Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект изучения – экологическое воспитание детей школьного возраста.
Предмет изучения - процесс экологического воспитания детей на уроках биологии в школьной программе.
Гипотеза:
экологическое воспитание детей школьного возраста при изучении уроков биологии реализуется на основе:
• организации целостного эколого-педагогического процесса с учетом интеграции познавательной, гуманистической, эмоциональной его направленности;
• формирования системы познаний биологических основ на уроках;
• включения школьников в экологически направленную практическую учебную деятельность по изучению предмета биологии.
В ходе проведения экспериментаЧерепановойОльгой Валерьевной, принимали участие дети в количестве 18 человек, КОГООКУ "Кирово-Чепецкой санаторной школы интернат" г. Кирово-Чепецк.
Содержание
Введение 1
Цель и задачи 4
Глава 1. Экологическое воспитание детей школьного возраста 5
1.1.Методика преподавания биологии в школе 9
1.2. Структура преподавания биологии в школе 13
1.3. Использование дидактических игр для углубленного экологического воспитания на уроках биологии в школе 17
Глава 2. Экспериментальная часть 22
2.1. Программа исследования: методика диагностики детей школьного возраста, по определению уровня знаний в области экологической культуры на уроках биологии 22
2.2. Программа для занятий по совершенствованию навыков знакомства с комнатными растениями 25
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня знаний на уроках биологии в углубленной программе 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение №1 31
Приложение №2 32
Приложение №3 34
Приложение №4 36
Приложение №5 37
В наши дни проблема окружающей среды очень актуальна и привлекает к себе огромный интерес. Трудовая активность и образ жизни современного сообщества перевоплотились в сильную преобразующую мощь, которая влияет на биосферу и нарушает ход ее природной эволюции. Выход из экологического кризиса, отмечают эксперты, техническими средствами неосуществим. Экологическое воспитание выступает необходимым условием преодоления отрицательных результатов антропогенного воздействия на окружающую среду и причиной формирования экологической культуры личности как регулятора взаимоотношений в системе «человек – окружающая среда». Экологическое воспитание признано интернациональным экологическим движением преподавателей важным направлением педагогических изучений и совершенствования образовательных систем.
Экологическое воспитание как комплексная проблема нашего времени стала объектом интереса философско-социологических изучений, рассматривающих экологические трудности как общечеловеческие (Э.В. Гирусов, Ю.Г. Марков, Д.Ж. Маркович, Н.И. Моисеев).
Суть экологического воспитания и обучения содержится в обретении каждым человеком чувства природы, искусства вникать в ее мир, в ни чем незаменимую ценность и красоту; осмысливании, что природа есть основа жизни и существования всего живого на земле; диалектической неразрывности и взаимообусловленности природы и человека.
10. Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. Экологическое образование во внеклассной работе. Пособие для учителя. [Текст]-М.: Просвещение, 2010.-215с. ISBN: 5-8746-7623-8
11. Зверев И.Д., Мягкова А.Н. Общая методика преподавания биологии. [Текст]// Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011.-191с. ISBN: 5-9239-8456-6
12. Зорина Т.Г. Школьникам о лесе. [Текс] -М.: Лесная промышленность, 2005.-220с. ISBN: 5-8368-7634-9
13. Измайлов И.В, Михлин В.В и др. Биологические экскурсии: Книга для учителя.[Текст]-М.: Просвещение, 2008.-157с. ISBN: 5-7345-8567-8
14. Клинковская Н.И., Пасечник В.В. Комнатные растения в школе: Книга для учителя. [Текст]- М.: Просвещение, 2005. -143с. ISBN: 5-5987-3487-8
15. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: метод.рекомендации / Т.М. Лифанова.[Текст] – М.: Гном и Д, 2012 г.-32с. ISBN:5-1756-8456-5
16. Марина A.B., Соломин В.П., Станкевич П.В. Современные проблемы школьного биологического образования: Учебное пособие к курсу методики преподавания биологии. [Текст]-СПб: НИИ Химии СПбГУ, 2000. -132с.ISBN:5-8956-5689-4
17. Материалы к новому курсу общей биологии: Методическое пособие для курсов усовершенствования учителей при НГУ. [Текст] // Новосибирск, 2007. -44 с.ISBN:5-0175-8753-1
18. МентсМорриван. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. [Текст]-СПб: Питер, 2010.-87с. ISBN: 5-318-00083-5
19. Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Популярный экологический словарь / Под.ред. А.М. Гилярова.[Текст]- М.: Устойчивый мир, 2013.- 137с. . ISBN:5-7804-2745-6
20. Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Книга для учителя. [Текст]- М.: Просвещение, 2010.-175с.ISBN:5-9834-7645-7
21. Макаренко А.С. Игра // А.С. Макаренко. Лекции о воспитании детей: соч. в 7 т. [Текст]– М.: Изд-во АПН, 2011 г.- 224с. ISBN:5-8759-6894-5
22. Никишов А.И, З.А. Мокеева и др.Внеклассная работа по биологии: Пособие для учителей.[Текст]- М.: Просвещение, 2010.-94с. ISBN:5-8779-6794-5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект изучения – экологическое воспитание детей школьного возраста.
Предмет изучения - процесс экологического воспитания детей на уроках биологии в школьной программе.
Гипотеза:
экологическое воспитание детей школьного возраста при изучении уроков биологии реализуется на основе:
• организации целостного эколого-педагогического процесса с учетом интеграции познавательной, гуманистической, эмоциональной его направленности;
• формирования системы познаний биологических основ на уроках;
• включения школьников в экологически направленную практическую учебную деятельность по изучению предмета биологии.
В ходе проведения экспериментаЧерепановойОльгой Валерьевной, принимали участие дети в количестве 18 человек, КОГООКУ "Кирово-Чепецкой санаторной школы интернат" г. Кирово-Чепецк.
Содержание
Введение 1
Цель и задачи 4
Глава 1. Экологическое воспитание детей школьного возраста 5
1.1.Методика преподавания биологии в школе 9
1.2. Структура преподавания биологии в школе 13
1.3. Использование дидактических игр для углубленного экологического воспитания на уроках биологии в школе 17
Глава 2. Экспериментальная часть 22
2.1. Программа исследования: методика диагностики детей школьного возраста, по определению уровня знаний в области экологической культуры на уроках биологии 22
2.2. Программа для занятий по совершенствованию навыков знакомства с комнатными растениями 25
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня знаний на уроках биологии в углубленной программе 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение №1 31
Приложение №2 32
Приложение №3 34
Приложение №4 36
Приложение №5 37
В наши дни проблема окружающей среды очень актуальна и привлекает к себе огромный интерес. Трудовая активность и образ жизни современного сообщества перевоплотились в сильную преобразующую мощь, которая влияет на биосферу и нарушает ход ее природной эволюции. Выход из экологического кризиса, отмечают эксперты, техническими средствами неосуществим. Экологическое воспитание выступает необходимым условием преодоления отрицательных результатов антропогенного воздействия на окружающую среду и причиной формирования экологической культуры личности как регулятора взаимоотношений в системе «человек – окружающая среда». Экологическое воспитание признано интернациональным экологическим движением преподавателей важным направлением педагогических изучений и совершенствования образовательных систем.
Экологическое воспитание как комплексная проблема нашего времени стала объектом интереса философско-социологических изучений, рассматривающих экологические трудности как общечеловеческие (Э.В. Гирусов, Ю.Г. Марков, Д.Ж. Маркович, Н.И. Моисеев).
Суть экологического воспитания и обучения содержится в обретении каждым человеком чувства природы, искусства вникать в ее мир, в ни чем незаменимую ценность и красоту; осмысливании, что природа есть основа жизни и существования всего живого на земле; диалектической неразрывности и взаимообусловленности природы и человека.
10. Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. Экологическое образование во внеклассной работе. Пособие для учителя. [Текст]-М.: Просвещение, 2010.-215с. ISBN: 5-8746-7623-8
11. Зверев И.Д., Мягкова А.Н. Общая методика преподавания биологии. [Текст]// Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011.-191с. ISBN: 5-9239-8456-6
12. Зорина Т.Г. Школьникам о лесе. [Текс] -М.: Лесная промышленность, 2005.-220с. ISBN: 5-8368-7634-9
13. Измайлов И.В, Михлин В.В и др. Биологические экскурсии: Книга для учителя.[Текст]-М.: Просвещение, 2008.-157с. ISBN: 5-7345-8567-8
14. Клинковская Н.И., Пасечник В.В. Комнатные растения в школе: Книга для учителя. [Текст]- М.: Просвещение, 2005. -143с. ISBN: 5-5987-3487-8
15. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: метод.рекомендации / Т.М. Лифанова.[Текст] – М.: Гном и Д, 2012 г.-32с. ISBN:5-1756-8456-5
16. Марина A.B., Соломин В.П., Станкевич П.В. Современные проблемы школьного биологического образования: Учебное пособие к курсу методики преподавания биологии. [Текст]-СПб: НИИ Химии СПбГУ, 2000. -132с.ISBN:5-8956-5689-4
17. Материалы к новому курсу общей биологии: Методическое пособие для курсов усовершенствования учителей при НГУ. [Текст] // Новосибирск, 2007. -44 с.ISBN:5-0175-8753-1
18. МентсМорриван. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. [Текст]-СПб: Питер, 2010.-87с. ISBN: 5-318-00083-5
19. Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Популярный экологический словарь / Под.ред. А.М. Гилярова.[Текст]- М.: Устойчивый мир, 2013.- 137с. . ISBN:5-7804-2745-6
20. Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Книга для учителя. [Текст]- М.: Просвещение, 2010.-175с.ISBN:5-9834-7645-7
21. Макаренко А.С. Игра // А.С. Макаренко. Лекции о воспитании детей: соч. в 7 т. [Текст]– М.: Изд-во АПН, 2011 г.- 224с. ISBN:5-8759-6894-5
22. Никишов А.И, З.А. Мокеева и др.Внеклассная работа по биологии: Пособие для учителей.[Текст]- М.: Просвещение, 2010.-94с. ISBN:5-8779-6794-5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую