Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ ассортимента продукции предприятия

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современных рыночных условиях торговому предприятию, чтобы устоять в конкурентной борьбе и обеспечить стабильное существование и процветание, необходимо планировать свой торговый ассортимент. Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия.
При формировании ассортиментной политики фирме не только приходится оптимизировать величину полноты и устойчивости ассортимента, но и осуществлять ценовую политику, определять рентабельные и прибыльные номенклатурные группы продукции, искать выгодные рынки сбыта для них.
Вследствие этого ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли, она позволяет гибче подходить к удовлетворению потребностей покупателей.
Актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна, поскольку при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.
Итак, все вышесказанное обусловило актуальность и предопределило выбор темы курсовой работы.
Исходя из темы работы, можно обозначить цель исследования - выявить особенности формирования ассортиментной политики торговых предприятий.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
- раскрыть сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия;

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы ассортиментной политики 5
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия 5
1.2. Этапы разработки ассортиментной политики 8
1.3. Методы анализа ассортиментной политики торгового предприятия 13
2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ООО «Лиана» 20
2.1. Организационная характеристика торгового предприятия ООО «Лиана» 20
2.2. Анализ ассортиментной политики предприятия ООО «Лиана» 22
2.3. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия ООО «Лиана» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 34

1. Теоретические основы ассортиментной политики
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия

Ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли. Ассортиментная политика - это заранее определенный курс действий или обдуманных принципов, по которым осуществляется формирование товарного ассортимента [5, с.356].
По сути, именно ассортимент является тем звеном, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности.
Даже если у предпринимателя есть хорошо работающая система управления персоналом, опытные бухгалтера и талантливые администраторы, они не смогут оказать такое же влияние на конечный результат, как продуманная работа с ассортиментом.
Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной деятельности фирмы, управления объемом прибыли в целях оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных вложений в развитие бизнеса [9, с.172].
Существует достаточно большое количество подходов к определению понятия «ассортиментная политика».
По мнению Назарова А.И. «Ассортиментная политика - это формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей» [13, с. 154].
Согласно Ястребова Д.А.: «Ассортиментная политика - это комплекс мероприятий по управлению товарным ассортиментом. Ее проведение предусматривает формирование ассортимента предприятий, направленное на более полное удовлетворение возрастающих потребностей рынка» [25, с. 506].


Список использованной литературы

1. Абрамов А.И. Экономика и управление предприятием.- М.: Изд-во «Альфа», 2019.-280 с.
2. Абрашенков Т.А. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: Международные отношения, 2020. -504 -505 с.
3. Белова Т.В. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Современная торговля.-2019г. -№10. – С.26-27.
4. Белозерова С.И. Этапы разработки ассортиментной политики // Маркетинг. - 2020. - №8. – С.19.
5. Борисов Е.Ф. Краткий курс по экономике предприятия. - М.: Изд-во «Инфра - М», 2019. -356 с.
6. Горячев А.Р. Разработка ассортиментной политики// Консультант директора. -2020. -№7. –С.27.
7. Девятова О.Р. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вуза. - М.: Изд-во «Инфра - М», 2019. -184 с.
8. Зернова М.Л. Торговый менеджмент. - М.: Изд-во «Альфа-М»,2019. -512 с.
9. Козлов Е.М. Основы управления торговым предприятием. - М.: Изд-во «Инфра»,2019. -172 с.
10. Круглов И.݅М. Краткий курс по экономике предприятия. - М.: Изд-во «Образование», 2019. -197 с.
11. Любанова М.В. Торговое дело.- М.: Изд-во «Триада. Лтд»,2019. -144 с.
12. Мореев М.А. Экономика предприятия. - М.: Изд-во «Альфа»,2019. -2݅63 с.
13. Назаров А. И. Торговое дело - экономика и организация.- М.: Изд-во «Сигма», 2019. -154 с.
14. Носикова Р.М. Экономика торгового предприятия.- М.: Изд-во «Норма-Инфра-М», 2019. -161-162 с.
15. Слезингер А.П. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: Изд-во «Альфа», 2019. -84-85 с.
16. Светляева О.А. Методы анализа ассортиментной политики ݅// Маркетинг.- 2020.-№9. -24 -25 с.
17. Теверкина А.М. Торговое дело. - М.: Изд-во «ОСигма»,2019. -290 с.
18. Теория и практика управления торговым предприятием / Ю.В. Коротаева. - СПб:АНО «ИПЭВ»,2019.-230 с.
19. Ушаков С.С. Основы управления торговым предприятием. - М.: Изд-во «Норма-М»,2020. -586 с.
20. Чумакова Г.П. Экономика торгового предприятия. -Мн.: БГЭУ, 2019. -76 с.
21.Экономический словарь /Сост.А.Ф.Никитин и др. Москва: Инфра,2019. -247 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В современных рыночных условиях торговому предприятию, чтобы устоять в конкурентной борьбе и обеспечить стабильное существование и процветание, необходимо планировать свой торговый ассортимент. Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия.
При формировании ассортиментной политики фирме не только приходится оптимизировать величину полноты и устойчивости ассортимента, но и осуществлять ценовую политику, определять рентабельные и прибыльные номенклатурные группы продукции, искать выгодные рынки сбыта для них.
Вследствие этого ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли, она позволяет гибче подходить к удовлетворению потребностей покупателей.
Актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна, поскольку при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.
Итак, все вышесказанное обусловило актуальность и предопределило выбор темы курсовой работы.
Исходя из темы работы, можно обозначить цель исследования - выявить особенности формирования ассортиментной политики торговых предприятий.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
- раскрыть сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия;

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы ассортиментной политики 5
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия 5
1.2. Этапы разработки ассортиментной политики 8
1.3. Методы анализа ассортиментной политики торгового предприятия 13
2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ООО «Лиана» 20
2.1. Организационная характеристика торгового предприятия ООО «Лиана» 20
2.2. Анализ ассортиментной политики предприятия ООО «Лиана» 22
2.3. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия ООО «Лиана» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 34

1. Теоретические основы ассортиментной политики
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики торгового предприятия

Ассортиментная политика является важной частью общей стратегии торговли. Ассортиментная политика - это заранее определенный курс действий или обдуманных принципов, по которым осуществляется формирование товарного ассортимента [5, с.356].
По сути, именно ассортимент является тем звеном, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности.
Даже если у предпринимателя есть хорошо работающая система управления персоналом, опытные бухгалтера и талантливые администраторы, они не смогут оказать такое же влияние на конечный результат, как продуманная работа с ассортиментом.
Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной деятельности фирмы, управления объемом прибыли в целях оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных вложений в развитие бизнеса [9, с.172].
Существует достаточно большое количество подходов к определению понятия «ассортиментная политика».
По мнению Назарова А.И. «Ассортиментная политика - это формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей» [13, с. 154].
Согласно Ястребова Д.А.: «Ассортиментная политика - это комплекс мероприятий по управлению товарным ассортиментом. Ее проведение предусматривает формирование ассортимента предприятий, направленное на более полное удовлетворение возрастающих потребностей рынка» [25, с. 506].


Список использованной литературы

1. Абрамов А.И. Экономика и управление предприятием.- М.: Изд-во «Альфа», 2019.-280 с.
2. Абрашенков Т.А. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: Международные отношения, 2020. -504 -505 с.
3. Белова Т.В. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Современная торговля.-2019г. -№10. – С.26-27.
4. Белозерова С.И. Этапы разработки ассортиментной политики // Маркетинг. - 2020. - №8. – С.19.
5. Борисов Е.Ф. Краткий курс по экономике предприятия. - М.: Изд-во «Инфра - М», 2019. -356 с.
6. Горячев А.Р. Разработка ассортиментной политики// Консультант директора. -2020. -№7. –С.27.
7. Девятова О.Р. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вуза. - М.: Изд-во «Инфра - М», 2019. -184 с.
8. Зернова М.Л. Торговый менеджмент. - М.: Изд-во «Альфа-М»,2019. -512 с.
9. Козлов Е.М. Основы управления торговым предприятием. - М.: Изд-во «Инфра»,2019. -172 с.
10. Круглов И.݅М. Краткий курс по экономике предприятия. - М.: Изд-во «Образование», 2019. -197 с.
11. Любанова М.В. Торговое дело.- М.: Изд-во «Триада. Лтд»,2019. -144 с.
12. Мореев М.А. Экономика предприятия. - М.: Изд-во «Альфа»,2019. -2݅63 с.
13. Назаров А. И. Торговое дело - экономика и организация.- М.: Изд-во «Сигма», 2019. -154 с.
14. Носикова Р.М. Экономика торгового предприятия.- М.: Изд-во «Норма-Инфра-М», 2019. -161-162 с.
15. Слезингер А.П. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: Изд-во «Альфа», 2019. -84-85 с.
16. Светляева О.А. Методы анализа ассортиментной политики ݅// Маркетинг.- 2020.-№9. -24 -25 с.
17. Теверкина А.М. Торговое дело. - М.: Изд-во «ОСигма»,2019. -290 с.
18. Теория и практика управления торговым предприятием / Ю.В. Коротаева. - СПб:АНО «ИПЭВ»,2019.-230 с.
19. Ушаков С.С. Основы управления торговым предприятием. - М.: Изд-во «Норма-М»,2020. -586 с.
20. Чумакова Г.П. Экономика торгового предприятия. -Мн.: БГЭУ, 2019. -76 с.
21.Экономический словарь /Сост.А.Ф.Никитин и др. Москва: Инфра,2019. -247 с.

Купить эту работу

Анализ ассортимента продукции предприятия

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Пути совершенствования методов определения цен и объемов инвестиций на создание строительной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Экономический анализ ассортимента продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

ЗАДАНИЕ по курсовому проектированию Дисциплина: Финансовый анализ в медиабизнесе и полиграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Анализ использования материальных ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ динамики, структуры денежных потоков на предприятии. Прогнозирование денежных потоковю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе Napishuna5 2015-12-16
Курсовая работа

Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Napishuna5 2015-09-14
Курсовая работа

очень аккуратно и ответственно

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Napishuna5 2015-10-16
Курсовая работа

Спасибо большое. Работу выполнили очень быстро и грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Napishuna5 2016-10-17
Курсовая работа

Работа отличная! Спасибо огромное автору!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Финансовый инжиниринг в управлении финансовыми рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диагностика финансовой устойчивости предприятия и пути ее улучшения на примере ООО Автопрайд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽