Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных проблем современных организаций считается создание эффективной системы управления, направленной на предоставление конкурентоспособных товаров и услуг. Мотивация и стимулирование персонала являются одними из основных факторов, способствующих достижению высоких результатов компании.
Современные риски, возникающие при некорректном внедрении данных методов, определяют актуальность данной работы. Компании не всегда используются правильно методы мотивации и стимулирования, тем самым они могут оказать совершенно противоположный эффект. Организации должны понимать, что при некорректном внедрении данных методов, можно навредить общей продуктивности и эффективности работы компании.
Материал для написания данной работы был основан на информации из таких источников, как книги известных ученых и психологов (Р. Дафт, В.В. Травин, Е.П. Ильин, Д. Аткинсон, Д. Мак-Клелланд и другие), Интернет ресурсы и другие.
Во введении обоснована актуальность данной работы и выделена цель курсовой работы – исследование понятий мотивации и стимулирования, минимизация рисков, возникающий при неправильном внедрение данных методов на примере в ПАО “Сбербанк”. В первой главе описано понятие мотивации, различия между мотивацией и стимулирование. Во второй главе рассмотрела мотивационная система и общая информация о ПАО “Сбербанк”. В третьей главе представлены риски и мероприятия по их минимизации в данной компании.
В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РИСКИ ПРИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИИ 4
1.1Базовые понятия 4
1.2 Мотивирование и стимулирование 5
1.3 Основные теории 7
ГЛАВА 2. ПАО “СБЕРБАНК” 9
2.1 О компании 9
2.2 Мотивационная система компании 11
ГЛАВА 3. МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 17
3.1 Риски в организации при мотивировании персонала 17
3.2 Разработка мероприятий по минимизации рисков 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ГЛАВА 1. РИСКИ ПРИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИИ
1.1 Базовые понятия
Не существует общепринятого понятия мотивации. Слово “мотив” с латинского языка переводится, как “двигаю” [1]. Мотив – это все то, что движет человеком: эмоции, инстинкт, потребности и т.п. Многие ученые по-своему интерпретировали слово “мотивация”.Мы предлагаем рассмотреть наиболее популярные из них:
Американские психологи Джон Аткинсон и Дэвид Мак-Клелланд считали, что мотивация - это стремления человека достичь успехов в жизни с минимальной степенью неудач. [2]
Ученый Ричард Дафт в своей книге [3.568] пишет, что мотивация – это общее количество сил, который “побуждают в человеке энтузиазм и упорство при выполнении определенных действий”.
Е.П. Ильин рассматривал мотивацию, как динамичный процесс формирования мотива. [4.46]
Рассмотрев данные определения, мы можем сделать вывод, что мотивация – это процесс, который побуждает человека к действию и направляет его на наиболее быстрое достижение определенных целей организации.
Рассмотрим факторы, на основании которых формируется мотивация. Основой человеческого поведения являются потребности. Человек всегда испытывает их, но они меняются в процессе взросления человека, изменения его социального положения, получения им новых знаний и других факторов. Люди по-разному реагируют на возникающие потребности (в зависимости от степени их важности и доступности): одни человек удовлетворяет незамедлительно сразу же после их возникновения, а другие пытается сдерживать. Но нужно помнить, что впоследствии потребности могут вновь появиться, но уже в более сильной форме, что может создать некомфортное
1) Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. — 423 с.
2) Управление персоналом: Учебно — практическое пособие. / Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. — М.: «Издательство ПРИОР», 2013. — 352 с.
3) Хожемпо В. В. Основные направления формирования кадровой политики в современных компаниях [Текст] / В. В. Хожемпо // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 564-566.
4) Чижов Б.А. Вопросы труда и заработной платы. – М.: Главбух, 2015. – 255с.
5) Чинина, О.В. Мотивационные факторы в управлении эффективностью деятельности промыш¬ленного предприятия / О.В. Чинина. - СПб., 2014. - 19 с.
6) Шекшня С. В. Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг. — М.: изд. Альпина Паблишерз, 2015
7) Энкельманн, Н. Преуспевать с радостью / Н. Энкельманн. Молитвенник для шефа : Пер. с нем./ М. Биркенбиль. - М. : Интерэксперт, 2013. - 395 с.
8) Ююш В.В. Застосування матер1альних i нематер1альних метод1в мотиваци лщерства на рiзних рiвнях управлшня / В.В. Ююш // !нновацшна економша. - 2015. - № 8. - С. 62-66.
9) Schpengler, O. Der Untergang des Abenclslancs / O. Schpengler.– Bol.2.- 417 s.
10) Бизнес - тренер: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.b-t.com.ua/test_hertcberg.php (дата обращения: 04.05.2018)
11) Косенко А.А. Разработка системы стимулирования медицинского персонала к повышению доступности и качества медицинской помощи / А.А. Косенко // Заместитель главного врача. – 2014. – №4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: WWW. URL: http://www.zdrav.ru/articles/practice/detail.php (дата обращения: 04.05.2018)
12) Федеральная служба государственной статистики. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 04.05.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных проблем современных организаций считается создание эффективной системы управления, направленной на предоставление конкурентоспособных товаров и услуг. Мотивация и стимулирование персонала являются одними из основных факторов, способствующих достижению высоких результатов компании.
Современные риски, возникающие при некорректном внедрении данных методов, определяют актуальность данной работы. Компании не всегда используются правильно методы мотивации и стимулирования, тем самым они могут оказать совершенно противоположный эффект. Организации должны понимать, что при некорректном внедрении данных методов, можно навредить общей продуктивности и эффективности работы компании.
Материал для написания данной работы был основан на информации из таких источников, как книги известных ученых и психологов (Р. Дафт, В.В. Травин, Е.П. Ильин, Д. Аткинсон, Д. Мак-Клелланд и другие), Интернет ресурсы и другие.
Во введении обоснована актуальность данной работы и выделена цель курсовой работы – исследование понятий мотивации и стимулирования, минимизация рисков, возникающий при неправильном внедрение данных методов на примере в ПАО “Сбербанк”. В первой главе описано понятие мотивации, различия между мотивацией и стимулирование. Во второй главе рассмотрела мотивационная система и общая информация о ПАО “Сбербанк”. В третьей главе представлены риски и мероприятия по их минимизации в данной компании.
В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РИСКИ ПРИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИИ 4
1.1Базовые понятия 4
1.2 Мотивирование и стимулирование 5
1.3 Основные теории 7
ГЛАВА 2. ПАО “СБЕРБАНК” 9
2.1 О компании 9
2.2 Мотивационная система компании 11
ГЛАВА 3. МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 17
3.1 Риски в организации при мотивировании персонала 17
3.2 Разработка мероприятий по минимизации рисков 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ГЛАВА 1. РИСКИ ПРИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИИ
1.1 Базовые понятия
Не существует общепринятого понятия мотивации. Слово “мотив” с латинского языка переводится, как “двигаю” [1]. Мотив – это все то, что движет человеком: эмоции, инстинкт, потребности и т.п. Многие ученые по-своему интерпретировали слово “мотивация”.Мы предлагаем рассмотреть наиболее популярные из них:
Американские психологи Джон Аткинсон и Дэвид Мак-Клелланд считали, что мотивация - это стремления человека достичь успехов в жизни с минимальной степенью неудач. [2]
Ученый Ричард Дафт в своей книге [3.568] пишет, что мотивация – это общее количество сил, который “побуждают в человеке энтузиазм и упорство при выполнении определенных действий”.
Е.П. Ильин рассматривал мотивацию, как динамичный процесс формирования мотива. [4.46]
Рассмотрев данные определения, мы можем сделать вывод, что мотивация – это процесс, который побуждает человека к действию и направляет его на наиболее быстрое достижение определенных целей организации.
Рассмотрим факторы, на основании которых формируется мотивация. Основой человеческого поведения являются потребности. Человек всегда испытывает их, но они меняются в процессе взросления человека, изменения его социального положения, получения им новых знаний и других факторов. Люди по-разному реагируют на возникающие потребности (в зависимости от степени их важности и доступности): одни человек удовлетворяет незамедлительно сразу же после их возникновения, а другие пытается сдерживать. Но нужно помнить, что впоследствии потребности могут вновь появиться, но уже в более сильной форме, что может создать некомфортное
1) Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. — 423 с.
2) Управление персоналом: Учебно — практическое пособие. / Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. — М.: «Издательство ПРИОР», 2013. — 352 с.
3) Хожемпо В. В. Основные направления формирования кадровой политики в современных компаниях [Текст] / В. В. Хожемпо // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 564-566.
4) Чижов Б.А. Вопросы труда и заработной платы. – М.: Главбух, 2015. – 255с.
5) Чинина, О.В. Мотивационные факторы в управлении эффективностью деятельности промыш¬ленного предприятия / О.В. Чинина. - СПб., 2014. - 19 с.
6) Шекшня С. В. Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг. — М.: изд. Альпина Паблишерз, 2015
7) Энкельманн, Н. Преуспевать с радостью / Н. Энкельманн. Молитвенник для шефа : Пер. с нем./ М. Биркенбиль. - М. : Интерэксперт, 2013. - 395 с.
8) Ююш В.В. Застосування матер1альних i нематер1альних метод1в мотиваци лщерства на рiзних рiвнях управлшня / В.В. Ююш // !нновацшна економша. - 2015. - № 8. - С. 62-66.
9) Schpengler, O. Der Untergang des Abenclslancs / O. Schpengler.– Bol.2.- 417 s.
10) Бизнес - тренер: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.b-t.com.ua/test_hertcberg.php (дата обращения: 04.05.2018)
11) Косенко А.А. Разработка системы стимулирования медицинского персонала к повышению доступности и качества медицинской помощи / А.А. Косенко // Заместитель главного врача. – 2014. – №4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: WWW. URL: http://www.zdrav.ru/articles/practice/detail.php (дата обращения: 04.05.2018)
12) Федеральная служба государственной статистики. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 04.05.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую