Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анимация как мощный рекламный инструмент

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть понятие и виды анимации;
- выявить роль и преимущества анимации в рекламе;
- рассмотреть предпосылку появления анимации в рекламе и ее первые упоминания;
- проанализировать разработку рекламного анимационного ролика;
- привести пример разработки рекламного ролика для компании.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Понятие анимации. Виды анимации в рекламе 5
1.2 Роль и преимущества анимации в рекламе 8
1.3 Предпосылки появления анимации в рекламе и ее первые упоминания 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ АНИМАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ 14
2.1 Разработка рекламного анимационного ролика 14
2.2 Пример разработки рекламного ролика для компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. - 192 c.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. - 160 c.
4. Дальдинова, Э.О. Г. Функции и цели рекламы / Э.О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. - 886 c.
6. Ефремова, А.А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. - 288 c.
7. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8. Куранова Т.П. Оценка коммуникативной эффективности рекламы (на примере региональной наружной рекламы) / Т.П. Куранова, Д.Н. Демидов // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: материалы научно-практической конференции. В 2 тт. Т. 1. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. С. 201–207.
9. Куранова Т.П. Коммуникативная эффективность рекламы в глянцевых журналах / Т.П. Куранова, А.И. Наумова // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского» / под науч. ред. М. Ю. Егорова. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020. С. 57–62.
10. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
11. Кочнева А.В. Анимационный дизайн: социокультурная специфика // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2018. – № 1. – С. 92–95.
12. Макарова, Т.В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 272 c.
13. Песоцкий, Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
14. Поляков В.А., Романов А.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 502 с.
15. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. - 361 c.
16. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2022. - 352 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть понятие и виды анимации;
- выявить роль и преимущества анимации в рекламе;
- рассмотреть предпосылку появления анимации в рекламе и ее первые упоминания;
- проанализировать разработку рекламного анимационного ролика;
- привести пример разработки рекламного ролика для компании.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Понятие анимации. Виды анимации в рекламе 5
1.2 Роль и преимущества анимации в рекламе 8
1.3 Предпосылки появления анимации в рекламе и ее первые упоминания 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ АНИМАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ 14
2.1 Разработка рекламного анимационного ролика 14
2.2 Пример разработки рекламного ролика для компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. - 192 c.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. - 160 c.
4. Дальдинова, Э.О. Г. Функции и цели рекламы / Э.О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. - 886 c.
6. Ефремова, А.А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. - 288 c.
7. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8. Куранова Т.П. Оценка коммуникативной эффективности рекламы (на примере региональной наружной рекламы) / Т.П. Куранова, Д.Н. Демидов // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: материалы научно-практической конференции. В 2 тт. Т. 1. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. С. 201–207.
9. Куранова Т.П. Коммуникативная эффективность рекламы в глянцевых журналах / Т.П. Куранова, А.И. Наумова // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского» / под науч. ред. М. Ю. Егорова. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020. С. 57–62.
10. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
11. Кочнева А.В. Анимационный дизайн: социокультурная специфика // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2018. – № 1. – С. 92–95.
12. Макарова, Т.В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 272 c.
13. Песоцкий, Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
14. Поляков В.А., Романов А.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 502 с.
15. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. - 361 c.
16. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2022. - 352 c.

Купить эту работу

Анимация как мощный рекламный инструмент

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Краеведческая работа публичных библиотек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Активные словообразовательные процессы в языке современной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Исследование ассортимента лекарственных препаратов для парентерального применения на локальном (аптечном) фарм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Основные принципы лечения мочекаменной болезни и осложнений. Роль фельдшера в улучшении прогноза заболевания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Определение технологических параметров при производстве кальцинированной соды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе mamsik1811 2015-06-16
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв krio об авторе mamsik1811 2019-10-01
Курсовая работа

Отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв makx89 об авторе mamsik1811 2017-02-20
Курсовая работа

Спасибо большое все отлично и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв 19IRINA70 об авторе mamsik1811 2015-01-15
Курсовая работа

Спасибо большое за курсовую. Мне понравилась ваша работа.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽