Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ.
Социальная неоднородность работников, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью трудовой жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского трудового общества. Все это обуславливает пристальное внимание психологов в сфере труда к исследованию конфликтов.
Даже в самой слаженной и правильно мотивированной команде единомышленников могут возникнуть напряженные ситуации, ссоры, непонимание. Поэтому руководителям и рядовым сотрудникам полезно знать, как быстро погасить зарождающийся конфликт или разрешить уже возникший.
Любой конфликт — это результат межличностного взаимодействия, при котором «что-то пошло не так». Различные взгляды на одну и ту же проблему, попытки переложить ответственность или часть обязанностей, резкие эмоциональные высказывания — вот основные причины противостояния личностей на работе. Хотя, конфликт может вырасти и совершенно на другой почве.
Главное «правило конфликта» — все люди вступают в него лишь в ситуациях, имеющих большое значение. Если человеку все равно — он не будет волноваться и затевать ссор. Любой конфликт — это отчаянная попытка изменить ситуацию, когда других способов нет или человек их просто не видит.
В трудовом коллективе причин и поводов для конфликтных ситуаций — еще больше. Например, любое ограничение распределяемых ресурсов практически гарантированно приводит к возникновению напряженности и взаимных упреков. Та же ситуация возникает при обнародовании информации, которую позитивно воспринимает одна часть сотрудников, и негативно — другая. Изменение системы мотивации, снижение премиального фонда, аттестация сотрудников — вот самые распространенные источники конфликтов в современных офисах.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты психологии конфликта 4
1.1.Конфликт в трудовой деятельности. Понятие, структура, причины и типология, динамика 4
2. Разрешение конфликтов. Стратегии и тактики 13
2.1 Сотрудничество 13
2.2 Уклонение. 15
2.3. Конфронтация. 16
2.4. Компромисс. .17
2.5. Приспособление…………………………………………..………..17
3. Результаты управления конфликтом в трудовой деятельности. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Проблемами конфликтологии занимается множество научных направлений, и естественно, что у конфликта имеется множество определений и толкований. В психологии труда конфликт определяется как «столкновение интересов индивида с индивидом, группой, обществом. На уровне индивид-индивид конфликт обычно основывается на несоответствии индивидуальных психологических «карт» восприятия действительности, конкуренции за определенную цель; на уровне индивид-группа конфликт зачастую основывается на индивидуальных качествах личности, малой профессиональной адаптивности индивида, слабых коммуникативных связях или несоответствии профессиональной подготовки; на уровне индивид-общество по большей части индивид вносит противоправный элемент в трудовую деятельность (в том числе и нарушение норм и ценностей данного профессионального сообщества).»
Суть конфликта можно определить как конфликт интересов сторон.
Каждый конфликт имеет определенную выраженную структуру.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аширов Д.А. Управление персоналом. Учебник. - М.:Проспект,2009.-352 с.
2. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 240 с.
3. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб.: Питер,2009.-384 с.
4. Калашников К. «Роль и место лидерства в командообразовании» Журнал «Управление персоналом» №6.-М.:Издательский дом «Управление персоналом»,2008.-31-34 с.
5. Каримова Н.А. Социальные представления руководителя о разрешении конфликтов.Автореферат.Ярославль,2008.-26 с.
6. Мескон М. , Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента- М., ООО «И.Д. Вильямс», 2011.-704 с.
7. Пономаренко В. Управление конфликтами. - М.:АСТ,2008.-384 с
8. Самсонова М.А. Управление конфликтам в процессе формирования организационной культуры. Автореферат.Саратов,2008.-26 с.
9. Светлов В.А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов.-М.:Эксмо,2009.-327 с.
10. Серебрякова А.А., Овсянникова Е.А. Конфликтология, 2015.-73с.
11. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления в современных организациях: Учебное пособие. М., Гроссмедиа,2008.-400 с.
12. http://www.rusnet.org.ru/history.html
13. http://psyera.ru/usloviya-effektivnosti-osnovnyh-stiley-povedeniya-lichnosti-v-konflikte-381.htm
14. Рутицкая В.Конфликты в организациях,пути преодоления-www.hr-portal.ru
15. http://www.top-personal.ru/issue.html?3196
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ.
Социальная неоднородность работников, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью трудовой жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского трудового общества. Все это обуславливает пристальное внимание психологов в сфере труда к исследованию конфликтов.
Даже в самой слаженной и правильно мотивированной команде единомышленников могут возникнуть напряженные ситуации, ссоры, непонимание. Поэтому руководителям и рядовым сотрудникам полезно знать, как быстро погасить зарождающийся конфликт или разрешить уже возникший.
Любой конфликт — это результат межличностного взаимодействия, при котором «что-то пошло не так». Различные взгляды на одну и ту же проблему, попытки переложить ответственность или часть обязанностей, резкие эмоциональные высказывания — вот основные причины противостояния личностей на работе. Хотя, конфликт может вырасти и совершенно на другой почве.
Главное «правило конфликта» — все люди вступают в него лишь в ситуациях, имеющих большое значение. Если человеку все равно — он не будет волноваться и затевать ссор. Любой конфликт — это отчаянная попытка изменить ситуацию, когда других способов нет или человек их просто не видит.
В трудовом коллективе причин и поводов для конфликтных ситуаций — еще больше. Например, любое ограничение распределяемых ресурсов практически гарантированно приводит к возникновению напряженности и взаимных упреков. Та же ситуация возникает при обнародовании информации, которую позитивно воспринимает одна часть сотрудников, и негативно — другая. Изменение системы мотивации, снижение премиального фонда, аттестация сотрудников — вот самые распространенные источники конфликтов в современных офисах.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты психологии конфликта 4
1.1.Конфликт в трудовой деятельности. Понятие, структура, причины и типология, динамика 4
2. Разрешение конфликтов. Стратегии и тактики 13
2.1 Сотрудничество 13
2.2 Уклонение. 15
2.3. Конфронтация. 16
2.4. Компромисс. .17
2.5. Приспособление…………………………………………..………..17
3. Результаты управления конфликтом в трудовой деятельности. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Проблемами конфликтологии занимается множество научных направлений, и естественно, что у конфликта имеется множество определений и толкований. В психологии труда конфликт определяется как «столкновение интересов индивида с индивидом, группой, обществом. На уровне индивид-индивид конфликт обычно основывается на несоответствии индивидуальных психологических «карт» восприятия действительности, конкуренции за определенную цель; на уровне индивид-группа конфликт зачастую основывается на индивидуальных качествах личности, малой профессиональной адаптивности индивида, слабых коммуникативных связях или несоответствии профессиональной подготовки; на уровне индивид-общество по большей части индивид вносит противоправный элемент в трудовую деятельность (в том числе и нарушение норм и ценностей данного профессионального сообщества).»
Суть конфликта можно определить как конфликт интересов сторон.
Каждый конфликт имеет определенную выраженную структуру.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аширов Д.А. Управление персоналом. Учебник. - М.:Проспект,2009.-352 с.
2. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 240 с.
3. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб.: Питер,2009.-384 с.
4. Калашников К. «Роль и место лидерства в командообразовании» Журнал «Управление персоналом» №6.-М.:Издательский дом «Управление персоналом»,2008.-31-34 с.
5. Каримова Н.А. Социальные представления руководителя о разрешении конфликтов.Автореферат.Ярославль,2008.-26 с.
6. Мескон М. , Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента- М., ООО «И.Д. Вильямс», 2011.-704 с.
7. Пономаренко В. Управление конфликтами. - М.:АСТ,2008.-384 с
8. Самсонова М.А. Управление конфликтам в процессе формирования организационной культуры. Автореферат.Саратов,2008.-26 с.
9. Светлов В.А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов.-М.:Эксмо,2009.-327 с.
10. Серебрякова А.А., Овсянникова Е.А. Конфликтология, 2015.-73с.
11. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления в современных организациях: Учебное пособие. М., Гроссмедиа,2008.-400 с.
12. http://www.rusnet.org.ru/history.html
13. http://psyera.ru/usloviya-effektivnosti-osnovnyh-stiley-povedeniya-lichnosti-v-konflikte-381.htm
14. Рутицкая В.Конфликты в организациях,пути преодоления-www.hr-portal.ru
15. http://www.top-personal.ru/issue.html?3196
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150020 Курсовых работ — поможем найти подходящую