Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. За все периоды своего развития человеческое сообщество различно относилось к детям с индивидуальными особенностями развития. Это было своего рода духовное развитие человечества, на всем протяжении которого было как непринятие и даже агрессия по отношению к детям с нарушениями слуха, так и повышенная забота, внимание и милосердие. В настоящий период времени основными проблемами детей с нарушениями слуха являются существенные ограничения их взаимодействия с социумом, значительной ограниченности круга общения как со своими сверстниками, так и со взрослыми, в недостаточности пребывания на свежем воздухе, ограниченности доступа к достижениям современной науки и культуры, а также к основному общему образованию. Помимо этого существенным барьером на пути к успешной интеграции в современном обществе для детей с нарушениями слуха является и проблема скрытого или явного негативизма к ним со стороны ровесников, наличия как физических, так и психических ограничений развития, препятствующих достаточному уровню образования как глухих, так и слабослышащих детей. Для устранения препятствий такого рода во многих государствах мирового сообщества, в том числе и в России применяется инклюзивное образование.
Цель данной работы – исследовать образование глухих и слабослышащих в современном обществе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть обучение детей с нарушением слуха в мире: исторический экскурс.
2. Исследовать особенности организации инклюзивного образования детей с нарушениями слуха.
3. Рассмотреть оценку особенностей учащихся с нарушением слуха.
4. Выявить особенности профессионального образования лиц с нарушениями слуха при обучении их профессии.
Объект исследования - образование глухих и слабослышащих
Предмет исследования - подходы к образованию глухих и слабослышащих в современном российском обществе.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы образования глухих и слабослышащих
1.1. Обучение детей с нарушением слуха в мире: исторический экскурс
1.2. Особенности организации инклюзивного образования детей с нарушениями слуха
2. Подходы к образованию глухих и слабослышащих в современном российском обществе
2.1. Оценка особенностей учащихся с нарушением слуха
2.2. Особенности профессионального образования лиц с нарушениями слуха при обучении их профессии
Заключение
Список использованных источников и литературы
За все периоды своего развития человеческое сообщество различно относилось к детям с индивидуальными особенностями развития. Это было своего рода духовное развитие человечества, на всем протяжении которого было как непринятие и даже агрессия по отношению к детям с нарушениями слуха, так и повышенная забота, внимание и милосердие.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. №53 (ч. 1). Ст. 7598.
2. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» // Собрание законодательства РФ. 04.06.2012. №23., Ст. 2994.
3. Алижанова Х.А., Атагишиева Г.С., Организация образовательного процесса в высшей школе: проблемы и перспективы: коллективная монография / Москва, 2017.
4. Арушанова А.Г., Дурова Н.В., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Истоки диалога: Книга для воспитателей / Под ред. А.Г. Арушановой. М.: «Мозаика-Синтез», 2015. 216 с.
5. Бизикова О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2018. 136 с.
6. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис. М.: Сов. спорт, 2004. 304 с.
7. Вендрова, Т.Е. Воспитание музыкой / Т.Е. Вендрова, И.В. Пигарева. - М.: Просвещение, 1991. - 205 c.
8. Власов, Н. Воспитание мужества / Н. Власов. - М.: Донбас: Книжное Сталино, 1959. - 134 c.
9. Внутренние болезни по Тинсли Р. Харрисону. В 7 томах. Книга 6. Эндокринные болезни и нарушения обмена веществ. - М.: Практика, McGraw-Hill Companies, Inc., 2005. - 416 c.
10. Воронцов, И. М. Здоровье. Создание и применение автоматизированных систем для мониторинга и скринирующей диагностики нарушений здоровья / И.М. Воронцов, В.В. Шаповалов, Ю.М. Шерстюк. - М.: "ИПК "Коста", 2006. - 432 c.
11. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: моногр. . - М.: Владос, 2013. - 240 c.
12. Загорянская М.Е., Румянцева М.Г. Нарушения слуха у детей: эпидемиологическое исследование // Российская оториноларингология. 2003. Т.3. С. 79-83.
13. Князев Г.Г., Митрофанова Л.Г., Разумникова О.М., Барчард К. Адаптация русскоязычной версии «Опросника эмоционального интеллекта» К. Барчард // Психологический журнал. 2016. Т. 33. № 4. С. 112-120.
14. Новик А.А, Ионова Т.И. Руководство по исследованию качества жизни в медицине. Под ред. Ю.Л. Шевченко. М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2017.
15. Разумникова О.М., Яшанина А.А., Асанова Н.В. Вклад вербального, пространственного и эмоционального компонентов интеллекта в самооценку качества жизни в молодом возрасте // Экспериментальная психология. 2017. Т. 10. № 4. C. 34-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. За все периоды своего развития человеческое сообщество различно относилось к детям с индивидуальными особенностями развития. Это было своего рода духовное развитие человечества, на всем протяжении которого было как непринятие и даже агрессия по отношению к детям с нарушениями слуха, так и повышенная забота, внимание и милосердие. В настоящий период времени основными проблемами детей с нарушениями слуха являются существенные ограничения их взаимодействия с социумом, значительной ограниченности круга общения как со своими сверстниками, так и со взрослыми, в недостаточности пребывания на свежем воздухе, ограниченности доступа к достижениям современной науки и культуры, а также к основному общему образованию. Помимо этого существенным барьером на пути к успешной интеграции в современном обществе для детей с нарушениями слуха является и проблема скрытого или явного негативизма к ним со стороны ровесников, наличия как физических, так и психических ограничений развития, препятствующих достаточному уровню образования как глухих, так и слабослышащих детей. Для устранения препятствий такого рода во многих государствах мирового сообщества, в том числе и в России применяется инклюзивное образование.
Цель данной работы – исследовать образование глухих и слабослышащих в современном обществе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть обучение детей с нарушением слуха в мире: исторический экскурс.
2. Исследовать особенности организации инклюзивного образования детей с нарушениями слуха.
3. Рассмотреть оценку особенностей учащихся с нарушением слуха.
4. Выявить особенности профессионального образования лиц с нарушениями слуха при обучении их профессии.
Объект исследования - образование глухих и слабослышащих
Предмет исследования - подходы к образованию глухих и слабослышащих в современном российском обществе.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы образования глухих и слабослышащих
1.1. Обучение детей с нарушением слуха в мире: исторический экскурс
1.2. Особенности организации инклюзивного образования детей с нарушениями слуха
2. Подходы к образованию глухих и слабослышащих в современном российском обществе
2.1. Оценка особенностей учащихся с нарушением слуха
2.2. Особенности профессионального образования лиц с нарушениями слуха при обучении их профессии
Заключение
Список использованных источников и литературы
За все периоды своего развития человеческое сообщество различно относилось к детям с индивидуальными особенностями развития. Это было своего рода духовное развитие человечества, на всем протяжении которого было как непринятие и даже агрессия по отношению к детям с нарушениями слуха, так и повышенная забота, внимание и милосердие.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. №53 (ч. 1). Ст. 7598.
2. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» // Собрание законодательства РФ. 04.06.2012. №23., Ст. 2994.
3. Алижанова Х.А., Атагишиева Г.С., Организация образовательного процесса в высшей школе: проблемы и перспективы: коллективная монография / Москва, 2017.
4. Арушанова А.Г., Дурова Н.В., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Истоки диалога: Книга для воспитателей / Под ред. А.Г. Арушановой. М.: «Мозаика-Синтез», 2015. 216 с.
5. Бизикова О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2018. 136 с.
6. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис. М.: Сов. спорт, 2004. 304 с.
7. Вендрова, Т.Е. Воспитание музыкой / Т.Е. Вендрова, И.В. Пигарева. - М.: Просвещение, 1991. - 205 c.
8. Власов, Н. Воспитание мужества / Н. Власов. - М.: Донбас: Книжное Сталино, 1959. - 134 c.
9. Внутренние болезни по Тинсли Р. Харрисону. В 7 томах. Книга 6. Эндокринные болезни и нарушения обмена веществ. - М.: Практика, McGraw-Hill Companies, Inc., 2005. - 416 c.
10. Воронцов, И. М. Здоровье. Создание и применение автоматизированных систем для мониторинга и скринирующей диагностики нарушений здоровья / И.М. Воронцов, В.В. Шаповалов, Ю.М. Шерстюк. - М.: "ИПК "Коста", 2006. - 432 c.
11. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: моногр. . - М.: Владос, 2013. - 240 c.
12. Загорянская М.Е., Румянцева М.Г. Нарушения слуха у детей: эпидемиологическое исследование // Российская оториноларингология. 2003. Т.3. С. 79-83.
13. Князев Г.Г., Митрофанова Л.Г., Разумникова О.М., Барчард К. Адаптация русскоязычной версии «Опросника эмоционального интеллекта» К. Барчард // Психологический журнал. 2016. Т. 33. № 4. С. 112-120.
14. Новик А.А, Ионова Т.И. Руководство по исследованию качества жизни в медицине. Под ред. Ю.Л. Шевченко. М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2017.
15. Разумникова О.М., Яшанина А.А., Асанова Н.В. Вклад вербального, пространственного и эмоционального компонентов интеллекта в самооценку качества жизни в молодом возрасте // Экспериментальная психология. 2017. Т. 10. № 4. C. 34-45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую