Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством тема - Обеспечение бездефектного производства продукции развитием системы контроля качества

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество, которое является неотъемлемой частью товаров и услуг, укрепляет свои позиции в экономике на рынке. Комплекс качественных характеристик продукции, услуг и менеджмента качества любой организации используется несколько раз, потому что,
- во-первых, он создает машину для адаптации рыночных процедур только к требованиям и изменениям в обществе, что повышает стабильность, сбалансированность и гибкость в экономическом реагировании;
во-вторых, они разрабатывают систему мониторинга потребностей клиентов ;
- в-третьих, экономическая интеграция определяет и модифицирует качество продукции, услуг и качество корпоративного управления, поскольку они являются экономическими категориями, в средство адаптации к рыночным условиям [9, С. 37].
В современных условиях для производителей товаров и услуг, решающих вопрос повышения качества, улучшения жизненных характеристик товаров или услуг, уже известно, что потребитель постоянно совершенствуется за счет тактики ведения бизнеса. Это тактика, позволяющая сохранить свою нишу на рынке в течение длительного времени и обеспечить конкурентоспособность продукции или услуг, а следовательно, рост продаж и прибыли.
Она предлагает высокое качество услуг, в том числе за счет затрат многих компаний, которые получают устойчивое конкурентное преимущество за счет увеличения сервиса. Приверженность сторон - это наилучший показатель качества, отражающий способность компании удерживать своих клиентов.
Качество продукции является главным фактором достижения конкурентоспособности. Другие факторы, связанные с ценой продукции, стоимостью ее потребления (эксплуатации) в течение стандартного срока службы (- ов) и качеством продукции, услуг.
Качество-это способность, способность продукта удовлетворять конкретные потребности, а благотворный эффект-это фактическая (фактическая) способность продукта удовлетворять конкретные потребности,
Контроль качества - это система взаимосвязанных ресурсов, организационных и процедурных структур и мер по обеспечению точности, последовательности, своевременности и полноты принимаемых решений
Оценка качества продукции является важнейшим элементом системы менеджмента качества. Она не только позволяет контролировать качество продукта, обеспечивает основу для анализа и управления выбором, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для всего стабильного и устойчивого развития системы, что определяет актуальность выбранной темы
Целью настоящего работы является обеспечение бездефектного производства продукции развитием системы контроля качества на примере ООО «Агро-РСТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие качества продукции;
- определить особенности менеджмента производственного процесса;
- рассмотреть систему качества производимой продукции ООО «Агро-РСТ», провести исследование системы качества;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы качества производимой продукции ООО «Агро-РСТ».
Объектом настоящей работы является система управления качеством производимой продукции.
Предметом настоящей работы выступят рекомендации направленные на повышение качества производимой продукции ООО «Агро-РСТ».

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты управления технологией и качеством продукции
1.1 Понятие и сущность качества
1.2. Методы контроля качества пищевой продукции
2. Анализ управления качеством продукции в ООО «Агро-РСТ»
2.1. Характеристика организации
2.2. Организация контроля качества продукции
3. Рекомендации по совершенствованию системы контроля качества продукции организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Качество, которое является неотъемлемой частью товаров и услуг, укрепляет свои позиции в экономике на рынке. Она предлагает высокое качество услуг, в том числе за счет затрат многих компаний, которые получают устойчивое конкурентное преимущество за счет увеличения сервиса. Приверженность сторон - это наилучший показатель качества, отражающий способность компании удерживать своих клиентов.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2013. – 208с.
2. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2005г. - 240 с.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА - М, 2018. -212 с.
4. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА - М, 2019. -207 с.
5. Варгина, М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира / М.К. Варгина //Сертификация.-2019.- №1.- С.10.
6. Версан, В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития / В.Г. Версан // Сертификация. - 2013.- №3.- С.3.
7. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. - Краснодар: КПресс, 2019. - 285 с.
8. Галеев, В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий / В.И. Галеев // Сертификация .- 2018.- №3.-С.15.
9. Галеев, В.И. Управление качеством: проблемы, перспективы / В.И. Галеев, М.К. Варгина // Сертификация. - 2019.- №4.- с.38.
10. Гаудж Питер. Исследование мотивации персонала. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 272 с.
11. Гличев, А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 2013.-№4.- С. 50.
12. Гличев, А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 2018.-№5.- С.53.
13. ГОСТ 33182-2018 Промышленность мясная. Порядок разработки системы ХАССП на предприятиях мясной промышленности.
14. ГОСТ Р 51705.1-2001 Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.
15. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
16. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования
17. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
18. ГОСТ Р 1.5-2002 Общие требования к построению, изложению, оформлению содержанию и обозначению стандартов
19. Контроль качества и безопасность пищевых продуктов и продовольственного сырья: учеб. пособие / Л. П. Шаулина, Л. Н. Корсун. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2011 – 111 с.
20. Ильенкова С.Д. Управление качеством 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018 г. - 336 с.
21. Кондратьев О.В., Мелихов Ю. Е., Снежинская М. В. Мотивация персонала. Нет мотива – нет работы. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 216 с.
22. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М.Г. Круглов, С.К. Сергеев и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2011. - 368 с.
23. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2018.
24. Основы метрологии, стандартизации и сертификации / Л.А. Радченко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 с.
25. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г.Д. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 671 с.
26. Радионов, В.В. Управление качеством / В.В. Радионов. - Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. - Новосибирск. 2006. - 44 с.
27. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: изд-во ТРТУ, 2018. 174с.
28. Системы менеджмента в обеспечении качества и безопасности пищевой продукции: монография/ И. В. Сурков, В. М. Позняковский; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет). – Кемерово, 2019. - 133 с.
29. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» принят Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 880.
30. Управление качеством на предприятиях пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания: Учебник/ Под общ. ред. проф. В. М. Позняковского. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 336с.
31. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учебное пособие/ Н. И. Дунченко, М. Д. Магомедов, А. В. Рыбин. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 212 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Качество, которое является неотъемлемой частью товаров и услуг, укрепляет свои позиции в экономике на рынке. Комплекс качественных характеристик продукции, услуг и менеджмента качества любой организации используется несколько раз, потому что,
- во-первых, он создает машину для адаптации рыночных процедур только к требованиям и изменениям в обществе, что повышает стабильность, сбалансированность и гибкость в экономическом реагировании;
во-вторых, они разрабатывают систему мониторинга потребностей клиентов ;
- в-третьих, экономическая интеграция определяет и модифицирует качество продукции, услуг и качество корпоративного управления, поскольку они являются экономическими категориями, в средство адаптации к рыночным условиям [9, С. 37].
В современных условиях для производителей товаров и услуг, решающих вопрос повышения качества, улучшения жизненных характеристик товаров или услуг, уже известно, что потребитель постоянно совершенствуется за счет тактики ведения бизнеса. Это тактика, позволяющая сохранить свою нишу на рынке в течение длительного времени и обеспечить конкурентоспособность продукции или услуг, а следовательно, рост продаж и прибыли.
Она предлагает высокое качество услуг, в том числе за счет затрат многих компаний, которые получают устойчивое конкурентное преимущество за счет увеличения сервиса. Приверженность сторон - это наилучший показатель качества, отражающий способность компании удерживать своих клиентов.
Качество продукции является главным фактором достижения конкурентоспособности. Другие факторы, связанные с ценой продукции, стоимостью ее потребления (эксплуатации) в течение стандартного срока службы (- ов) и качеством продукции, услуг.
Качество-это способность, способность продукта удовлетворять конкретные потребности, а благотворный эффект-это фактическая (фактическая) способность продукта удовлетворять конкретные потребности,
Контроль качества - это система взаимосвязанных ресурсов, организационных и процедурных структур и мер по обеспечению точности, последовательности, своевременности и полноты принимаемых решений
Оценка качества продукции является важнейшим элементом системы менеджмента качества. Она не только позволяет контролировать качество продукта, обеспечивает основу для анализа и управления выбором, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для всего стабильного и устойчивого развития системы, что определяет актуальность выбранной темы
Целью настоящего работы является обеспечение бездефектного производства продукции развитием системы контроля качества на примере ООО «Агро-РСТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие качества продукции;
- определить особенности менеджмента производственного процесса;
- рассмотреть систему качества производимой продукции ООО «Агро-РСТ», провести исследование системы качества;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы качества производимой продукции ООО «Агро-РСТ».
Объектом настоящей работы является система управления качеством производимой продукции.
Предметом настоящей работы выступят рекомендации направленные на повышение качества производимой продукции ООО «Агро-РСТ».

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты управления технологией и качеством продукции
1.1 Понятие и сущность качества
1.2. Методы контроля качества пищевой продукции
2. Анализ управления качеством продукции в ООО «Агро-РСТ»
2.1. Характеристика организации
2.2. Организация контроля качества продукции
3. Рекомендации по совершенствованию системы контроля качества продукции организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Качество, которое является неотъемлемой частью товаров и услуг, укрепляет свои позиции в экономике на рынке. Она предлагает высокое качество услуг, в том числе за счет затрат многих компаний, которые получают устойчивое конкурентное преимущество за счет увеличения сервиса. Приверженность сторон - это наилучший показатель качества, отражающий способность компании удерживать своих клиентов.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2013. – 208с.
2. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2005г. - 240 с.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА - М, 2018. -212 с.
4. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА - М, 2019. -207 с.
5. Варгина, М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира / М.К. Варгина //Сертификация.-2019.- №1.- С.10.
6. Версан, В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития / В.Г. Версан // Сертификация. - 2013.- №3.- С.3.
7. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. - Краснодар: КПресс, 2019. - 285 с.
8. Галеев, В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий / В.И. Галеев // Сертификация .- 2018.- №3.-С.15.
9. Галеев, В.И. Управление качеством: проблемы, перспективы / В.И. Галеев, М.К. Варгина // Сертификация. - 2019.- №4.- с.38.
10. Гаудж Питер. Исследование мотивации персонала. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 272 с.
11. Гличев, А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 2013.-№4.- С. 50.
12. Гличев, А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 2018.-№5.- С.53.
13. ГОСТ 33182-2018 Промышленность мясная. Порядок разработки системы ХАССП на предприятиях мясной промышленности.
14. ГОСТ Р 51705.1-2001 Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.
15. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
16. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования
17. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
18. ГОСТ Р 1.5-2002 Общие требования к построению, изложению, оформлению содержанию и обозначению стандартов
19. Контроль качества и безопасность пищевых продуктов и продовольственного сырья: учеб. пособие / Л. П. Шаулина, Л. Н. Корсун. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2011 – 111 с.
20. Ильенкова С.Д. Управление качеством 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018 г. - 336 с.
21. Кондратьев О.В., Мелихов Ю. Е., Снежинская М. В. Мотивация персонала. Нет мотива – нет работы. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 216 с.
22. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М.Г. Круглов, С.К. Сергеев и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2011. - 368 с.
23. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2018.
24. Основы метрологии, стандартизации и сертификации / Л.А. Радченко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 с.
25. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г.Д. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 671 с.
26. Радионов, В.В. Управление качеством / В.В. Радионов. - Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. - Новосибирск. 2006. - 44 с.
27. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: изд-во ТРТУ, 2018. 174с.
28. Системы менеджмента в обеспечении качества и безопасности пищевой продукции: монография/ И. В. Сурков, В. М. Позняковский; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет). – Кемерово, 2019. - 133 с.
29. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» принят Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 880.
30. Управление качеством на предприятиях пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания: Учебник/ Под общ. ред. проф. В. М. Позняковского. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 336с.
31. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учебное пособие/ Н. И. Дунченко, М. Д. Магомедов, А. В. Рыбин. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 212 с.

Купить эту работу

Управление качеством тема - Обеспечение бездефектного производства продукции развитием системы контроля качества

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

организация труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

23. Тарифная система: достоинства и недостатки. Современный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Выбор эффективной схемы оплаты труда персонала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Эффективность систем премирования рабочих.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Коллективно-договорная система как форма реализации партнёрских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user11367 об авторе user5485423 2015-03-12
Курсовая работа

Автор-умница! Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Dima1994 об авторе user5485423 2017-06-10
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, с большим процентом оригинальности чем заказывал, но не оформлен титульник, текст оформлен не по всем требованиям что высылал и не оформлено оглавление. В целом доволен и рекомендую автора

Общая оценка 5
Отзыв arunat1510 об авторе user5485423 2015-06-10
Курсовая работа

Спасибо, я очень довольна работой автора.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование и функционирование рынка труда на примере республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование оплаты и стимулирование труда работников гостиничного бизнеса (на примере ООО "Гостиница Охтинская")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Удосконалення системи винагородження персоналу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности рынка труда банковских работников в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оплата труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЕРМАК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

влияние нормирования труда на повышение эффективности использования трудовых рксурсов ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование зарубежного опыта при решении проблем занятости населения в районе (городе, муниципальном округе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Занятость молодежи и проблемы трудоустройства молодых специалистов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

« Структура и динамика занятости населения России в сфере услуг »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Факторы роста производительности труда и улучшения их использования на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВКР: Совершенствование системы стимулирования персонала организации на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽