Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Крики» средневекового торгового города (Рим, Париж, Лондон, Петербург) и устная реклама нового времени.

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
- рассмотреть роль и значение устной рекламы в средневековье;
- изучить основные фольклорные виды устной рекламы в средневековье;
- проанализировать «крики» средневековых городов Европы и России;
- рассмотреть преемственность традиций средневековой торговой рекламы в устной рекламе нового времени;
- проанализировать отличительные особенности европейской устной рекламы от российской рекламы нового времени.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты возникновения и развития средневековой устной рекламы 5
1.1. Роль и значение устной рекламы в средневековье 5
1.2. Основные фольклорные виды устной рекламы в средневековье 10
1.3. «Крики» средневековых городов Европы и России 13
Глава 2. Исторический анализ устной рекламы нового времени 20
2.1. Преемственность традиций средневековой торговой рекламы в устной рекламе нового времени 20
2.2. Отличительные особенности европейской устной рекламы от российской рекламы нового времени 25
Заключение 30
Список использованных источников 31







Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Борисова Е.Г. Рекламный дискурс: в чем его особенности? // Медиа- лингвистика. 2018. № 5 (4). С. 436–444.
2. Васильева Е.Г. О чем лингвисту говорят денежные знаки королевской Франции? // Человек и его язык: диахрония и синхрония, новые идеи и подходы: материалы XIX Международной научной конференции Школы- Семинара им. Л.М. Скрелиной, Петрозаводск, 19–21 сентября 2019 г. Пе-трозаводск: Карельский научный центр РАН, 2019. С. 194–205.
3. Викулова Л.Г. Становление института письменной речи в средневековой Франции: социокультурный и коммуникативный аспекты // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2013. № 1 (37). С. 11–17.
4. Викулова Л.Г., Серебренникова Е. Ф. Структуры моделирования ценностных ориентиров дискурса социальной реальности в массмедийном коммуникативном пространстве // Вестник Московского городского пе- дагогического университета. Серия: Филология. Теория Языка. Языковое образование. 2014. № 2 (14). С. 55–63.
5. Викулова Л.Г., Серебренникова Е.Ф., Кулагина О.А. Семиометрия рефлексии о ценностях современного общества // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов / под рук. Е. Ф. Серебренниковой, ред. Л.Г. Викулова. М.: Тезаурус, 2011. С. 196–230.
6. Игнатьева Т.Г. Презентационный дискурс в диахроническом тексте // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория Языка. Языковое образование. 2019. № 4 (36). С. 59–67.
7. Луман Н. Медиа коммуникации / пер. с нем. А. Глухова, О. Никифорова. М.: Логос, 2005. - 280 с.
8. Маркетинг рекламы / М. А. Блюм и др. М.: Форум, 2009. - 144 с.
9. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста / под ред. Е.Г. Борисовой, Л.Г. Викуловой. М.: Флинта, 2020. - 163 с.
10. Михайлова С.В. Гастрономические традиции в средневековой Франции // Традиционная культура в современном мире. История еды и традиции питания народов мира: материалы IV Международного научно-практического симпозиума, Москва, 15–17 ноября 2018 г. М., 2019. С. 277–284.
11. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2012. - 174 с.
12. Рождественский Ю.В. Теория риторики. М.: Флинта, 2015. - 544 с.
13. Серебренникова Е.Ф. Этносемиометрия как способ лингвистического аксиологического анализа // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов / под рук. Е. Ф. Серебренниковой, ред. Л. Г. Викулова. М.: ТЕЗАУРУС, 2011. С. 7–48.
14. Смирнова А.Н. Крики Парижа: образы мелких уличных торговцев во французской литературе // Древняя и Новая Романия. 2018. № 21. С. 348–357.
15. Ухова Л.В. «Продвигающий текст»: понятие, особенности, функции // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 3. С. 71–82.
16. Alexandre-Bidon D. À cor et à cri. La communication marchande dans la ville médiéval // Communications. 2012. № 90. Р. 17–34.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи исследования:
- рассмотреть роль и значение устной рекламы в средневековье;
- изучить основные фольклорные виды устной рекламы в средневековье;
- проанализировать «крики» средневековых городов Европы и России;
- рассмотреть преемственность традиций средневековой торговой рекламы в устной рекламе нового времени;
- проанализировать отличительные особенности европейской устной рекламы от российской рекламы нового времени.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты возникновения и развития средневековой устной рекламы 5
1.1. Роль и значение устной рекламы в средневековье 5
1.2. Основные фольклорные виды устной рекламы в средневековье 10
1.3. «Крики» средневековых городов Европы и России 13
Глава 2. Исторический анализ устной рекламы нового времени 20
2.1. Преемственность традиций средневековой торговой рекламы в устной рекламе нового времени 20
2.2. Отличительные особенности европейской устной рекламы от российской рекламы нового времени 25
Заключение 30
Список использованных источников 31







Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Борисова Е.Г. Рекламный дискурс: в чем его особенности? // Медиа- лингвистика. 2018. № 5 (4). С. 436–444.
2. Васильева Е.Г. О чем лингвисту говорят денежные знаки королевской Франции? // Человек и его язык: диахрония и синхрония, новые идеи и подходы: материалы XIX Международной научной конференции Школы- Семинара им. Л.М. Скрелиной, Петрозаводск, 19–21 сентября 2019 г. Пе-трозаводск: Карельский научный центр РАН, 2019. С. 194–205.
3. Викулова Л.Г. Становление института письменной речи в средневековой Франции: социокультурный и коммуникативный аспекты // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2013. № 1 (37). С. 11–17.
4. Викулова Л.Г., Серебренникова Е. Ф. Структуры моделирования ценностных ориентиров дискурса социальной реальности в массмедийном коммуникативном пространстве // Вестник Московского городского пе- дагогического университета. Серия: Филология. Теория Языка. Языковое образование. 2014. № 2 (14). С. 55–63.
5. Викулова Л.Г., Серебренникова Е.Ф., Кулагина О.А. Семиометрия рефлексии о ценностях современного общества // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов / под рук. Е. Ф. Серебренниковой, ред. Л.Г. Викулова. М.: Тезаурус, 2011. С. 196–230.
6. Игнатьева Т.Г. Презентационный дискурс в диахроническом тексте // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория Языка. Языковое образование. 2019. № 4 (36). С. 59–67.
7. Луман Н. Медиа коммуникации / пер. с нем. А. Глухова, О. Никифорова. М.: Логос, 2005. - 280 с.
8. Маркетинг рекламы / М. А. Блюм и др. М.: Форум, 2009. - 144 с.
9. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста / под ред. Е.Г. Борисовой, Л.Г. Викуловой. М.: Флинта, 2020. - 163 с.
10. Михайлова С.В. Гастрономические традиции в средневековой Франции // Традиционная культура в современном мире. История еды и традиции питания народов мира: материалы IV Международного научно-практического симпозиума, Москва, 15–17 ноября 2018 г. М., 2019. С. 277–284.
11. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2012. - 174 с.
12. Рождественский Ю.В. Теория риторики. М.: Флинта, 2015. - 544 с.
13. Серебренникова Е.Ф. Этносемиометрия как способ лингвистического аксиологического анализа // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов / под рук. Е. Ф. Серебренниковой, ред. Л. Г. Викулова. М.: ТЕЗАУРУС, 2011. С. 7–48.
14. Смирнова А.Н. Крики Парижа: образы мелких уличных торговцев во французской литературе // Древняя и Новая Романия. 2018. № 21. С. 348–357.
15. Ухова Л.В. «Продвигающий текст»: понятие, особенности, функции // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 3. С. 71–82.
16. Alexandre-Bidon D. À cor et à cri. La communication marchande dans la ville médiéval // Communications. 2012. № 90. Р. 17–34.

Купить эту работу

«Крики» средневекового торгового города (Рим, Париж, Лондон, Петербург) и устная реклама нового времени.

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Краеведческая работа публичных библиотек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Активные словообразовательные процессы в языке современной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Исследование ассортимента лекарственных препаратов для парентерального применения на локальном (аптечном) фарм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Основные принципы лечения мочекаменной болезни и осложнений. Роль фельдшера в улучшении прогноза заболевания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Курсовая работа

Определение технологических параметров при производстве кальцинированной соды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе mamsik1811 2015-06-16
Курсовая работа

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв krio об авторе mamsik1811 2019-10-01
Курсовая работа

Отлично и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв makx89 об авторе mamsik1811 2017-02-20
Курсовая работа

Спасибо большое все отлично и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв 19IRINA70 об авторе mamsik1811 2015-01-15
Курсовая работа

Спасибо большое за курсовую. Мне понравилась ваша работа.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽