Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития общества, связанный с ростом потока информации, новыми технологиями, и характеризуется значительными изменениями в системе образования. Ее направленность на преимущественное усвоение учащимися комплекса знаний, традиционная и оправдана еще несколько десятилетий назад, уже не соответствует современному социальному заказу, что требует воспитания самостоятельных, инициативных и ответственных членов общества, способных эффективно взаимодействовать в решении социальных, производственных и экономических задач.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 5
1.1. Содержание технологии коллективного взаимодействия 5
1.2. Реализация технологии коллективного взаимодействия в процессе обучения 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 21
2.1. Коммуникативная компетентность как предмет научного исследования 21
2.2. Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников средствами деятельностной игры 24
Заключение 29
Список использованной литературы 33
По заключениям отечественных и зарубежных экспертов, содержание и технологии современного школьного образования в России не в полной мере отвечают потребностям общества и рынка труда, не всегда направлены на приобретение необходимых жизненных компетентностей. Школа сегодня требует системного обучения школьников эффективно общаться, сотрудничать, принимать самостоятельные решения, использовать информационные и коммуникационные технологии, критически мыслить, решать конфликты и прочее.
Список использованной литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. для вузов / Г. Андреева – М.: Аспект Пресс, 2014. – 375 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика [Текст]: Учебный курс для творческого саморазвития. / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий. - 2013.-с. 575-576.
3. 2. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.: Ростов н /Д: МарТ, 2016. - 315 с.
4. 3. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики [Текст]: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 250 с.
5. Волошина О. Компетентностный подход к образованию в международных документах и в теоретических поисках педагогов в Великобритании / о. Волошина-2016. - № 1 – - С.82-85.
6. Григорьева Т. Ю. Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода при обучении иноязычной коммуникативной деятельности / Т. Григорьева // Сборник трудов Северо Кавказского государственного технического университета. – Серия «Гуманитарные науки». – Вып. №10. – Ставрополь, 2013.
7. Задоя Е. С. Использование возможностей нетрадиционных технологий в подготовке будущего учителя // Технологии непрерывного образования : проблемы, опыт, перспективы развития / Есть. С. Задоя. – Николаев : МФ НаУКМА, 2014. – С. 92-95.
8. Занков Л. В. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков. – М. : Педагогика, 2013. – 416 с.
9. Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование / Э. Ф. Зеер. – М., Академия профессионального образования, Инстутут развития профессионального образования. - 2013. - 44 с.
10. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий : Пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. – СПб. : КАРО, 2014 – 368 с.
11. Касториадис К. Воображаемое установление общества / Корнелиус Касториадис; пер. с франц. Г. Волковой, С. Офертаса. – М.: Гнозис; Логос, 2013. – 480 с.
12. Котова, И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 13с.
13. Подготовка будущего учителя к внедрению педагогических технологий : Учеб. пособ. / О.М. Пехота и др.; По Ред. И.А.Зязюна, О.М. Пехоты. - К. : Вид - во А.С. К., 2013. - 240 С.
14. Пометун О. И. Энциклопедия интерактивного обучения / о. И. Пометун. – К., 2017. – 144 с.
15. Пометун О. И. Современный урок. Интерактивные технологии обучения : Наук.-метод. пособие. / О. И. Пометун, Л. В. Пироженко. - К. : Издательство А.С. К., 2014. - 192 С.
16. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М. А. Холодная. – М.: Барс, 2017. – 96 с.
17. Шишов С. Е. Компетентностный подход к образованию как необходимость / С. Е. Шишков, И. Г. Агапов // Мир образования – образование в мире. 2014. № 4. С. 8 19.
18. Щедровицкий Г. Технология мышления / Г. Щедровицкий /. – [Електронний ресурс] – Режим доступу: www.fondgp.ru/gp/biblio/rus/7/gp61b.doc.
19. Технология коллективного взаимодействия, http://murzim.ru
20. Технология коллективного взаимодействия, http://school327.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития общества, связанный с ростом потока информации, новыми технологиями, и характеризуется значительными изменениями в системе образования. Ее направленность на преимущественное усвоение учащимися комплекса знаний, традиционная и оправдана еще несколько десятилетий назад, уже не соответствует современному социальному заказу, что требует воспитания самостоятельных, инициативных и ответственных членов общества, способных эффективно взаимодействовать в решении социальных, производственных и экономических задач.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 5
1.1. Содержание технологии коллективного взаимодействия 5
1.2. Реализация технологии коллективного взаимодействия в процессе обучения 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 21
2.1. Коммуникативная компетентность как предмет научного исследования 21
2.2. Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников средствами деятельностной игры 24
Заключение 29
Список использованной литературы 33
По заключениям отечественных и зарубежных экспертов, содержание и технологии современного школьного образования в России не в полной мере отвечают потребностям общества и рынка труда, не всегда направлены на приобретение необходимых жизненных компетентностей. Школа сегодня требует системного обучения школьников эффективно общаться, сотрудничать, принимать самостоятельные решения, использовать информационные и коммуникационные технологии, критически мыслить, решать конфликты и прочее.
Список использованной литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. для вузов / Г. Андреева – М.: Аспект Пресс, 2014. – 375 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика [Текст]: Учебный курс для творческого саморазвития. / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий. - 2013.-с. 575-576.
3. 2. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.: Ростов н /Д: МарТ, 2016. - 315 с.
4. 3. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики [Текст]: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 250 с.
5. Волошина О. Компетентностный подход к образованию в международных документах и в теоретических поисках педагогов в Великобритании / о. Волошина-2016. - № 1 – - С.82-85.
6. Григорьева Т. Ю. Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода при обучении иноязычной коммуникативной деятельности / Т. Григорьева // Сборник трудов Северо Кавказского государственного технического университета. – Серия «Гуманитарные науки». – Вып. №10. – Ставрополь, 2013.
7. Задоя Е. С. Использование возможностей нетрадиционных технологий в подготовке будущего учителя // Технологии непрерывного образования : проблемы, опыт, перспективы развития / Есть. С. Задоя. – Николаев : МФ НаУКМА, 2014. – С. 92-95.
8. Занков Л. В. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков. – М. : Педагогика, 2013. – 416 с.
9. Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование / Э. Ф. Зеер. – М., Академия профессионального образования, Инстутут развития профессионального образования. - 2013. - 44 с.
10. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий : Пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. – СПб. : КАРО, 2014 – 368 с.
11. Касториадис К. Воображаемое установление общества / Корнелиус Касториадис; пер. с франц. Г. Волковой, С. Офертаса. – М.: Гнозис; Логос, 2013. – 480 с.
12. Котова, И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 13с.
13. Подготовка будущего учителя к внедрению педагогических технологий : Учеб. пособ. / О.М. Пехота и др.; По Ред. И.А.Зязюна, О.М. Пехоты. - К. : Вид - во А.С. К., 2013. - 240 С.
14. Пометун О. И. Энциклопедия интерактивного обучения / о. И. Пометун. – К., 2017. – 144 с.
15. Пометун О. И. Современный урок. Интерактивные технологии обучения : Наук.-метод. пособие. / О. И. Пометун, Л. В. Пироженко. - К. : Издательство А.С. К., 2014. - 192 С.
16. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М. А. Холодная. – М.: Барс, 2017. – 96 с.
17. Шишов С. Е. Компетентностный подход к образованию как необходимость / С. Е. Шишков, И. Г. Агапов // Мир образования – образование в мире. 2014. № 4. С. 8 19.
18. Щедровицкий Г. Технология мышления / Г. Щедровицкий /. – [Електронний ресурс] – Режим доступу: www.fondgp.ru/gp/biblio/rus/7/gp61b.doc.
19. Технология коллективного взаимодействия, http://murzim.ru
20. Технология коллективного взаимодействия, http://school327.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую