Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одна из центральных проблем экологии - сохранения биоразнообразия. Интерес исследователей к этой проблеме обусловлен тем, что биоразнообразие это необходимое условие устойчивости экосистем. И хотя в последнее время это положение и подвергается сомнению, но никто не отрицает того факта, что сама жизнь на планете возможна только при одном условии: должно быть в наличии в достаточном количестве разнообразие эволюционного материала.
Частные цели сохранения биоразнообразия могут включать в себя следующие составляющие:
- сведение к минимуму изменений уровня биоразнообразия;
- сохранение, а также восстановление его «естественного уровня»;
- уровень биоразнообразия должен быть оптимальным или выше выше критического значения.
Исходя из имеющихся знаний о биоразнообразии, сегодня реально рассматривать только первую цель, иногда - вторую. Подобное состояние проблемы должно активизировать изучение биоразнообразия, чтобы в дальнейшем перейти к главнейшей стратегической цели управления живой природой - максимальному сохранению биоразнообразия.
Понятие «биоразнообразие» стало употребляться повсеместно в экологии сравнительно недавно, главным образом в последние десятилетия. Следует отметить, что изучением биоразнообразия биологи занимаются по сей день. Сам термин требует расшифровки, так как существует много различных толкований.
Если обратиться к определению, приведенному в Конвенции о биологическом разнообразии, то: «биологическое разнообразие означает вариабельность живых организмов из всех источников, включая, среди прочего, наземные, морские и иные водные экосистемы и экологические комплексы; это понятие включает в себя разнообразие в рамках вида, между видами и разнообразие экосистем».
Несмотря на достаточно ясное определение данного понятия, оно трактуется довольно широко.
По Ю. Г. Пузаченко и А. Ю. Пузаченко (1995) под разнообразием подразумевают «число, представительность и степень различия образов».
По Ю. И. Чернову «биологическое разнообразие является главным параметром эволюционного процесса».
Целью курсовой работы является изучение биоразнобразия лиственных деревьев Челябинской области и их экологическое значение в окружающей среде.
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- характеристика Челябинской области в целом и ее природных зон;
- понятие термина «биоразнобразие»;
- анализ биоразнобразия лиственных деревьев природных зон Челябинской области;
- роль лиственных деревьев в экологии окружающей среды.
Предметом данного исследования является биоразнообразие лиственных деревьев, объектом- Челябинская область.
Введение 3
1. Характеристика природных зон Челябинской области 5
1.1. Понятие термина «биоразнобразие» 5
1.2. Общая характеристика Челябинской области и ее природных зон 8
2. Биоразнобразие лиственных деревьев Челябинской области и их экологическое значение 12
2.1. Анализ биоразнобразия лиственных деревьев природных зон Челябинской области 12
2.2. Роль лиственных деревьев в экологии окружающей среды 19
Заключение 22
Список литературы 23
В заключении отметим, что при написании контрольной работы были рассмотрены следующие поставленные вопросы:
- понятие термина «биоранобразие»;
- характеристика Челябинской области в целом и ее природных зон;
- анализ биоразнобразия лиственных деревьев природных зон Челябинской области;
- роль лиственных деревьев в экологии окружающей среды.
Отмечено, что природные зоны Челябинской области отличаются большим видовым разнообразием. На территории области встречаются как хвойные, так и лиственные леса.
Также отмечена важная роль деревьев, и в том числе лиственных пород, в экологии окружающей среды.
Поставленные задачи выполнены в полном объеме.
1. Березина Н.А., Афанасьева Н.Б. Экология растений: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2009. - 400 с.
2. Бродский А.К. Общая экология: учебник для вузов по направлению. подготовки бакалавров, магистров 02.02.00 «Биология», 02.08.03 «Биоэкология», 02.08.00 «Экология и природопользование». 2-е изд., стер. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 255 с.
3. Вахненко Д.В., Гарнизоненко Т.С., Колесников С.И. Биология с основами экологии. Учебник для вузов / Д.В. Вахненко, Т.С. Гарнизоненко, С.И. Колесников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
4. Доклад об экологической ситуации в Челябинской области за 2015 год. Министерство экологии Челябинской области. Челябинск. – 51 с.
5. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экология. 2-е изд. Учебник для вузов. М.: Дрофа, 2008. – 624 с.
6. Степановских А.С. Биологическая экология. Теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экологическим специальностям. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 791 с.
7. Программа развития Челябинской области на период до 2020 года. Официальный сайт администрации Челябинской области.
8. Чернова Н.М., Былова А.М. Общая экология. М.: Издательство Дрофа. – 2004. – 416 с. - илл.
9. Экология: учеб. пособие / А.В.Тотай и др.; под общ. ред. А.В.Тотая. – М.: Издательство Юрайт. 2012. – 407 с. – ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одна из центральных проблем экологии - сохранения биоразнообразия. Интерес исследователей к этой проблеме обусловлен тем, что биоразнообразие это необходимое условие устойчивости экосистем. И хотя в последнее время это положение и подвергается сомнению, но никто не отрицает того факта, что сама жизнь на планете возможна только при одном условии: должно быть в наличии в достаточном количестве разнообразие эволюционного материала.
Частные цели сохранения биоразнообразия могут включать в себя следующие составляющие:
- сведение к минимуму изменений уровня биоразнообразия;
- сохранение, а также восстановление его «естественного уровня»;
- уровень биоразнообразия должен быть оптимальным или выше выше критического значения.
Исходя из имеющихся знаний о биоразнообразии, сегодня реально рассматривать только первую цель, иногда - вторую. Подобное состояние проблемы должно активизировать изучение биоразнообразия, чтобы в дальнейшем перейти к главнейшей стратегической цели управления живой природой - максимальному сохранению биоразнообразия.
Понятие «биоразнообразие» стало употребляться повсеместно в экологии сравнительно недавно, главным образом в последние десятилетия. Следует отметить, что изучением биоразнообразия биологи занимаются по сей день. Сам термин требует расшифровки, так как существует много различных толкований.
Если обратиться к определению, приведенному в Конвенции о биологическом разнообразии, то: «биологическое разнообразие означает вариабельность живых организмов из всех источников, включая, среди прочего, наземные, морские и иные водные экосистемы и экологические комплексы; это понятие включает в себя разнообразие в рамках вида, между видами и разнообразие экосистем».
Несмотря на достаточно ясное определение данного понятия, оно трактуется довольно широко.
По Ю. Г. Пузаченко и А. Ю. Пузаченко (1995) под разнообразием подразумевают «число, представительность и степень различия образов».
По Ю. И. Чернову «биологическое разнообразие является главным параметром эволюционного процесса».
Целью курсовой работы является изучение биоразнобразия лиственных деревьев Челябинской области и их экологическое значение в окружающей среде.
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- характеристика Челябинской области в целом и ее природных зон;
- понятие термина «биоразнобразие»;
- анализ биоразнобразия лиственных деревьев природных зон Челябинской области;
- роль лиственных деревьев в экологии окружающей среды.
Предметом данного исследования является биоразнообразие лиственных деревьев, объектом- Челябинская область.
Введение 3
1. Характеристика природных зон Челябинской области 5
1.1. Понятие термина «биоразнобразие» 5
1.2. Общая характеристика Челябинской области и ее природных зон 8
2. Биоразнобразие лиственных деревьев Челябинской области и их экологическое значение 12
2.1. Анализ биоразнобразия лиственных деревьев природных зон Челябинской области 12
2.2. Роль лиственных деревьев в экологии окружающей среды 19
Заключение 22
Список литературы 23
В заключении отметим, что при написании контрольной работы были рассмотрены следующие поставленные вопросы:
- понятие термина «биоранобразие»;
- характеристика Челябинской области в целом и ее природных зон;
- анализ биоразнобразия лиственных деревьев природных зон Челябинской области;
- роль лиственных деревьев в экологии окружающей среды.
Отмечено, что природные зоны Челябинской области отличаются большим видовым разнообразием. На территории области встречаются как хвойные, так и лиственные леса.
Также отмечена важная роль деревьев, и в том числе лиственных пород, в экологии окружающей среды.
Поставленные задачи выполнены в полном объеме.
1. Березина Н.А., Афанасьева Н.Б. Экология растений: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2009. - 400 с.
2. Бродский А.К. Общая экология: учебник для вузов по направлению. подготовки бакалавров, магистров 02.02.00 «Биология», 02.08.03 «Биоэкология», 02.08.00 «Экология и природопользование». 2-е изд., стер. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 255 с.
3. Вахненко Д.В., Гарнизоненко Т.С., Колесников С.И. Биология с основами экологии. Учебник для вузов / Д.В. Вахненко, Т.С. Гарнизоненко, С.И. Колесников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
4. Доклад об экологической ситуации в Челябинской области за 2015 год. Министерство экологии Челябинской области. Челябинск. – 51 с.
5. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экология. 2-е изд. Учебник для вузов. М.: Дрофа, 2008. – 624 с.
6. Степановских А.С. Биологическая экология. Теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экологическим специальностям. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 791 с.
7. Программа развития Челябинской области на период до 2020 года. Официальный сайт администрации Челябинской области.
8. Чернова Н.М., Былова А.М. Общая экология. М.: Издательство Дрофа. – 2004. – 416 с. - илл.
9. Экология: учеб. пособие / А.В.Тотай и др.; под общ. ред. А.В.Тотая. – М.: Издательство Юрайт. 2012. – 407 с. – ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую