Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
- рассмотреть роль и значение устной рекламы в средневековье;
- изучить основные фольклорные виды устной рекламы в средневековье;
- проанализировать «крики» средневековых городов Европы и России;
- рассмотреть преемственность традиций средневековой торговой рекламы в устной рекламе нового времени;
- проанализировать отличительные особенности европейской устной рекламы от российской рекламы нового времени.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты возникновения и развития средневековой устной рекламы 5
1.1. Роль и значение устной рекламы в средневековье 5
1.2. Основные фольклорные виды устной рекламы в средневековье 10
1.3. «Крики» средневековых городов Европы и России 13
Глава 2. Исторический анализ устной рекламы нового времени 20
2.1. Преемственность традиций средневековой торговой рекламы в устной рекламе нового времени 20
2.2. Отличительные особенности европейской устной рекламы от российской рекламы нового времени 25
Заключение 30
Список использованных источников 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Борисова Е.Г. Рекламный дискурс: в чем его особенности? // Медиа- лингвистика. 2018. № 5 (4). С. 436–444.
2. Васильева Е.Г. О чем лингвисту говорят денежные знаки королевской Франции? // Человек и его язык: диахрония и синхрония, новые идеи и подходы: материалы XIX Международной научной конференции Школы- Семинара им. Л.М. Скрелиной, Петрозаводск, 19–21 сентября 2019 г. Пе-трозаводск: Карельский научный центр РАН, 2019. С. 194–205.
3. Викулова Л.Г. Становление института письменной речи в средневековой Франции: социокультурный и коммуникативный аспекты // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2013. № 1 (37). С. 11–17.
4. Викулова Л.Г., Серебренникова Е. Ф. Структуры моделирования ценностных ориентиров дискурса социальной реальности в массмедийном коммуникативном пространстве // Вестник Московского городского пе- дагогического университета. Серия: Филология. Теория Языка. Языковое образование. 2014. № 2 (14). С. 55–63.
5. Викулова Л.Г., Серебренникова Е.Ф., Кулагина О.А. Семиометрия рефлексии о ценностях современного общества // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов / под рук. Е. Ф. Серебренниковой, ред. Л.Г. Викулова. М.: Тезаурус, 2011. С. 196–230.
6. Игнатьева Т.Г. Презентационный дискурс в диахроническом тексте // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория Языка. Языковое образование. 2019. № 4 (36). С. 59–67.
7. Луман Н. Медиа коммуникации / пер. с нем. А. Глухова, О. Никифорова. М.: Логос, 2005. - 280 с.
8. Маркетинг рекламы / М. А. Блюм и др. М.: Форум, 2009. - 144 с.
9. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста / под ред. Е.Г. Борисовой, Л.Г. Викуловой. М.: Флинта, 2020. - 163 с.
10. Михайлова С.В. Гастрономические традиции в средневековой Франции // Традиционная культура в современном мире. История еды и традиции питания народов мира: материалы IV Международного научно-практического симпозиума, Москва, 15–17 ноября 2018 г. М., 2019. С. 277–284.
11. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2012. - 174 с.
12. Рождественский Ю.В. Теория риторики. М.: Флинта, 2015. - 544 с.
13. Серебренникова Е.Ф. Этносемиометрия как способ лингвистического аксиологического анализа // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов / под рук. Е. Ф. Серебренниковой, ред. Л. Г. Викулова. М.: ТЕЗАУРУС, 2011. С. 7–48.
14. Смирнова А.Н. Крики Парижа: образы мелких уличных торговцев во французской литературе // Древняя и Новая Романия. 2018. № 21. С. 348–357.
15. Ухова Л.В. «Продвигающий текст»: понятие, особенности, функции // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 3. С. 71–82.
16. Alexandre-Bidon D. À cor et à cri. La communication marchande dans la ville médiéval // Communications. 2012. № 90. Р. 17–34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
- рассмотреть роль и значение устной рекламы в средневековье;
- изучить основные фольклорные виды устной рекламы в средневековье;
- проанализировать «крики» средневековых городов Европы и России;
- рассмотреть преемственность традиций средневековой торговой рекламы в устной рекламе нового времени;
- проанализировать отличительные особенности европейской устной рекламы от российской рекламы нового времени.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты возникновения и развития средневековой устной рекламы 5
1.1. Роль и значение устной рекламы в средневековье 5
1.2. Основные фольклорные виды устной рекламы в средневековье 10
1.3. «Крики» средневековых городов Европы и России 13
Глава 2. Исторический анализ устной рекламы нового времени 20
2.1. Преемственность традиций средневековой торговой рекламы в устной рекламе нового времени 20
2.2. Отличительные особенности европейской устной рекламы от российской рекламы нового времени 25
Заключение 30
Список использованных источников 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Борисова Е.Г. Рекламный дискурс: в чем его особенности? // Медиа- лингвистика. 2018. № 5 (4). С. 436–444.
2. Васильева Е.Г. О чем лингвисту говорят денежные знаки королевской Франции? // Человек и его язык: диахрония и синхрония, новые идеи и подходы: материалы XIX Международной научной конференции Школы- Семинара им. Л.М. Скрелиной, Петрозаводск, 19–21 сентября 2019 г. Пе-трозаводск: Карельский научный центр РАН, 2019. С. 194–205.
3. Викулова Л.Г. Становление института письменной речи в средневековой Франции: социокультурный и коммуникативный аспекты // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2013. № 1 (37). С. 11–17.
4. Викулова Л.Г., Серебренникова Е. Ф. Структуры моделирования ценностных ориентиров дискурса социальной реальности в массмедийном коммуникативном пространстве // Вестник Московского городского пе- дагогического университета. Серия: Филология. Теория Языка. Языковое образование. 2014. № 2 (14). С. 55–63.
5. Викулова Л.Г., Серебренникова Е.Ф., Кулагина О.А. Семиометрия рефлексии о ценностях современного общества // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов / под рук. Е. Ф. Серебренниковой, ред. Л.Г. Викулова. М.: Тезаурус, 2011. С. 196–230.
6. Игнатьева Т.Г. Презентационный дискурс в диахроническом тексте // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория Языка. Языковое образование. 2019. № 4 (36). С. 59–67.
7. Луман Н. Медиа коммуникации / пер. с нем. А. Глухова, О. Никифорова. М.: Логос, 2005. - 280 с.
8. Маркетинг рекламы / М. А. Блюм и др. М.: Форум, 2009. - 144 с.
9. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста / под ред. Е.Г. Борисовой, Л.Г. Викуловой. М.: Флинта, 2020. - 163 с.
10. Михайлова С.В. Гастрономические традиции в средневековой Франции // Традиционная культура в современном мире. История еды и традиции питания народов мира: материалы IV Международного научно-практического симпозиума, Москва, 15–17 ноября 2018 г. М., 2019. С. 277–284.
11. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2012. - 174 с.
12. Рождественский Ю.В. Теория риторики. М.: Флинта, 2015. - 544 с.
13. Серебренникова Е.Ф. Этносемиометрия как способ лингвистического аксиологического анализа // Лингвистика и аксиология: этносемиометрия ценностных смыслов / под рук. Е. Ф. Серебренниковой, ред. Л. Г. Викулова. М.: ТЕЗАУРУС, 2011. С. 7–48.
14. Смирнова А.Н. Крики Парижа: образы мелких уличных торговцев во французской литературе // Древняя и Новая Романия. 2018. № 21. С. 348–357.
15. Ухова Л.В. «Продвигающий текст»: понятие, особенности, функции // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 3. С. 71–82.
16. Alexandre-Bidon D. À cor et à cri. La communication marchande dans la ville médiéval // Communications. 2012. № 90. Р. 17–34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую