Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что положение человека в биосфере двоякое: с одной стороны, человек как биологический вид является составной частью биосферы и как все организмы, включен в трофические цепи; с другой стороны, человек в отличие от других живых существ имеет не только биологические, но и небиологические потребности. С точки зрения взаимодействия с биосферой в качестве одного из биологических видов человек является гетеротрофом. Это означает, что он в своем организме не может создавать органические вещества, а должен получать их извне. Кроме того, человек дышит кислородом, пьет воду и, следовательно, связан с природой по всем своим биологическим каналам. С точки зрения того, что человек имеет еще и небиологические потребности, он вынужден брать из окружающей среды ресурсы, которые другие живые существа не потребляют, в частности, руды, нефть, древесину и т. д. Кроме того, человек возвращает при этом в природу массу отходов: пластики, металлы, стройматериалы и т.п. Так как последние природе несвойственны, то есть не имеют в ней своих редуцентов, то возникают и накапливаются загрязнения. Для своей хозяйственной деятельности изымает человек все больше и больше пространства. В результате этой деятельности нарушается столь значительную часть ресурсов биосферы, подрывается многообразие форм жизни, нарушается состояние среды обитания.
Учение о ноосфере — явление в нашей науке, философии, культуре чрезвычайно сложное, неординарное и противоречивое. И сегодня интерес к этому учению только усиливается. Имея своих сторонников и противников, идея ноосферы выходит за рамки узконаучных обсуждений, переходя в разряд открытых публичных дискуссий с участием ученых и практиков разного профиля.
Это связано, в первую очередь, с осознанием всем человечеством той опасности, которая ему угрожает в XXI веке.
Неослабевающий интерес к учению о ноосфере ещё раз подтверждает глубину идей его создателей, служит прочным фундаментом в развитии самых разных отраслей научного знания.
В XX веке человечество столкнулось с рядом глобальных проблем, от решения которых зависит его существование в дальнейшем. Большая часть этих проблем (энергетическая, продовольственная, экологическая и др.) напрямую связаны с динамикой численности населения. В настоящий момент в странах мира реализуются разнообразные варианты развития популяционных процессов.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Горелов А.А., Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П., Данилова В.С., Кожевников Н.Н., Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю., Липовко П.О., Рузавин Г.И., Торосян В.Г. и др.
Целью данной работы является изучение учения о биосфере, ноосфере В.И. Вернадского и техносфере, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть взаимоотношения человека и биосферы;
- Исследовать учение о биосфере.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Учение о биосфере 4
2 Учение о ноосфере 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Горелов А.А. Концепции современного естествознания: Курс лекций. М., Центр, 2018 – 208 с.
2. Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2018. – 383 с.
3. Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания: Учебн. пособие для вузов.-М.:Аспект Пресс, 2018. –256 с.
4. Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю. Современное естествознание. Уч. пособие.-М. «Маркетинг», 2018. – 160 с.
5. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник.-М. Высшая школа. 2018. - 334 с.
6. Конспект лекций по КСЕ. – Сост. Ревская Н.В.- СПб: Альфа. 2017.-160 с.
7. Концепции современного естествознания.: учебник для вузов под ред.С.И.Самыгина.- Ростов-н-Д.: Феникс, 2017, 2019.-576 с.
8. Липовко П.О. Практикум по естествознанию – Ростов-на-Дону/ Феникс. 2017.- 320 с.
9. Масленникова И.С., Дыбов А.М., Шапошникова Т.А. Концепции современного естествознания. - СПб, СПбГИЭУ. 2017.-283 с.
10. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов.-М.:ЮНИТИ,2009.-287 с.
11. Торосян В.Г. Концепции современного естествознания. М.:Высшая школа, 2009.- 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что положение человека в биосфере двоякое: с одной стороны, человек как биологический вид является составной частью биосферы и как все организмы, включен в трофические цепи; с другой стороны, человек в отличие от других живых существ имеет не только биологические, но и небиологические потребности. С точки зрения взаимодействия с биосферой в качестве одного из биологических видов человек является гетеротрофом. Это означает, что он в своем организме не может создавать органические вещества, а должен получать их извне. Кроме того, человек дышит кислородом, пьет воду и, следовательно, связан с природой по всем своим биологическим каналам. С точки зрения того, что человек имеет еще и небиологические потребности, он вынужден брать из окружающей среды ресурсы, которые другие живые существа не потребляют, в частности, руды, нефть, древесину и т. д. Кроме того, человек возвращает при этом в природу массу отходов: пластики, металлы, стройматериалы и т.п. Так как последние природе несвойственны, то есть не имеют в ней своих редуцентов, то возникают и накапливаются загрязнения. Для своей хозяйственной деятельности изымает человек все больше и больше пространства. В результате этой деятельности нарушается столь значительную часть ресурсов биосферы, подрывается многообразие форм жизни, нарушается состояние среды обитания.
Учение о ноосфере — явление в нашей науке, философии, культуре чрезвычайно сложное, неординарное и противоречивое. И сегодня интерес к этому учению только усиливается. Имея своих сторонников и противников, идея ноосферы выходит за рамки узконаучных обсуждений, переходя в разряд открытых публичных дискуссий с участием ученых и практиков разного профиля.
Это связано, в первую очередь, с осознанием всем человечеством той опасности, которая ему угрожает в XXI веке.
Неослабевающий интерес к учению о ноосфере ещё раз подтверждает глубину идей его создателей, служит прочным фундаментом в развитии самых разных отраслей научного знания.
В XX веке человечество столкнулось с рядом глобальных проблем, от решения которых зависит его существование в дальнейшем. Большая часть этих проблем (энергетическая, продовольственная, экологическая и др.) напрямую связаны с динамикой численности населения. В настоящий момент в странах мира реализуются разнообразные варианты развития популяционных процессов.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Горелов А.А., Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П., Данилова В.С., Кожевников Н.Н., Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю., Липовко П.О., Рузавин Г.И., Торосян В.Г. и др.
Целью данной работы является изучение учения о биосфере, ноосфере В.И. Вернадского и техносфере, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть взаимоотношения человека и биосферы;
- Исследовать учение о биосфере.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Учение о биосфере 4
2 Учение о ноосфере 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Горелов А.А. Концепции современного естествознания: Курс лекций. М., Центр, 2018 – 208 с.
2. Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2018. – 383 с.
3. Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания: Учебн. пособие для вузов.-М.:Аспект Пресс, 2018. –256 с.
4. Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю. Современное естествознание. Уч. пособие.-М. «Маркетинг», 2018. – 160 с.
5. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник.-М. Высшая школа. 2018. - 334 с.
6. Конспект лекций по КСЕ. – Сост. Ревская Н.В.- СПб: Альфа. 2017.-160 с.
7. Концепции современного естествознания.: учебник для вузов под ред.С.И.Самыгина.- Ростов-н-Д.: Феникс, 2017, 2019.-576 с.
8. Липовко П.О. Практикум по естествознанию – Ростов-на-Дону/ Феникс. 2017.- 320 с.
9. Масленникова И.С., Дыбов А.М., Шапошникова Т.А. Концепции современного естествознания. - СПб, СПбГИЭУ. 2017.-283 с.
10. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов.-М.:ЮНИТИ,2009.-287 с.
11. Торосян В.Г. Концепции современного естествознания. М.:Высшая школа, 2009.- 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую