хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного рынка особую роль приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы, связанные с достижением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития в определенной отрасли народного хозяйства. В сфере розничной торговле потребительскими товарами в последние годы возросла конкуренция, что связано с внутренними факторами развития торговли, а также с активностью проникновения на российский рынок иностранных компаний.
В описанных условиях успех хозяйствующего субъекта зачастую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных преимуществ, которые обеспечивают его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает....
Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 3
1.1 Конкурентоспособность как важнейший инструмент в развитии экономики 3
1.2 Методические аспекты анализа конкурентоспособности предприятия как фактора его развития 9
Глава 2. Аналитическая часть 13
2.1 Сравнительная оценка конкурентоспособности розничных торговых сетей продуктового ритейла по показателям финансовых результатов деятельности на примере ОАО «Магнит» 13
2.2. Основные выводы исследования и пути повышения
конкурентоспособности ОАО «Магнит» 21
Глава 3. Практическая часть 24
Задание 1 24
Задание 2. 26
Заключение 34
Список литературы 37
Курсовая работа сдавалась по предмету "Экономика предприятия". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
В работе дается сравнительная оценка конкурентоспособности розничных торговых сетей продуктового ритейла по показателям финансовых результатов деятельности на примере ОАО «Магнит»
1. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2004. – 238 с.
2. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 1999. – с. 75-86
3. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 8. - С. 35-38.
...
16. Ялунина Е.Н. Практическая подготовка студентов как условие повышения конкурентоспособности предприятий// Проблемы модернизации высшего экономического образования в России: Материалы Всероссийской научно – практической конференции (с международным участием). Екатеринбург, 2003. – с. 12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного рынка особую роль приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы, связанные с достижением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития в определенной отрасли народного хозяйства. В сфере розничной торговле потребительскими товарами в последние годы возросла конкуренция, что связано с внутренними факторами развития торговли, а также с активностью проникновения на российский рынок иностранных компаний.
В описанных условиях успех хозяйствующего субъекта зачастую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных преимуществ, которые обеспечивают его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает....
Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 3
1.1 Конкурентоспособность как важнейший инструмент в развитии экономики 3
1.2 Методические аспекты анализа конкурентоспособности предприятия как фактора его развития 9
Глава 2. Аналитическая часть 13
2.1 Сравнительная оценка конкурентоспособности розничных торговых сетей продуктового ритейла по показателям финансовых результатов деятельности на примере ОАО «Магнит» 13
2.2. Основные выводы исследования и пути повышения
конкурентоспособности ОАО «Магнит» 21
Глава 3. Практическая часть 24
Задание 1 24
Задание 2. 26
Заключение 34
Список литературы 37
Курсовая работа сдавалась по предмету "Экономика предприятия". Работа написана простым и понятным языком. Тема работы полностью раскрыта.
В работе дается сравнительная оценка конкурентоспособности розничных торговых сетей продуктового ритейла по показателям финансовых результатов деятельности на примере ОАО «Магнит»
1. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2004. – 238 с.
2. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 1999. – с. 75-86
3. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 8. - С. 35-38.
...
16. Ялунина Е.Н. Практическая подготовка студентов как условие повышения конкурентоспособности предприятий// Проблемы модернизации высшего экономического образования в России: Материалы Всероссийской научно – практической конференции (с международным участием). Екатеринбург, 2003. – с. 12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую