Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1.Особенности франчайзинга 4
§1 Основная терминология 4
§2 Понятие франчайзинга, его черты и признаки 6
Глава 2.Франчайзинг в России 7
§ 1 Развитие франчайзинга 7
§2 Что требуется для покупки и открытия франшизы 10
Глава 3.Популярные франшизы 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
+ аннотация на англ. в пол страницы
Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, которые в последние годы имели явную тенденцию к сокращению, можно предположить, что в данном случае имеет место какой-то новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки. Данным способом является франчайзинг.
Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.
Целью работы является анализ современных франшиз, доступных в России. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы, структуру франчайзинга;
Рассмотреть франшизы, доступные в России;
Сравнить условия, требуемые для реализации отдельных франшиз
Список использованной литературы:
1. Договор коммерческой концессии / Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]- http://www.gk-rf.ru/
2. Коммерческая концессия. [Электронный ресурс]- www.consultant.ru
3. Основы франчайзинга. [Электронный ресурс]- www.bishelp.ru
4. Рынок франшиз. [Электронный ресурс]- www.deloshop.ru
5. Рынок франшиз. [Электронный ресурс]- www. buybrand.ru
6. Рынок франшиз. [Электронный ресурс]- www.beboss.ru
7. Рынок франшиз. [Электронный ресурс]- www.franshiza.ru
8. Франчайзинг / статья в Википедии. [Электронный ресурс]-http://ru.wikipedia.org/wiki/Франчайзинг
9. Франчайзинг и франшизы / опубликованная статья. [Электронный ресурс]-www.franchisetop.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1.Особенности франчайзинга 4
§1 Основная терминология 4
§2 Понятие франчайзинга, его черты и признаки 6
Глава 2.Франчайзинг в России 7
§ 1 Развитие франчайзинга 7
§2 Что требуется для покупки и открытия франшизы 10
Глава 3.Популярные франшизы 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
+ аннотация на англ. в пол страницы
Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, которые в последние годы имели явную тенденцию к сокращению, можно предположить, что в данном случае имеет место какой-то новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки. Данным способом является франчайзинг.
Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.
Целью работы является анализ современных франшиз, доступных в России. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы, структуру франчайзинга;
Рассмотреть франшизы, доступные в России;
Сравнить условия, требуемые для реализации отдельных франшиз
Список использованной литературы:
1. Договор коммерческой концессии / Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]- http://www.gk-rf.ru/
2. Коммерческая концессия. [Электронный ресурс]- www.consultant.ru
3. Основы франчайзинга. [Электронный ресурс]- www.bishelp.ru
4. Рынок франшиз. [Электронный ресурс]- www.deloshop.ru
5. Рынок франшиз. [Электронный ресурс]- www. buybrand.ru
6. Рынок франшиз. [Электронный ресурс]- www.beboss.ru
7. Рынок франшиз. [Электронный ресурс]- www.franshiza.ru
8. Франчайзинг / статья в Википедии. [Электронный ресурс]-http://ru.wikipedia.org/wiki/Франчайзинг
9. Франчайзинг и франшизы / опубликованная статья. [Электронный ресурс]-www.franchisetop.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
134 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую