Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность темы в том, что развитие туризма создалав современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии.
Под индустрии гостеприимства понимается совокупность всевозможных средств размещения, а такжеэто организации и предприятия, расположенныена территории средства размещения и обеспечивающие предоставление различных услуг гостям, в виде: питания, развлечения, обменавалюты, заказа билетов, бытовых услуг, проката оборудования, проведении конференций, музейно-экскурсионной деятельности и многогодругого.
Таким образом, значение понятия«индустрия гостеприимства» несет сложный и неоднородный характер, основным звеномэтого понятия является гостиница. На сегодняшний день, нередко можно заметить, что современная гостиница редко ограничивается предоставлением только услуг размещения и чаще всего, имеет целый комплекс предприятий по обслуживанию туристов.
В таком гостинично –туристском комплексемогут объединяться сразунесколько организаций, к обслуживанию гостей привлекаются подрядчики и арендаторы площадей. Благодаря развитой современной инфраструктуре туризма, гостиницавнаше время играет значительную роль, которую труднопереоценить. Гостиница должна для себя поставить цель -стать на время уютным и комфортабельным домом для гостя, запомниться чем-то индивидуально-неповторимым, онадолжна оправдать все ожидания клиента.
А также, владелец и персонал должны постараться создать положительный имиджгостиницы,создать представление о ней у клиента как о привлекательном месте, куда хочется вернуться вновь, этоявляется целью и, в конечном итоге, залогом коммерческого успеха предприятия. Имидж гостиницы –понятие сложное и многогранное, он отражает все концепции и идеи, которые ложатся в основу его создания.
Можно сказать, что благоприятныйимидж появляется при гармоничном единстве формыи содержания.
Таким образом, гостиница, как объект управления, становится сложным и многоплановым явлением, характеризующимся сочетанием внутренних структурных элементов, многочисленного персонала и специфики обслуживания гостей из различных стран. Имидж создается врезультате кропотливой работы PR-специалистами, на его формирование уходятогромные средства, но сразуоценить результативность этого в короткие сроки невозможно.
Также как и невозможно сформировать имидж без использования особых PR-технологий.Российские гостиницы используют различные приёмы и формы PR для привлечения новых клиентов, удержания постоянных потребителей, а также, создания благоприятного образа.
Поэтому изучение возможностей использования PR-технологий для привлечения российской и зарубежной аудитории на предприятия сервиса и туризма представляет актуальнуюпроблему.
В этой связи важно изучение и обобщение имеющегося опыта организации гостиничного бизнеса, эффективности использования PR-технологий, в том числе и в имиджевойсоставляющей. Избранная тема актуализируется и тем обстоятельством, что сегодня PR-технологии применяют не только в гостиничном бизнесе, но и в политике, кино, шоу-бизнесе, и даже в искусстве.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балашова Е.А., Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А., Ребрин Д., Саак А.Э., Якименко В.М., Сорокина А.В., Стригунова Д.П. и другие, а так же был использован Интернет-ресурс.
Объектом исследования является гостиница «AurА City Hotel» .
Предметом исследования данной работы является формирование положительного имиджа гостиничного предприятия «AurА City Hotel» .
Целью данной работы является изучение вопросов формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение сущности имиджа предприятия;
- Исследовать виды имиджа современной организации;
- Охарактеризовать гостиницу «AurА City Hotel» ;
- Определить состояние имиджа гостиницы «AurА City Hotel» на современном этапе;
- Проанализировать мероприятия по формированию положительного имиджа гостиницы «AurА City Hotel» .
Для решения поставленных задач использовался набор методов: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по исследуемой проблеме; эмпирические методы: наблюдение, сбор и анализ документов, контент-анализ; методы статистического анализа данных: факторный анализ.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Определение сущности имиджа предприятия 6
1.2 Виды имиджа современной организации 9
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AURA CITY HOTEL» (ПЕРМЬ) 17
2.1 Общая характеристика гостиницы «AurА City Hotel» 17
2.2 Состояние имиджа гостиницы «AurА City Hotel» на современном этапе 22
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AurА City Hotel» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – Издательский центр «Академия» 2017, 267 с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2019 – 176 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2018, 628 с.
4. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2016 г., 109 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. / Р.А. Браймер — М.: Аспект-Пресс, 2019 – 254 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Ростов н/Д: Феникс, 2019, 392 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2017, 502 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019, 119 с.
9. Ребрин Д. Прием группы: специальный стандарт или отдельные поправки?/Д.Ребрин//ProОтель, - 2017 - №23 – С. 222.
10. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2017 г., 335 с.
11. Саак А.Э., Якименко В.М.: Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко – СПб.: Питер, 2018 – 432 с.
12. Смирнов П.В., Степанова З.И., Фасоляк Н.Д. Организация и планирование материально-технического снабжения в народном хозяйстве. Москва Экономика, 2019, 298 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина – М.: Альфа-М, 2017 – 304 с.
14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2018, 593 с.
15. Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» в сфере туризма /Д.П. Стригунова// Современное право, - 2019 - №4 – С.323.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2018, 612 с.
17. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта: Учебник для экон. Вузов.// Под ред. Фасоляка Н.Д., Москва-Экономика, 2018, 338 с.

Электронные и Интернет-ресурсы
18. Официальный сайт гостиницы «AurА City Hotel» - https://aura-cityhotel.com/ (дата обращение: 08.11.2022)


















Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Актуальность темы в том, что развитие туризма создалав современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии.
Под индустрии гостеприимства понимается совокупность всевозможных средств размещения, а такжеэто организации и предприятия, расположенныена территории средства размещения и обеспечивающие предоставление различных услуг гостям, в виде: питания, развлечения, обменавалюты, заказа билетов, бытовых услуг, проката оборудования, проведении конференций, музейно-экскурсионной деятельности и многогодругого.
Таким образом, значение понятия«индустрия гостеприимства» несет сложный и неоднородный характер, основным звеномэтого понятия является гостиница. На сегодняшний день, нередко можно заметить, что современная гостиница редко ограничивается предоставлением только услуг размещения и чаще всего, имеет целый комплекс предприятий по обслуживанию туристов.
В таком гостинично –туристском комплексемогут объединяться сразунесколько организаций, к обслуживанию гостей привлекаются подрядчики и арендаторы площадей. Благодаря развитой современной инфраструктуре туризма, гостиницавнаше время играет значительную роль, которую труднопереоценить. Гостиница должна для себя поставить цель -стать на время уютным и комфортабельным домом для гостя, запомниться чем-то индивидуально-неповторимым, онадолжна оправдать все ожидания клиента.
А также, владелец и персонал должны постараться создать положительный имиджгостиницы,создать представление о ней у клиента как о привлекательном месте, куда хочется вернуться вновь, этоявляется целью и, в конечном итоге, залогом коммерческого успеха предприятия. Имидж гостиницы –понятие сложное и многогранное, он отражает все концепции и идеи, которые ложатся в основу его создания.
Можно сказать, что благоприятныйимидж появляется при гармоничном единстве формыи содержания.
Таким образом, гостиница, как объект управления, становится сложным и многоплановым явлением, характеризующимся сочетанием внутренних структурных элементов, многочисленного персонала и специфики обслуживания гостей из различных стран. Имидж создается врезультате кропотливой работы PR-специалистами, на его формирование уходятогромные средства, но сразуоценить результативность этого в короткие сроки невозможно.
Также как и невозможно сформировать имидж без использования особых PR-технологий.Российские гостиницы используют различные приёмы и формы PR для привлечения новых клиентов, удержания постоянных потребителей, а также, создания благоприятного образа.
Поэтому изучение возможностей использования PR-технологий для привлечения российской и зарубежной аудитории на предприятия сервиса и туризма представляет актуальнуюпроблему.
В этой связи важно изучение и обобщение имеющегося опыта организации гостиничного бизнеса, эффективности использования PR-технологий, в том числе и в имиджевойсоставляющей. Избранная тема актуализируется и тем обстоятельством, что сегодня PR-технологии применяют не только в гостиничном бизнесе, но и в политике, кино, шоу-бизнесе, и даже в искусстве.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балашова Е.А., Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А., Ребрин Д., Саак А.Э., Якименко В.М., Сорокина А.В., Стригунова Д.П. и другие, а так же был использован Интернет-ресурс.
Объектом исследования является гостиница «AurА City Hotel» .
Предметом исследования данной работы является формирование положительного имиджа гостиничного предприятия «AurА City Hotel» .
Целью данной работы является изучение вопросов формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение сущности имиджа предприятия;
- Исследовать виды имиджа современной организации;
- Охарактеризовать гостиницу «AurА City Hotel» ;
- Определить состояние имиджа гостиницы «AurА City Hotel» на современном этапе;
- Проанализировать мероприятия по формированию положительного имиджа гостиницы «AurА City Hotel» .
Для решения поставленных задач использовался набор методов: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по исследуемой проблеме; эмпирические методы: наблюдение, сбор и анализ документов, контент-анализ; методы статистического анализа данных: факторный анализ.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Определение сущности имиджа предприятия 6
1.2 Виды имиджа современной организации 9
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AURA CITY HOTEL» (ПЕРМЬ) 17
2.1 Общая характеристика гостиницы «AurА City Hotel» 17
2.2 Состояние имиджа гостиницы «AurА City Hotel» на современном этапе 22
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AurА City Hotel» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – Издательский центр «Академия» 2017, 267 с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2019 – 176 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2018, 628 с.
4. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2016 г., 109 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. / Р.А. Браймер — М.: Аспект-Пресс, 2019 – 254 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Ростов н/Д: Феникс, 2019, 392 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2017, 502 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019, 119 с.
9. Ребрин Д. Прием группы: специальный стандарт или отдельные поправки?/Д.Ребрин//ProОтель, - 2017 - №23 – С. 222.
10. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2017 г., 335 с.
11. Саак А.Э., Якименко В.М.: Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко – СПб.: Питер, 2018 – 432 с.
12. Смирнов П.В., Степанова З.И., Фасоляк Н.Д. Организация и планирование материально-технического снабжения в народном хозяйстве. Москва Экономика, 2019, 298 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина – М.: Альфа-М, 2017 – 304 с.
14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2018, 593 с.
15. Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» в сфере туризма /Д.П. Стригунова// Современное право, - 2019 - №4 – С.323.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2018, 612 с.
17. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта: Учебник для экон. Вузов.// Под ред. Фасоляка Н.Д., Москва-Экономика, 2018, 338 с.

Электронные и Интернет-ресурсы
18. Официальный сайт гостиницы «AurА City Hotel» - https://aura-cityhotel.com/ (дата обращение: 08.11.2022)


















Купить эту работу

Имидж организации- понятие, содержание, типология

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансово-экономические кризисы на предприятии. Управление кредиторской задолженностью организации в рамках антикризисного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Малый бизнес в России(продажа товара, оказание услуг, выполнение работ, пользование имуществом), основные черты предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Правовой режим имущества предпринимателя" , "Правовой режим имущества предпринимателя"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Предпринимательская структура и ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Положение России в современной системе международных экономических отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Политика ценообразования в Республике Беларусь"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление имуществом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономически значимая информация необходимая для принятия решений о присоединении хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Поддержка развития предпринимательства государственными органами России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Корпоративная форма хозяйствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Внедрение системы мотивации на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽