Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: выявить основные особенности работы в контактной зоне в АО Авиакомпания «Аврора».
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать основные понятия контактной зоны.
2. Рассмотреть требования к организации контактной зоны.
3. Дать общую характеристику контактной зоны в АО Авиакомпания «Аврора».
4. Проанализировать основные проблемы контактной зоны в АО Авиакомпания «Аврора».
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контактной зоны 5
1.1. Основные понятия контактной зоны 5
1.2. Требования к организации контактной зоны 9
Краткие выводы по первой главе 13
Глава 2. Анализ особенностей контактной зоны в АО Авиакомпания «Аврора» 14
2.1. Общая характеристика АО Авиакомпания «Аврора» 14
2.2. Анализ основных проблем контактной зоны в АО Авиакомпания «Аврора» 19
Краткие выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список использованных источников 26
Глоссарий 28
Приложение 29
Дата изготовления: октябрь 2023 года.
Предмет: Сервис на транспорте.
Учебное заведение: Сахалинский государственный университет .
Объект исследования - АО «Авиакомпания «Аврора». Это российская региональная авиакомпания, которая связывает регулярными рейсами между собой города Дальнего Востока и Сибири, выполняет местные перевозки внутри дальневосточных регионов и осуществляет свою деятельность по международным направлениям
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 21 окт. 1994г. М.: Омега-Л, 2022. 592 с.
2. Воздушный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 19 февр. 1997 г. (ред. от 04 августа 2023 г.).
Монографии, учебники, учебные пособия, журналы (печатные)
3. Об акционерных обществах: федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 1995 г. (ред. от 04 августа 2023 г.).
4. Белогуров С.В. Организация доступной среды для инвалидов на транспорте : учебное пособие. Новороссийск : ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2022 (Новороссийск). 70 с.
5. Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник. 2-е изд., стер.. М. : КноРус, 2022. 174 с.
6. Галицкая А.А. Аэропорт, доступный для всех. М.: Перо, 2023. 75 с.
7. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность : учебное пособие / В.К. Карнаухова, Т. А. Краковская ; под общ. ред. Ю.М. Краковского. М.. Ростов н/Д : МарТ, 2010. 254 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. 1200 с.
9. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, 2013. 360 с.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. / пер. с англ. Т. Безвенюк, О. Медведь, Н. Метоль, А. Мороз, К. Сафонов, Н. Шульпина. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. 1008 с.
11. Миротин Л.Б. Маркетинг на транспорте: учебник. М.: Академия, 2013. 272 с.
12. Николашин В.М. Сервис на транспорте: учебное пособие / В.М. Николашин, Н.А. Зудилин, А.С. Синицына и др.; под ред. В.М. Николашина. М.: Издательский центр «Академия», 2016. 304 с.
13. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность : учебное пособие / Г.Ю. Павлова. М. : КноРус, 2023. 175 с.
14. Резник Г.А. Сервисная деятельность : учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. М. : ИНФРА-М, 2017. 200 с.
15. Романенко В.А. Аэродромы, аэропорты, авиакомпании: конспект лекций. Самара: Самарский государственный университет им. С.П. Королева, 2013. 153 с.
16. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность : учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2015. 207 с.
17. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения : учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В. В. Хмелев. Изд. 2-е, испр. и доп. СПб. М. Краснодар : Лань, 2018. 189 с.
18. Сервис в авиации : учебное пособие / Л.А. Королева, Е.В. Королев, И. А. Слесарчук и др. Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2019. 335 с.
Электронные источники удалённого/локального доступ
19. Авиакомпания Аврора // pilotgid.ru URL: https://pilotgid.ru/aviakompanii/aviakompaniya-avrora.html (дата обращения: 15.04.2023).
20. Воздушный кодекс. [сайт] URL: https://legalacts.ru/kodeks/Vozdushnyi-Kodeks-RF/glava-vi/statja-40/ (дата обращения: 08.06.2023 г.).
21. Федеральные авиационные правила №82. [сайт] URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/ (дата обращения: 16.09.2023 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: выявить основные особенности работы в контактной зоне в АО Авиакомпания «Аврора».
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать основные понятия контактной зоны.
2. Рассмотреть требования к организации контактной зоны.
3. Дать общую характеристику контактной зоны в АО Авиакомпания «Аврора».
4. Проанализировать основные проблемы контактной зоны в АО Авиакомпания «Аврора».
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контактной зоны 5
1.1. Основные понятия контактной зоны 5
1.2. Требования к организации контактной зоны 9
Краткие выводы по первой главе 13
Глава 2. Анализ особенностей контактной зоны в АО Авиакомпания «Аврора» 14
2.1. Общая характеристика АО Авиакомпания «Аврора» 14
2.2. Анализ основных проблем контактной зоны в АО Авиакомпания «Аврора» 19
Краткие выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список использованных источников 26
Глоссарий 28
Приложение 29
Дата изготовления: октябрь 2023 года.
Предмет: Сервис на транспорте.
Учебное заведение: Сахалинский государственный университет .
Объект исследования - АО «Авиакомпания «Аврора». Это российская региональная авиакомпания, которая связывает регулярными рейсами между собой города Дальнего Востока и Сибири, выполняет местные перевозки внутри дальневосточных регионов и осуществляет свою деятельность по международным направлениям
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 21 окт. 1994г. М.: Омега-Л, 2022. 592 с.
2. Воздушный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 19 февр. 1997 г. (ред. от 04 августа 2023 г.).
Монографии, учебники, учебные пособия, журналы (печатные)
3. Об акционерных обществах: федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 1995 г. (ред. от 04 августа 2023 г.).
4. Белогуров С.В. Организация доступной среды для инвалидов на транспорте : учебное пособие. Новороссийск : ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2022 (Новороссийск). 70 с.
5. Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник. 2-е изд., стер.. М. : КноРус, 2022. 174 с.
6. Галицкая А.А. Аэропорт, доступный для всех. М.: Перо, 2023. 75 с.
7. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность : учебное пособие / В.К. Карнаухова, Т. А. Краковская ; под общ. ред. Ю.М. Краковского. М.. Ростов н/Д : МарТ, 2010. 254 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. 1200 с.
9. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, 2013. 360 с.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. / пер. с англ. Т. Безвенюк, О. Медведь, Н. Метоль, А. Мороз, К. Сафонов, Н. Шульпина. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. 1008 с.
11. Миротин Л.Б. Маркетинг на транспорте: учебник. М.: Академия, 2013. 272 с.
12. Николашин В.М. Сервис на транспорте: учебное пособие / В.М. Николашин, Н.А. Зудилин, А.С. Синицына и др.; под ред. В.М. Николашина. М.: Издательский центр «Академия», 2016. 304 с.
13. Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность : учебное пособие / Г.Ю. Павлова. М. : КноРус, 2023. 175 с.
14. Резник Г.А. Сервисная деятельность : учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. М. : ИНФРА-М, 2017. 200 с.
15. Романенко В.А. Аэродромы, аэропорты, авиакомпании: конспект лекций. Самара: Самарский государственный университет им. С.П. Королева, 2013. 153 с.
16. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность : учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2015. 207 с.
17. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения : учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В. В. Хмелев. Изд. 2-е, испр. и доп. СПб. М. Краснодар : Лань, 2018. 189 с.
18. Сервис в авиации : учебное пособие / Л.А. Королева, Е.В. Королев, И. А. Слесарчук и др. Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2019. 335 с.
Электронные источники удалённого/локального доступ
19. Авиакомпания Аврора // pilotgid.ru URL: https://pilotgid.ru/aviakompanii/aviakompaniya-avrora.html (дата обращения: 15.04.2023).
20. Воздушный кодекс. [сайт] URL: https://legalacts.ru/kodeks/Vozdushnyi-Kodeks-RF/glava-vi/statja-40/ (дата обращения: 08.06.2023 г.).
21. Федеральные авиационные правила №82. [сайт] URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/ (дата обращения: 16.09.2023 г.).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую