Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

профессиональное обучение,формы и роль в развитии трудового потенциала

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальностью данного исследования является то, что на сегодняшний день все чаще и перед любой развивающейся организацией встает проблема обучения персонала, особенно молодых специалистов. Для эффективной работы персонала необходимы (характерные для каждой организации в отдельности) специфические навыки и умения, которые, как правило, не включены в программы учебных заведений. Поэтому некоторым организациям приходится проводить дополнительное обучение молодых специалистов в соответствии с требованиями генерального руководства, тратя на них свои ресурсы. И в зависимости от организации этого обучения результаты не всегда удовлетворяют требования.
Объект исследования: Процесс внутреннего обучения и развития управленческого и научного (в научно-производственных подразделениях) персонала на примере офиса ОАО «ЛУКОЙЛ».
Предмет исследования: Эффективность процесса обучения молодых специалистов (в научно-производственных подразделениях) на примере офиса ОАО «ЛУКОЙЛ».
Цель работы – теоритический анализ обучения и развития персонала на предприятии и разработка проекта совершенствования повышения квалификации персонала на примере офиса ОАО «ЛУКОЙЛ».
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть основные концептуальные подходы, формы и методы повышения квалификации персонала на предприятиях;
2. Дать характеристику ОАО «ЛУКОЙЛ», проанализировать кадровый состав предприятия;
3. Проанализировать сложившуюся практику повышения квалификации персонала в ОАО «ЛУКОЙЛ» и выявить ее недостатки
4. Разработать проектные предложения по совершенствованию повышения квалификации персонала в ОАО «ЛУКОЙЛ».
Методы исследования. Теоретической и методологической базой исследования послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых и специалистов по теоретическим и практическим вопросам менеджмента, становления и функционирования системы управления кадрами и оценки эффективности кадровой деятельности. В качестве основных инструментов исследования использованы методы системно-структурного, системно-функционального, факторного и сравнительного анализов.
Эмпирической базой исследования стали результаты материалов опроса, полуструктурированного интервью и включенное наблюдение.
Структура исследования. Структура курсовой работы включает введение, три главу с тремя параграфами, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические и методические основы профессионального обучения и развития человеческого потенциала в организации 5
1.1 Понятие, цели и принципы обучения и развития персонала 5
1.2. Формы и методы обучения и повышения квалификации персонала 7
1.3. Мелодика исследования обучения и развития персонала 10
2. Анализ системы профессионального обучения и развития человеческого потенциала в организации в ОАО «ЛУКОЙЛ» 12
2.1. Общая характеристика организации 12
2.2. Анализ организации и руководства процесса развития человеческого потенциала 15
2.3 Анализ сложившейся практики повышения квалификации персонала в организации 18
3. Рекомендации и предложения по совершенствованию технологии профессионального обучения и развития человеческого потенциала в организации в ОАО «ЛУКОЙЛ» 23
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации процесса обучения персонала в ОАО «ЛУКОЙЛ» 23
3.2. Оценка социальной и экономической эффективности проектных рекомендаций 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из вышеизложенного, можно сделать заключение о том, что ведущим фактором повышения роли постоянного обучения и развития персонала в современном обществе являются принципиальные изменения в содержании труда, вызванные применением новых техники, технологий и методов производственной деятельности. Необходимыми в данных условиях становятся развитие и обучение персонала.
В ОАО «ЛУКОЙЛ» было проведено исследование процесса обучения молодых специалистов с целью выявления причин малой эффективности обучения и неудовлетворения требований генерального руководства в области освоения современных инженерных методов разработки цифровых устройств (ИМРЦУ); систем автоматического проектирования (САПР) и т.д.
В ходе исследования были проанализированы:
- процесс отбора молодых специалистов для обучения;
- анализ требований, предъявляемых к обучающимся со стороны генерального руководства;
- анализ организации и руководства процесса обучения молодых специалистов;
- анализ итогов обучения молодого специалиста.
Таким образом, выполнение поставленных исследовательских зада позволило получить следующие результаты исследования:
- процесс отбора молодых специалистов для обучения не носит систематический характер;
- все молодые специалисты, поступающие на работу проходят обучение;
- обучение проходят молодые специалисты с разным уровнем подготовки, набором знаний и умений.
Перспективы исследования данной проблемы состоят в необходимости:
1. Составить график обучения для молодых специалистов для проведения лекционных и семинарских занятий с периодичность не реже одного раза в неделю по 4 академических часа.
2. Техучеба должна проводиться централизованно, для всех молодых специалистов с заранее известной всем учебной программой.
3. Руководители обучения со средним возрастом 35-45 лет должны пройти повышение квалификации во внешней системе обучения, чтобы овладеть.
4. Заключить договор с внешней обучающей организацией для повышения квалификации руководителей обучения молодых специалистов.
5. Так же создать резервный фонд из молодых руководителей, успешно прошедших аттестацию после обучения для выдвижения их на позиции руководителей обучения.
Проведенное исследование организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров на ОАО «ЛУКОЙЛ» позволило разработать основные направления по их совершенствованию, а именно:
а) Применение модульной системы обучения позволит быстрее реагировать на отрицательную смену технологий, потребности рынка, так как эта система была гибкая, чем традиционная. Модульная система обучения обеспечивает большую эффективность с точки зрения качества приобретаемых навыков, не требует больших затрат.
б) Увеличение штата отдела по подготовке кадров на ОАО «ЛУКОЙЛ» позволит проводить более детальный анализ количественного и качественного состава персонала, выявить их наклонности и желания учитывать мнение самих рабочих об уровне и динамике их профессиональных знаний.
в) Внедрение и использование автоматизированной системы управления, создание базы данных по определению потребностей в профессиональном обучении рабочих.
Выполненные расчеты показали, что затраты, вкладываемые в повышение квалификации рабочих окупятся за 1,5 месяца.
Годовой экономический эффект от предлагаемых мероприятий составит 3562,3 тыс. руб.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации??
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – СПС Гарант.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2014 г.). – СПС Гарант.
4. Алиев В.Г., Доходян С.В., Организационное поведение / учебное пособие, Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2011, с. 275
5. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. М.: Экономика, 2010, с. 254
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. — СПб.: Питер, 2009. — 560 с.
7. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика / Общая редакция Л.С. Тарасевича. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009,- 352 с.
8. Гэлбрейт К. Экономическая политика измеряется результатами // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5. - С. 32-37
9. Емельянов А.Л. Уровни профессионализма в управленческой деятельности //Менеджмент в России и за рубежом. 2010 № 5(94).
10. Карпов А.В. Психология менеджмента/учебное пособие, М.: Гардирика, 2011, с. 438
11. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: учебник, М.: Инфра-М, 2010, с. 395
12. Круглов М.И. «Структура управления коллективом», Москва, «Русская деловая литература», 2011., с. 515
13. Лукьянова Т.Н., Убиенных Т.Н., Эйдельман Я.Л. Культурные детерминанты отношения к труду // Россия реформирующаяся / Под ред. Л.М. Дробижевой. М.: Academia, 2010. с. 295
14. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. – М.: ИНФРА–М, 2010.- 974 с.
15. Супрунова Е.В. Место и роль человеческого капитала в развитии персонала службы сервиса в условиях социальной рыночной экономики // история управленческой мысли и бизнеса: Научные труды IV международной окнференции, М.: МГУ, ТЕИС, 2011, с. 320
16. Тарасов В.К. Персонал – технология, отбор и подготовка менеджеров, Санкт-Петербург, «Питер», 2010, с. 590
17. Теория организации и организационное проектирование. Учебное пособие. / под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А. Корсакова. Саратов: СГУ. 2011.
18. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, М.: норма, 2010, с. 410
19. Трифильцева Н.П. Мы все учились понемногу // Управление организацией № 8. 2010.
20. Управление знаниями в корпорациях: Учебное пособие / Под ред. Б.З. Мильнера. — М.: Дело, 2010. — 304 с.
21. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 495с.
22. Уразов В.А. проблемы и перспективы бизнес образования Россиян // Основы менеджмента. 2011 № 7.
23. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. 2-е издание переработ. и доп. М.: АО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез». 2011.
24. Холл Р.Х. Организации: структура, процессы, результаты. Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер. 2011
25. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. М.: Дом педагогики, 2011, с. 314

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальностью данного исследования является то, что на сегодняшний день все чаще и перед любой развивающейся организацией встает проблема обучения персонала, особенно молодых специалистов. Для эффективной работы персонала необходимы (характерные для каждой организации в отдельности) специфические навыки и умения, которые, как правило, не включены в программы учебных заведений. Поэтому некоторым организациям приходится проводить дополнительное обучение молодых специалистов в соответствии с требованиями генерального руководства, тратя на них свои ресурсы. И в зависимости от организации этого обучения результаты не всегда удовлетворяют требования.
Объект исследования: Процесс внутреннего обучения и развития управленческого и научного (в научно-производственных подразделениях) персонала на примере офиса ОАО «ЛУКОЙЛ».
Предмет исследования: Эффективность процесса обучения молодых специалистов (в научно-производственных подразделениях) на примере офиса ОАО «ЛУКОЙЛ».
Цель работы – теоритический анализ обучения и развития персонала на предприятии и разработка проекта совершенствования повышения квалификации персонала на примере офиса ОАО «ЛУКОЙЛ».
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть основные концептуальные подходы, формы и методы повышения квалификации персонала на предприятиях;
2. Дать характеристику ОАО «ЛУКОЙЛ», проанализировать кадровый состав предприятия;
3. Проанализировать сложившуюся практику повышения квалификации персонала в ОАО «ЛУКОЙЛ» и выявить ее недостатки
4. Разработать проектные предложения по совершенствованию повышения квалификации персонала в ОАО «ЛУКОЙЛ».
Методы исследования. Теоретической и методологической базой исследования послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых и специалистов по теоретическим и практическим вопросам менеджмента, становления и функционирования системы управления кадрами и оценки эффективности кадровой деятельности. В качестве основных инструментов исследования использованы методы системно-структурного, системно-функционального, факторного и сравнительного анализов.
Эмпирической базой исследования стали результаты материалов опроса, полуструктурированного интервью и включенное наблюдение.
Структура исследования. Структура курсовой работы включает введение, три главу с тремя параграфами, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические и методические основы профессионального обучения и развития человеческого потенциала в организации 5
1.1 Понятие, цели и принципы обучения и развития персонала 5
1.2. Формы и методы обучения и повышения квалификации персонала 7
1.3. Мелодика исследования обучения и развития персонала 10
2. Анализ системы профессионального обучения и развития человеческого потенциала в организации в ОАО «ЛУКОЙЛ» 12
2.1. Общая характеристика организации 12
2.2. Анализ организации и руководства процесса развития человеческого потенциала 15
2.3 Анализ сложившейся практики повышения квалификации персонала в организации 18
3. Рекомендации и предложения по совершенствованию технологии профессионального обучения и развития человеческого потенциала в организации в ОАО «ЛУКОЙЛ» 23
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации процесса обучения персонала в ОАО «ЛУКОЙЛ» 23
3.2. Оценка социальной и экономической эффективности проектных рекомендаций 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из вышеизложенного, можно сделать заключение о том, что ведущим фактором повышения роли постоянного обучения и развития персонала в современном обществе являются принципиальные изменения в содержании труда, вызванные применением новых техники, технологий и методов производственной деятельности. Необходимыми в данных условиях становятся развитие и обучение персонала.
В ОАО «ЛУКОЙЛ» было проведено исследование процесса обучения молодых специалистов с целью выявления причин малой эффективности обучения и неудовлетворения требований генерального руководства в области освоения современных инженерных методов разработки цифровых устройств (ИМРЦУ); систем автоматического проектирования (САПР) и т.д.
В ходе исследования были проанализированы:
- процесс отбора молодых специалистов для обучения;
- анализ требований, предъявляемых к обучающимся со стороны генерального руководства;
- анализ организации и руководства процесса обучения молодых специалистов;
- анализ итогов обучения молодого специалиста.
Таким образом, выполнение поставленных исследовательских зада позволило получить следующие результаты исследования:
- процесс отбора молодых специалистов для обучения не носит систематический характер;
- все молодые специалисты, поступающие на работу проходят обучение;
- обучение проходят молодые специалисты с разным уровнем подготовки, набором знаний и умений.
Перспективы исследования данной проблемы состоят в необходимости:
1. Составить график обучения для молодых специалистов для проведения лекционных и семинарских занятий с периодичность не реже одного раза в неделю по 4 академических часа.
2. Техучеба должна проводиться централизованно, для всех молодых специалистов с заранее известной всем учебной программой.
3. Руководители обучения со средним возрастом 35-45 лет должны пройти повышение квалификации во внешней системе обучения, чтобы овладеть.
4. Заключить договор с внешней обучающей организацией для повышения квалификации руководителей обучения молодых специалистов.
5. Так же создать резервный фонд из молодых руководителей, успешно прошедших аттестацию после обучения для выдвижения их на позиции руководителей обучения.
Проведенное исследование организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров на ОАО «ЛУКОЙЛ» позволило разработать основные направления по их совершенствованию, а именно:
а) Применение модульной системы обучения позволит быстрее реагировать на отрицательную смену технологий, потребности рынка, так как эта система была гибкая, чем традиционная. Модульная система обучения обеспечивает большую эффективность с точки зрения качества приобретаемых навыков, не требует больших затрат.
б) Увеличение штата отдела по подготовке кадров на ОАО «ЛУКОЙЛ» позволит проводить более детальный анализ количественного и качественного состава персонала, выявить их наклонности и желания учитывать мнение самих рабочих об уровне и динамике их профессиональных знаний.
в) Внедрение и использование автоматизированной системы управления, создание базы данных по определению потребностей в профессиональном обучении рабочих.
Выполненные расчеты показали, что затраты, вкладываемые в повышение квалификации рабочих окупятся за 1,5 месяца.
Годовой экономический эффект от предлагаемых мероприятий составит 3562,3 тыс. руб.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации??
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – СПС Гарант.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2014 г.). – СПС Гарант.
4. Алиев В.Г., Доходян С.В., Организационное поведение / учебное пособие, Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2011, с. 275
5. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. М.: Экономика, 2010, с. 254
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. — СПб.: Питер, 2009. — 560 с.
7. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика / Общая редакция Л.С. Тарасевича. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009,- 352 с.
8. Гэлбрейт К. Экономическая политика измеряется результатами // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5. - С. 32-37
9. Емельянов А.Л. Уровни профессионализма в управленческой деятельности //Менеджмент в России и за рубежом. 2010 № 5(94).
10. Карпов А.В. Психология менеджмента/учебное пособие, М.: Гардирика, 2011, с. 438
11. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: учебник, М.: Инфра-М, 2010, с. 395
12. Круглов М.И. «Структура управления коллективом», Москва, «Русская деловая литература», 2011., с. 515
13. Лукьянова Т.Н., Убиенных Т.Н., Эйдельман Я.Л. Культурные детерминанты отношения к труду // Россия реформирующаяся / Под ред. Л.М. Дробижевой. М.: Academia, 2010. с. 295
14. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. – М.: ИНФРА–М, 2010.- 974 с.
15. Супрунова Е.В. Место и роль человеческого капитала в развитии персонала службы сервиса в условиях социальной рыночной экономики // история управленческой мысли и бизнеса: Научные труды IV международной окнференции, М.: МГУ, ТЕИС, 2011, с. 320
16. Тарасов В.К. Персонал – технология, отбор и подготовка менеджеров, Санкт-Петербург, «Питер», 2010, с. 590
17. Теория организации и организационное проектирование. Учебное пособие. / под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А. Корсакова. Саратов: СГУ. 2011.
18. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, М.: норма, 2010, с. 410
19. Трифильцева Н.П. Мы все учились понемногу // Управление организацией № 8. 2010.
20. Управление знаниями в корпорациях: Учебное пособие / Под ред. Б.З. Мильнера. — М.: Дело, 2010. — 304 с.
21. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 495с.
22. Уразов В.А. проблемы и перспективы бизнес образования Россиян // Основы менеджмента. 2011 № 7.
23. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. 2-е издание переработ. и доп. М.: АО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез». 2011.
24. Холл Р.Х. Организации: структура, процессы, результаты. Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер. 2011
25. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. М.: Дом педагогики, 2011, с. 314

Купить эту работу

профессиональное обучение,формы и роль в развитии трудового потенциала

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

организация труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

23. Тарифная система: достоинства и недостатки. Современный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Выбор эффективной схемы оплаты труда персонала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Эффективность систем премирования рабочих.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Коллективно-договорная система как форма реализации партнёрских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user11367 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-12
Курсовая работа

Автор-умница! Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Dima1994 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-10
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, с большим процентом оригинальности чем заказывал, но не оформлен титульник, текст оформлен не по всем требованиям что высылал и не оформлено оглавление. В целом доволен и рекомендую автора

Общая оценка 5
Отзыв arunat1510 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Курсовая работа

Спасибо, я очень довольна работой автора.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бухгалтерский учет труда и его оплата на примере ИП Измайловой Натальи Викентьевны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование и функционирование рынка труда на примере республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оплата и стимулирование трудовой деятельности организации (на примере ООО «Альфа»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование оплаты и стимулирование труда работников гостиничного бизнеса (на примере ООО "Гостиница Охтинская")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Удосконалення системи винагородження персоналу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности рынка труда банковских работников в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЕРМАК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

влияние нормирования труда на повышение эффективности использования трудовых рксурсов ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование зарубежного опыта при решении проблем занятости населения в районе (городе, муниципальном округе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ эффективности оплаты труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Занятость молодежи и проблемы трудоустройства молодых специалистов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов формирования и использования кадрового потенциала на примере конкретного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽