Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инстинкт и его роль в жизни человека

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NataliM

Студентка магистратуры (2 курс), 2 высших образования. Большой опыт в повышении уникальности текста

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Методологический аспект изучения инстинкта и его роли в жизни человека
1.1 Содержание понятий: «личность» и «инстинкт»
1.2 Основные подходы к изучению инстинкта и его роли в жизни человека
2. Инстинкт как неотъемлемый признак личности
2.1 Место инстинкта в структуре личности
2.2 Инстинкт как условие и продукт филогенетического развития личности
Заключение
Список использованных источников

В современном обществе личность играет все большее значение в общественном развития, что связано с научно-технической революцией: «умным» машинам нужны умные работники. Субъектом НТР может быть только инициативная высокоразвитая личность. Увеличение производственного труда ведет к значительным сдвигам в социально-классовой структуре – появляются средние слои, обеспечивается комфортный морально-нравственный климат в обществе. Изучение личности возможно только при условии рассмотрения всех ее компонентов, которые взаимосвязаны. Поэтому и рассмотрение инстинкта в структуре личности имеет на сегодняшний день социально-практическое значение.
Для того чтобы определить актуальность изучения инстинкта, необходимо проанализировать взгляды на эту проблему ученых различных научных школ.
Принимая во внимания все плюсы и минусы рассмотренных взглядов ученых, касающихся проблемы инстинкта можно определить актуальность его изучения сегодня. Прежде всего, следует отметить, что эта актуальность на сегодняшний день является неоспоримой, так как научным путем доказано, что инстинкт входит в структуру личности и является наследственно закрепленным продуктом филогенетического развития. А это значит, что инстинкт представляет собой наследственную склонность к определенному поведению, или образу действий. В экстремальных ситуациях разум просто не успевает проанализировать ситуацию, и поступаем мы так, как диктует нам инстинкт. Без этого человеческий род не смог бы выжить. Хотя человек способен подавлять, контролировать, искажать свои инстинкты, они, будучи подавленными, могут подмять под себя человека и даже уничтожит его. Недостаточная изученность инстинктов объясняет актуальность их изучения и сегодня. Отмечая, что человек это разумное существо, мы не должны забывать, что разум – это только скромный корректор и распределитель инстинктивных программ. И, наконец, актуальность изучения инстинкта, объясняется тем, что, именно благодаря инстинкту и наследственной подструктуры личности, куда он входит - ее психическая и духовная подструктуры могут успешно развиваться и сформировать целостную личность человека.
Объектом исследования является личность.
Предметом исследования является инстинкт и его роль в жизни личности.
Цель – исследовать инстинкт как неотъемлемый признак личности и его роль в жизни человека.
Для достижения цели необходимо выполнить такие задачи:
- Определить основные понятия: «личность» и «инстинкт».
- Рассмотреть основные подходы к изучению инстинкта и его роли в жизни человека.
- Определить место инстинкта в структуре личности.
- Рассмотреть инстинкт как условие и продукт филогенетического развития личности.
Гипотеза исследования: инстинкт как совокупность сложных врожденных реакций (актов поведения) организма, возникающих в ответ на внешние или внутренние раздражения; как сложный безусловный рефлекс (пищевой, оборонительный, половой и др.) является основанием для формирования целостной, многосторонней, многофункциональной личности человека и, следовательно, является ее неотъемлемым признаком.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух разделов, вывода и списка использованных источников.

1. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса.- М.: Изд-я группа НОРМА – ИНФРА, 2010.- 456с.
2. Бех В.П. Человек и вселенная: когнитивный анализ: Монография.- 2-е изд. доп.- Запорожье: «Просвита», 2012.-148с.
3. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. Избранные психологические труды/ Под ред. А. И. Подольского.- Москва – Воронеж, 2009.- 528с.
4. Кашницкий С. Е. Среди людей. Соционика – наука общения.- М.: Армада – пресс, 2010.- 416с.
5. Психологический словарь/ Под ред. В. П. Зинченко.- 2-е изд., прераб. И доп.- М.: Педагогика – Пресс, 2012.-440с.
6. Психология развивающейся личности/ Под ред. А. В. Петровского; Науч. - исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 2010.- 240с.
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2012.- 720с.
8. Слоним А. Д. Инстинкт. Загадки врожденного поведения организмов.- Л.: Издательство Ленинградского ун-та, 2010.-390с.
9. Сэмьюэлз Э., Шортер Б., Плот Ф. Критический словарь аналитической психологии К. Юнга.- М.: ЭСИ, 2011.- 182с.
10. Фельдштейн Д. И. Психология развивающейся личности.- М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011.- 512с.
11. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, иссследования и применение).- СПб.: Питер Пресс, 2010.- 608с.
12. Шакуров Р. Х. В сб. «Основной биологический закон и педагогика».- Казань, 2011.- 248с.
13. Юнг К. Душа и земля//К. Г. Юнг. Проблемы души нашего времени.- М.: Прогресс, Универс, 2009.- 458с.
14. Юнг К. Либидо, его метаморфозы и символы.- Спб.: Изд-во Вост.- Европ. Инст-та Психоанализа, 2011.- 382с.
15. Юнг К. Тэвистокские лекции. Аналитическая психология.- К.: ШНТО, 2010.- 566с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Методологический аспект изучения инстинкта и его роли в жизни человека
1.1 Содержание понятий: «личность» и «инстинкт»
1.2 Основные подходы к изучению инстинкта и его роли в жизни человека
2. Инстинкт как неотъемлемый признак личности
2.1 Место инстинкта в структуре личности
2.2 Инстинкт как условие и продукт филогенетического развития личности
Заключение
Список использованных источников

В современном обществе личность играет все большее значение в общественном развития, что связано с научно-технической революцией: «умным» машинам нужны умные работники. Субъектом НТР может быть только инициативная высокоразвитая личность. Увеличение производственного труда ведет к значительным сдвигам в социально-классовой структуре – появляются средние слои, обеспечивается комфортный морально-нравственный климат в обществе. Изучение личности возможно только при условии рассмотрения всех ее компонентов, которые взаимосвязаны. Поэтому и рассмотрение инстинкта в структуре личности имеет на сегодняшний день социально-практическое значение.
Для того чтобы определить актуальность изучения инстинкта, необходимо проанализировать взгляды на эту проблему ученых различных научных школ.
Принимая во внимания все плюсы и минусы рассмотренных взглядов ученых, касающихся проблемы инстинкта можно определить актуальность его изучения сегодня. Прежде всего, следует отметить, что эта актуальность на сегодняшний день является неоспоримой, так как научным путем доказано, что инстинкт входит в структуру личности и является наследственно закрепленным продуктом филогенетического развития. А это значит, что инстинкт представляет собой наследственную склонность к определенному поведению, или образу действий. В экстремальных ситуациях разум просто не успевает проанализировать ситуацию, и поступаем мы так, как диктует нам инстинкт. Без этого человеческий род не смог бы выжить. Хотя человек способен подавлять, контролировать, искажать свои инстинкты, они, будучи подавленными, могут подмять под себя человека и даже уничтожит его. Недостаточная изученность инстинктов объясняет актуальность их изучения и сегодня. Отмечая, что человек это разумное существо, мы не должны забывать, что разум – это только скромный корректор и распределитель инстинктивных программ. И, наконец, актуальность изучения инстинкта, объясняется тем, что, именно благодаря инстинкту и наследственной подструктуры личности, куда он входит - ее психическая и духовная подструктуры могут успешно развиваться и сформировать целостную личность человека.
Объектом исследования является личность.
Предметом исследования является инстинкт и его роль в жизни личности.
Цель – исследовать инстинкт как неотъемлемый признак личности и его роль в жизни человека.
Для достижения цели необходимо выполнить такие задачи:
- Определить основные понятия: «личность» и «инстинкт».
- Рассмотреть основные подходы к изучению инстинкта и его роли в жизни человека.
- Определить место инстинкта в структуре личности.
- Рассмотреть инстинкт как условие и продукт филогенетического развития личности.
Гипотеза исследования: инстинкт как совокупность сложных врожденных реакций (актов поведения) организма, возникающих в ответ на внешние или внутренние раздражения; как сложный безусловный рефлекс (пищевой, оборонительный, половой и др.) является основанием для формирования целостной, многосторонней, многофункциональной личности человека и, следовательно, является ее неотъемлемым признаком.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух разделов, вывода и списка использованных источников.

1. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса.- М.: Изд-я группа НОРМА – ИНФРА, 2010.- 456с.
2. Бех В.П. Человек и вселенная: когнитивный анализ: Монография.- 2-е изд. доп.- Запорожье: «Просвита», 2012.-148с.
3. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. Избранные психологические труды/ Под ред. А. И. Подольского.- Москва – Воронеж, 2009.- 528с.
4. Кашницкий С. Е. Среди людей. Соционика – наука общения.- М.: Армада – пресс, 2010.- 416с.
5. Психологический словарь/ Под ред. В. П. Зинченко.- 2-е изд., прераб. И доп.- М.: Педагогика – Пресс, 2012.-440с.
6. Психология развивающейся личности/ Под ред. А. В. Петровского; Науч. - исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 2010.- 240с.
7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2012.- 720с.
8. Слоним А. Д. Инстинкт. Загадки врожденного поведения организмов.- Л.: Издательство Ленинградского ун-та, 2010.-390с.
9. Сэмьюэлз Э., Шортер Б., Плот Ф. Критический словарь аналитической психологии К. Юнга.- М.: ЭСИ, 2011.- 182с.
10. Фельдштейн Д. И. Психология развивающейся личности.- М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011.- 512с.
11. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, иссследования и применение).- СПб.: Питер Пресс, 2010.- 608с.
12. Шакуров Р. Х. В сб. «Основной биологический закон и педагогика».- Казань, 2011.- 248с.
13. Юнг К. Душа и земля//К. Г. Юнг. Проблемы души нашего времени.- М.: Прогресс, Универс, 2009.- 458с.
14. Юнг К. Либидо, его метаморфозы и символы.- Спб.: Изд-во Вост.- Европ. Инст-та Психоанализа, 2011.- 382с.
15. Юнг К. Тэвистокские лекции. Аналитическая психология.- К.: ШНТО, 2010.- 566с.

Купить эту работу

Инстинкт и его роль в жизни человека

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NataliM
4.1
Студентка магистратуры (2 курс), 2 высших образования. Большой опыт в повышении уникальности текста
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
170 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Краеведческая работа публичных библиотек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Активные словообразовательные процессы в языке современной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Исследование ассортимента лекарственных препаратов для парентерального применения на локальном (аптечном) фарм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Основные принципы лечения мочекаменной болезни и осложнений. Роль фельдшера в улучшении прогноза заболевания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Определение технологических параметров при производстве кальцинированной соды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе NataliM 2015-06-16
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв krio об авторе NataliM 2019-10-01
Курсовая работа

Отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв makx89 об авторе NataliM 2017-02-20
Курсовая работа

Спасибо большое все отлично и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв 19IRINA70 об авторе NataliM 2015-01-15
Курсовая работа

Спасибо большое за курсовую. Мне понравилась ваша работа.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽