Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развивающая среда - условие роста познавательных потребностей младших школьников
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы развивающей среды современной школы и развитие личностного потенциала учащихся
1.1.Развивающая среда школы: проблемы и реальность
1.2.Влияние развивающей среды современной школы на развитие познавательных потребностей младших школьников
Глава 2. Организация использования развивающей среды в школе для развития познавательных потребностей
2.1. Исследование особенностей сформированности познавательных потребностей учащихся
2.2.Развитие познавательных потребностей у учащихся посредством развивающей среды
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Агошкова Т.А. Моделирование в познавательной деятельности
школьника в условиях компьютеризации обучения: Дис. канд. пед.
наук-СПб., 1993.- 136 с.
2.Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения.- М: Зна-
ние, 1987.-78 с.
3.Болгов В.В. Технология обучения в интегрированной обучающей системе: Дис. канд. пед. наук - М., 1993. - 229 с.
4.Вильям Р., Маклин К. Компьютеры в школе. - М: Прогресс, 1988. -333 с.
5.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологии. - М.: «Информатика», 1995.-220 с.
6.Жуков В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития. - М: МГСУ «Союз», 1998. - 327 с.
7.Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования// Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5.
8.Клейман Гленн М. Школы будущего: компьютеры в процессе обу-
чения. - М.: Радио и связь, 1987. - 175 с.
9.Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года // Директор школы. - 2002.- № 1.
10.Кречетников К.Г. Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности // Интернет-журнал «Эйдос». – 2004. – 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-10.htm. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: [email protected].
11.Малькова З.А. Педагогика в поисках модели школы нового поко¬ления // Известия Российской академии образования. - 2001. - №1. --С. 23-35.
12.Манушин Э.А. и др. Развитие информатизационных технологий в образовании // Образование и XXI век: Информатизационные и ком-муникационные технологии. - М.: Наука, 1999. - С. 9-43.
13.Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспекти¬вы. - М.: Педагогика, 1986. - 80 с.
14.Материалы с сайта: http://letopisi.ru/index.php/Мудл
15.Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютери¬зации обучения. - М.: Педагогика, 1988. - 191 с.
16.Нефёдова М.С. Психологические условия школьной образовательной среды / Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. // Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск.
17.Панюкова СВ. Концепция реализации личностно ориентирован¬ного обучения при использовании средств информационных и коммуникационных технологий. - М.: Про-пресс, 1998. - 120 с.
18.Педагогический поиск: Амонашвили Ш. А., Ильин Е. И.,
Волков И. П., Лысенкова С Н., Шаталов В. Ф. - М.: Педагогика,
1989.-557 с.
19.Первин Ю.А. Учебно-ориентированные пакеты прикладных про¬грамм. (Методика использования и технология проектирования) // Сб. «Изучение основ информатики и вычислительной техники в средней школе: опыт и перспективы / Под ред. В.М. Монахова. Вып. первый. - М.: Просвещение, 1987. - С 139-162.
20.Седова Л.Н. Становление творческой личности в условиях развивающей среды: концепция и механизм реализации.
21.Седова Л.Н. Становление творческой личности в условиях развивающей сред // Проблемы образования: теория и практика Балашов. - 1999. - № 1.
22.Фрумин И. За что в ответе? Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования // Учительская газета – 2002. - №36.
23.Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты//Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля.
24.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.,1988.
25.. Щукина Г.И. Познавательный интерес и проблема становления личности школьника в учебном процессе // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. ЛГПИ., 1975.
26.Яницкий М.С. Основные психологические механизмы адаптации к учебной деятельности: Автореф.дис. канд. психол. наук --Иркутск, 1995. - 25 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развивающая среда - условие роста познавательных потребностей младших школьников
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы развивающей среды современной школы и развитие личностного потенциала учащихся
1.1.Развивающая среда школы: проблемы и реальность
1.2.Влияние развивающей среды современной школы на развитие познавательных потребностей младших школьников
Глава 2. Организация использования развивающей среды в школе для развития познавательных потребностей
2.1. Исследование особенностей сформированности познавательных потребностей учащихся
2.2.Развитие познавательных потребностей у учащихся посредством развивающей среды
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Агошкова Т.А. Моделирование в познавательной деятельности
школьника в условиях компьютеризации обучения: Дис. канд. пед.
наук-СПб., 1993.- 136 с.
2.Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения.- М: Зна-
ние, 1987.-78 с.
3.Болгов В.В. Технология обучения в интегрированной обучающей системе: Дис. канд. пед. наук - М., 1993. - 229 с.
4.Вильям Р., Маклин К. Компьютеры в школе. - М: Прогресс, 1988. -333 с.
5.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологии. - М.: «Информатика», 1995.-220 с.
6.Жуков В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития. - М: МГСУ «Союз», 1998. - 327 с.
7.Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования// Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5.
8.Клейман Гленн М. Школы будущего: компьютеры в процессе обу-
чения. - М.: Радио и связь, 1987. - 175 с.
9.Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года // Директор школы. - 2002.- № 1.
10.Кречетников К.Г. Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности // Интернет-журнал «Эйдос». – 2004. – 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-10.htm. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: [email protected].
11.Малькова З.А. Педагогика в поисках модели школы нового поко¬ления // Известия Российской академии образования. - 2001. - №1. --С. 23-35.
12.Манушин Э.А. и др. Развитие информатизационных технологий в образовании // Образование и XXI век: Информатизационные и ком-муникационные технологии. - М.: Наука, 1999. - С. 9-43.
13.Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспекти¬вы. - М.: Педагогика, 1986. - 80 с.
14.Материалы с сайта: http://letopisi.ru/index.php/Мудл
15.Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютери¬зации обучения. - М.: Педагогика, 1988. - 191 с.
16.Нефёдова М.С. Психологические условия школьной образовательной среды / Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. // Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск.
17.Панюкова СВ. Концепция реализации личностно ориентирован¬ного обучения при использовании средств информационных и коммуникационных технологий. - М.: Про-пресс, 1998. - 120 с.
18.Педагогический поиск: Амонашвили Ш. А., Ильин Е. И.,
Волков И. П., Лысенкова С Н., Шаталов В. Ф. - М.: Педагогика,
1989.-557 с.
19.Первин Ю.А. Учебно-ориентированные пакеты прикладных про¬грамм. (Методика использования и технология проектирования) // Сб. «Изучение основ информатики и вычислительной техники в средней школе: опыт и перспективы / Под ред. В.М. Монахова. Вып. первый. - М.: Просвещение, 1987. - С 139-162.
20.Седова Л.Н. Становление творческой личности в условиях развивающей среды: концепция и механизм реализации.
21.Седова Л.Н. Становление творческой личности в условиях развивающей сред // Проблемы образования: теория и практика Балашов. - 1999. - № 1.
22.Фрумин И. За что в ответе? Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования // Учительская газета – 2002. - №36.
23.Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты//Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля.
24.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.,1988.
25.. Щукина Г.И. Познавательный интерес и проблема становления личности школьника в учебном процессе // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. ЛГПИ., 1975.
26.Яницкий М.С. Основные психологические механизмы адаптации к учебной деятельности: Автореф.дис. канд. психол. наук --Иркутск, 1995. - 25 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую