Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Образование является важной сферой социально-экономической деятельности. Уровень образования страны существенно влияет на положение страны в мировом сообществе, на ее силу и мощь или слабость и беспомощность. Кроме того, определенный уровень образования человека влияет на его статус в обществе, положение и, в конечном счете, на успешную или неуспешную жизнь и поступки.
Мир не стоит на месте, он развивается каждый день и чтобы быть успешным в этом динамичном мире, мы должны идти в ногу со временем. В век информации отчетливо прослеживается социальная роль образования как интегральной ценности духовной культуры.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Первый русский университет 5
1.1. Первый русский университет: исторический аспект создания первого русского университета 5
1.2. Ведущие педагоги первого русского университета, их вклад в развитие образовательного процесса в России 10
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Первый русский универсиет и современный образовательный процесс 16
2.1. Первый русский университет и современный образовательный процесс 16
2.2. Использование передовых педагогических идей. Учёный первого русского университета в современном образовательном процессе 18
Выводы по главе 2 22
Заключение 24
Библиография 26
История российских университетов тесно связана с культурной жизнью и историей России. Университеты прямо или косвенно участвовали в важнейших явлениях общественной и государственной жизни, выполняли функции «очагов науки», образовательных и культурных центров, резервуаров интеллектуальной свободы, распространяли через своих студентов новейшие знания, передовые идеи и прогрессивные взгляды. В то же время как российские, так и мировые исторические события вместе с новыми социальными и политическими явлениями, в свою очередь, оказывали на университеты обратное влияние, стимулируя или, наоборот, сдерживая их деятельность. Изменения, происходившие в жизни российского общества или государства, нашли непосредственное отражение в университетах:
Библиография
1. Андреев, А. (2017). Российские университеты XVIII–первой половины XIX века в контексте университетской истории Европы.
2. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
3. Архангельский, А. С. Императрица Екатерина II в истории русской литературы и образования / А.С. Архангельский. - М.: Едиториал УРСС, Ленанд, 2016. - 104 c.
4. Бороздин И.Н. Университеты В России в первой половине XIX века. URL: http://tmcdo.net/ (дата обращения: 19.02.2022).
5. Булавинова, М.П. Реформирование высшего образования. Зарубежный опыт / М.П. Булавинова. - М.: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2018. - 534 c.
6. Буторина, Т.С. История педагогики и образования / Т.С. Буторина, З.И. Васильева, Н.В. Седова. - М.: Academia, 2016. - 384 c.
7. Давлатмуродов, Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
8. Жукова, Л. В. История России в датах. Справочник / Л.В. Жукова, Л.А. Кацва. - Москва: Высшая школа, 2016. - 320 c.
9. Калинина, Е. А. Школы Олонецкой губернии первой половины XIX в. Исторические очерки и документы / Е.А. Калинина. - М.: Дмитрий Буланин, 2015. - 504 c.
10. Капранова, В.А. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.
11. Кричевский, В.Ю. Качественная оценка реформы системы образования в России / В.Ю. Кричевский // Непрерывное образование. 2017. № 3 (21). С. 8-14.
12. Кропачев Николай Михайлович, Даудов Абдулла Хамидович, Тихонов Игорь Львович, Ростовцев Евгений Анатольевич Первый университет российской империи // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervyy-universitet-rossiyskoy-imperii (дата обращения: 19.02.2022).
13. Кулганов, В. А. История педагогики и образования: для бакалавров: учебник для вузов / В. А. Кулганов, Е. Л. Николаева, П. И. Юнацкевич. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 255 с. – (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). – Библиогр. в сносках. – Библиогр. в конце глав. – Библиогр.: с. 8–9, 255.
14. Кульневич, С. В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. - М.: Учитель, 2016. - 224 c.
15. Латышина, Д.И. История отечественной педагогики и образования: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 260 c.
16. Микерова, Г.Г. Современные тенденции управления системой образования в России / Г.Г. Микерова // Современные технологии управления. 2017. № 4 (76). С. 15-21.
17. Нурмухамедов Геннадий Михайлович О динамике развития образовательного процесса // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. 2016. №3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-dinamike-razvitiya-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 19.02.2022).
18. Осипова, М.Б. К проблеме создания системы школьной оценки качества образования / М.Б. Осипова // Научный журнал Дискурс. 2018. № 1 (15). С. 95-110.
19. Попов, В.А. История педагогики и образования: Учебник / В.А. Попов. - М.: Academia, 2017. - 80 c.
20. Эргашева Юлдуз Алимовна, Явкочдиева Дилафруз Эгамкуловна ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Academy. 2021. №1 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-ispolzovaniya-sovremennyh-pedagogicheskih-tehnologiy (дата обращения: 19.02.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Образование является важной сферой социально-экономической деятельности. Уровень образования страны существенно влияет на положение страны в мировом сообществе, на ее силу и мощь или слабость и беспомощность. Кроме того, определенный уровень образования человека влияет на его статус в обществе, положение и, в конечном счете, на успешную или неуспешную жизнь и поступки.
Мир не стоит на месте, он развивается каждый день и чтобы быть успешным в этом динамичном мире, мы должны идти в ногу со временем. В век информации отчетливо прослеживается социальная роль образования как интегральной ценности духовной культуры.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Первый русский университет 5
1.1. Первый русский университет: исторический аспект создания первого русского университета 5
1.2. Ведущие педагоги первого русского университета, их вклад в развитие образовательного процесса в России 10
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Первый русский универсиет и современный образовательный процесс 16
2.1. Первый русский университет и современный образовательный процесс 16
2.2. Использование передовых педагогических идей. Учёный первого русского университета в современном образовательном процессе 18
Выводы по главе 2 22
Заключение 24
Библиография 26
История российских университетов тесно связана с культурной жизнью и историей России. Университеты прямо или косвенно участвовали в важнейших явлениях общественной и государственной жизни, выполняли функции «очагов науки», образовательных и культурных центров, резервуаров интеллектуальной свободы, распространяли через своих студентов новейшие знания, передовые идеи и прогрессивные взгляды. В то же время как российские, так и мировые исторические события вместе с новыми социальными и политическими явлениями, в свою очередь, оказывали на университеты обратное влияние, стимулируя или, наоборот, сдерживая их деятельность. Изменения, происходившие в жизни российского общества или государства, нашли непосредственное отражение в университетах:
Библиография
1. Андреев, А. (2017). Российские университеты XVIII–первой половины XIX века в контексте университетской истории Европы.
2. Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
3. Архангельский, А. С. Императрица Екатерина II в истории русской литературы и образования / А.С. Архангельский. - М.: Едиториал УРСС, Ленанд, 2016. - 104 c.
4. Бороздин И.Н. Университеты В России в первой половине XIX века. URL: http://tmcdo.net/ (дата обращения: 19.02.2022).
5. Булавинова, М.П. Реформирование высшего образования. Зарубежный опыт / М.П. Булавинова. - М.: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2018. - 534 c.
6. Буторина, Т.С. История педагогики и образования / Т.С. Буторина, З.И. Васильева, Н.В. Седова. - М.: Academia, 2016. - 384 c.
7. Давлатмуродов, Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
8. Жукова, Л. В. История России в датах. Справочник / Л.В. Жукова, Л.А. Кацва. - Москва: Высшая школа, 2016. - 320 c.
9. Калинина, Е. А. Школы Олонецкой губернии первой половины XIX в. Исторические очерки и документы / Е.А. Калинина. - М.: Дмитрий Буланин, 2015. - 504 c.
10. Капранова, В.А. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: Инфра-М, 2017. - 512 c.
11. Кричевский, В.Ю. Качественная оценка реформы системы образования в России / В.Ю. Кричевский // Непрерывное образование. 2017. № 3 (21). С. 8-14.
12. Кропачев Николай Михайлович, Даудов Абдулла Хамидович, Тихонов Игорь Львович, Ростовцев Евгений Анатольевич Первый университет российской империи // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervyy-universitet-rossiyskoy-imperii (дата обращения: 19.02.2022).
13. Кулганов, В. А. История педагогики и образования: для бакалавров: учебник для вузов / В. А. Кулганов, Е. Л. Николаева, П. И. Юнацкевич. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 255 с. – (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). – Библиогр. в сносках. – Библиогр. в конце глав. – Библиогр.: с. 8–9, 255.
14. Кульневич, С. В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. - М.: Учитель, 2016. - 224 c.
15. Латышина, Д.И. История отечественной педагогики и образования: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 260 c.
16. Микерова, Г.Г. Современные тенденции управления системой образования в России / Г.Г. Микерова // Современные технологии управления. 2017. № 4 (76). С. 15-21.
17. Нурмухамедов Геннадий Михайлович О динамике развития образовательного процесса // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. 2016. №3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-dinamike-razvitiya-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 19.02.2022).
18. Осипова, М.Б. К проблеме создания системы школьной оценки качества образования / М.Б. Осипова // Научный журнал Дискурс. 2018. № 1 (15). С. 95-110.
19. Попов, В.А. История педагогики и образования: Учебник / В.А. Попов. - М.: Academia, 2017. - 80 c.
20. Эргашева Юлдуз Алимовна, Явкочдиева Дилафруз Эгамкуловна ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Academy. 2021. №1 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-ispolzovaniya-sovremennyh-pedagogicheskih-tehnologiy (дата обращения: 19.02.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149010 Курсовых работ — поможем найти подходящую