Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день в значительной мере возрастает риск появления психогенных болезней, а именно, к ним относят расстройства психического функционирования, а также психогенное развитие личности, что замечается у людей абсолютно разного возраста. Данный факт объясняется повышением жизненного темпа, увеличением информационной нагрузки, также объясняется увеличенной утомляемостью как в учебной, так и в профессиональной деятельности, также это обусловлено домашними сложностями в отношениях и прочими факторами (Немов, 2016).
Психогенным факторам предназначена важнейшая роль в развитии соматической патологии, а также в формировании условий и допущений, а также условий для сбоя человеческого здоровья в раннем возрасте. Важная роль в данном плане отведена в специфике семейной «работы», а вместе с тем и в детском воспитании. Сбои в семейных отношениях и взаимоотношениях, а также пониженный уровень педагогической родительской грамотности, блокировка социально-эмоциональных нужд ребенка в семье лишь увеличивает возможность развития дисгармонии личности ребенка. В условиях постоянных психических травм ребенка в семье особенно характерно образование и невротических, и вместе с тем психосоматических разлаженностей функционирования организма (Cафонова, 2012).
Введение 3
Параграф 1. Оценка психогенных факторов на психофункциональные системы человека 5
1.1 Психогенные факторы: определение и классификация 5
1.2 Оценка психогенных факторов на психофункциональные системы человека 7
1.3 Оценка психогенных факторов на возратсные группы (школьники, студенты, работающее население) 9
1.4 Статистика данных по оценке психогенных факторов на психофункциональные системы человека в Европе, Азии, Америке и России за последние 100 лет 17
Выводы к главе 1 24
Параграф 2. Оценка дефицита информации на психофункциональные системы человека 25
2.1 Дефицит информации: определение и классификация 25
2.2 Влияние дефицита информации на психофункциональные системы человека 26
2.3 Оценка дефицита информации на возрастные группы (школьники, студенты, работающее население) 26
Выводы к главе 2 30
Заключение 31
Выводы 32
Контрольные вопросы и задания 34
Темы для дискуссий 34
Практические здания 35
Библиография 38
В данной работе поставлены задачи:
1. Изучить понятие и классификацию психогенных факторов.
2. Изучить воздействие психогенных факторов на психофункциональные системы человека и возрастные группы.
3. Рассмотреть статистику данных по оценке психогенных факторов на психофункциональные системы человека в Европе, Азии, Америке, России.
4. Изучить понятие и классификацию дефицита информации.
Оценка "отлично".
46 источников литературы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день в значительной мере возрастает риск появления психогенных болезней, а именно, к ним относят расстройства психического функционирования, а также психогенное развитие личности, что замечается у людей абсолютно разного возраста. Данный факт объясняется повышением жизненного темпа, увеличением информационной нагрузки, также объясняется увеличенной утомляемостью как в учебной, так и в профессиональной деятельности, также это обусловлено домашними сложностями в отношениях и прочими факторами (Немов, 2016).
Психогенным факторам предназначена важнейшая роль в развитии соматической патологии, а также в формировании условий и допущений, а также условий для сбоя человеческого здоровья в раннем возрасте. Важная роль в данном плане отведена в специфике семейной «работы», а вместе с тем и в детском воспитании. Сбои в семейных отношениях и взаимоотношениях, а также пониженный уровень педагогической родительской грамотности, блокировка социально-эмоциональных нужд ребенка в семье лишь увеличивает возможность развития дисгармонии личности ребенка. В условиях постоянных психических травм ребенка в семье особенно характерно образование и невротических, и вместе с тем психосоматических разлаженностей функционирования организма (Cафонова, 2012).
Введение 3
Параграф 1. Оценка психогенных факторов на психофункциональные системы человека 5
1.1 Психогенные факторы: определение и классификация 5
1.2 Оценка психогенных факторов на психофункциональные системы человека 7
1.3 Оценка психогенных факторов на возратсные группы (школьники, студенты, работающее население) 9
1.4 Статистика данных по оценке психогенных факторов на психофункциональные системы человека в Европе, Азии, Америке и России за последние 100 лет 17
Выводы к главе 1 24
Параграф 2. Оценка дефицита информации на психофункциональные системы человека 25
2.1 Дефицит информации: определение и классификация 25
2.2 Влияние дефицита информации на психофункциональные системы человека 26
2.3 Оценка дефицита информации на возрастные группы (школьники, студенты, работающее население) 26
Выводы к главе 2 30
Заключение 31
Выводы 32
Контрольные вопросы и задания 34
Темы для дискуссий 34
Практические здания 35
Библиография 38
В данной работе поставлены задачи:
1. Изучить понятие и классификацию психогенных факторов.
2. Изучить воздействие психогенных факторов на психофункциональные системы человека и возрастные группы.
3. Рассмотреть статистику данных по оценке психогенных факторов на психофункциональные системы человека в Европе, Азии, Америке, России.
4. Изучить понятие и классификацию дефицита информации.
Оценка "отлично".
46 источников литературы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую