Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во многих странах мира ученые работают над проблемами усвоения информации. Ведутся исследования свойств памяти и способов воздействия на память. Пытаются воздействовать на мозг гипнозом или химическим путем.
Внимание ученых сосредоточилось на изучении механизма памяти и техники запоминания. Однако никому еще не удалось добиться существенного улучшения запоминания учебного материала – а ведь именно в облегчении процесса учебы больше всего нуждается человек.
Любое ухудшение памяти вызывает у человека личные переживания. С памятью он связывает свое общее психическое и физическое состояние, уровень своей работоспособности, возможность выполнять профессиональные обязанности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Обзор литературы по теоретически основам изучения памяти и внимания
1.1 Понятие и виды памяти
1.2 Понятие внимания и её функции
ГЛАВА 2. Задачи, методы и организация исследования
ГЛАВА 3. Результат исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работа по физиологии. Одна из задач работы: Проведение исследования памяти и внимания спортсменов. Защищена с оценкой «5» в 2022 году в НГУ Лесгафта
Список использованной литературы
1. Адам, Д. Восприятие, сознание, память. Размышления биолога / Д. Адам. – М.: Мир, 1983. – 152 с.
2. Андреев, О. А. Тренировка памяти / О. А. Андреев, Л. Н. Хромов. – Мн.: Унiверсiтэцкае, 1999. – 221 с.
3. Ашмарина, И. П. Нейрохимия: учебник для биологических и медицинских вузов / И. П. Ашмарина, П. В. Стукалова. – М.: Институт биомедицинской химии РАМН, 1996. – 470 с.4
4. Батуев А.С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем / А.С. Батуев; учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 317 с.
5. Биологический энциклопедический словарь / редкол.: М. С. Гиляров [и др.]. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – 893 с.
6. Бороздина, Г. В. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие для вузов по непедагогич. специальностям / Г. В. Бороздина. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 384 с.
7. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с
8. Вуджек, Т. Тренировка ума / Т. Вуджек. – СПб: Питер Пресс, 1997. – 288 с.
9. Вундт, В. Введение в психологию / В. Вундт. – СПб.: Питер, 2002. – 125с.
10. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С Выготский. – М.: Эксмо, 2004. – 1136 с.
11. Гаазе-Рапопорт, М. Г. От амебы до робота: модели поведения / М. Г. Гаазе-Рапопорт, Д. А. Поспелов. – М.: Наука, 1987. – 288 с.
12. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: учеб. пособие для вузов / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2005. – 336 с.
13. Голубева, Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека: (Психофизиологическое исследование) / Э. А. Голубева. – М.: Педагогика, 1980. – 151 с.
14. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учебное пособие / О. П. Денисова. – М.: Флинта, 2008. – 240 с.
15. Дорманов, Ю.Б. Психология внимания: учебно-методическое пособие / Ю. Б. Дорманов, В. Л. Романов. – М.: Флинта, 2002. – 376 с.
16. Дубровина, И. В. Психология: учебник для учрежд. среднего педагогического образования / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 464 с.
17. Дыгун, М. А. Опоры по общей психологии: основные понятия, персоналии, блок-схемы / М.А.Дыгун. – 3-е изд. – Мозырь: Белый ветер, 2004. – 74 с.
18. Завьялова Е. К. Адаптация психологической субъективной оценки памяти // Физиология человека. - 1995. - Т. 15. - № 15.
19. Калиниченко С.Г. Психофизиология [Текст] / С.Г. Калиниченко, О.А. Коротина; учебное пособие. – Владивосток: ВГУЭС, 2010. - 80с.
20. Марютина Т. М. Введение в психофизиологию. / Т.М. Марютина, О.Ю. Ермолаев; учебное пособие. Москва: МПСИ, Флинта, 2007. - 400 с.
21. Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию / С. Роуз. -Москва: Мир, 1995. - 378с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во многих странах мира ученые работают над проблемами усвоения информации. Ведутся исследования свойств памяти и способов воздействия на память. Пытаются воздействовать на мозг гипнозом или химическим путем.
Внимание ученых сосредоточилось на изучении механизма памяти и техники запоминания. Однако никому еще не удалось добиться существенного улучшения запоминания учебного материала – а ведь именно в облегчении процесса учебы больше всего нуждается человек.
Любое ухудшение памяти вызывает у человека личные переживания. С памятью он связывает свое общее психическое и физическое состояние, уровень своей работоспособности, возможность выполнять профессиональные обязанности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Обзор литературы по теоретически основам изучения памяти и внимания
1.1 Понятие и виды памяти
1.2 Понятие внимания и её функции
ГЛАВА 2. Задачи, методы и организация исследования
ГЛАВА 3. Результат исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая работа по физиологии. Одна из задач работы: Проведение исследования памяти и внимания спортсменов. Защищена с оценкой «5» в 2022 году в НГУ Лесгафта
Список использованной литературы
1. Адам, Д. Восприятие, сознание, память. Размышления биолога / Д. Адам. – М.: Мир, 1983. – 152 с.
2. Андреев, О. А. Тренировка памяти / О. А. Андреев, Л. Н. Хромов. – Мн.: Унiверсiтэцкае, 1999. – 221 с.
3. Ашмарина, И. П. Нейрохимия: учебник для биологических и медицинских вузов / И. П. Ашмарина, П. В. Стукалова. – М.: Институт биомедицинской химии РАМН, 1996. – 470 с.4
4. Батуев А.С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем / А.С. Батуев; учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 317 с.
5. Биологический энциклопедический словарь / редкол.: М. С. Гиляров [и др.]. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – 893 с.
6. Бороздина, Г. В. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие для вузов по непедагогич. специальностям / Г. В. Бороздина. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 384 с.
7. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с
8. Вуджек, Т. Тренировка ума / Т. Вуджек. – СПб: Питер Пресс, 1997. – 288 с.
9. Вундт, В. Введение в психологию / В. Вундт. – СПб.: Питер, 2002. – 125с.
10. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С Выготский. – М.: Эксмо, 2004. – 1136 с.
11. Гаазе-Рапопорт, М. Г. От амебы до робота: модели поведения / М. Г. Гаазе-Рапопорт, Д. А. Поспелов. – М.: Наука, 1987. – 288 с.
12. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: учеб. пособие для вузов / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 2005. – 336 с.
13. Голубева, Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека: (Психофизиологическое исследование) / Э. А. Голубева. – М.: Педагогика, 1980. – 151 с.
14. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учебное пособие / О. П. Денисова. – М.: Флинта, 2008. – 240 с.
15. Дорманов, Ю.Б. Психология внимания: учебно-методическое пособие / Ю. Б. Дорманов, В. Л. Романов. – М.: Флинта, 2002. – 376 с.
16. Дубровина, И. В. Психология: учебник для учрежд. среднего педагогического образования / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 464 с.
17. Дыгун, М. А. Опоры по общей психологии: основные понятия, персоналии, блок-схемы / М.А.Дыгун. – 3-е изд. – Мозырь: Белый ветер, 2004. – 74 с.
18. Завьялова Е. К. Адаптация психологической субъективной оценки памяти // Физиология человека. - 1995. - Т. 15. - № 15.
19. Калиниченко С.Г. Психофизиология [Текст] / С.Г. Калиниченко, О.А. Коротина; учебное пособие. – Владивосток: ВГУЭС, 2010. - 80с.
20. Марютина Т. М. Введение в психофизиологию. / Т.М. Марютина, О.Ю. Ермолаев; учебное пособие. Москва: МПСИ, Флинта, 2007. - 400 с.
21. Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию / С. Роуз. -Москва: Мир, 1995. - 378с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 5000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую