Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Способность делать правильные выводы - важнейший навык в естественных науках. Для младших школьников особенно важно развивать эту способность с помощью экспериментальной деятельности, поскольку это может заложить прочную основу для их будущего обучения в этой области.
Экспериментальная деятельность по естественным наукам может помочь младшим школьникам развить свои навыки критического мышления. Благодаря практическим экспериментам они учатся наблюдать, измерять и записывать данные. Этот процесс позволяет им устанавливать связи между различными переменными и выявлять причинно-следственные связи. Анализируя свои данные и делая выводы, они могут развить свою способность мыслить логически и научно.
Отметим, что умение делать правильные выводы в ходе экспериментальной деятельности по естествознанию является важным навыком для развития младших школьников. С помощью практических экспериментов дети могут развивать свои навыки критического мышления, формулировать гипотезы, проверять их с помощью экспериментов, пересматривать свои гипотезы на основе фактических данных и эффективно сообщать о своих выводах. Развивая эти навыки, дети могут заложить прочный фундамент для своего будущего обучения естественным наукам.
Цель данной работы – исследовать особенности формирования у младших школьников умения делать верные выводы в ходе экспериментальной деятельности по естествознанию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть исследовательские умения младших школьников.
2 Изучить организацию исследовательской деятельности младших школьников на уроках естествознания.
3 Проанализировать формирование рефлексивно-аналитических умений у младших школьников в процессе обучения естествознанию.
4 Рассмотреть возможность использования научных текстов на уроках окружающего мира как условие формирования умения делать выводы у младших школьников.
Объект исследования - экспериментальная деятельность младших школьников по естествознанию.
Предмет исследования - формирование у младших школьников умения делать верные выводы в ходе экспериментальной деятельности по естествознанию.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ДЕЛАТЬ ВЕРНЫЕ ВЫВОДЫ В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. Исследовательские умения младших школьников
1.2. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках естествознания
2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
2.1. Формирование рефлексивно-аналитических умений у младших школьников в процессе обучения естествознанию
2.2. Использование научных текстов на уроках окружающего мира как условие формирования умения делать выводы у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Способность делать правильные выводы - важнейший навык в естественных науках. Для младших школьников особенно важно развивать эту способность с помощью экспериментальной деятельности, поскольку это может заложить прочную основу для их будущего обучения в этой области.
1. Белошистая, А.В. Времена года. Мастерим и играем / А.В. Белошистая. - М.: Дрофа, 2021. - 300 c.
2. Васильева, И. Овощи. Дидактический материал с конспектами занятий / И. Васильева. - М.: Стрекоза, 2019. - 750 c.
3. Времена года. Зима. Плакат. - М.: Сфера, 2020. - 379 c.
4. Дикие животные. Плакат. - М.: Адонис, 2019. - 737 c.
5. Домашние животные (набор из 11 карточек). - М.: Адонис, 2021. - 388 c.
6. Емельянова, Э. Расскажите детям о драгоценных камнях. Карточки для занятий в детском саду и дома / Э. Емельянова. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 705 c.
7. Животный мир. Прерии и степи (набор из 16 обучающих карточек). - М.: Проф-Пресс, 2018. - 553 c.
8. Зенина, Т. Н. Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами (подготовительная группа) / Т.Н. Зенина. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 955 c.
9. Как растет живое. Демонстрационный материал. - М.: ИП Бурдина С. В., 2020. - 325 c.
10. Кнушевицкая, Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Птицы». Развитие логического мышления и речи у детей / Н.А. Кнушевицкая. - М.: ГНОМ и Д, 2017. - 744 c.
11. Костылева, Н. Ю. Осень. Игры-читалки, игры-бродилки и викторина о временах года для детей 5-8 лет (набор из 8 листов) / Н.Ю. Костылева. - М.: Сфера, 2018. - 690 c.
12. Костюченко, М. П. Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы» / М.П. Костюченко. - Москва: Машиностроение, 2017. - 198 c.
13. Лето. Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 248 c.
14. Маврина, Л. Насекомые. Дидактический материал / Л. Маврина. - М.: Стрекоза, 2021. - 268 c.
15. Мебель. Плакат. - М.: Сфера, 2022. - 384 c.
16. Меттус, Е. В. Я хожу в детский сад. Портфолио дошкольника / Е.В. Меттус, О.С. Турта. - М.: Учитель, 2020. - 812 c.
17. Минишева, Т. Авиация. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет (набор карточек) / Т. Минишева. - М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 140 c.
18. Минишева, Т. Ягоды садовые. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет (набор карточек) / Т. Минишева. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 627 c.
19. Плотникова Т. А. Формирование исследовательских умений в процессе обучения естествознанию // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-issledovatelskih-umeniy-v-protsesse-obucheniya-estestvoznaniyu (дата обращения: 23.03.2023).
20. Птицы разных широт. Демонстрационные картинки. - М.: Сфера, 2021. - 268 c.
21. Тематический словарь в картинках. Азбука действий. Кто что делает?. - М.: Школьная Пресса, Школьная Книга, 2022. - 56 c.
22. Транспорт в картинках. Наземный транспорт. Выпуск 1. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей, родителей. - М.: Гном, 2018. - 257 c.
23. Ульева, Е. А. Творческие задания. Времена года. Зима. Тетрадь для занятий с детьми 2-3 лет / Е.А. Ульева. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 962 c.
24. Ульева, Е. А. Творческие задания. Времена года. Осень. Тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет / Е.А. Ульева. - М.: ВАКО, 2020. - 682 c.
25. Ульянова, О. Г. Игровой комплект с мнемосхемами по речевому развитию «Дикие и домашние животные». Старшая группа: 12 развивающих игр, 12 иллюстрированных карт-мнемосхем, 28 красочных разрезных карточек / О.Г. Ульянова. - Москва: Высшая школа, 2019. - 743 c.
26. Ульянова, О. Г. Игровой комплект с мнемосхемами по речевому развитию «Ягоды. Грибы». Старшая группа: 9 развивающих игр, 12 иллюстрированных карт-мнемосхем, 28 красочных разрезных карточек / О.Г. Ульянова. - Москва: Машиностроение, 2018. - 465 c.
27. Федина, Н. В. Успех. Календарь. Демонстрационное пособие (с набором магнитов) для детей 5-6 лет / Н.В. Федина, С.П. Максимова. - М.: Просвещение, 2021. - 151 c.
28. Фрукты. Плакат. - М.: Проф-Пресс, 2020. - 131 c.
29. Цветной мир, №2, 2009. - М.: Карапуз-Дидактика, 2022. - 64 c.
30. Часики. Знакомимся со временем. - М.: Сфера, 2019. - 965 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Способность делать правильные выводы - важнейший навык в естественных науках. Для младших школьников особенно важно развивать эту способность с помощью экспериментальной деятельности, поскольку это может заложить прочную основу для их будущего обучения в этой области.
Экспериментальная деятельность по естественным наукам может помочь младшим школьникам развить свои навыки критического мышления. Благодаря практическим экспериментам они учатся наблюдать, измерять и записывать данные. Этот процесс позволяет им устанавливать связи между различными переменными и выявлять причинно-следственные связи. Анализируя свои данные и делая выводы, они могут развить свою способность мыслить логически и научно.
Отметим, что умение делать правильные выводы в ходе экспериментальной деятельности по естествознанию является важным навыком для развития младших школьников. С помощью практических экспериментов дети могут развивать свои навыки критического мышления, формулировать гипотезы, проверять их с помощью экспериментов, пересматривать свои гипотезы на основе фактических данных и эффективно сообщать о своих выводах. Развивая эти навыки, дети могут заложить прочный фундамент для своего будущего обучения естественным наукам.
Цель данной работы – исследовать особенности формирования у младших школьников умения делать верные выводы в ходе экспериментальной деятельности по естествознанию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть исследовательские умения младших школьников.
2 Изучить организацию исследовательской деятельности младших школьников на уроках естествознания.
3 Проанализировать формирование рефлексивно-аналитических умений у младших школьников в процессе обучения естествознанию.
4 Рассмотреть возможность использования научных текстов на уроках окружающего мира как условие формирования умения делать выводы у младших школьников.
Объект исследования - экспериментальная деятельность младших школьников по естествознанию.
Предмет исследования - формирование у младших школьников умения делать верные выводы в ходе экспериментальной деятельности по естествознанию.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ДЕЛАТЬ ВЕРНЫЕ ВЫВОДЫ В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. Исследовательские умения младших школьников
1.2. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках естествознания
2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
2.1. Формирование рефлексивно-аналитических умений у младших школьников в процессе обучения естествознанию
2.2. Использование научных текстов на уроках окружающего мира как условие формирования умения делать выводы у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Способность делать правильные выводы - важнейший навык в естественных науках. Для младших школьников особенно важно развивать эту способность с помощью экспериментальной деятельности, поскольку это может заложить прочную основу для их будущего обучения в этой области.
1. Белошистая, А.В. Времена года. Мастерим и играем / А.В. Белошистая. - М.: Дрофа, 2021. - 300 c.
2. Васильева, И. Овощи. Дидактический материал с конспектами занятий / И. Васильева. - М.: Стрекоза, 2019. - 750 c.
3. Времена года. Зима. Плакат. - М.: Сфера, 2020. - 379 c.
4. Дикие животные. Плакат. - М.: Адонис, 2019. - 737 c.
5. Домашние животные (набор из 11 карточек). - М.: Адонис, 2021. - 388 c.
6. Емельянова, Э. Расскажите детям о драгоценных камнях. Карточки для занятий в детском саду и дома / Э. Емельянова. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 705 c.
7. Животный мир. Прерии и степи (набор из 16 обучающих карточек). - М.: Проф-Пресс, 2018. - 553 c.
8. Зенина, Т. Н. Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами (подготовительная группа) / Т.Н. Зенина. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 955 c.
9. Как растет живое. Демонстрационный материал. - М.: ИП Бурдина С. В., 2020. - 325 c.
10. Кнушевицкая, Н.А. Стихи и речевые упражнения по теме «Птицы». Развитие логического мышления и речи у детей / Н.А. Кнушевицкая. - М.: ГНОМ и Д, 2017. - 744 c.
11. Костылева, Н. Ю. Осень. Игры-читалки, игры-бродилки и викторина о временах года для детей 5-8 лет (набор из 8 листов) / Н.Ю. Костылева. - М.: Сфера, 2018. - 690 c.
12. Костюченко, М. П. Сезонные прогулки. Лето. Карта-план для воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы» / М.П. Костюченко. - Москва: Машиностроение, 2017. - 198 c.
13. Лето. Наглядно-дидактическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 248 c.
14. Маврина, Л. Насекомые. Дидактический материал / Л. Маврина. - М.: Стрекоза, 2021. - 268 c.
15. Мебель. Плакат. - М.: Сфера, 2022. - 384 c.
16. Меттус, Е. В. Я хожу в детский сад. Портфолио дошкольника / Е.В. Меттус, О.С. Турта. - М.: Учитель, 2020. - 812 c.
17. Минишева, Т. Авиация. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет (набор карточек) / Т. Минишева. - М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 140 c.
18. Минишева, Т. Ягоды садовые. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет (набор карточек) / Т. Минишева. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 627 c.
19. Плотникова Т. А. Формирование исследовательских умений в процессе обучения естествознанию // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-issledovatelskih-umeniy-v-protsesse-obucheniya-estestvoznaniyu (дата обращения: 23.03.2023).
20. Птицы разных широт. Демонстрационные картинки. - М.: Сфера, 2021. - 268 c.
21. Тематический словарь в картинках. Азбука действий. Кто что делает?. - М.: Школьная Пресса, Школьная Книга, 2022. - 56 c.
22. Транспорт в картинках. Наземный транспорт. Выпуск 1. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей, родителей. - М.: Гном, 2018. - 257 c.
23. Ульева, Е. А. Творческие задания. Времена года. Зима. Тетрадь для занятий с детьми 2-3 лет / Е.А. Ульева. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 962 c.
24. Ульева, Е. А. Творческие задания. Времена года. Осень. Тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет / Е.А. Ульева. - М.: ВАКО, 2020. - 682 c.
25. Ульянова, О. Г. Игровой комплект с мнемосхемами по речевому развитию «Дикие и домашние животные». Старшая группа: 12 развивающих игр, 12 иллюстрированных карт-мнемосхем, 28 красочных разрезных карточек / О.Г. Ульянова. - Москва: Высшая школа, 2019. - 743 c.
26. Ульянова, О. Г. Игровой комплект с мнемосхемами по речевому развитию «Ягоды. Грибы». Старшая группа: 9 развивающих игр, 12 иллюстрированных карт-мнемосхем, 28 красочных разрезных карточек / О.Г. Ульянова. - Москва: Машиностроение, 2018. - 465 c.
27. Федина, Н. В. Успех. Календарь. Демонстрационное пособие (с набором магнитов) для детей 5-6 лет / Н.В. Федина, С.П. Максимова. - М.: Просвещение, 2021. - 151 c.
28. Фрукты. Плакат. - М.: Проф-Пресс, 2020. - 131 c.
29. Цветной мир, №2, 2009. - М.: Карапуз-Дидактика, 2022. - 64 c.
30. Часики. Знакомимся со временем. - М.: Сфера, 2019. - 965 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую