Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время задача экологического воспитания старших дошкольников особенно актуальна. Дети получают большое количество информации, которую переосмыслить и использовать сложно. Приобретенное в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характеров и интересов. Поэтому бережное отношение к природе, формирование экологически целесообразного поведения в природе нужно воспитывать с ранних лет.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПОНЯТИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ 5
II. УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 7
III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ 10
IV. ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ-ПРАКТИКОВ ПО ПРИОБЩЕНИЮ К БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Актуальность экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста 6-7 заключается в том, чтобы воспитывать бережное и любящее отношение к природе, ведь в системе непрерывного экологического образования период дошкольного детства занимает основополагающее место в силу его уникальности, с точки зрения развития личности. Дошкольный возраст – очень важный период, когда происходят качественные изменения, которые в большой степени определяют процесс развития экологической культуры личности. У ребенка это выражается в формировании бережного отношения к окружающему миру, он начинает выделять себя из остального мира
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: Сфера, 2015. – 128 c.
2. Анненков В.В. Путь к экологическому человеку // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 7. – С. 22-28.
3. Берзина Р.Ф. Формирования экологической культуры дошкольников (на примере работы с природным материалом) // Символ науки. – 2016. – №2-1. – С. 65-67.
4. Букина В.О. Пространство детского сада: познание, экология / под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной. – М.: ТЦ Сфера; СПб.: Образовательные проекты, 2016. – 128 с.
5. Кирике Г.А. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 48-55.
6. Кокуева Л.В. Воспитание дошкольников через общение к природе: учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 213 с.
7. Максимова М.Ю. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 2. – С. 79–83.
8. Маркова О.Ю. Современные аспекты экологического образования // Вестник КрасГАУ. – 2013. – №5. – С. 247-250.
9. Назаренко А.В. Условия формирования нравственности подрастающих поколений как средство воспитания бережного отношения к природе // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2012. – №4 (25). – С. 105-110.
10. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 2015. – 240 c.
11. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика–синтез, 2016. – 112 с.
12. Николаева С.Н. Приобщение дошкольников к природе в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 120 с.
13. Павлова Л.В. Игра как средство экологического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 47-54.
14. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 756 c.
15. Сенницкая Л.В. Значение экологических знаний в образовательном процессе // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2016. – №3 (22). – С. 91-97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время задача экологического воспитания старших дошкольников особенно актуальна. Дети получают большое количество информации, которую переосмыслить и использовать сложно. Приобретенное в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характеров и интересов. Поэтому бережное отношение к природе, формирование экологически целесообразного поведения в природе нужно воспитывать с ранних лет.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПОНЯТИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ 5
II. УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 7
III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ 10
IV. ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ-ПРАКТИКОВ ПО ПРИОБЩЕНИЮ К БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Актуальность экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста 6-7 заключается в том, чтобы воспитывать бережное и любящее отношение к природе, ведь в системе непрерывного экологического образования период дошкольного детства занимает основополагающее место в силу его уникальности, с точки зрения развития личности. Дошкольный возраст – очень важный период, когда происходят качественные изменения, которые в большой степени определяют процесс развития экологической культуры личности. У ребенка это выражается в формировании бережного отношения к окружающему миру, он начинает выделять себя из остального мира
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: Сфера, 2015. – 128 c.
2. Анненков В.В. Путь к экологическому человеку // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 7. – С. 22-28.
3. Берзина Р.Ф. Формирования экологической культуры дошкольников (на примере работы с природным материалом) // Символ науки. – 2016. – №2-1. – С. 65-67.
4. Букина В.О. Пространство детского сада: познание, экология / под ред. А. Русакова, Т. Лапкиной. – М.: ТЦ Сфера; СПб.: Образовательные проекты, 2016. – 128 с.
5. Кирике Г.А. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 48-55.
6. Кокуева Л.В. Воспитание дошкольников через общение к природе: учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 213 с.
7. Максимова М.Ю. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 2. – С. 79–83.
8. Маркова О.Ю. Современные аспекты экологического образования // Вестник КрасГАУ. – 2013. – №5. – С. 247-250.
9. Назаренко А.В. Условия формирования нравственности подрастающих поколений как средство воспитания бережного отношения к природе // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2012. – №4 (25). – С. 105-110.
10. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 2015. – 240 c.
11. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика–синтез, 2016. – 112 с.
12. Николаева С.Н. Приобщение дошкольников к природе в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 120 с.
13. Павлова Л.В. Игра как средство экологического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 10. – С. 47-54.
14. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 756 c.
15. Сенницкая Л.В. Значение экологических знаний в образовательном процессе // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2016. – №3 (22). – С. 91-97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую