Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы

  • 53 страниц
  • 2007 год
  • 866 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические предпосылки формирования у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы
1.1.Возрастные особенности детей дошкольного возраста ……….6
1.2. Направления работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы……….16
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы
2.1. Организация и методы исследования. Анализ результатов констатирующего исследования……………………………………..30
2.2. Анализ результатов работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы………………34
Выводы………………………………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………..38
Библиография…………………..………………………………………………40
Приложение…………………………………………………………………….42

1.1. Возрастные особенности детей дошкольного возраста

Согласно культурно-исторической концепции Л. С. Вы­готского, психические процессы представляют собой осо­бые формы предметных действий. Исследования А. В. За­порожца, П. Я. Гальперина позволили выделить в любом предметном действии ориентировочную и исполнитель­ную части. Эти исследования показали, что в ходе развития происходит отделение ориентировочной части действия от самого действия, обогащение ориентировочной части. В дошкольном возрасте этот процесс проходит несколько стадий:
1) возникает разделение действия на ориентировочную неисполнительную части;
2) в дошкольном возрасте ориентировочная часть дей­ствия отделяется от исполнительной;
3) сама ориентировочная часть возникает из материаль­ной, практической, исполнительной части и носит в до­школьном возрасте мануальный или сенсорный характер;
4) ориентировочная деятельность в дошкольном возрас­те чрезвычайно интенсивно развивается [4,5].
...

1.2. Направления работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы

Недостаточная биологическая и эко­логическая подготовка воспитателей отражается на уровне тех знаний и представлений, которые они формиру­ют у детей. В любой программе обязательно поднимаются -так или иначе - вопросы антропогенно­го воздействия на природное окруже­ние. А это обязательная часть экологиче­ской образовательно-воспитательной работы, нацеленной на развитие эколо­гически мысляще личности.
При организации работы, направленной на формирование у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы можно использовать различные методы и формы работы. Ниже будет представлено, как реализуется на практике в различных детских садах России. Считаем, что именно апробируемый опыт может служить одним из источников при организации экологического образования в своем детском саду.
...

Глава 2. Экспериментальная работа по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы

2.1. Организация и методы исследования

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы.
Объект исследования: знания об объектах и явлениях неживой природы у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности работы педагога по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы.
Гипотеза исследования: формирование понятий об объектах и явлениях неживой природы у детей старшего дошкольного возраста возможно при помощи организации систематических занятий с детьми с использованием сочетания разных методов.
Задачи исследования:
1.
...

2.2. Анализ результатов работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы

После проведения констатирующего этапа исследования, были организованы занятия с детьми, которые содержали в себе различные методы образования.
Нами были использованы следующие методы:
- методы наблюдения (опыты, эксперименты);
- использование занимательных методов на занятиях (загадки, ребусы, метод моделирующих человечков);
- метод беседы.
Для составления занятий мы использовали материалы Т.В, Владимировой, Т. Адамовской, Н. Ежковой [1,6.9].
Содержание занятий представлено в приложении.
Необходимо отметить: дети с удо­вольствием принимали участие в на­блюдениях и опытах, были очень ак­тивны, наблюдательны. Если наблюде­ние начиналось утром, а результат ожи­дался к вечеру, дети никогда не забыва­ли об этом, напоминали воспитателю о необходимости выяснить, что произо­шло.
Детей очень увлекли опыты.
...

Библиография
1. Адамовская Т. Воспитание бережного отношения к воде// Дошкольное воспитание.- 2005.-№7.- С.37-41.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология.- М.: Академический проект, 2003.- 704 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 1987.- 283 с.
4. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. В.С. Мухина.- М.: Академия, 2003.- 624с.
5. Волков Б.С. Возрастная психология .- М.: ВЛАДОС, 2005.- 343с.
6. Владимирова Т.В. шаг в неизвестность.- Ульяновск, 2001.- 106с.
7. Дошкольное образование в России. Программы, пособия, мате­риалы, аудио-, видеокассеты: Каталог-справочник / Под ред. Р. Б.Стеркиной. — М., 1999.
8. Ефремов К. Теория и практика экологического образования// Народное образование.- 2005.- №8.- С. 110-119.
9. Ежкова Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания// Дошкольное воспитание.- 2005.- № 11.- С.62-67.
10. Коломенский Я.Л.
...

30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические предпосылки формирования у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы
1.1.Возрастные особенности детей дошкольного возраста ……….6
1.2. Направления работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы……….16
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы
2.1. Организация и методы исследования. Анализ результатов констатирующего исследования……………………………………..30
2.2. Анализ результатов работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы………………34
Выводы………………………………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………..38
Библиография…………………..………………………………………………40
Приложение…………………………………………………………………….42

1.1. Возрастные особенности детей дошкольного возраста

Согласно культурно-исторической концепции Л. С. Вы­готского, психические процессы представляют собой осо­бые формы предметных действий. Исследования А. В. За­порожца, П. Я. Гальперина позволили выделить в любом предметном действии ориентировочную и исполнитель­ную части. Эти исследования показали, что в ходе развития происходит отделение ориентировочной части действия от самого действия, обогащение ориентировочной части. В дошкольном возрасте этот процесс проходит несколько стадий:
1) возникает разделение действия на ориентировочную неисполнительную части;
2) в дошкольном возрасте ориентировочная часть дей­ствия отделяется от исполнительной;
3) сама ориентировочная часть возникает из материаль­ной, практической, исполнительной части и носит в до­школьном возрасте мануальный или сенсорный характер;
4) ориентировочная деятельность в дошкольном возрас­те чрезвычайно интенсивно развивается [4,5].
...

1.2. Направления работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы

Недостаточная биологическая и эко­логическая подготовка воспитателей отражается на уровне тех знаний и представлений, которые они формиру­ют у детей. В любой программе обязательно поднимаются -так или иначе - вопросы антропогенно­го воздействия на природное окруже­ние. А это обязательная часть экологиче­ской образовательно-воспитательной работы, нацеленной на развитие эколо­гически мысляще личности.
При организации работы, направленной на формирование у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы можно использовать различные методы и формы работы. Ниже будет представлено, как реализуется на практике в различных детских садах России. Считаем, что именно апробируемый опыт может служить одним из источников при организации экологического образования в своем детском саду.
...

Глава 2. Экспериментальная работа по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы

2.1. Организация и методы исследования

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы.
Объект исследования: знания об объектах и явлениях неживой природы у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности работы педагога по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы.
Гипотеза исследования: формирование понятий об объектах и явлениях неживой природы у детей старшего дошкольного возраста возможно при помощи организации систематических занятий с детьми с использованием сочетания разных методов.
Задачи исследования:
1.
...

2.2. Анализ результатов работы по формированию у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы

После проведения констатирующего этапа исследования, были организованы занятия с детьми, которые содержали в себе различные методы образования.
Нами были использованы следующие методы:
- методы наблюдения (опыты, эксперименты);
- использование занимательных методов на занятиях (загадки, ребусы, метод моделирующих человечков);
- метод беседы.
Для составления занятий мы использовали материалы Т.В, Владимировой, Т. Адамовской, Н. Ежковой [1,6.9].
Содержание занятий представлено в приложении.
Необходимо отметить: дети с удо­вольствием принимали участие в на­блюдениях и опытах, были очень ак­тивны, наблюдательны. Если наблюде­ние начиналось утром, а результат ожи­дался к вечеру, дети никогда не забыва­ли об этом, напоминали воспитателю о необходимости выяснить, что произо­шло.
Детей очень увлекли опыты.
...

Библиография
1. Адамовская Т. Воспитание бережного отношения к воде// Дошкольное воспитание.- 2005.-№7.- С.37-41.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология.- М.: Академический проект, 2003.- 704 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 1987.- 283 с.
4. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. В.С. Мухина.- М.: Академия, 2003.- 624с.
5. Волков Б.С. Возрастная психология .- М.: ВЛАДОС, 2005.- 343с.
6. Владимирова Т.В. шаг в неизвестность.- Ульяновск, 2001.- 106с.
7. Дошкольное образование в России. Программы, пособия, мате­риалы, аудио-, видеокассеты: Каталог-справочник / Под ред. Р. Б.Стеркиной. — М., 1999.
8. Ефремов К. Теория и практика экологического образования// Народное образование.- 2005.- №8.- С. 110-119.
9. Ежкова Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания// Дошкольное воспитание.- 2005.- № 11.- С.62-67.
10. Коломенский Я.Л.
...

30 источников

Купить эту работу

Формирование у детей дошкольного возраста понятий об объектах и явлениях неживой природы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе Milaekb 2015-12-19
Курсовая работа

Автор отличный! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Rimmmae об авторе Milaekb 2015-12-29
Курсовая работа

Хороший Автор!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Milaekb 2017-08-26
Курсовая работа

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Milaekb 2019-03-10
Курсовая работа

спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

промысел разнорыбицы ставными неводами в амурском заливе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Выявление, тушение породных отвалов с последующим использованием перегорелых пород

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мероприятия по охране водных объектов при добыче, транспортировке нефти на примере ОАО "Транснефть"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ресурсосберегающая технология очистки сточных вод продовольственного магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование мелкокапельных технологий для снижения концентрации витающих пылевых частиц в атмосфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
13000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ В ЗОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИОИНДИКАЦИОННЫХ МЕТОДОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Получение наноразмерных модификаторов биологической очистки сточных вод на основе оксида железа и исследование их свойств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Загрязнение атмосферного воздуха в Люберерцком р-не Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ методов очистки сточных вод от цианистого цинка и хрома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

совершенствование работы по охране труда на подконтрольных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1270 ₽
Готовая работа

Оценка воздействия выбросов Сибайской обогатительной фабрики на качество атмосферного воздуха на границе СЗЗ и за ее пределами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Эколого-экономические аспекты воздействия нефтегазовых объектов на состояние водных биологических ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽