Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
1.1 Государственная политика в области охраны окружающей среды и природопользования: понятие, цели, задачи, основные направления, проблемы
Для повышения уровня качества жизни в современном обществе на государственные структуры возложена обязанность по обеспечению качественными услугами и эффективно работающими политическими институтами граждан государства.
Государственная политика представляет собой план действий для государственных правительственных органов, чтобы организовать процессы решения важных проблем экологии для общества при помощи конституционных законов и свода правил, а также толкований законов и различных ресурсов, которые имеются в распоряжении соответствующих ведомств. Основными источниками госполитики в сфере экологии требуется отнести правовую документацию, которая включает в себя Конституцию РФ, а также отдельные законопроекты и кодексы сферы экологической деятельности, правительственные и президентские указы и распоряжения. К этому же перечню документов возможно отнести нормативно-правовые министерские акты и решения ведомств и органов самоуправления в регионах.
Основные цели государственной политики включают в себя обеспечение безопасности граждан, их собственности и свободной деятельности в рамках законодательства. При этом госполитика в этой области также направлена на разработку и создание условий, при которых производственная сфера не будет иметь существенных препятствий, как и социальная активность человечества. Благодаря комплексному анализу проблем и исследовав особенности и факторы формирования политической цели, стало возможным разработать различные мероприятия, которые направлены на решение имеющихся проблем.
Современный мир стоит в таких условиях, когда актуальной будет задача по усовершенствованию госуправления в сфере окружающей среды и природоохранной области. За прошедшие 20 лет много усилий было направлено по вектору поиска решений вопросов по совершенствованию госуправления природоохранной сферы, и функции правительственных органов в сфере экологии неоднократно уточнялись и обновлялись. В современный период, актуальной задачей является совершенствование государственного управления в области охраны окружающей среды. Но, несмотря на многочисленные изменения, успехов достичь оказалось невозможно.
В качестве примера можно рассмотреть Прогноз госполитики в сфере развития экологических областей на территории РФ в период до 2030 года имеются механизмы, которые направлены на решение задачи, формирующей эффективную рабочую систему управления природоохранной сферой, а также обеспечивающую условия полной экологической безопасности.
1.1 Государственная политика в области охраны окружающей среды и природопользования: понятие, цели, задачи, основные направления, проблемы
Для повышения уровня качества жизни в современном обществе на государственные структуры возложена обязанность по обеспечению качественными услугами и эффективно работающими политическими институтами граждан государства.
Государственная политика представляет собой план действий для государственных правительственных органов, чтобы организовать процессы решения важных проблем экологии для общества при помощи конституционных законов и свода правил, а также толкований законов и различных ресурсов, которые имеются в распоряжении соответствующих ведомств. Основными источниками госполитики в сфере экологии требуется отнести правовую документацию, которая включает в себя Конституцию РФ, а также отдельные законопроекты и кодексы сферы экологической деятельности, правительственные и президентские указы и распоряжения.
...
1.2 Нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с охраной окружающей среды и рациональным использованием природных ресурсов
Помимо права на благоприятную среду граждане РФ по Конституции также имеют обязанности по сохранению окружающей природы. Бережное отношение к окружающей среде позволит улучшить экологию страны, и от этого зависят возможности обеспечить благоприятные условия для труда и работы на производстве.
Природоохранные законы представляют собой основу, на которой строится вся природоохранная и экологическая деятельность в государстве. Воздух и вода – жизненно важные компоненты, которые обеспечивают нормальное существование людей. В свете остроты поставленной проблемы в области экологии, что связано с загрязненной атмосферой, был в 1999 году принят Федеральный Закон №96-ФЗ, который касался конкретно атмосферного воздуха и его защиты.
...
1.3. Государственное управление в области охраны окружающей среды
Совершенствование государственного управления является одной из самых насущных задач, решение которой связывается руководством России с поступательным развитием нашей страны.
В полной мере эта задача осознается как важнейшая и применительно к управлению в области охраны окружающей среды. Так, например, в Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года8, формирование эффективной системы управления в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности обозначено как одно из основных направлений государственной политики в области экологического развития Российской Федерации.
...
2.1 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды и природопользования
Обозначенные в Конституции РФ права и свободы человека и гражданина имеют ряд определенных признаков, отличающих их от других прав и свобод:
- верховенство, а все остальные юридические права и свободы должны соответствовать правам и свободам человека и гражданина, обозначенным в Конституции РФ. Ни одно должностное лицо или государственный орган не имеют права принимать правовые акты или решения, противоречащие конституционным правам и свободам.
...
3.1 Существующие проблемы государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования
В основных направлениях деятельности Правительства РФ на период до 2020 года был предусмотрен комплекс мер по созданию условий для повышения уровня жизни населения на основе устойчивого развития российской экономики, а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по решению задач в области социально-экономического развития РФ, актуальных и по сегодняшний день22. При этом одним из приоритетов социально- экономического развития страны в соответствии с данным документом является обеспечение здоровья человека, улучшение демографической ситуации, экологической, переход на новые стандарты жизни.
...
3.2 Рекомендации в сфере государственной социальной политики в регионе в области охраны окружающей среды и природопользования
Звенигородский филиал государственного казенного учреждения Московской области «Мособллес» осуществляет свою деятельность на территории Звенигородского лесничества Московской области.
Звенигородское лесничество расположено в западной части Московской области. Граничит на севере с Истринским лесничеством, на юге – с Наро-Фоминским, Подольским и Октябрьским лесничествами, на западе – с Волоколамским лесничеством, на юго-западе – с Бородинским лесничеством, на востоке – с Подольским лесничеством и Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД).
Земли лесного фонда лесничества расположены на территории Одинцовского и Рузского муниципальных районов. В состав Звенигородского лесничества входят 15 участковых лесничеств.
Контора лесничества находится в г. Голицыно, в 24 км от районного центра г. Одинцово и в 19 км от г. Звенигорода.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При написании дипломной работы нами были изучены правовые основы и правоотношения, возникающие в процессе государственно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
В целях дальнейшего развития и совершенствования государственного регулирования в области охраны окружающей среды, повышения уровня экологической культуры населения, поддержки процессов модернизации производства на основе внедрения прогрессивных, экологически чистых и безопасных технологий необходимо сосредоточить основные усилия на следующих приоритетных направления деятельности.
...
I. Нормативные правовые акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. – 25 декабря; Российская газета. 2014. – 23 июля.
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 23. – Ст. 2381; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4350.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ // Российская газета. 1996. – 18, 19, 20, 25 июня; Российская газета. 2016. – 6 мая.
4. Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 50. – Ст. 5278; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2495.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 11.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. – Ст. 3824; Собрание законодательства РФ. 2016. № 15. Ст. 2063.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. – Ст. 3340; Собрание законодательства РФ. 2016. № 15. Ст. 2061.
7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 44. – Ст. 4147; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2495.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (часть I). – Ст. 1; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2509.
9. Об охране окружающей среды: федер. закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2016. № 1 (часть I), ст. 24
10. Об особо охраняемых природных территориях: федер. закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 12. – Ст. 1024; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4359.
11. О животном мире: федер. закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 17. – Ст. 1462; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4370.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
1.1 Государственная политика в области охраны окружающей среды и природопользования: понятие, цели, задачи, основные направления, проблемы
Для повышения уровня качества жизни в современном обществе на государственные структуры возложена обязанность по обеспечению качественными услугами и эффективно работающими политическими институтами граждан государства.
Государственная политика представляет собой план действий для государственных правительственных органов, чтобы организовать процессы решения важных проблем экологии для общества при помощи конституционных законов и свода правил, а также толкований законов и различных ресурсов, которые имеются в распоряжении соответствующих ведомств. Основными источниками госполитики в сфере экологии требуется отнести правовую документацию, которая включает в себя Конституцию РФ, а также отдельные законопроекты и кодексы сферы экологической деятельности, правительственные и президентские указы и распоряжения. К этому же перечню документов возможно отнести нормативно-правовые министерские акты и решения ведомств и органов самоуправления в регионах.
Основные цели государственной политики включают в себя обеспечение безопасности граждан, их собственности и свободной деятельности в рамках законодательства. При этом госполитика в этой области также направлена на разработку и создание условий, при которых производственная сфера не будет иметь существенных препятствий, как и социальная активность человечества. Благодаря комплексному анализу проблем и исследовав особенности и факторы формирования политической цели, стало возможным разработать различные мероприятия, которые направлены на решение имеющихся проблем.
Современный мир стоит в таких условиях, когда актуальной будет задача по усовершенствованию госуправления в сфере окружающей среды и природоохранной области. За прошедшие 20 лет много усилий было направлено по вектору поиска решений вопросов по совершенствованию госуправления природоохранной сферы, и функции правительственных органов в сфере экологии неоднократно уточнялись и обновлялись. В современный период, актуальной задачей является совершенствование государственного управления в области охраны окружающей среды. Но, несмотря на многочисленные изменения, успехов достичь оказалось невозможно.
В качестве примера можно рассмотреть Прогноз госполитики в сфере развития экологических областей на территории РФ в период до 2030 года имеются механизмы, которые направлены на решение задачи, формирующей эффективную рабочую систему управления природоохранной сферой, а также обеспечивающую условия полной экологической безопасности.
1.1 Государственная политика в области охраны окружающей среды и природопользования: понятие, цели, задачи, основные направления, проблемы
Для повышения уровня качества жизни в современном обществе на государственные структуры возложена обязанность по обеспечению качественными услугами и эффективно работающими политическими институтами граждан государства.
Государственная политика представляет собой план действий для государственных правительственных органов, чтобы организовать процессы решения важных проблем экологии для общества при помощи конституционных законов и свода правил, а также толкований законов и различных ресурсов, которые имеются в распоряжении соответствующих ведомств. Основными источниками госполитики в сфере экологии требуется отнести правовую документацию, которая включает в себя Конституцию РФ, а также отдельные законопроекты и кодексы сферы экологической деятельности, правительственные и президентские указы и распоряжения.
...
1.2 Нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с охраной окружающей среды и рациональным использованием природных ресурсов
Помимо права на благоприятную среду граждане РФ по Конституции также имеют обязанности по сохранению окружающей природы. Бережное отношение к окружающей среде позволит улучшить экологию страны, и от этого зависят возможности обеспечить благоприятные условия для труда и работы на производстве.
Природоохранные законы представляют собой основу, на которой строится вся природоохранная и экологическая деятельность в государстве. Воздух и вода – жизненно важные компоненты, которые обеспечивают нормальное существование людей. В свете остроты поставленной проблемы в области экологии, что связано с загрязненной атмосферой, был в 1999 году принят Федеральный Закон №96-ФЗ, который касался конкретно атмосферного воздуха и его защиты.
...
1.3. Государственное управление в области охраны окружающей среды
Совершенствование государственного управления является одной из самых насущных задач, решение которой связывается руководством России с поступательным развитием нашей страны.
В полной мере эта задача осознается как важнейшая и применительно к управлению в области охраны окружающей среды. Так, например, в Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года8, формирование эффективной системы управления в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности обозначено как одно из основных направлений государственной политики в области экологического развития Российской Федерации.
...
2.1 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды и природопользования
Обозначенные в Конституции РФ права и свободы человека и гражданина имеют ряд определенных признаков, отличающих их от других прав и свобод:
- верховенство, а все остальные юридические права и свободы должны соответствовать правам и свободам человека и гражданина, обозначенным в Конституции РФ. Ни одно должностное лицо или государственный орган не имеют права принимать правовые акты или решения, противоречащие конституционным правам и свободам.
...
3.1 Существующие проблемы государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования
В основных направлениях деятельности Правительства РФ на период до 2020 года был предусмотрен комплекс мер по созданию условий для повышения уровня жизни населения на основе устойчивого развития российской экономики, а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по решению задач в области социально-экономического развития РФ, актуальных и по сегодняшний день22. При этом одним из приоритетов социально- экономического развития страны в соответствии с данным документом является обеспечение здоровья человека, улучшение демографической ситуации, экологической, переход на новые стандарты жизни.
...
3.2 Рекомендации в сфере государственной социальной политики в регионе в области охраны окружающей среды и природопользования
Звенигородский филиал государственного казенного учреждения Московской области «Мособллес» осуществляет свою деятельность на территории Звенигородского лесничества Московской области.
Звенигородское лесничество расположено в западной части Московской области. Граничит на севере с Истринским лесничеством, на юге – с Наро-Фоминским, Подольским и Октябрьским лесничествами, на западе – с Волоколамским лесничеством, на юго-западе – с Бородинским лесничеством, на востоке – с Подольским лесничеством и Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД).
Земли лесного фонда лесничества расположены на территории Одинцовского и Рузского муниципальных районов. В состав Звенигородского лесничества входят 15 участковых лесничеств.
Контора лесничества находится в г. Голицыно, в 24 км от районного центра г. Одинцово и в 19 км от г. Звенигорода.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При написании дипломной работы нами были изучены правовые основы и правоотношения, возникающие в процессе государственно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
В целях дальнейшего развития и совершенствования государственного регулирования в области охраны окружающей среды, повышения уровня экологической культуры населения, поддержки процессов модернизации производства на основе внедрения прогрессивных, экологически чистых и безопасных технологий необходимо сосредоточить основные усилия на следующих приоритетных направления деятельности.
...
I. Нормативные правовые акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. – 25 декабря; Российская газета. 2014. – 23 июля.
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 23. – Ст. 2381; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4350.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ // Российская газета. 1996. – 18, 19, 20, 25 июня; Российская газета. 2016. – 6 мая.
4. Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 50. – Ст. 5278; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2495.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 11.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. – Ст. 3824; Собрание законодательства РФ. 2016. № 15. Ст. 2063.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. – Ст. 3340; Собрание законодательства РФ. 2016. № 15. Ст. 2061.
7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 44. – Ст. 4147; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2495.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (часть I). – Ст. 1; Собрание законодательства РФ. 2016. № 18. Ст. 2509.
9. Об охране окружающей среды: федер. закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 2016. № 1 (часть I), ст. 24
10. Об особо охраняемых природных территориях: федер. закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 12. – Ст. 1024; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4359.
11. О животном мире: федер. закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 17. – Ст. 1462; Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть I). Ст. 4370.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую