Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть понятие и виды анимации;
- выявить роль и преимущества анимации в рекламе;
- рассмотреть предпосылку появления анимации в рекламе и ее первые упоминания;
- проанализировать разработку рекламного анимационного ролика;
- привести пример разработки рекламного ролика для компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Понятие анимации. Виды анимации в рекламе 5
1.2 Роль и преимущества анимации в рекламе 8
1.3 Предпосылки появления анимации в рекламе и ее первые упоминания 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ АНИМАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ 14
2.1 Разработка рекламного анимационного ролика 14
2.2 Пример разработки рекламного ролика для компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. - 192 c.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. - 160 c.
4. Дальдинова, Э.О. Г. Функции и цели рекламы / Э.О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. - 886 c.
6. Ефремова, А.А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. - 288 c.
7. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8. Куранова Т.П. Оценка коммуникативной эффективности рекламы (на примере региональной наружной рекламы) / Т.П. Куранова, Д.Н. Демидов // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: материалы научно-практической конференции. В 2 тт. Т. 1. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. С. 201–207.
9. Куранова Т.П. Коммуникативная эффективность рекламы в глянцевых журналах / Т.П. Куранова, А.И. Наумова // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского» / под науч. ред. М. Ю. Егорова. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020. С. 57–62.
10. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
11. Кочнева А.В. Анимационный дизайн: социокультурная специфика // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2018. – № 1. – С. 92–95.
12. Макарова, Т.В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 272 c.
13. Песоцкий, Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
14. Поляков В.А., Романов А.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 502 с.
15. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. - 361 c.
16. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2022. - 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть понятие и виды анимации;
- выявить роль и преимущества анимации в рекламе;
- рассмотреть предпосылку появления анимации в рекламе и ее первые упоминания;
- проанализировать разработку рекламного анимационного ролика;
- привести пример разработки рекламного ролика для компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Понятие анимации. Виды анимации в рекламе 5
1.2 Роль и преимущества анимации в рекламе 8
1.3 Предпосылки появления анимации в рекламе и ее первые упоминания 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ АНИМАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ 14
2.1 Разработка рекламного анимационного ролика 14
2.2 Пример разработки рекламного ролика для компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Васильева, В. Е. Дизайн-студия - секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. - М.: НТ Пресс, 2020. - 192 c.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. - 160 c.
4. Дальдинова, Э.О. Г. Функции и цели рекламы / Э.О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5. Джон, Кейплз Проверенные методы рекламы / Кейплз Джон. - М.: Карьера Пресс, 2021. - 886 c.
6. Ефремова, А.А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. - 288 c.
7. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
8. Куранова Т.П. Оценка коммуникативной эффективности рекламы (на примере региональной наружной рекламы) / Т.П. Куранова, Д.Н. Демидов // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: материалы научно-практической конференции. В 2 тт. Т. 1. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. С. 201–207.
9. Куранова Т.П. Коммуникативная эффективность рекламы в глянцевых журналах / Т.П. Куранова, А.И. Наумова // Культура. Литература. Язык: материалы конференции «Чтения Ушинского» / под науч. ред. М. Ю. Егорова. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020. С. 57–62.
10. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
11. Кочнева А.В. Анимационный дизайн: социокультурная специфика // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2018. – № 1. – С. 92–95.
12. Макарова, Т.В. Основы информационных технологий в рекламе / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 272 c.
13. Песоцкий, Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
14. Поляков В.А., Романов А.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 502 с.
15. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2018. - 361 c.
16. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2022. - 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую