Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ эффективности рекламной компании предприятия (фирмы)

  • 46 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5305582

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.

Важным аспектом деятельности любой компании является реклама. Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.
Также необходимо понимать, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает существенно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени мероприятия.
Реклама не может быть эффективной, если не проведён анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта и потребительской аудитории. Без чёткого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет нужного результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланированной, скоординированной и проводиться в течение определённого времени как серия рекламных и стимулирующих сбыт действий.
Актуальность данной работы заключается в необходимости анализа рекламной деятельности после рекламной кампании с целью выявления слабых сторон кампании, их корректировки оценки эффективности вложенных средств.
Целью исследования является анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.





Оглавление
Введение. 3
1.1 Понятие рекламы. Классификация рекламных средств 4
1.2 Рекламная деятельность на рынке В2В 10
1.3 Планирование рекламной компании 13
1.4 Методы рекламной компании. 22
1.5 Эффективность рекламы 26
Заключение. 35
Список используемой литературы…………………………………………….......…..46

Данная работа была написана в 2020г. Полученная оценка - 4. Работа описывает понятие рекламы, её деятельность на рынке, планирование и методы, и эффективность

Список используемой литературы.

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. \ доп. от 21 июля 2005 г.)
2. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2003
3.Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2003
4.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.: ФАИР ПРЕСС, 2001
5. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 1999
6. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2003
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2002
8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations.4.1. / И.Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2006
9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2004
10. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение.

Важным аспектом деятельности любой компании является реклама. Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.
Также необходимо понимать, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает существенно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени мероприятия.
Реклама не может быть эффективной, если не проведён анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта и потребительской аудитории. Без чёткого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет нужного результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланированной, скоординированной и проводиться в течение определённого времени как серия рекламных и стимулирующих сбыт действий.
Актуальность данной работы заключается в необходимости анализа рекламной деятельности после рекламной кампании с целью выявления слабых сторон кампании, их корректировки оценки эффективности вложенных средств.
Целью исследования является анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.





Оглавление
Введение. 3
1.1 Понятие рекламы. Классификация рекламных средств 4
1.2 Рекламная деятельность на рынке В2В 10
1.3 Планирование рекламной компании 13
1.4 Методы рекламной компании. 22
1.5 Эффективность рекламы 26
Заключение. 35
Список используемой литературы…………………………………………….......…..46

Данная работа была написана в 2020г. Полученная оценка - 4. Работа описывает понятие рекламы, её деятельность на рынке, планирование и методы, и эффективность

Список используемой литературы.

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. \ доп. от 21 июля 2005 г.)
2. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2003
3.Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2003
4.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.: ФАИР ПРЕСС, 2001
5. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 1999
6. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2003
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2002
8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations.4.1. / И.Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2006
9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2004
10. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005

Купить эту работу

Анализ эффективности рекламной компании предприятия (фирмы)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5305582
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5305582 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5305582 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user5305582 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5305582 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

развитие способностей самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности, связанной с решением профессиональных задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

В чем преимущество перехода от товарных денег к бумажным и кредитным деньгам?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Деловая игра "Открытие фирмы", игра «Корректор», игра «Угадай слово"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Анализ современного состояния развития экономики. Румыния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

Финансово-экономические кризисы на предприятии. Управление кредиторской задолженностью организации в рамках антикризисного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Малый бизнес в России(продажа товара, оказание услуг, выполнение работ, пользование имуществом), основные черты предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Правовой режим имущества предпринимателя" , "Правовой режим имущества предпринимателя"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Предпринимательская структура и ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Положение России в современной системе международных экономических отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Политика ценообразования в Республике Беларусь"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление имуществом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽