Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология коллективного учебного диалога, как средство активизации познавательной деятельности

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития общества, связанный с ростом потока информации, новыми технологиями, и характеризуется значительными изменениями в системе образования. Ее направленность на преимущественное усвоение учащимися комплекса знаний, традиционная и оправдана еще несколько десятилетий назад, уже не соответствует современному социальному заказу, что требует воспитания самостоятельных, инициативных и ответственных членов общества, способных эффективно взаимодействовать в решении социальных, производственных и экономических задач.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 5
1.1. Содержание технологии коллективного взаимодействия 5
1.2. Реализация технологии коллективного взаимодействия в процессе обучения 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 21
2.1. Коммуникативная компетентность как предмет научного исследования 21
2.2. Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников средствами деятельностной игры 24
Заключение 29
Список использованной литературы 33

По заключениям отечественных и зарубежных экспертов, содержание и технологии современного школьного образования в России не в полной мере отвечают потребностям общества и рынка труда, не всегда направлены на приобретение необходимых жизненных компетентностей. Школа сегодня требует системного обучения школьников эффективно общаться, сотрудничать, принимать самостоятельные решения, использовать информационные и коммуникационные технологии, критически мыслить, решать конфликты и прочее.

Список использованной литературы

1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. для вузов / Г. Андреева – М.: Аспект Пресс, 2014. – 375 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика [Текст]: Учебный курс для творческого саморазвития. / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий. - 2013.-с. 575-576.
3. 2. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.: Ростов н /Д: МарТ, 2016. - 315 с.
4. 3. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики [Текст]: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 250 с.
5. Волошина О. Компетентностный подход к образованию в международных документах и в теоретических поисках педагогов в Великобритании / о. Волошина-2016. - № 1 – - С.82-85.
6. Григорьева Т. Ю. Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода при обучении иноязычной коммуникативной деятельности / Т. Григорьева // Сборник трудов Северо Кавказского государственного технического университета. – Серия «Гуманитарные науки». – Вып. №10. – Ставрополь, 2013.
7. Задоя Е. С. Использование возможностей нетрадиционных технологий в подготовке будущего учителя // Технологии непрерывного образования : проблемы, опыт, перспективы развития / Есть. С. Задоя. – Николаев : МФ НаУКМА, 2014. – С. 92-95.
8. Занков Л. В. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков. – М. : Педагогика, 2013. – 416 с.
9. Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование / Э. Ф. Зеер. – М., Академия профессионального образования, Инстутут развития профессионального образования. - 2013. - 44 с.
10. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий : Пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. – СПб. : КАРО, 2014 – 368 с.
11. Касториадис К. Воображаемое установление общества / Корнелиус Касториадис; пер. с франц. Г. Волковой, С. Офертаса. – М.: Гнозис; Логос, 2013. – 480 с.
12. Котова, И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 13с.
13. Подготовка будущего учителя к внедрению педагогических технологий : Учеб. пособ. / О.М. Пехота и др.; По Ред. И.А.Зязюна, О.М. Пехоты. - К. : Вид - во А.С. К., 2013. - 240 С.
14. Пометун О. И. Энциклопедия интерактивного обучения / о. И. Пометун. – К., 2017. – 144 с.
15. Пометун О. И. Современный урок. Интерактивные технологии обучения : Наук.-метод. пособие. / О. И. Пометун, Л. В. Пироженко. - К. : Издательство А.С. К., 2014. - 192 С.
16. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М. А. Холодная. – М.: Барс, 2017. – 96 с.
17. Шишов С. Е. Компетентностный подход к образованию как необходимость / С. Е. Шишков, И. Г. Агапов // Мир образования – образование в мире. 2014. № 4. С. 8 19.
18. Щедровицкий Г. Технология мышления / Г. Щедровицкий /. – [Електронний ресурс] – Режим доступу: www.fondgp.ru/gp/biblio/rus/7/gp61b.doc.
19. Технология коллективного взаимодействия, http://murzim.ru
20. Технология коллективного взаимодействия, http://school327.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный этап развития общества, связанный с ростом потока информации, новыми технологиями, и характеризуется значительными изменениями в системе образования. Ее направленность на преимущественное усвоение учащимися комплекса знаний, традиционная и оправдана еще несколько десятилетий назад, уже не соответствует современному социальному заказу, что требует воспитания самостоятельных, инициативных и ответственных членов общества, способных эффективно взаимодействовать в решении социальных, производственных и экономических задач.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 5
1.1. Содержание технологии коллективного взаимодействия 5
1.2. Реализация технологии коллективного взаимодействия в процессе обучения 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 21
2.1. Коммуникативная компетентность как предмет научного исследования 21
2.2. Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников средствами деятельностной игры 24
Заключение 29
Список использованной литературы 33

По заключениям отечественных и зарубежных экспертов, содержание и технологии современного школьного образования в России не в полной мере отвечают потребностям общества и рынка труда, не всегда направлены на приобретение необходимых жизненных компетентностей. Школа сегодня требует системного обучения школьников эффективно общаться, сотрудничать, принимать самостоятельные решения, использовать информационные и коммуникационные технологии, критически мыслить, решать конфликты и прочее.

Список использованной литературы

1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. для вузов / Г. Андреева – М.: Аспект Пресс, 2014. – 375 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика [Текст]: Учебный курс для творческого саморазвития. / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий. - 2013.-с. 575-576.
3. 2. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.: Ростов н /Д: МарТ, 2016. - 315 с.
4. 3. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики [Текст]: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 250 с.
5. Волошина О. Компетентностный подход к образованию в международных документах и в теоретических поисках педагогов в Великобритании / о. Волошина-2016. - № 1 – - С.82-85.
6. Григорьева Т. Ю. Коммуникативная компетенция как основа коммуникативного подхода при обучении иноязычной коммуникативной деятельности / Т. Григорьева // Сборник трудов Северо Кавказского государственного технического университета. – Серия «Гуманитарные науки». – Вып. №10. – Ставрополь, 2013.
7. Задоя Е. С. Использование возможностей нетрадиционных технологий в подготовке будущего учителя // Технологии непрерывного образования : проблемы, опыт, перспективы развития / Есть. С. Задоя. – Николаев : МФ НаУКМА, 2014. – С. 92-95.
8. Занков Л. В. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков. – М. : Педагогика, 2013. – 416 с.
9. Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование / Э. Ф. Зеер. – М., Академия профессионального образования, Инстутут развития профессионального образования. - 2013. - 44 с.
10. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий : Пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. – СПб. : КАРО, 2014 – 368 с.
11. Касториадис К. Воображаемое установление общества / Корнелиус Касториадис; пер. с франц. Г. Волковой, С. Офертаса. – М.: Гнозис; Логос, 2013. – 480 с.
12. Котова, И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 13с.
13. Подготовка будущего учителя к внедрению педагогических технологий : Учеб. пособ. / О.М. Пехота и др.; По Ред. И.А.Зязюна, О.М. Пехоты. - К. : Вид - во А.С. К., 2013. - 240 С.
14. Пометун О. И. Энциклопедия интерактивного обучения / о. И. Пометун. – К., 2017. – 144 с.
15. Пометун О. И. Современный урок. Интерактивные технологии обучения : Наук.-метод. пособие. / О. И. Пометун, Л. В. Пироженко. - К. : Издательство А.С. К., 2014. - 192 С.
16. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М. А. Холодная. – М.: Барс, 2017. – 96 с.
17. Шишов С. Е. Компетентностный подход к образованию как необходимость / С. Е. Шишков, И. Г. Агапов // Мир образования – образование в мире. 2014. № 4. С. 8 19.
18. Щедровицкий Г. Технология мышления / Г. Щедровицкий /. – [Електронний ресурс] – Режим доступу: www.fondgp.ru/gp/biblio/rus/7/gp61b.doc.
19. Технология коллективного взаимодействия, http://murzim.ru
20. Технология коллективного взаимодействия, http://school327.ru

Купить эту работу

Технология коллективного учебного диалога, как средство активизации познавательной деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.5
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Краеведческая работа публичных библиотек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Активные словообразовательные процессы в языке современной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Исследование ассортимента лекарственных препаратов для парентерального применения на локальном (аптечном) фарм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Основные принципы лечения мочекаменной болезни и осложнений. Роль фельдшера в улучшении прогноза заболевания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Определение технологических параметров при производстве кальцинированной соды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Pro24 2015-06-16
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв krio об авторе Pro24 2019-10-01
Курсовая работа

Отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв makx89 об авторе Pro24 2017-02-20
Курсовая работа

Спасибо большое все отлично и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв 19IRINA70 об авторе Pro24 2015-01-15
Курсовая работа

Спасибо большое за курсовую. Мне понравилась ваша работа.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследовательский проект « Сладкая жизнь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Звезда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Комплексное использование средств наглядности на уроках окружающего мира как условие развития у младших школьников логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

История календаря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиционное (аграрное) общество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

География черной металлургии современного мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Научная революция на рубеже 19-20вв

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методика работы с тетрадью на печатной основе по окружающему миру в начальных классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽