Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация пресс-туров по экологической проблематике на примере тура по северным районам Новгородской области

  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 684 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

OlgaSamar

Занимаюсь написанием студенческих, аспирантских и научных работ уже более десяти лет.

340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
​Глава 1. Применение PR-технологий в решении экологических проблем
​1.1. Обзор экологических проблем начала XXI века
​1.2. Цели и возможности экологического PR
​Глава 2. Разработка экологического пресс-тура для журналистов и блогеров
​2.1. Определение понятия пресс-тура
​2.1. Постановка проблемы тура и разработка маршрута
​Заключение
​Список литературы
Приложение I. Бесконтрольные свалки мусора в Хвойнинском районе Новгородской области
​Приложение 2. Схема маршрута 31

1.1. Обзор экологических проблем начала XXI века
Обретя на определенном этапе исторического развития относительную свободу от сил природы, люди поверили в постулат о ничем, кроме уровня технического прогресса, неограниченной способности человека «овладевать» этими силами, вмешиваться в жизнь природы, игнорируя и даже изменяя ее законы. Это утверждалось на государственном уровне: «Мы рождены... преодолеть пространство и простор». Природа рассматривалась как неиссякаемый источник ресурсов, необходимых для развития человеческой цивилизации.
Но во второй половине ХХ века то здесь, то там стали обнаруживаться признаки «экологического стресса», а к настоящему времени давление, оказываемое человеком на природную среду, достигло масштабов и уровня, при которых она стала утрачивать свойственную ей способность к восстановлению. Экология человека и общества, их взаимодействие с природой оказались в состоянии глубокого кризиса.
...

1.2. Цели и возможности экологического PR
PR может стать одним из инструментов решения экологических проблем. Его цель - осуществление продуктивного диалога для достижения взаимовыгодного согласия между предприятием и общественностью. Средства PR могут быть использованы для урегулирования различных конфликтов между организациями и предприятиями, оказывающими воздействие на окружающую среду, и общественностью, а также способствовать созданию благоприятного (или неблагоприятного) имиджа фирмы или предприятия. Средства PR также воздействуют на население, формируя его отношение к тем или иным явлениям человеческого поведения как на службе, так и в быту.
Экологический PR в начале ХХI века становится все более значимой формой общественной массовой коммуникации, с его помощью общество и государство формируют вектор своего развития в вопросах охраны окружающей среды и решают экологические проблемы.
...

2.1. Определение понятия пресс-тура
Пресс-тур — это сравнительно новый вид туризма. Участниками пресс-туров являются представители СМИ.
Пресс-туры могут быть организованы представителями бизнеса, с цель привлечь к себе внимание партнеров и клиентов — тогда журналистов приглашают посетить предприятия или другие объекты, нуждающиеся в рекламе с тем, чтобы они дали информацию об увиденном в своих изданиях (как традиционных, так и сетевых). В этом случае поездку журналистов полностью оплачивают представителя заинтересованного бизнеса.
Таким же образом журналистов из разных регионов и стран могут пригласить посетить музей, выставку, театральную премьеру и т..п., чтобы они рассказали об увиденном широким кругам населения.
Иногда внимание журналистов хотят привлечь к каким-либо социальным явлениям.
В ряде случаев такие командировки журналистам оплачивают их издания, иногда они сами, стремясь за сенсацией, готовы ехать за тридевять земель.
...

2.1. Постановка проблемы тура и разработка маршрута
Известный теоретик в области коммуникаций профессор Джон Марстон сформулировал четыре основных этапа PR кампании, которые вошли в теорию PR как система «RACE» :
1. Исследование (Research).
2. Действие (Action).
3. Общение (Communication).
4. Оценка результатов (Evaluation).
I. Исследование проблемы.
Такие серьезные и всем известные из СМИ проблемы, как экологическая ситуация вокруг атомных станций, хранения и переработки опасных отходов на слуху у широких кругов населения, поскольку опасность в таких случаях очевидна.
Однако, существуют и другие проблемы, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но наносят, возможно, не намного меньший вред природе, а следовательно, и человеческому здоровью.
Эта проблема родилась не только от бездействия государственных административных структур, но и от недостатка культуры населения.
Ею являются стихийные, бесконтрольные мусорные свалки вблизи небольших населенных пунктов. (Приложение 1).
...

Заключение

Экологическое состояние большинства российских регионов находится на низком уровне. Это связано не только с деятельностью предприятий, но и с низким культурным уровнем населения, которое, как показывает жизнь, часто не задумывается о своем собственном здоровье и будущем своих детей.
Один из действенных способов формирования общественного мнения по любому вопросу — воздействие на него СМИ.
Поэтому формирование общественного мнения следует проводить через самые популярные у целевой аудитории издания, теле и радио программы, которые являются основным каналом неличной коммуникации.
Чтобы публикации в СМИ создавали требуемое заказчиком мнение, с журналистами и блогерами надо проводить работу, вовлекая их в процесс подачи информации целевой аудитории.
Одним из новых, но уже обретших популярность видов PR стала организация пресс-туров, во время которых журналисты собирают информацию по предлагаемому вопросу, а по завершении тура пишут на эту тему статьи в свои издания.
...

1. Вольтская Т. Черная метка Красного Бора/Т. Вольтская//Радио Свобода. Svoboda.org – [электронный ресурс] – режим доступа - http://www.svoboda.org/content/article/26744597.html , дата доступа: 20.05.2015. - заголовок с экрана
2. Иванова Ю.С., Каздым А.А. Об актуальной опасности стихийных свалок бытового мусора /Ю.С. Иванова, А.А. Каздым//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - №10, 2010. - [электронный источник] – режим доступа - http://cyberleninka.ru/article/n/ob-aktualnoy-opasnosti-stihiynyh-svalok-bytovogo-musora , дата доступа: 15.05.2015. - заголовок с экрана
3. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина.— СПб.: Питер, 2012.— 376 с.
4. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.Г. Назарова. — М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 771 с.
5. «Сердитый гражданин» - [электронный ресурс] – режим доступа - http://www.angrycitizen.ru/problems/one/129 , дата доступа: 27.05.2015
6. Торкунов А., Мальгин А. Современные международные отношения. Учебное пособие./А. Торкунов, А. Малыгин. - — М.: Аспект Пресс, 2012. — 688 с.
7. Урсул А.Д.,,Урсул Т.А. Устойчивое развитие и безопасность. Учебное пособие/А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - Москва: Университетская книга , 2013. - 515c
8. Флоринская Т.М. Экологическая безопасность Северо-Западного региона/Т.М. Флоринская//Санкт-Петербургский научный центр РАН — [электронный ресурс] – режим доступа - http://www.spbrc.nw.ru/ru/councils/ecology/publications/eco_safety , дата доступа: 20.05.2015. - заголовок с экрана
9. Экологический PR как инструмент устойчивого развития: Материалы Международной научно-практической конференции 13 мая 2014 г. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2014. - 318 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
​Глава 1. Применение PR-технологий в решении экологических проблем
​1.1. Обзор экологических проблем начала XXI века
​1.2. Цели и возможности экологического PR
​Глава 2. Разработка экологического пресс-тура для журналистов и блогеров
​2.1. Определение понятия пресс-тура
​2.1. Постановка проблемы тура и разработка маршрута
​Заключение
​Список литературы
Приложение I. Бесконтрольные свалки мусора в Хвойнинском районе Новгородской области
​Приложение 2. Схема маршрута 31

1.1. Обзор экологических проблем начала XXI века
Обретя на определенном этапе исторического развития относительную свободу от сил природы, люди поверили в постулат о ничем, кроме уровня технического прогресса, неограниченной способности человека «овладевать» этими силами, вмешиваться в жизнь природы, игнорируя и даже изменяя ее законы. Это утверждалось на государственном уровне: «Мы рождены... преодолеть пространство и простор». Природа рассматривалась как неиссякаемый источник ресурсов, необходимых для развития человеческой цивилизации.
Но во второй половине ХХ века то здесь, то там стали обнаруживаться признаки «экологического стресса», а к настоящему времени давление, оказываемое человеком на природную среду, достигло масштабов и уровня, при которых она стала утрачивать свойственную ей способность к восстановлению. Экология человека и общества, их взаимодействие с природой оказались в состоянии глубокого кризиса.
...

1.2. Цели и возможности экологического PR
PR может стать одним из инструментов решения экологических проблем. Его цель - осуществление продуктивного диалога для достижения взаимовыгодного согласия между предприятием и общественностью. Средства PR могут быть использованы для урегулирования различных конфликтов между организациями и предприятиями, оказывающими воздействие на окружающую среду, и общественностью, а также способствовать созданию благоприятного (или неблагоприятного) имиджа фирмы или предприятия. Средства PR также воздействуют на население, формируя его отношение к тем или иным явлениям человеческого поведения как на службе, так и в быту.
Экологический PR в начале ХХI века становится все более значимой формой общественной массовой коммуникации, с его помощью общество и государство формируют вектор своего развития в вопросах охраны окружающей среды и решают экологические проблемы.
...

2.1. Определение понятия пресс-тура
Пресс-тур — это сравнительно новый вид туризма. Участниками пресс-туров являются представители СМИ.
Пресс-туры могут быть организованы представителями бизнеса, с цель привлечь к себе внимание партнеров и клиентов — тогда журналистов приглашают посетить предприятия или другие объекты, нуждающиеся в рекламе с тем, чтобы они дали информацию об увиденном в своих изданиях (как традиционных, так и сетевых). В этом случае поездку журналистов полностью оплачивают представителя заинтересованного бизнеса.
Таким же образом журналистов из разных регионов и стран могут пригласить посетить музей, выставку, театральную премьеру и т..п., чтобы они рассказали об увиденном широким кругам населения.
Иногда внимание журналистов хотят привлечь к каким-либо социальным явлениям.
В ряде случаев такие командировки журналистам оплачивают их издания, иногда они сами, стремясь за сенсацией, готовы ехать за тридевять земель.
...

2.1. Постановка проблемы тура и разработка маршрута
Известный теоретик в области коммуникаций профессор Джон Марстон сформулировал четыре основных этапа PR кампании, которые вошли в теорию PR как система «RACE» :
1. Исследование (Research).
2. Действие (Action).
3. Общение (Communication).
4. Оценка результатов (Evaluation).
I. Исследование проблемы.
Такие серьезные и всем известные из СМИ проблемы, как экологическая ситуация вокруг атомных станций, хранения и переработки опасных отходов на слуху у широких кругов населения, поскольку опасность в таких случаях очевидна.
Однако, существуют и другие проблемы, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но наносят, возможно, не намного меньший вред природе, а следовательно, и человеческому здоровью.
Эта проблема родилась не только от бездействия государственных административных структур, но и от недостатка культуры населения.
Ею являются стихийные, бесконтрольные мусорные свалки вблизи небольших населенных пунктов. (Приложение 1).
...

Заключение

Экологическое состояние большинства российских регионов находится на низком уровне. Это связано не только с деятельностью предприятий, но и с низким культурным уровнем населения, которое, как показывает жизнь, часто не задумывается о своем собственном здоровье и будущем своих детей.
Один из действенных способов формирования общественного мнения по любому вопросу — воздействие на него СМИ.
Поэтому формирование общественного мнения следует проводить через самые популярные у целевой аудитории издания, теле и радио программы, которые являются основным каналом неличной коммуникации.
Чтобы публикации в СМИ создавали требуемое заказчиком мнение, с журналистами и блогерами надо проводить работу, вовлекая их в процесс подачи информации целевой аудитории.
Одним из новых, но уже обретших популярность видов PR стала организация пресс-туров, во время которых журналисты собирают информацию по предлагаемому вопросу, а по завершении тура пишут на эту тему статьи в свои издания.
...

1. Вольтская Т. Черная метка Красного Бора/Т. Вольтская//Радио Свобода. Svoboda.org – [электронный ресурс] – режим доступа - http://www.svoboda.org/content/article/26744597.html , дата доступа: 20.05.2015. - заголовок с экрана
2. Иванова Ю.С., Каздым А.А. Об актуальной опасности стихийных свалок бытового мусора /Ю.С. Иванова, А.А. Каздым//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - №10, 2010. - [электронный источник] – режим доступа - http://cyberleninka.ru/article/n/ob-aktualnoy-opasnosti-stihiynyh-svalok-bytovogo-musora , дата доступа: 15.05.2015. - заголовок с экрана
3. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина.— СПб.: Питер, 2012.— 376 с.
4. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.Г. Назарова. — М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 771 с.
5. «Сердитый гражданин» - [электронный ресурс] – режим доступа - http://www.angrycitizen.ru/problems/one/129 , дата доступа: 27.05.2015
6. Торкунов А., Мальгин А. Современные международные отношения. Учебное пособие./А. Торкунов, А. Малыгин. - — М.: Аспект Пресс, 2012. — 688 с.
7. Урсул А.Д.,,Урсул Т.А. Устойчивое развитие и безопасность. Учебное пособие/А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - Москва: Университетская книга , 2013. - 515c
8. Флоринская Т.М. Экологическая безопасность Северо-Западного региона/Т.М. Флоринская//Санкт-Петербургский научный центр РАН — [электронный ресурс] – режим доступа - http://www.spbrc.nw.ru/ru/councils/ecology/publications/eco_safety , дата доступа: 20.05.2015. - заголовок с экрана
9. Экологический PR как инструмент устойчивого развития: Материалы Международной научно-практической конференции 13 мая 2014 г. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2014. - 318 с.

Купить эту работу

Организация пресс-туров по экологической проблематике на примере тура по северным районам Новгородской области

340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlgaSamar
4.7
Занимаюсь написанием студенческих, аспирантских и научных работ уже более десяти лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
340 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе OlgaSamar 2015-12-19
Курсовая работа

Автор отличный! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Rimmmae об авторе OlgaSamar 2015-12-29
Курсовая работа

Хороший Автор!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе OlgaSamar 2017-08-26
Курсовая работа

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе OlgaSamar 2019-03-10
Курсовая работа

спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

промысел разнорыбицы ставными неводами в амурском заливе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Выявление, тушение породных отвалов с последующим использованием перегорелых пород

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мероприятия по охране водных объектов при добыче, транспортировке нефти на примере ОАО "Транснефть"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ресурсосберегающая технология очистки сточных вод продовольственного магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование мелкокапельных технологий для снижения концентрации витающих пылевых частиц в атмосфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
13000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ В ЗОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИОИНДИКАЦИОННЫХ МЕТОДОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Получение наноразмерных модификаторов биологической очистки сточных вод на основе оксида железа и исследование их свойств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Загрязнение атмосферного воздуха в Люберерцком р-не Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ методов очистки сточных вод от цианистого цинка и хрома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

совершенствование работы по охране труда на подконтрольных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1270 ₽
Готовая работа

Оценка воздействия выбросов Сибайской обогатительной фабрики на качество атмосферного воздуха на границе СЗЗ и за ее пределами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Эколого-экономические аспекты воздействия нефтегазовых объектов на состояние водных биологических ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽