Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика проведения уроков окр. мира с использованием компьютерного сопровождения как средство повышения познавательного интереса младших школьников
ВВЕДЕНИЕ
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Младший школьный возраст
1.2 Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3 Познавательный интерес младшего школьника
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГОСОПРОВОЖДЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе
2.1 Особенности применения компьютерных технологий в начальной школе
2.3 Внедрение компьютерного сопровождения на уроках окружающего мира в начальной школе
2.3.1 Урок «Времена года. Весна». 1 класс
2.3.2 Урок «Противопожарная безопасность». 2 класс
2.3.3 Урок «Вода, ее свойства». 3 класс
2.3.4 Урок «Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце». 4 класс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"1.Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов /М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Гамезо и др.-- М.: Просвещение, 1984.-256с.
2.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1966.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., Воронеж, 2001.
4.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
5.Ермолаев-Томин О.Ю. Внимание школьника / О.Ю. Ермолаева, Т.М. Марютина, Т.А. Мешкова. - М.: Знание, 1987. - 79 с.
6.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учеб. пособие / И.Ю. Кулагина; Ун-т Рос. акад. образования. - 4-е изд. - М. : УРАО, 1998. - 177 с.
7.Младший школьный возраст / Г.И. Боровая и др.; Ред.-сост. Сенько В.Г. - 1989. - 86 с.
8.Смирнова Е.О. Психология ребенка: От рождения до семи лет: Учеб. для пед. вузов и училищ. - М.: Школа-пресс, 1997. - 383 с.
9.Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст / Н. Семаго, М. Семаго. - СПб: Речь, 2005. - 373 с.
10.Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр.соч. в 6 т. Т. 3. – М., 1983.
11.Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. Учебное пособие. – 5-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2007. – 400с.
12.Шадриков В.Д. Мнемические способности: Развитие и диагностика / В.Д. Шадриков, Л .В. Черемошкина. – М.: Педагогика, 1990. 176 с.
13.Липкина А.И. Самооценка школьника. М.: Просвещение, 2004. 422c.
14.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 384с
15.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М., 1979.
16.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. / АПН СССР. - М.: Педагогика, 1989 - Т. 1. - 485 с.
17.Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр.соч. в 6 т. Т. 5. – М., 1983.
18.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., 1988.
19.Глен Доман, Дженет Доман. Как научить ребенка читать. АСТ: Аквариум. 2006. 352c.
20.Павлов И.П. Полное собрание сочинений. M.: Академия Наук. 1951
21.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972. - 255с
22.Ковалев А.Г. Психология личности. М.: Просвещение. 1970. 391с.
23. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.- Воронеж: 1995. С.157–162.
24.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание, 1979. – 48 с.
25.Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2003. - 208 с.
26.Развитие творческой активности школьников/ Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1991. - 160 с.
27.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2768
28.Брыкина Н. Т., Жиренко О. Е., Барылкина Л. П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир»: 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2004
29.Информатизация общего начального образования: Научно-методическое пособие / под ред. Д. Ш. Матроса. — М.: Педагогическое общество России, 2004.
30.Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс. М.: Просвещение, 2007
31.Плешаков А.А. Окружающий мир 2 класс. М.: Просвещение, 2007
32.Плешаков А.А. Окружающий мир 3 класс. М.: Просвещение, 2007
33.Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир 4 класс, М.: Просвещение, 2007
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика проведения уроков окр. мира с использованием компьютерного сопровождения как средство повышения познавательного интереса младших школьников
ВВЕДЕНИЕ
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Младший школьный возраст
1.2 Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3 Познавательный интерес младшего школьника
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГОСОПРОВОЖДЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе
2.1 Особенности применения компьютерных технологий в начальной школе
2.3 Внедрение компьютерного сопровождения на уроках окружающего мира в начальной школе
2.3.1 Урок «Времена года. Весна». 1 класс
2.3.2 Урок «Противопожарная безопасность». 2 класс
2.3.3 Урок «Вода, ее свойства». 3 класс
2.3.4 Урок «Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце». 4 класс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"1.Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов /М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Гамезо и др.-- М.: Просвещение, 1984.-256с.
2.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1966.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., Воронеж, 2001.
4.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
5.Ермолаев-Томин О.Ю. Внимание школьника / О.Ю. Ермолаева, Т.М. Марютина, Т.А. Мешкова. - М.: Знание, 1987. - 79 с.
6.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учеб. пособие / И.Ю. Кулагина; Ун-т Рос. акад. образования. - 4-е изд. - М. : УРАО, 1998. - 177 с.
7.Младший школьный возраст / Г.И. Боровая и др.; Ред.-сост. Сенько В.Г. - 1989. - 86 с.
8.Смирнова Е.О. Психология ребенка: От рождения до семи лет: Учеб. для пед. вузов и училищ. - М.: Школа-пресс, 1997. - 383 с.
9.Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст / Н. Семаго, М. Семаго. - СПб: Речь, 2005. - 373 с.
10.Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр.соч. в 6 т. Т. 3. – М., 1983.
11.Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. Учебное пособие. – 5-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2007. – 400с.
12.Шадриков В.Д. Мнемические способности: Развитие и диагностика / В.Д. Шадриков, Л .В. Черемошкина. – М.: Педагогика, 1990. 176 с.
13.Липкина А.И. Самооценка школьника. М.: Просвещение, 2004. 422c.
14.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 384с
15.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М., 1979.
16.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. / АПН СССР. - М.: Педагогика, 1989 - Т. 1. - 485 с.
17.Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр.соч. в 6 т. Т. 5. – М., 1983.
18.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., 1988.
19.Глен Доман, Дженет Доман. Как научить ребенка читать. АСТ: Аквариум. 2006. 352c.
20.Павлов И.П. Полное собрание сочинений. M.: Академия Наук. 1951
21.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972. - 255с
22.Ковалев А.Г. Психология личности. М.: Просвещение. 1970. 391с.
23. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.- Воронеж: 1995. С.157–162.
24.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание, 1979. – 48 с.
25.Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2003. - 208 с.
26.Развитие творческой активности школьников/ Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1991. - 160 с.
27.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2768
28.Брыкина Н. Т., Жиренко О. Е., Барылкина Л. П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир»: 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2004
29.Информатизация общего начального образования: Научно-методическое пособие / под ред. Д. Ш. Матроса. — М.: Педагогическое общество России, 2004.
30.Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс. М.: Просвещение, 2007
31.Плешаков А.А. Окружающий мир 2 класс. М.: Просвещение, 2007
32.Плешаков А.А. Окружающий мир 3 класс. М.: Просвещение, 2007
33.Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир 4 класс, М.: Просвещение, 2007
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую