Автор отличный! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
От открытия ребенком для себя природных объектов, уточнения и расширения представлений о них во время контакта и приобретения опыта безопасного общения с этими объектами в практической деятельности и до подражания поведению взрослого – такой путь должен пройти малыш, чтобы общение с природой стало его потребностью.
Гармонизация взаимоотношений человека с природой и обществом является сегодня центральной задачей воспитательного процесса. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста не исчерпывается воспитанием только положительно эмоционального, бережного отношения к природе, но и формированием личности ребенка, ведь формирование личности вне мира природы невозможно.
Цель экологического образования и воспитания – формирование системы научных знаний, взглядов, убеждений, которые закладывают основы ответственного и действенного отношения к окружающей среде. Содержание воспитательной работы на этом этапе заключается в раскрытии перед детьми многогранной ценности природы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАСТЕНИЯМИ ЦВЕТНИКА НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА 5
1.1. Значение занятий по ознакомлению детей с растениями цветника для развития ребенка старшего дошкольного возраста 5
1.2. Цветник на участке ДОУ - как условие ознакомления детей с цветущими растениями 8
2. ЦВЕТНИКИ НА УЧАСТКЕ ДОУ 13
2.1. Значение цветника на участке ДОУ 13
2.2. Характеристика растений цветника 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Конспекты занятий по ознакомлению детей с растениями цветника 27
Конспект 1 27
Конспект 2 30
Конспект 3 33
Конспект 4 35
Цель курсовой работы: планирование и организация занятий по ознакомлению детей с растениями цветника на участке детского сада.
Задачи работы:
1. Изучить научную и методическую литературу по теме курсовой работы
2. Рассмотреть участок ДОУ как условие ознакомления детей с природой.
3. Составить конспекты занятий по ознакомлению детей с растениями цветника.
4. Реализовать содержание конспектов в практической деятельности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова, З. Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / З. Ф. Аксенова. – М. : ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
2. Бобылёва, Л. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольника [Текст] / Л. Бобылёва // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 7. – С. 10-15.
3. Быстрова, И., Рыжова, Н. Поговорим о природе [Текст] / И. Быстрова, Н.Рыжова // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7. – С.12-14.
4. Веретенникова, С. А. Ознакомление дошкольников с природой. [Текст] / С. А. Веретенникова. – М. : Просвещение, 2010. – 206 с.
5. Виноградова, Н. Ф. Дети, взрослые и мир вокруг : учеб. пособие [Текст] / Н. Ф. Виноградова, Т. А. Куликова. – М. : Просвещение, 1993. – 128 с.
6. Гризик, Т. И. Познавательное развитие детей 2-7лет : метод. пособие для воспитателей [Текст] / Т. И. Гризик. – М. : Просвещение, 2010. – 160 с.
7. Дерябо, С. Д. Экологическая педагогика и психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 460 с.
8. Егоренков, Л. И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников [Текст] / Л. И. Егоренков. - М. : АРКТИ, 2000.
9. Зебзеева, В. О формах и методах экологического образования дошкольников [Текст] / В. Зебзеева // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. С. 45-49.
10. Зенина, Т. Наблюдаем, познаем, любим [Текст] / Т. Зенина // Дошкольное воспитание. - 2003. .– № 7. С. 31-34.
11. Зерщикова, Т., Ярошевич, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим [Текст] / Т. Зерщикова, Т. Ярошевич // Дошкольное воспитание. .– 2005. - № 7. С. 3-9.
12. Мотыгуллина, Г. Создание экологической развивающей среды [Текст] / Г. Мотыгуллина // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 6. – С. 28- 31.
13. Соломенникова, О. А Экологическое воспитание в детском саду [Текст] 2-е изд., испр.и доп / О. А. Соломенникова - М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 104 с.
14. Терентьева, Е. Ф. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников: [Текст] Учебное пособие для пед. уч. по специальности «Дошкольное образование» / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева. – СПб. : Акцидент, 2008. – 112 с.
15. Толстикова, О. В., Савельева, О. В., Иванова, Т. В. и др. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста [Текст] / О. В.Толстикова, О. В.Савельева, Т. В.Иванова, - 2013. – 22 с.
16. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста [Текст]. / Под ред. Е. А. Дубровской, С. А. Козловой. – М. : Academia, 2002. – 256 с.
17. Янакиева, Е. К. Роль труда в экологическом воспитании детей дошкольного возраста [Текст] / Е. К. Янакиева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения.–2011.– № 11. – С.116 – 1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
От открытия ребенком для себя природных объектов, уточнения и расширения представлений о них во время контакта и приобретения опыта безопасного общения с этими объектами в практической деятельности и до подражания поведению взрослого – такой путь должен пройти малыш, чтобы общение с природой стало его потребностью.
Гармонизация взаимоотношений человека с природой и обществом является сегодня центральной задачей воспитательного процесса. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста не исчерпывается воспитанием только положительно эмоционального, бережного отношения к природе, но и формированием личности ребенка, ведь формирование личности вне мира природы невозможно.
Цель экологического образования и воспитания – формирование системы научных знаний, взглядов, убеждений, которые закладывают основы ответственного и действенного отношения к окружающей среде. Содержание воспитательной работы на этом этапе заключается в раскрытии перед детьми многогранной ценности природы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАСТЕНИЯМИ ЦВЕТНИКА НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА 5
1.1. Значение занятий по ознакомлению детей с растениями цветника для развития ребенка старшего дошкольного возраста 5
1.2. Цветник на участке ДОУ - как условие ознакомления детей с цветущими растениями 8
2. ЦВЕТНИКИ НА УЧАСТКЕ ДОУ 13
2.1. Значение цветника на участке ДОУ 13
2.2. Характеристика растений цветника 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Конспекты занятий по ознакомлению детей с растениями цветника 27
Конспект 1 27
Конспект 2 30
Конспект 3 33
Конспект 4 35
Цель курсовой работы: планирование и организация занятий по ознакомлению детей с растениями цветника на участке детского сада.
Задачи работы:
1. Изучить научную и методическую литературу по теме курсовой работы
2. Рассмотреть участок ДОУ как условие ознакомления детей с природой.
3. Составить конспекты занятий по ознакомлению детей с растениями цветника.
4. Реализовать содержание конспектов в практической деятельности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова, З. Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / З. Ф. Аксенова. – М. : ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
2. Бобылёва, Л. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольника [Текст] / Л. Бобылёва // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 7. – С. 10-15.
3. Быстрова, И., Рыжова, Н. Поговорим о природе [Текст] / И. Быстрова, Н.Рыжова // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7. – С.12-14.
4. Веретенникова, С. А. Ознакомление дошкольников с природой. [Текст] / С. А. Веретенникова. – М. : Просвещение, 2010. – 206 с.
5. Виноградова, Н. Ф. Дети, взрослые и мир вокруг : учеб. пособие [Текст] / Н. Ф. Виноградова, Т. А. Куликова. – М. : Просвещение, 1993. – 128 с.
6. Гризик, Т. И. Познавательное развитие детей 2-7лет : метод. пособие для воспитателей [Текст] / Т. И. Гризик. – М. : Просвещение, 2010. – 160 с.
7. Дерябо, С. Д. Экологическая педагогика и психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 460 с.
8. Егоренков, Л. И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников [Текст] / Л. И. Егоренков. - М. : АРКТИ, 2000.
9. Зебзеева, В. О формах и методах экологического образования дошкольников [Текст] / В. Зебзеева // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. С. 45-49.
10. Зенина, Т. Наблюдаем, познаем, любим [Текст] / Т. Зенина // Дошкольное воспитание. - 2003. .– № 7. С. 31-34.
11. Зерщикова, Т., Ярошевич, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим [Текст] / Т. Зерщикова, Т. Ярошевич // Дошкольное воспитание. .– 2005. - № 7. С. 3-9.
12. Мотыгуллина, Г. Создание экологической развивающей среды [Текст] / Г. Мотыгуллина // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 6. – С. 28- 31.
13. Соломенникова, О. А Экологическое воспитание в детском саду [Текст] 2-е изд., испр.и доп / О. А. Соломенникова - М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 104 с.
14. Терентьева, Е. Ф. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников: [Текст] Учебное пособие для пед. уч. по специальности «Дошкольное образование» / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева. – СПб. : Акцидент, 2008. – 112 с.
15. Толстикова, О. В., Савельева, О. В., Иванова, Т. В. и др. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста [Текст] / О. В.Толстикова, О. В.Савельева, Т. В.Иванова, - 2013. – 22 с.
16. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста [Текст]. / Под ред. Е. А. Дубровской, С. А. Козловой. – М. : Academia, 2002. – 256 с.
17. Янакиева, Е. К. Роль труда в экологическом воспитании детей дошкольного возраста [Текст] / Е. К. Янакиева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения.–2011.– № 11. – С.116 – 1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую