Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аудит качества - систематическая независимая проверка, позволяющая определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективность реализации мероприятий и их пригодность для достижения поставленных целей.
В стандартах ИСО серии 9000 аудит качества рассматривается как одна из форм проверки качества. Однако в отечественных нормативных документах термин «аудит качества» подменяется термином «проверка качества». На наш взгляд, такую подмену нельзя признать обоснованной, поскольку аудит качества представляет собой лишь один из видов проверки качества.
Отличительной особенностью аудита качества является его сугубо аналитический характер. Кроме того, именно этот термин дает возможность преодолеть психологический барьер, связанный со сложившимся в стране представлением о проверке как о деятельности, неизбежным следствием которой должно стать выявление виновников нарушений установленных требований и определение им меры наказания. Важно и то, что термин «аудит качества» является общепризнанным среди специалистов мира, занимающихся проблемами обеспечения качества. Характерно, что термин «аудитор» в отличие от термина «аудит качества» уже закрепился в российской нормативной документации по качеству и не вызывает каких-либо недоразумений.
Контроль качества - деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки одной или нескольких характеристик (с целью калибровки) объектов и сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения, достигнуто ли соответствие по каждой из этих характеристик.
Надзор за качеством - деятельность по непрерывному наблюдению и аудиту состояния объекта с целью подтверждения того, что установленные требования выполняются. Деятельность по надзору за качеством, осуществляемую в рамках определенного задания, принято называть инспекцией качества.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы и основные положения об аудите качества………..5
1.1 Аудит качества. Его цели и задачи…………………………………………..5
1.2 Суть проведения аудита………………………………………………………6
1.3 Принципы проведения аудита………………………………………………..8
2. Анализ деятельности предприятия…………………………………………..11
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….11
2.2 Организационная структура и основные процессы предприятия………..11
3. Разработка плана и проведение аудита качества на предприятии………...14
3.1 Планирование аудита на предприятии……………………………………..14
3.2 Подготовка рабочих документов аудита. Проведение аудита на местах..14
3.3 Отчет по аудиту качества…………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Библиографический список…………………………………………………..…19
Приложение 1…………………………………………………………………….20
Приложение 2…………………………………………………………………….21
Приложение 3…………………………………………………………………….22
Приложение 4…………………………………………………………………….24
Приложение 5…………………………………………………………………….25
Аудит качества ориентирован на выявление причин возникновения несоответствий в системе качества, процессах или продуктах (услугах) организации. Отсюда возникает и основная цель аудита – собрать объективные свидетельства, которые позволят выявить несоответствия в процессах, продуктах (услугах) или системе качества. Исходя из основной цели, определяются и задачи аудита:
- В ходе аудита необходимо определить действие и результативность системы менеджмента качества. Т.е. в ходе аудита определяется насколько внедрена система качества в организации, работает ли она, и помогает ли система качества достигать результатов по основной деятельности организации.
- Аудит должен дать информацию об эффективности системы качества - т.е. аудит должен показать работает ли система качества именно как система, либо от этой системы работают только отдельные элементы, а все остальные требования выполняются только формально, либо не выполняется вовсе.
- Необходимо определить уровень соответствия стандартам и процедурам СМК - т.е. аудит показывает, насколько близко к правилам, установленным в процедурах системы качества, выполняется работа в организации и есть ли различия между реальной работой и тем, что установлено в документации системы качества.
- Следующей задачей будет являться проверка качества
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аудит качества - систематическая независимая проверка, позволяющая определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективность реализации мероприятий и их пригодность для достижения поставленных целей.
В стандартах ИСО серии 9000 аудит качества рассматривается как одна из форм проверки качества. Однако в отечественных нормативных документах термин «аудит качества» подменяется термином «проверка качества». На наш взгляд, такую подмену нельзя признать обоснованной, поскольку аудит качества представляет собой лишь один из видов проверки качества.
Отличительной особенностью аудита качества является его сугубо аналитический характер. Кроме того, именно этот термин дает возможность преодолеть психологический барьер, связанный со сложившимся в стране представлением о проверке как о деятельности, неизбежным следствием которой должно стать выявление виновников нарушений установленных требований и определение им меры наказания. Важно и то, что термин «аудит качества» является общепризнанным среди специалистов мира, занимающихся проблемами обеспечения качества. Характерно, что термин «аудитор» в отличие от термина «аудит качества» уже закрепился в российской нормативной документации по качеству и не вызывает каких-либо недоразумений.
Контроль качества - деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки одной или нескольких характеристик (с целью калибровки) объектов и сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения, достигнуто ли соответствие по каждой из этих характеристик.
Надзор за качеством - деятельность по непрерывному наблюдению и аудиту состояния объекта с целью подтверждения того, что установленные требования выполняются. Деятельность по надзору за качеством, осуществляемую в рамках определенного задания, принято называть инспекцией качества.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы и основные положения об аудите качества………..5
1.1 Аудит качества. Его цели и задачи…………………………………………..5
1.2 Суть проведения аудита………………………………………………………6
1.3 Принципы проведения аудита………………………………………………..8
2. Анализ деятельности предприятия…………………………………………..11
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….11
2.2 Организационная структура и основные процессы предприятия………..11
3. Разработка плана и проведение аудита качества на предприятии………...14
3.1 Планирование аудита на предприятии……………………………………..14
3.2 Подготовка рабочих документов аудита. Проведение аудита на местах..14
3.3 Отчет по аудиту качества…………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Библиографический список…………………………………………………..…19
Приложение 1…………………………………………………………………….20
Приложение 2…………………………………………………………………….21
Приложение 3…………………………………………………………………….22
Приложение 4…………………………………………………………………….24
Приложение 5…………………………………………………………………….25
Аудит качества ориентирован на выявление причин возникновения несоответствий в системе качества, процессах или продуктах (услугах) организации. Отсюда возникает и основная цель аудита – собрать объективные свидетельства, которые позволят выявить несоответствия в процессах, продуктах (услугах) или системе качества. Исходя из основной цели, определяются и задачи аудита:
- В ходе аудита необходимо определить действие и результативность системы менеджмента качества. Т.е. в ходе аудита определяется насколько внедрена система качества в организации, работает ли она, и помогает ли система качества достигать результатов по основной деятельности организации.
- Аудит должен дать информацию об эффективности системы качества - т.е. аудит должен показать работает ли система качества именно как система, либо от этой системы работают только отдельные элементы, а все остальные требования выполняются только формально, либо не выполняется вовсе.
- Необходимо определить уровень соответствия стандартам и процедурам СМК - т.е. аудит показывает, насколько близко к правилам, установленным в процедурах системы качества, выполняется работа в организации и есть ли различия между реальной работой и тем, что установлено в документации системы качества.
- Следующей задачей будет являться проверка качества
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую