Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 3
Глава 1. Профессиональная деятельность специалиста в сфере рекламной деятельности. 7
1.1 Профессиональная рекламная деятельность: понятие, виды специальностей. 7
1.2 Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам.. 19
Глава 2 Анализ востребованности профессий в сфере связей с общественностью на рынке Архангельской области. 28
2.1 Организация исследования. 28
2.2. Анализ результатов исследования. 29
Заключение. 32
Список использованных источников и литературы.. 35
Приложение. 39
Тема: Актуальность профессии специалиста по связам с общественностью на рынке труда Архангельской области
Объект исследования: профессиональное направление «связи с общественностью».
Предмет исследования: комплекс личностных и профессиональных характеристик PR специалиста.
Цель работы: разработка эффективной модели профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы
Задачи:
1) рассмотреть понятие профессиональной рекламной деятельность и виды специальностей;
2) показать необходимые требования к профессиональным и личностным качествам к специалисту в сфере рекламы;
3) проанализировать профессиональные качества специалистов по рекламе и связи с общественностью в ООО «Кинетика»;
4) разработать модель эффективной профессиональной деятельности PR специалиста.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 3
Глава 1. Профессиональная деятельность специалиста в сфере рекламной деятельности. 7
1.1 Профессиональная рекламная деятельность: понятие, виды специальностей. 7
1.2 Специалист в сфере рекламы: необходимые требования к профессиональным и личностным качествам.. 19
Глава 2 Анализ востребованности профессий в сфере связей с общественностью на рынке Архангельской области. 28
2.1 Организация исследования. 28
2.2. Анализ результатов исследования. 29
Заключение. 32
Список использованных источников и литературы.. 35
Приложение. 39
Тема: Актуальность профессии специалиста по связам с общественностью на рынке труда Архангельской области
Объект исследования: профессиональное направление «связи с общественностью».
Предмет исследования: комплекс личностных и профессиональных характеристик PR специалиста.
Цель работы: разработка эффективной модели профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы
Задачи:
1) рассмотреть понятие профессиональной рекламной деятельность и виды специальностей;
2) показать необходимые требования к профессиональным и личностным качествам к специалисту в сфере рекламы;
3) проанализировать профессиональные качества специалистов по рекламе и связи с общественностью в ООО «Кинетика»;
4) разработать модель эффективной профессиональной деятельности PR специалиста.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 999 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую