Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
- рассмотреть буллинг как предмет психологического исследования;
- охарактеризовать психологические предикторы подросткового буллинга;
- рассмотреть методы психодиагностики подросткового буллинга;
- проанализировать программы профилактики подросткового буллинга;
- рассмотреть специфику психологической поддержки подростков с опытом буллинга .
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Опыт исследований подросткового буллинга 5
1.1 Буллинг как предмет психологического исследования 5
1.2 Психологические предикторы подросткового буллинга 9
1.3 Методы психодиагностики подросткового буллинга 13
Вывод по 1 главе 17
Глава 2. Опыт практической психологии в психологической профилактике подросткового буллинга 19
2.1 Программы профилактики подросткового буллинга 19
2.2 Специфика психологической поддержки подростков с опытом буллинга 25
Выводы по 2 главе 28
Заключение 29
Список использованных источников 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Ахметшина, И.А. Социально-педагогические аспекты профилактики школьного буллинга в условиях инклюзивного образования / И.А. Ахметшина, А.А. Лосева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 62. – Ч. 3. – С. 16-19.
2. Александров Д.А. Школьный климат: концепция и инструмент измерения / Д.А. Александров, В.А. Иванюшина, Д.К. Ходоренко, К.А. Тенишева. Нац. исслед. ун.-т «Высшая школа экономики», Лаборатория социологии образования и науки НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. – 103 с.
3. Амонашвили Ш.А. Антология гуманной педагогики. Основы, принципы, методы системы воспитания и обучения В.А. Сухомлинского/ Ш.А. Амонашвили. М: Амрита. ИД Шалвы Амонашвили, 2018. – 240 с.
4. Бобровникова, Н.С. Влияние личностных характеристик подростка на его позицию в ситуации буллинга / Н.С. Бобровникова // Мир науки. ‒ 2016. ‒ Том 4. № 6. С. 55 – 58.
5. Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер, В.Б. Кузнецова, Е.М. Бианки, П.В. Дмитриевский, М.А. Завалишина, Н.А. Капорская, К.Д. Хломов // Вопросы психологии. – 2015. - №5. – С. 146-157.
6. Бязырова, А.Т. Психолого-педагогические условия профилактики школьного буллинга / А.Т. Бязырова, А.А. Гадзиев // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №55 (8). – С. 105-111.
7. Волкова Е.Н., Волкова И.В., Скитневская Л.В. Подростковый буллинг: результаты теоретических и эмпирических исследований. Н. Новгород : Нижегород. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина, 2017. 94 с.
8. Корзун, С.А. Буллинг как форма проявления агрессии в подростковом возрасте / С.А. Корзун, О.В. Страпко // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2017. – Т. 11. – №8. – С. 107-111.
9. Кошенова М.И. Моббинг как маркер системного неблагополучия современного российского общества? // Социально-психологическая оценка рисков современной реальности: очевидное и вероятное: монография / Под научн. Ред. О.А. Белобрыкиной. – Новосибирск: НГПУ, 2017. – С. 53–69.
10. Новикова М.А., Реан А.А. Семейные предпосылки вовлеченности ребенка в школьную травлю: влияние психологических и социальных характеристик семьи // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23. – № 4. – C. 112—120
11. Норкина, Е.Г. Методика на выявление «буллинг-структуры» / Е.Г. Норкина // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 3 (8). С. 100 – 105.
12. Нестерова, А.А. Предикторы школьной травли в отношении детей младшего подросткового возраста со стороны сверстников / А.А. Нестерова, Т.Г. Гришина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2018. – № 3. – С. 97-114.
13. Погребная С.К. Методические рекомендации по профилактике буллинга в общеобразовательной организации / отв. ред. С.К. Погребная, Т.Н. Чиркова, А.А. Бзыкова, Е.В. Лебедина, Т.С. Масалова, А.А. Бородин. – Краснодар: Институт развития образования, 2020. – 24 с.
14. Реан А.А., Новикова М.А. Буллинг в среде старшеклассников: распространенность и влияние социо-экономических факторов // Мир психологии. Научно-методический журнал. – 2019. – Том 97. – № 1. – С. 165– 177.
15. Собкин В.С., Смыслова М.М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) // Социальная психология и общество. – 2014. – Том 5. – № 2. – С. 71–86.
16. Цветкова Л.А., Антонова Н.А., Ерицян К.Ю. Профилактические проекты в сфере здоровья: разработка, внедрение, оценка эффективности: учебное пособие. СПб. : Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, 2018. - 79 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
- рассмотреть буллинг как предмет психологического исследования;
- охарактеризовать психологические предикторы подросткового буллинга;
- рассмотреть методы психодиагностики подросткового буллинга;
- проанализировать программы профилактики подросткового буллинга;
- рассмотреть специфику психологической поддержки подростков с опытом буллинга .
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Опыт исследований подросткового буллинга 5
1.1 Буллинг как предмет психологического исследования 5
1.2 Психологические предикторы подросткового буллинга 9
1.3 Методы психодиагностики подросткового буллинга 13
Вывод по 1 главе 17
Глава 2. Опыт практической психологии в психологической профилактике подросткового буллинга 19
2.1 Программы профилактики подросткового буллинга 19
2.2 Специфика психологической поддержки подростков с опытом буллинга 25
Выводы по 2 главе 28
Заключение 29
Список использованных источников 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Ахметшина, И.А. Социально-педагогические аспекты профилактики школьного буллинга в условиях инклюзивного образования / И.А. Ахметшина, А.А. Лосева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 62. – Ч. 3. – С. 16-19.
2. Александров Д.А. Школьный климат: концепция и инструмент измерения / Д.А. Александров, В.А. Иванюшина, Д.К. Ходоренко, К.А. Тенишева. Нац. исслед. ун.-т «Высшая школа экономики», Лаборатория социологии образования и науки НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. – 103 с.
3. Амонашвили Ш.А. Антология гуманной педагогики. Основы, принципы, методы системы воспитания и обучения В.А. Сухомлинского/ Ш.А. Амонашвили. М: Амрита. ИД Шалвы Амонашвили, 2018. – 240 с.
4. Бобровникова, Н.С. Влияние личностных характеристик подростка на его позицию в ситуации буллинга / Н.С. Бобровникова // Мир науки. ‒ 2016. ‒ Том 4. № 6. С. 55 – 58.
5. Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер, В.Б. Кузнецова, Е.М. Бианки, П.В. Дмитриевский, М.А. Завалишина, Н.А. Капорская, К.Д. Хломов // Вопросы психологии. – 2015. - №5. – С. 146-157.
6. Бязырова, А.Т. Психолого-педагогические условия профилактики школьного буллинга / А.Т. Бязырова, А.А. Гадзиев // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №55 (8). – С. 105-111.
7. Волкова Е.Н., Волкова И.В., Скитневская Л.В. Подростковый буллинг: результаты теоретических и эмпирических исследований. Н. Новгород : Нижегород. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина, 2017. 94 с.
8. Корзун, С.А. Буллинг как форма проявления агрессии в подростковом возрасте / С.А. Корзун, О.В. Страпко // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2017. – Т. 11. – №8. – С. 107-111.
9. Кошенова М.И. Моббинг как маркер системного неблагополучия современного российского общества? // Социально-психологическая оценка рисков современной реальности: очевидное и вероятное: монография / Под научн. Ред. О.А. Белобрыкиной. – Новосибирск: НГПУ, 2017. – С. 53–69.
10. Новикова М.А., Реан А.А. Семейные предпосылки вовлеченности ребенка в школьную травлю: влияние психологических и социальных характеристик семьи // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23. – № 4. – C. 112—120
11. Норкина, Е.Г. Методика на выявление «буллинг-структуры» / Е.Г. Норкина // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 3 (8). С. 100 – 105.
12. Нестерова, А.А. Предикторы школьной травли в отношении детей младшего подросткового возраста со стороны сверстников / А.А. Нестерова, Т.Г. Гришина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2018. – № 3. – С. 97-114.
13. Погребная С.К. Методические рекомендации по профилактике буллинга в общеобразовательной организации / отв. ред. С.К. Погребная, Т.Н. Чиркова, А.А. Бзыкова, Е.В. Лебедина, Т.С. Масалова, А.А. Бородин. – Краснодар: Институт развития образования, 2020. – 24 с.
14. Реан А.А., Новикова М.А. Буллинг в среде старшеклассников: распространенность и влияние социо-экономических факторов // Мир психологии. Научно-методический журнал. – 2019. – Том 97. – № 1. – С. 165– 177.
15. Собкин В.С., Смыслова М.М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) // Социальная психология и общество. – 2014. – Том 5. – № 2. – С. 71–86.
16. Цветкова Л.А., Антонова Н.А., Ерицян К.Ю. Профилактические проекты в сфере здоровья: разработка, внедрение, оценка эффективности: учебное пособие. СПб. : Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, 2018. - 79 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую