Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. История, понятие, сущность и роль ЖКХ
1.2. Структура ЖКХ
1.3. Место показателей ЖКХ в системе показателей качества жизни
2.1. Проблемы ЖКХ в г. Москва
2.2. Пути решения проблем ЖКХ в г. Москва
Заключение
Список использованной литературы
1.1. История, понятие, сущность и роль ЖКХ
Процесс развития жилищно-коммунального хозяйства очень бурно шел на рубеже XIX-XX веков, но революция и последующая за ней гражданская война прервала этот процесс. Многие города пришли в упадок, многие системы городского хозяйства были разрушены. В это время происходило заселение в квартиры бедных граждан, стали преобладать коммунальные заселения. Квартплаты не было, так как практически никакие услуги жителям не предоставлялись. Жилой фонд был оставлен без внимания. [1]
В 20-е годы прошлого века был осуществлен переход к новой рыночной экономике, произошло восстановление твердой российской валюты. Это позволило произвести определенные реформы в сфере жилищного хозяйства, частично восстановить жилищный фонд и коммунальные системы. Для решения хозяйственных вопросов было создано управление коммунального хозяйства, которое восстановило квартплату за пользование различными жилищно-коммунальными услугами.
...
1.2. Структура ЖКХ
В настоящее время структура ЖКХ России включает более 30 видов деятельности. [3]
В системе ЖКХ действует более 50 тыс. предприятий, в отрасли занято около 4 млн. человек. Не смотря на рост объемов услуг, работ и продукции, произведенных в отрасли, многие предприятия убыточны. Однако фонды изношены в среднем на 40%, а в отдельных регионах – на 60%, что зачастую приводит к различным аварийным ситуациям. Уровень надежности инженерных коммуникаций в России в 2,5-3 раза ниже, чем в европейских странах. В тоже время только на поддержание жилищно-коммунальной сферы государство расходует почти 4% валового внутреннего продукта и до 30% общих расходов бюджета территорий.
Финансирование ЖКХ в связи со спецификой его функционирования осуществляется прежде всего из бюджетов субъектов Федерации.
...
1.3. Место показателей ЖКХ в системе показателей качества жизни
Категория качества жизни впервые была введена в научный оборот в 60-х годах XX века в связи с попытками моделирования зарубежными исследователями траекторий промышленного развития.
Разработка категории качества жизни так или иначе нашла свое отражение в ряде публикаций 80-х годов за рубежом. В 90-е годы проблему защиты прав потребителей и интересов общества все чаще рассматривают с позиций качества жизни, причем включают в это понятие обеспечение рабочими местами, доход, гарантирующий определенный уровень благосостояния, определенное качество медицинского обслуживания, основных социальных услуг.
Кроме того, качество жизни предполагает возможность для всех членов общества участвовать в принятии жизненно важных решений и использование возможностей, предоставляемых социальными, экономическими и политическими свободами.
...
2.1. Проблемы ЖКХ в г. Москва
В настоящее время существуют следующие проблемы в сфере жилищно – коммунального хозяйства [5]:
1. высокая изношенность и низкая энергоэффективность жилищного фонда и коммунальных сетей;
2. непрозрачностью процедур установления тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций, слабое распространение практики установления индивидуальных для каждого дома размера платы за жилое помещение;
3. слабое развитие конкуренции на рынке управляющих организаций, низкое качество услуг, предоставляемых ими населению, наряду с высокой стоимостью этих услуг;
4. насаждение одной организационно-правовой формы объединения собственников – товариществ собственников жилья, наряду с неэффективным функционированием ТСЖ, обусловленным, в том числе, повсеместной пассивностью и низкой правовой грамотностью собственников, а также распространенные злоупотребления недобросовестных должностных лиц, стремящихся к подмене реальных ТСЖ их фиктивными аналогами.
2.2.
...
2.2. Пути решения проблем ЖКХ в г. Москва
1. Системный подход к проблеме в сфере ЖКХ в г. Москва.
Концепция повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства в том виде, в котором она была представлена на заседании правительства 31 мая 2008г, выглядит следующим образом.
Москвичам предлагается организовываться в кондоминиумы - товарищества пользователей (или собственников) жилья с тем, чтобы защищать интересы входящих в них людей при заключении договоров с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
Предприятия ЖКХ в свою очередь должны быть в большинстве своём должны быть приватизированы, а сам жилищный фонд передан в доверительное управление неких компаний.
В результате данных преобразований, должна возникнуть конкуренция на рынке жилищно-коммунальных услуг, которая сделает равноправными их потребителей и производителей.
...
1. Бузырев В.В. Экономика жилищной сферы, - М, 2007. - 321 с.
2. Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспективах его формирования / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ – 2004 - №8.
3. Иванов Г.Н. ЖКХ в России. - С-Пб.: 2005.
4. Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы - важный резерв укрепления финансов России. -М.: 2006.
5. Чернышов Л.Н. Для преодоления кризиса в ЖКХ необходим -. программный целевой подход. – М.: 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. История, понятие, сущность и роль ЖКХ
1.2. Структура ЖКХ
1.3. Место показателей ЖКХ в системе показателей качества жизни
2.1. Проблемы ЖКХ в г. Москва
2.2. Пути решения проблем ЖКХ в г. Москва
Заключение
Список использованной литературы
1.1. История, понятие, сущность и роль ЖКХ
Процесс развития жилищно-коммунального хозяйства очень бурно шел на рубеже XIX-XX веков, но революция и последующая за ней гражданская война прервала этот процесс. Многие города пришли в упадок, многие системы городского хозяйства были разрушены. В это время происходило заселение в квартиры бедных граждан, стали преобладать коммунальные заселения. Квартплаты не было, так как практически никакие услуги жителям не предоставлялись. Жилой фонд был оставлен без внимания. [1]
В 20-е годы прошлого века был осуществлен переход к новой рыночной экономике, произошло восстановление твердой российской валюты. Это позволило произвести определенные реформы в сфере жилищного хозяйства, частично восстановить жилищный фонд и коммунальные системы. Для решения хозяйственных вопросов было создано управление коммунального хозяйства, которое восстановило квартплату за пользование различными жилищно-коммунальными услугами.
...
1.2. Структура ЖКХ
В настоящее время структура ЖКХ России включает более 30 видов деятельности. [3]
В системе ЖКХ действует более 50 тыс. предприятий, в отрасли занято около 4 млн. человек. Не смотря на рост объемов услуг, работ и продукции, произведенных в отрасли, многие предприятия убыточны. Однако фонды изношены в среднем на 40%, а в отдельных регионах – на 60%, что зачастую приводит к различным аварийным ситуациям. Уровень надежности инженерных коммуникаций в России в 2,5-3 раза ниже, чем в европейских странах. В тоже время только на поддержание жилищно-коммунальной сферы государство расходует почти 4% валового внутреннего продукта и до 30% общих расходов бюджета территорий.
Финансирование ЖКХ в связи со спецификой его функционирования осуществляется прежде всего из бюджетов субъектов Федерации.
...
1.3. Место показателей ЖКХ в системе показателей качества жизни
Категория качества жизни впервые была введена в научный оборот в 60-х годах XX века в связи с попытками моделирования зарубежными исследователями траекторий промышленного развития.
Разработка категории качества жизни так или иначе нашла свое отражение в ряде публикаций 80-х годов за рубежом. В 90-е годы проблему защиты прав потребителей и интересов общества все чаще рассматривают с позиций качества жизни, причем включают в это понятие обеспечение рабочими местами, доход, гарантирующий определенный уровень благосостояния, определенное качество медицинского обслуживания, основных социальных услуг.
Кроме того, качество жизни предполагает возможность для всех членов общества участвовать в принятии жизненно важных решений и использование возможностей, предоставляемых социальными, экономическими и политическими свободами.
...
2.1. Проблемы ЖКХ в г. Москва
В настоящее время существуют следующие проблемы в сфере жилищно – коммунального хозяйства [5]:
1. высокая изношенность и низкая энергоэффективность жилищного фонда и коммунальных сетей;
2. непрозрачностью процедур установления тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций, слабое распространение практики установления индивидуальных для каждого дома размера платы за жилое помещение;
3. слабое развитие конкуренции на рынке управляющих организаций, низкое качество услуг, предоставляемых ими населению, наряду с высокой стоимостью этих услуг;
4. насаждение одной организационно-правовой формы объединения собственников – товариществ собственников жилья, наряду с неэффективным функционированием ТСЖ, обусловленным, в том числе, повсеместной пассивностью и низкой правовой грамотностью собственников, а также распространенные злоупотребления недобросовестных должностных лиц, стремящихся к подмене реальных ТСЖ их фиктивными аналогами.
2.2.
...
2.2. Пути решения проблем ЖКХ в г. Москва
1. Системный подход к проблеме в сфере ЖКХ в г. Москва.
Концепция повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства в том виде, в котором она была представлена на заседании правительства 31 мая 2008г, выглядит следующим образом.
Москвичам предлагается организовываться в кондоминиумы - товарищества пользователей (или собственников) жилья с тем, чтобы защищать интересы входящих в них людей при заключении договоров с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
Предприятия ЖКХ в свою очередь должны быть в большинстве своём должны быть приватизированы, а сам жилищный фонд передан в доверительное управление неких компаний.
В результате данных преобразований, должна возникнуть конкуренция на рынке жилищно-коммунальных услуг, которая сделает равноправными их потребителей и производителей.
...
1. Бузырев В.В. Экономика жилищной сферы, - М, 2007. - 321 с.
2. Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспективах его формирования / Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ – 2004 - №8.
3. Иванов Г.Н. ЖКХ в России. - С-Пб.: 2005.
4. Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы - важный резерв укрепления финансов России. -М.: 2006.
5. Чернышов Л.Н. Для преодоления кризиса в ЖКХ необходим -. программный целевой подход. – М.: 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую