медиа // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2019. № 1. С. 3—24.
21. Клочкова Е.Н., Садовникова Н.А. Трансформация образования в условиях цифровизации // Открытое образование. 2019. Т. 23. № 4. С. 13—22.
22. Корнилов Ю.В., Государев И.Б. Опыт разработки онлайн-курсов и организации онлайн-обучения в высшей школе // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. С. 60.
23. Ковальчук С.С., Гаркуша Н.А., Медянкина Е.Н., Мухина Ю.Н. Онлайн-образование: из опыта зарубежных и российских вузов // Высшее образование сегодня. 2020. № 1. С. 31-37.
24. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 2. C. 11-12.
25. Кожина В.О., Косевич А.В. Влияние глобализационных процессов в мировой экономике на конкурентоспособность российского образования // Креативная экономика. 2016. № 5. С. 475-486.
26. Коршунов И.А., Гапонова О.С. Непрерывное образования взрослых в контексте экономического развития и качества государственного управления // Вопросы образования: ежеквартальный научно-образовательный журнал. 2017. № 4. C. 36-59. Коршунов И.А., Гапонова О.С., Пешкова В.М. Век живи — век учись: непрерывное образование в России. М.: НИУ ВШЭ, 2019.
27. Кудина М.В., Логунова Л.Б., Петрунин Ю.Ю. Национальное образование в эпоху глобальной цифровой революции // Вестник Московского университета. 2019. № 34. С. 3-22.
28. Молодцова В.С. Возможности онлайн-сервисов при изучении иностранного языка // Modern Science. 2020. № 1-1. С. 318-322.
29. Островский А.В., Кудина М.В. Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. № 78. С. 229-244.
30. Поборцева Е.В. Онлайн-образование грамматике иностранного языка // Наука через призму времени. 2020. № 1 (34). С. 72-74.
31. Подольский О.А., Попов Д.С., Рылько Е.Д. Насколько компетентны сегодня взрослые россияне. Результаты Программы международной оценки компетенций взрослых (PIAAC) в Российской Федерации. М.: НИУ ВШЭ, 2015. С. 28-31.
32. Петрова Л.Е., Кузьмин К.В. Виртуальная академическая мобильность студентов посредством МООСs: методические решения преподавателя вуза // Педагогическое образование в России. 2015. № 12. С. 177—182.
33. Петровская И.А. Менеджмент как учебная дисциплина: проблемы и задачи преподавания // Научный журнал Человеческий капитал и профессиональное образование. 2017. Т. 2. № 22. С. 29—35.
34. Повный А. Виды онлайн-обучения (лекции, семинары, видео-курсы, онлайн-курсы, тренинги) — в чем различие? URL: http://www. electrolibrary.info/information/78-vidy-onlayn- obucheniya-v-chem-razlichie.html (дата обращения: 8.04.2020)
35. Рыжкина Н.А., Гардт М.А. Онлайн образование на примере открытых онлайн курсов (российский и зарубежный аспекты вопроса). // В сборнике: Современные тенденции и инновации в науке и производстве. Материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию филиала КузГТУ в г. Междуреченске. 2018. С. 269—271.
36. Стриелковски В., Киселева Л.С., Синёва А.Ю. Тенденции международной образовательной миграции (на примере финляндии) // Интеграция образования. 2020. Т. 24. № 1 (98). С. 32-49.
37. Татаринов К.А. Методические аспекты разработки мультимедийных курсов электронного обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 1 (30). С. 277-280.
38. Филоненко Н.В., Ушакова Н.А. Некоторые аспекты качества онлайн-образования подготовки-переподготовки кадров физической культуры и спорта // Путеводитель предпринимателя. 2020. Т. 13. № 1. С. 184-190.
39. Филоненко Н.В., Кулькова И.В. Маркетинг платных услуг физической культуры и спорта в системе подготовки-переподготовки тренерских и управленческих кадров // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2020. Т. 19. № 1. С. 201-208.
40. Фрик О.В. О дидактических возможностях использования виртуальной доски padlet в образовательном процессе вуза // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020. № 1 (33). С. 15-19.
41. Хаджиева З.Д., Поздняков Д.И., Гутнова Т.С., Позднякова А.Е., Рыбалко И.Е. Университет: от классической до инновационной школы xxi века // Современный ученый. 2020. № 2. С. 85-90.
42. Чамина О.Г. Развитие цифровых компетенций и навыков у бакалавров лингвистики (на примере массовых открытых онлайн-курсов) // The Scientific Heritage. 2020. № 44-4 (44). С. 43-45.

Купить эту работу

Особенности рынка онлайн-образования в России

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе user5485423 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе user5485423 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе user5485423 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе user5485423 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проектов благоустройства и озеленения территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽
Готовая работа

Уголовно правовое противодействие легализации преступных доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Разработка комплекса мер, направленных на снижение последствий развития аварий на предприятии ТЭЦ г.Екатеринбург и в Свердловской об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Идиоматические выражения в русской речи жителей города Элисты (гендарный и возрастной аспекты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Технология переработки молока на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Технология приготовления общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента производственной аптеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности расследования преступлений коррупционной направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽