Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы – изучение главных аспектов организации PR-кампании на предприятии.
Задачами курсовой работы являются изучение:
Понятие и сущность PR мероприятий;
Виды рабочих PR-мероприятий;
Подготовка и проведение мероприятий в сфере PR;
Характеристика деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ;
Оценка эффективности PR-продвижения мероприятий «Консультации по ЕГЭ» и Фестиваля «AD≺. NON STOP» и разработка рекомендаций по их дальнейшему продвижению.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-мероприятий компании…………..6
1.1 Понятие и сущность PR-мероприятий…………………………......6
1.2 Виды рабочих PR-мероприятий……………………………………9
1.3 Подготовка и проведение мероприятий в сфере PR……………..16
Глава 2. Алгоритм организации мероприятий в области связей с общественностью………………………………………………………………19
2.1 Характеристика деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ …………………………............................................19
2.2 Оценка эффективности PR-продвижения мероприятий «Консультации по ЕГЭ» и Фестиваля «AD≺. NON STOP» и разработка рекомендаций по их дальнейшему продвижению…………………………………………...………………………..27
Заключение………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………………………….36
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список литературы
1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2018. -298 с
2. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме : учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под науч. ред. проф. Е.И. Богданова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 170 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-004905-2.
3. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий : учебное пособие / О.Я. Гойхман. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 194 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1071381. - ISBN 978-5-16-015949-2.
4. Гриценко, Н. А. Методика подготовки и проведения различных форм культурно-досуговых мероприятий / Н. А. Гриценко. - Москва : Директ-Медиа, 2019. - 87 с. - ISBN 978-5-4475-8148-0.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
6. Замедлина, Е. А. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 118 с.: - (Карманное учебное пособие). - ISBN 978-5-369-00921-5.
7. Джефкинс, Ф. Реклама : учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 543 с. - ISBN 978-5-238-00362-7.
8. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. -
9. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. - М., 2018. – 348 с.
10. Интернет-реклама и PR : методические указания указанияк практическим занятиям / сост. М. С. Круглова. - Москва : Флинта, 2021. - 42 с. - ISBN 978-5-9765-4759-9.
11. Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы - М.: Академический проект, 2018. – 510 с.
12. Методика организации и проведения мероприятий: методические указания по выполнению контрольных работ : учебно-методическое пособие / сост. О. Я. Гойхман. - Москва : РГУТиС, 2018. - 12 с.
13. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с.
14. Марочкина, С.С. Введение в специальность. Реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 239 с. -(Серия «Азбука рекламы»).- ISBN 978-5-238-01657-3.
15. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. - 208 с. - (Высшее образование: Азбука рекламы). - ISBN 978-5-369-00780-8.
16. Пчелина, О. В. Предпринимательство, управление проектами и реклама в социальной сфере : учебное пособие / О. В. Пчелина, А. Ю. Тарбушкин. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. - 92 с. - ISBN 978-5-8158-1809-5.
17. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2021. — 94 с. - ISBN 978-5-394-04242-3
18. Старков, А. Н. Интернет-маркетинг и реклама : учебное пособие / А. Н. Старков, Е. В. Сторожева. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-9765-3698-2. -
19. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 335 с. — (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01568-2.
20. Фирсов, О. В. Правовые основы оперативно-розыскных мероприятий : учебное пособие / О.В. Фирсов. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2022. — 208 с. - ISBN 978-5-00156-028-9.
21. Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Сборник тестовых заданий : учебно-методическое пособие / В. Д. Черепанов. - Москва : РУТ (МИИТ), 2018. - 62 с
22. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Аспект Пресс, 2019. — 159 с. — (Учебник нового поколения). - ISBN 978-5-7567-0819-6.
23. Шпаковский, В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. — 4-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 126 с. - ISBN 978-5-394-03520-3.
24. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 322 с. - ISBN 978-5-394-03519-7.
25. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management.2010 год.
26. Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Эйнштейн М. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 301 с. ISBN 978-5-9614-6243-2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы – изучение главных аспектов организации PR-кампании на предприятии.
Задачами курсовой работы являются изучение:
Понятие и сущность PR мероприятий;
Виды рабочих PR-мероприятий;
Подготовка и проведение мероприятий в сфере PR;
Характеристика деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ;
Оценка эффективности PR-продвижения мероприятий «Консультации по ЕГЭ» и Фестиваля «AD≺. NON STOP» и разработка рекомендаций по их дальнейшему продвижению.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-мероприятий компании…………..6
1.1 Понятие и сущность PR-мероприятий…………………………......6
1.2 Виды рабочих PR-мероприятий……………………………………9
1.3 Подготовка и проведение мероприятий в сфере PR……………..16
Глава 2. Алгоритм организации мероприятий в области связей с общественностью………………………………………………………………19
2.1 Характеристика деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ …………………………............................................19
2.2 Оценка эффективности PR-продвижения мероприятий «Консультации по ЕГЭ» и Фестиваля «AD≺. NON STOP» и разработка рекомендаций по их дальнейшему продвижению…………………………………………...………………………..27
Заключение………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………………………….36
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список литературы
1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2018. -298 с
2. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме : учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под науч. ред. проф. Е.И. Богданова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 170 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-004905-2.
3. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий : учебное пособие / О.Я. Гойхман. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 194 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1071381. - ISBN 978-5-16-015949-2.
4. Гриценко, Н. А. Методика подготовки и проведения различных форм культурно-досуговых мероприятий / Н. А. Гриценко. - Москва : Директ-Медиа, 2019. - 87 с. - ISBN 978-5-4475-8148-0.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
6. Замедлина, Е. А. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 118 с.: - (Карманное учебное пособие). - ISBN 978-5-369-00921-5.
7. Джефкинс, Ф. Реклама : учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 543 с. - ISBN 978-5-238-00362-7.
8. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. -
9. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. - М., 2018. – 348 с.
10. Интернет-реклама и PR : методические указания указанияк практическим занятиям / сост. М. С. Круглова. - Москва : Флинта, 2021. - 42 с. - ISBN 978-5-9765-4759-9.
11. Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы - М.: Академический проект, 2018. – 510 с.
12. Методика организации и проведения мероприятий: методические указания по выполнению контрольных работ : учебно-методическое пособие / сост. О. Я. Гойхман. - Москва : РГУТиС, 2018. - 12 с.
13. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с.
14. Марочкина, С.С. Введение в специальность. Реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 239 с. -(Серия «Азбука рекламы»).- ISBN 978-5-238-01657-3.
15. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. - 208 с. - (Высшее образование: Азбука рекламы). - ISBN 978-5-369-00780-8.
16. Пчелина, О. В. Предпринимательство, управление проектами и реклама в социальной сфере : учебное пособие / О. В. Пчелина, А. Ю. Тарбушкин. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2018. - 92 с. - ISBN 978-5-8158-1809-5.
17. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2021. — 94 с. - ISBN 978-5-394-04242-3
18. Старков, А. Н. Интернет-маркетинг и реклама : учебное пособие / А. Н. Старков, Е. В. Сторожева. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-9765-3698-2. -
19. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 335 с. — (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01568-2.
20. Фирсов, О. В. Правовые основы оперативно-розыскных мероприятий : учебное пособие / О.В. Фирсов. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2022. — 208 с. - ISBN 978-5-00156-028-9.
21. Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Сборник тестовых заданий : учебно-методическое пособие / В. Д. Черепанов. - Москва : РУТ (МИИТ), 2018. - 62 с
22. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Аспект Пресс, 2019. — 159 с. — (Учебник нового поколения). - ISBN 978-5-7567-0819-6.
23. Шпаковский, В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. — 4-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 126 с. - ISBN 978-5-394-03520-3.
24. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 322 с. - ISBN 978-5-394-03519-7.
25. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management.2010 год.
26. Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Эйнштейн М. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 301 с. ISBN 978-5-9614-6243-2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую