Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Технологии уполномоченного экономического оператора (УЭО) – это некий уникальный инструмент, который доступен только участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), обладающим статусом УЭО. Он позволяет решать задачи, связанные с повышением эффективности и компаний-УЭО, и контролирующих органов. По мнению многих УЭО, вступление с начала этого года в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) и произошедшие в последнее время изменения порядка и правил регулирования деятельности УЭО не принесли ожидаемых улучшений. Даже наоборот, в ряде случаев ситуация стала хуже и сложнее, чем была в период действия утратившего силу Кодекса Таможенного союза (ТК ТС).
Серьезную угрозу развитию института УЭО в России несут системные проблемы, которые пока не очень видны. Первая и самая главная из них – отсутствие эффективного канала получения таможней от операторов информации о возникающих проблемных моментах в области применения технологий УЭО и учета мнения компаний.
В этих условиях компании-УЭО, сталкиваясь с проблемами, пытаются решать их традиционным способом – писать индивидуальные жалобные письма в ФТС России, которая в ответ вынуждена принимать решения по каждому частному вопросу, каковых множество. При этом, как правило, для других УЭО решения, принятые по той или иной проблеме конкретного оператора, остаются недоступными для ознакомления.
На практике это оборачивается недостаточной информированностью операторов о складывающейся в отношении них правоприменительной практике и создает предпосылки для принятия таможнями на местах по аналогичному вопросу решений, которые зачастую кардинально отличаются от тех, что вышли из-под пера специалистов ФТС России. Исправить такую практику можно за счет создания некоего профессионального сообщества УЭО. В данном случае его организационная форма не важна. Главное, чтобы входящие в него компании имели возможность не только аккумулировать поступающие от УЭО запросы и жалобы, но и получать, обобщать, анализировать, а затем доводить до сведения всех заинтересованных лиц принятые по ним ФТС России решения.
Цель данной работы – исследовать деятельность объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие института уполномоченного экономического оператора.
2 Исследовать проблематику деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС.
3 Проанализировать состояние деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов на территории ЕАЭС.
4 Выявить направления развития объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС.
Объект исследования - объединения (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов ЕАЭС.
Предмет исследования - тенденции и перспективы деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы функционирования объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов
1.1. Понятие института уполномоченного экономического оператора
1.2. Проблематика деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС
2. Тенденции и перспективы деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС
2.1. Состояние деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов на территории ЕАЭС
2.2. Направления развития объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Технологии уполномоченного экономического оператора (УЭО) – это некий уникальный инструмент, который доступен только участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), обладающим статусом УЭО. Он позволяет решать задачи, связанные с повышением эффективности и компаний-УЭО, и контролирующих органов.
1 Ашурбекова Г.А., Алиева М.Н. Перспективы функционирования института уполномоченных экономических операторов в каспийском регионе // В сборнике: Юриспруденция, государство и право: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 125-127.
2 Боровикова А.А. Институт уполномоченного экспортера как решение проблем экспорта для уполномоченных экономических операторов // В сборнике: Проблемы экономической безопасности и таможенного регулирования: поиск эффективных решений. Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет, Кафедра «Таможенное дело». 2020. С. 99-106.
3 Власова А.С. Развитие института уполномоченных экономических операторов и «уэо форум» // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. под ред. С. В. Тактаровой, С. А. Агамагомедовой. 2020. С. 39-44.
4 Владимирова В.А., Кусков А.Н. Развитие института уполномоченного экономического оператора в Российской Федерации // Вектор экономики. 2020. № 2 (44). С. 8.
5 Владимирова В.А., Кусков А.Н. Развитие института уполномоченного экономического оператора в Японии // Вектор экономики. 2020. № 4 (46). С. 20.
6 Гринева О.М., Ясенев О.В. Деятельность уполномоченных экономических операторов в еаэс на современном этапе // В сборнике: Проблемы экономической безопасности и таможенного регулирования: поиск эффективных решений. Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет, Кафедра «Таможенное дело». 2020. С. 178-188.
7 Гудкова О.В. Таможенный контроль осуществления деятельности уполномоченных экономических операторов // Вестник Брянского государственного университета. 2020. № 1 (43). С. 113-121.
8 Денисова Н.А. Анализ потенциала развития института уполномоченного экономического оператора в евразийском экономическом союзе // Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 2 (14). С. 13-18.
9 Дутова Э.Ю. Исследование деятельности уполномоченных экономических операторов // В сборнике: Актуальные вопросы экономической безопасности и таможенного дела. Сборник научных работ всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 43-47.
10 Денисова Н.А., Наливайко Ю.А. Оценка роли и перспектив деятельности уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 2 (74). С. 33-37.
11 Зимакова Л.А., Костякова Ю.В. Проблемы становления таможенного аудита при присвоении статуса уполномоченного экономического оператора // Финансовая экономика. 2020. № 9. С. 37-42.
12 Кудрявицкая Т.С., Александрова П.Е. Направления совершенствования административно-правового статуса уполномоченного экономического оператора в евразийском экономическом союзе // Молодой ученый. 2020. № 9 (299). С. 50-51.
13 Коптева Л.А., Борисова Е.М. Правовые основы института уполномоченного экономического оператора и его роль в обеспечении экономической безопасности России // Вестник евразийской науки. 2020. Т. 12. № 4. С. 45.
14 Кувалаки И.Е. Правовой статус уполномоченного экономического оператора // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2020. № 18 (18). С. 85-86.
15 Лисицкая А.В. Методологические основы проведения аудита отчетности уполномоченных экономических операторов // StudNet. 2020. Т. 3. № 11. С. 128.
16 Михальков К.П. Проведение таможенного контроля в отношении деятельности уполномоченного экономического оператора // В сборнике: Актуальные вопросы экономической безопасности и таможенного дела. Сборник научных работ всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 80-83.
17 Павлова А.В. Правое регулирование деятельности уполномоченных экономических операторов // В сборнике: Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений. сборник научных статей по итогам работы девятого круглого стола со Всероссийским и международным участием. Донской государственный технический университет. Шахты, 2020. С. 105-106.
18 Полищук А.В. Проблемы функционирования института уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации // В сборнике: Научный форум: экономика и менеджмент. сборник статей по материалам XLII международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 17-26.
19 Павлова А.В. Уполномоченный экономический оператор в европейском союзе // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. сборник научных статей по итогам работы восьмого круглого стола с международным участием. Учебно-курсовой комбинат «Актуальные знания», Ассоциация «Союз образовательных учреждений». Москва, 2020. С. 69-71.
20 Павлова А.В. Иститут уполномоченного экономического оператора в современных условиях // В сборнике: Наука и современное общество: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2020. С. 87-90.
21 Полищук А.В. Институт уполномоченных экономических операторов: международная правовая регламентация и практика применения в Российской Федерации // В сборнике: Научный форум: экономика и менеджмент. сборник статей по материалам XLII международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 27-38.
22 Рамазанлы А.С. Анализ преимуществ предприятия со статусом уполномоченного экономического оператора // В сборнике: Развитие цифровой экономики в условиях новой реальности. сборник научных статей по итогам Международной научно-практической студенческой конференции. Саратов, 2020. С. 215-219.
23 Цыгурова Т.А. Ответственность уполномоченных экономических операторов // В сборнике: Проблемы административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела. Сборник материалов научно-практической конференции кафедр административного и финансового права, таможенного права и уголовно-правовых дисциплин Российской таможенной академии, 24 октября 2019 г.. Российская таможенная академия; под общей редакцией Е.С. Недосековой. 2020. С. 67-71.
24 О форуме УЭО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
25 Материалы форумов УЭО[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
26 Рабочая группа ЕЭК по развитию института УЭО[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
27 Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
28 Новости[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
29 Союз УЭО России[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Технологии уполномоченного экономического оператора (УЭО) – это некий уникальный инструмент, который доступен только участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), обладающим статусом УЭО. Он позволяет решать задачи, связанные с повышением эффективности и компаний-УЭО, и контролирующих органов. По мнению многих УЭО, вступление с начала этого года в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) и произошедшие в последнее время изменения порядка и правил регулирования деятельности УЭО не принесли ожидаемых улучшений. Даже наоборот, в ряде случаев ситуация стала хуже и сложнее, чем была в период действия утратившего силу Кодекса Таможенного союза (ТК ТС).
Серьезную угрозу развитию института УЭО в России несут системные проблемы, которые пока не очень видны. Первая и самая главная из них – отсутствие эффективного канала получения таможней от операторов информации о возникающих проблемных моментах в области применения технологий УЭО и учета мнения компаний.
В этих условиях компании-УЭО, сталкиваясь с проблемами, пытаются решать их традиционным способом – писать индивидуальные жалобные письма в ФТС России, которая в ответ вынуждена принимать решения по каждому частному вопросу, каковых множество. При этом, как правило, для других УЭО решения, принятые по той или иной проблеме конкретного оператора, остаются недоступными для ознакомления.
На практике это оборачивается недостаточной информированностью операторов о складывающейся в отношении них правоприменительной практике и создает предпосылки для принятия таможнями на местах по аналогичному вопросу решений, которые зачастую кардинально отличаются от тех, что вышли из-под пера специалистов ФТС России. Исправить такую практику можно за счет создания некоего профессионального сообщества УЭО. В данном случае его организационная форма не важна. Главное, чтобы входящие в него компании имели возможность не только аккумулировать поступающие от УЭО запросы и жалобы, но и получать, обобщать, анализировать, а затем доводить до сведения всех заинтересованных лиц принятые по ним ФТС России решения.
Цель данной работы – исследовать деятельность объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие института уполномоченного экономического оператора.
2 Исследовать проблематику деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС.
3 Проанализировать состояние деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов на территории ЕАЭС.
4 Выявить направления развития объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС.
Объект исследования - объединения (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов ЕАЭС.
Предмет исследования - тенденции и перспективы деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы функционирования объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов
1.1. Понятие института уполномоченного экономического оператора
1.2. Проблематика деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС
2. Тенденции и перспективы деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС
2.1. Состояние деятельности объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов на территории ЕАЭС
2.2. Направления развития объединений (ассоциаций) уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации и ЕАЭС
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Технологии уполномоченного экономического оператора (УЭО) – это некий уникальный инструмент, который доступен только участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), обладающим статусом УЭО. Он позволяет решать задачи, связанные с повышением эффективности и компаний-УЭО, и контролирующих органов.
1 Ашурбекова Г.А., Алиева М.Н. Перспективы функционирования института уполномоченных экономических операторов в каспийском регионе // В сборнике: Юриспруденция, государство и право: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 125-127.
2 Боровикова А.А. Институт уполномоченного экспортера как решение проблем экспорта для уполномоченных экономических операторов // В сборнике: Проблемы экономической безопасности и таможенного регулирования: поиск эффективных решений. Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет, Кафедра «Таможенное дело». 2020. С. 99-106.
3 Власова А.С. Развитие института уполномоченных экономических операторов и «уэо форум» // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. под ред. С. В. Тактаровой, С. А. Агамагомедовой. 2020. С. 39-44.
4 Владимирова В.А., Кусков А.Н. Развитие института уполномоченного экономического оператора в Российской Федерации // Вектор экономики. 2020. № 2 (44). С. 8.
5 Владимирова В.А., Кусков А.Н. Развитие института уполномоченного экономического оператора в Японии // Вектор экономики. 2020. № 4 (46). С. 20.
6 Гринева О.М., Ясенев О.В. Деятельность уполномоченных экономических операторов в еаэс на современном этапе // В сборнике: Проблемы экономической безопасности и таможенного регулирования: поиск эффективных решений. Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет, Кафедра «Таможенное дело». 2020. С. 178-188.
7 Гудкова О.В. Таможенный контроль осуществления деятельности уполномоченных экономических операторов // Вестник Брянского государственного университета. 2020. № 1 (43). С. 113-121.
8 Денисова Н.А. Анализ потенциала развития института уполномоченного экономического оператора в евразийском экономическом союзе // Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 2 (14). С. 13-18.
9 Дутова Э.Ю. Исследование деятельности уполномоченных экономических операторов // В сборнике: Актуальные вопросы экономической безопасности и таможенного дела. Сборник научных работ всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 43-47.
10 Денисова Н.А., Наливайко Ю.А. Оценка роли и перспектив деятельности уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 2 (74). С. 33-37.
11 Зимакова Л.А., Костякова Ю.В. Проблемы становления таможенного аудита при присвоении статуса уполномоченного экономического оператора // Финансовая экономика. 2020. № 9. С. 37-42.
12 Кудрявицкая Т.С., Александрова П.Е. Направления совершенствования административно-правового статуса уполномоченного экономического оператора в евразийском экономическом союзе // Молодой ученый. 2020. № 9 (299). С. 50-51.
13 Коптева Л.А., Борисова Е.М. Правовые основы института уполномоченного экономического оператора и его роль в обеспечении экономической безопасности России // Вестник евразийской науки. 2020. Т. 12. № 4. С. 45.
14 Кувалаки И.Е. Правовой статус уполномоченного экономического оператора // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2020. № 18 (18). С. 85-86.
15 Лисицкая А.В. Методологические основы проведения аудита отчетности уполномоченных экономических операторов // StudNet. 2020. Т. 3. № 11. С. 128.
16 Михальков К.П. Проведение таможенного контроля в отношении деятельности уполномоченного экономического оператора // В сборнике: Актуальные вопросы экономической безопасности и таможенного дела. Сборник научных работ всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 80-83.
17 Павлова А.В. Правое регулирование деятельности уполномоченных экономических операторов // В сборнике: Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений. сборник научных статей по итогам работы девятого круглого стола со Всероссийским и международным участием. Донской государственный технический университет. Шахты, 2020. С. 105-106.
18 Полищук А.В. Проблемы функционирования института уполномоченных экономических операторов в Российской Федерации // В сборнике: Научный форум: экономика и менеджмент. сборник статей по материалам XLII международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 17-26.
19 Павлова А.В. Уполномоченный экономический оператор в европейском союзе // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. сборник научных статей по итогам работы восьмого круглого стола с международным участием. Учебно-курсовой комбинат «Актуальные знания», Ассоциация «Союз образовательных учреждений». Москва, 2020. С. 69-71.
20 Павлова А.В. Иститут уполномоченного экономического оператора в современных условиях // В сборнике: Наука и современное общество: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2020. С. 87-90.
21 Полищук А.В. Институт уполномоченных экономических операторов: международная правовая регламентация и практика применения в Российской Федерации // В сборнике: Научный форум: экономика и менеджмент. сборник статей по материалам XLII международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 27-38.
22 Рамазанлы А.С. Анализ преимуществ предприятия со статусом уполномоченного экономического оператора // В сборнике: Развитие цифровой экономики в условиях новой реальности. сборник научных статей по итогам Международной научно-практической студенческой конференции. Саратов, 2020. С. 215-219.
23 Цыгурова Т.А. Ответственность уполномоченных экономических операторов // В сборнике: Проблемы административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела. Сборник материалов научно-практической конференции кафедр административного и финансового права, таможенного права и уголовно-правовых дисциплин Российской таможенной академии, 24 октября 2019 г.. Российская таможенная академия; под общей редакцией Е.С. Недосековой. 2020. С. 67-71.
24 О форуме УЭО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
25 Материалы форумов УЭО[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
26 Рабочая группа ЕЭК по развитию института УЭО[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
27 Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
28 Новости[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
29 Союз УЭО России[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeoforum.ru/ (дата обращения 12.12.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую