Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Повышение эффективности внутрифирменного управления предприятия в значительной мере определяется кадровой политикой руководства предприятия. Но также большое влияние на рост трудовых показателей оказывает качество организации труда и рабочих мест персонала. Принятый стиль руководства, компетентность и личные качества руководителя, эффективная организация рабочих мест, их информатизация и автоматизация во многом определяют эффективность деятельности любой организации. Следовательно, актуальность темы исследования по изучению возможностей использования современных технологий в организации рабочих мест персонала предприятия, является несомненной.
Исходя из изложенного, целью данной работы является разработка мероприятий для повышения эффективности труда персонала предприятия с использованием современных технологий. Объектом исследования является МУП «УКЖХ», предметом исследования – эффективность труда руководителя на предприятии.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке для действующей фирмы системы мероприятий, помогающей повысить эффективность деятельности руководителя предприятия на основе проведенного анализа.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации труда и рабочего пространства 4
1.1. Понятие и сущность организации труда персонала 4
1.2. Требования к организации рабочего места 5
2. Анализ организации труда персонала и рабочих мест на предприятии 10
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 10
2.2. Анализ персонала предприятия и организации рабочего места руководителя 14
3. Мероприятия по повышению эффективности рабочего места менеджера предприятия 21
3.1. Общие предложения по повышению эффективности рабочего места менеджера 21
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Заключение
В современных условиях руководство предприятием, ориентированного на постоянный рост конкуренции, введения новых технологий во всех сферах, в том числе и в управлении предприятием общественного питания, становится все более сложным. В связи с этим необходимо постоянно отслеживать появление новых технологий, совершенствующих и упрощающих труд руководителя. Особенно для развития руководителя важны такие моменты как применение информационных технологий, как для управления и организации работы предприятия и персонала, так и дополнительные технологические возможности, повышающие удобство и комфортность посещения клиентом, что говорит о грамотном поведении руководителя.
Проведенный анализ организации управления жилищным фондом на примере МУП «УКЖХ» показал, что перечень работ, осуществляемых на предприятии, в целом соответствует физическому состоянию жилищного фонда. На предприятии имеются планы ремонтных работ и имеются возможности для устранения внештатных ситуаций.
В целом, жилищный фонд, обслуживаемый МУП «УКЖХ» находится в удовлетворительном состоянии. Значительная часть квартир, расположенных в жилищном фонде, обслуживаемом МУП «УКЖХ» , приватизирована, т.е. находится в частной собственности.
Проанализировав состояние внутреннего потенциала организации можно прийти к выводу, что в целом состояние внутренней среды МУП «УКЖХ» находится на среднем уровне, максимальную оценку имеет продуктовый портфель организации, являющийся сильной стороной, минимальную – ресурсы, используемые ею.
Особое опасение вызывает низкая оценка финансовых и информационных ресурсов, являющихся основными слабыми сторонами организации. Недостаток ресурсов вызван общим кризисом предприятия, и требует немедленного решения данной проблемы, так как при отсутствии ресурсов невозможно проводить эффективную деятельность и вести стратегическое развитие организации.
Предложено для повышения эффективности труда менеджера провести перестановку в его кабинете, а также внедрить автоматизированную информационную систему вместо бумажного документооборота. Общая экономия от внедрения ЭИС составит 832902,3 руб./ год. При затратах по проекту в размере 168578,19 руб. эффективность проекта составит 4,94 руб. Таким образом, каждый вложенный в проект рубль принесет экономический эффект в виде прибыли за счет экономии средств в размере 4,94 руб.
Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 /в редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277
3. ГОСТ 12.1.005-88 "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны"
4. ГОСТ 12.1.004 – 91. "ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования"
5. ГОСТ 12.1.003 – 83. "Шум. Общие требования безопасности"
6. СН 2.2.4/2.1.8.562 – 96. "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки".
7. СанПиН 2.2.2.542-96 "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы с ними"
8. СанПиН 22.4/2.1.8.005-96 «Электромагнитные излучения низкочастотного диапазона».
9. СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"
10. Богатова Н. П. Книга успешного управляющего.- М., 2012. – 288 с.
11. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2016.-464 с.
12. Вудкок М., Фрэнсис Я. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика, Источник - http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_14/liter14.php
13. Диагностика системы управления персоналом предприятия [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://infomanagement.ru/referat/86/3
14. Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России. [Текст] / И.Б, Дуракова// М.: Инфра-М, 2013. 298 с.
15. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник[Текст] / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.//- М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 336 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Повышение эффективности внутрифирменного управления предприятия в значительной мере определяется кадровой политикой руководства предприятия. Но также большое влияние на рост трудовых показателей оказывает качество организации труда и рабочих мест персонала. Принятый стиль руководства, компетентность и личные качества руководителя, эффективная организация рабочих мест, их информатизация и автоматизация во многом определяют эффективность деятельности любой организации. Следовательно, актуальность темы исследования по изучению возможностей использования современных технологий в организации рабочих мест персонала предприятия, является несомненной.
Исходя из изложенного, целью данной работы является разработка мероприятий для повышения эффективности труда персонала предприятия с использованием современных технологий. Объектом исследования является МУП «УКЖХ», предметом исследования – эффективность труда руководителя на предприятии.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке для действующей фирмы системы мероприятий, помогающей повысить эффективность деятельности руководителя предприятия на основе проведенного анализа.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации труда и рабочего пространства 4
1.1. Понятие и сущность организации труда персонала 4
1.2. Требования к организации рабочего места 5
2. Анализ организации труда персонала и рабочих мест на предприятии 10
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 10
2.2. Анализ персонала предприятия и организации рабочего места руководителя 14
3. Мероприятия по повышению эффективности рабочего места менеджера предприятия 21
3.1. Общие предложения по повышению эффективности рабочего места менеджера 21
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Заключение
В современных условиях руководство предприятием, ориентированного на постоянный рост конкуренции, введения новых технологий во всех сферах, в том числе и в управлении предприятием общественного питания, становится все более сложным. В связи с этим необходимо постоянно отслеживать появление новых технологий, совершенствующих и упрощающих труд руководителя. Особенно для развития руководителя важны такие моменты как применение информационных технологий, как для управления и организации работы предприятия и персонала, так и дополнительные технологические возможности, повышающие удобство и комфортность посещения клиентом, что говорит о грамотном поведении руководителя.
Проведенный анализ организации управления жилищным фондом на примере МУП «УКЖХ» показал, что перечень работ, осуществляемых на предприятии, в целом соответствует физическому состоянию жилищного фонда. На предприятии имеются планы ремонтных работ и имеются возможности для устранения внештатных ситуаций.
В целом, жилищный фонд, обслуживаемый МУП «УКЖХ» находится в удовлетворительном состоянии. Значительная часть квартир, расположенных в жилищном фонде, обслуживаемом МУП «УКЖХ» , приватизирована, т.е. находится в частной собственности.
Проанализировав состояние внутреннего потенциала организации можно прийти к выводу, что в целом состояние внутренней среды МУП «УКЖХ» находится на среднем уровне, максимальную оценку имеет продуктовый портфель организации, являющийся сильной стороной, минимальную – ресурсы, используемые ею.
Особое опасение вызывает низкая оценка финансовых и информационных ресурсов, являющихся основными слабыми сторонами организации. Недостаток ресурсов вызван общим кризисом предприятия, и требует немедленного решения данной проблемы, так как при отсутствии ресурсов невозможно проводить эффективную деятельность и вести стратегическое развитие организации.
Предложено для повышения эффективности труда менеджера провести перестановку в его кабинете, а также внедрить автоматизированную информационную систему вместо бумажного документооборота. Общая экономия от внедрения ЭИС составит 832902,3 руб./ год. При затратах по проекту в размере 168578,19 руб. эффективность проекта составит 4,94 руб. Таким образом, каждый вложенный в проект рубль принесет экономический эффект в виде прибыли за счет экономии средств в размере 4,94 руб.
Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 /в редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277
3. ГОСТ 12.1.005-88 "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны"
4. ГОСТ 12.1.004 – 91. "ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования"
5. ГОСТ 12.1.003 – 83. "Шум. Общие требования безопасности"
6. СН 2.2.4/2.1.8.562 – 96. "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки".
7. СанПиН 2.2.2.542-96 "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы с ними"
8. СанПиН 22.4/2.1.8.005-96 «Электромагнитные излучения низкочастотного диапазона».
9. СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"
10. Богатова Н. П. Книга успешного управляющего.- М., 2012. – 288 с.
11. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2016.-464 с.
12. Вудкок М., Фрэнсис Я. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика, Источник - http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_14/liter14.php
13. Диагностика системы управления персоналом предприятия [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://infomanagement.ru/referat/86/3
14. Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России. [Текст] / И.Б, Дуракова// М.: Инфра-М, 2013. 298 с.
15. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник[Текст] / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб.//- М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 336 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую